Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». водитель эвакуатора…
Post Icon

«Соседи в пробках». водитель эвакуатора…

"Соседи в пробках". водитель эвакуатора...

"Соседи в пробках". Шофер эвакуатора и его DAF 400: "Работа госконтор по принудительной эвакуации напоминает "совок"

Депутаты Палаты представителей планируют рассмотреть возможность введения ответственности за нарушения правил парковки, зафиксированных средствами фото- и видеофиксации. Обсудить вероятное новшество AUTO.TUT.BY решил с человеком, что не понаслышке знает о проблемах, каковые создают неправильно припаркованные автомобили. Шофер эвакуатора Андрей полтора года сотрудничал с ГИБДД в вопросе принудительной отбуксировки нарушителей, пока государство не отказалось от одолжений частников в этом вопросе.

"Пять месяцев я собственноручно приводил DAF 400 в состояние, дабы он смог хотя бы потянуть за собой автомобиль"

Отработав 17 лет дальнобойщиком, на протяжении кризиса 2008 года Андрей слез с трака, зарегистрировал ИП и пересел на эвакуатор. Сперва отечественный храбрец в новой роли ездил на ЗИЛе "Бычок", что четыре года назад поменял на DAF 400 1993 года выпуска.
— Приобрел я его у друзей за 8 тыс. долларов в таком состоянии, что он имел возможность передвигаться лишь без посторонних грузов. Исходя из этого пять месяцев собственноручно приводил машину в надлежащее состояние, положил дополнительно еще 7 тысяч.

За это время Андрей всецело перебрал ходовую, произвел кузовные работы, поменял гидроцилиндры и большое количество чего другого по мелочи. Кроме этого дополнительно была установлена Webasto плюс совокупность подогрева ДТ в баке и в магистрали. "Солярку зимний период возможно закладывать лопатой и тихо ехать", – шутит собеседник.

Не обращая внимания на маленькие габариты, DAF с оборудованием весит около 4 тысячь киллограм и готов транспортировать на бриле при частичной погрузке автомобиль массой чуть более 2,5 тонны.

— Кроме этого я поставил тут более эргономичное водительское сиденье, поскольку в машине провожу большую часть собственного времени. В общем, сделал автомобиль всецело под себя, и он у меня больше ни разу не ломался, требуя лишь плановых замен "расходников".

Не обращая внимания на отсутствие поломок, "фордовский" турбодизель количеством 2,5 литра отечественный храбрец все же планирует в недалеком будущем "перебрать", так как машина начала расходовать по 15 литров солярки вместо привычных двенадцати

"Когда сходит первый снег, все быстро становятся "шумахерами"

Андрей говорит, что в большинстве случаев он трудится в среднем 5 ненормированных дней в неделю. Он утвержает, что довольно часто работа в час пик вечера пятницы медлено перетекает в ночь, а в неспокойное утро понедельника не оставляет свободной 60 секунд. А вот начало сезона гололеда, как ни необычно, далеко не самое хлебное время для эвакуаторов.

— Мой опыт продемонстрировал, что с возникновением гололеда водители проявляют на дороге громадную бдительность и попадают лишь в небольшие ДТП, не требующие эвакуации. Но как сходит первый снег, все сходу становятся "шумахерами": дескать, раз я зиму отъездил, то могу уже и притопить! Вот тогда деятельно возим "аварийки".

У самого Андрея аварий не было, за исключением механических повреждений кузова при буксировке машин в узкие гаражи.

Но возможность аварий на дороге, считает собеседник, создается не столько по обстоятельству сменности сезонов, сколько из-за невнимательности, неопытности и, конечно же, вождения в нетрезвом виде. Причем последнюю проблему, по наблюдениям Андрея, решить не удалось и посредством конфискации авто у пьяных автолюбителей.
— Вот если бы ввели уголовную ответственность за пьяную езду и в первоначальный раз, то эффект, думаю, был бы громадным.

Умышленно нарушают ППД не только пьяные автолюбители, но и водители самих эвакуаторов. Так, дабы забрать аварийную машину, практикуются и развороты в неположенном месте, и проезды под символ, а также перемещение по встречной полосе. Но в этом случае речь заходит о нарушении во благо вторых, исходя из этого, по словам Андрея, ГИБДД эти факты не фиксирует.

«Наверное,» ГИБДД с пониманием относится и к перевозке непристегнутых пассажиров, поскольку пристегивать их в DAF 400…нечем ввиду отсутствия ремней безопасности как таковых

— Вот, к примеру, на этой неделе был случай, в то время, когда целый Партизанский проспект был парализован в связи с аварией на пересечении с улицей Кабушкина. Свободными были лишь полосы для перемещения налево и направо, а в прямом направлении стояло два потока.

И как именно эвакуатору правильно подобраться к месту ДТП и высвободить перемещение? Само собой разумеется, приходится двигаться по запрещенным полосам, дабы город еще не простоял несколько часов.

"Россияне полностью адекватно реагировали на принудительную эвакуацию их автомобилей из центра города и удивлялись отечественным копеечным штрафам"

И в случае если в плане снисхождения к нарушениям ПДД эвакуаторами со стороны ГИБДД все нормально, то плотное сотрудничество служб и государства эвакуации по отбуксировке неправильно припаркованных автомобилей закончилось приблизительно два года назад. Действительно, Андрей согласится, что не очень сильно вследствие этого пострадал материально, поскольку заказов на транспортировку сломавшихся и аварийных авто хватает и без этого. Но, если судить по его воспоминаниям, работа на несколько с гаишником в салоне была куда бросче эмоционально.

Кабина DAF оформлена только по-рабочему: с древесным столиком, на котором на протяжении работы с ГИБДД, быть может, выписывались протоколы

— И я могу заявить, что работа производилась достаточно адекватно. К примеру, ГИБДД "прикрывала глаза" на забитые на ночь автомобилями правые Серебрянки улиц и полосы Малиновки, где реально автомобиль ткнуть больше некуда.

Но так как бывали в спальных районах и другие случаи, в то время, когда автомобилями не только выход из подъезда блокировали, но и заезжали прямо на детскую площадку. Кроме того был один шофер на моей памяти, что уперся своим авто прямо в детскую карусель так, что она не имела возможности повернуться!

Конкретных обстоятельств таких явных нарушений правил парковки Андрей растолковать не имеет возможности, вспоминая и более примечательные случаи. К примеру, нередкими в его практике были моменты, в то время, когда на место эвакуируемой автомобили в ту же 60 секунд становилась вторая.

Причем все это происходило прямо на глазах инспектора, которому шофер пробовал растолковать собственный воздействие хорошим "мне на минуточку". А вот с гостями из России, любящими припарковать автомобиль в центре не правильно, неприятностей было меньше.
— Я забирал не только российские, но и прибалтийские автомобили из центра города, так что никаких скидок чужестранцам у нас в этом замысле нет. К тому же они вели себя неизменно полностью адекватно и говорили, что у нас копеечные штрафы. Привычные парни кроме того пробовали отбуксировать какую-то Lamborghini около гостиницы "Европа", но быстренько выбежал ее хозяин-чужестранец и весьма культурно они разошлись.

"Я часто сталкивался с тем, что обладатели заправляют в собственный BMW X5 по 3 литра горючего, по причине того, что на больше у них денег не достаточно"

По наблюдениям Андрея, обладатели дорогих автомобилей более адекватны в обстановках принудительной отбуксировки. Но, он отмечает, что это относится лишь тех людей, каковые получили на автомобиль самостоятельно и имеют средства его содержать.
— Но у нас появилось довольно много дорогих автомобилей во времена бума ввоза в 2011 году, в то время, когда люди их брали, собирая последние копейки и влезая в долги. Я неоднократно сталкивался с примерами, в то время, когда обладатели заправляют в собственный BMW X5 по 3-4 литра горючего, по причине того, что на больше у них денег не достаточно. Вот такие люди довольно часто шумят, кричат и по большому счету ведут себя не весьма адекватно при встречи с эвакуатором.

А вдруг машину-таки забрали на штрафную стоянку, то часто обладатель пробовал еще и "отбить" цена эвакуации за счет придуманных повреждений. Так, вспоминает собеседник, в один раз дама кроме того приводила к милиции на штрафстоянку, сделав вывод, что при частичной эвакуации ей поцарапали… капот. Доказать ей это не удалось: отечественный храбрец постоянно фиксирует на фото повреждения принимаемых машин.
— А было и такое, что я зимний период забрал какую-то старенькую машинку всю во снегу и льду, зафиксировав в протоколе и на фото ее видимые повреждения. Затем пришел на штрафстоянку обладатель, подошел к собственному "сугробу" и начал отбивать лед у заднего левого крыла , пока не докопался до конкретной куска вмятины и отсутствия шпаклёвки. В итоге, конечно, и данный махинатор ушел, ничего не доказав.

"Работа госконтор по принудительной эвакуации напоминает "совок" с его раздутыми штатами"

Доказательством же неправильной парковки в Беларуси в недалеком будущем смогут стать материалы фото- и видеофиксации — трансформации в закон депутаты будут разглядывать на весенней сессии. Таковой метод борьбы с нарушителями уже хорошо себя зарекомендовал в Российской Федерации, и Андрей уверен в том, что это даст хороший эффект и у нас.
— Думаю, это было бы адекватной мерой. Но люди ошибочно уверены в том, что это будет обходиться им дешевле, чем принудительная эвакуация. Имеется так как большое количество автолюбителей, каковые паркуют собственные автомобили ежедневно в одном и том же неположенном месте.

Следовательно, в случае если, к примеру, сейчас это будет зафиксировано, то штраф придет лишь через три дня. Но никто так как не застрахован от того, что все эти три дня неправильно припаркованная машина не будет фотографироваться повторно и шофер не возьмёт еще три штрафа сверху, что вылетит в круглую сумму. Так что, я думаю, первые полгода люди будут болезненно для кошелька привыкать к новшеству, а государство сейчас будет в громадном выигрыше.

«Наверное,» не в проигрыше государство и от того, что ГИБДД уже не сотрудничает с частными компаниями в принудительной эвакуации. Андрей согласится, что ему не весьма понятны обстоятельства, по которым показался запрет на сотрудничество с коммерческими структурами, более того, говорит, что и по сей день цена его услуги всецело аналогична национальной.
— При однообразной стоимости эвакуации — 300 тысяч, — у частника, на мой взор, издержки существенно ниже. Так, в то время, когда лишь эвакуацией начали заниматься местные власти, они по большому счету выезжали на работу целой бригадой: шофер и два стропальщика!

Увидьте, на работу, с которой мы справлялись по одному. на данный момент уже пришли к тому, что обходятся и с одним стропальщиком, но все равно это мне напоминает "совок" с его раздутыми штатами.

Предлагаем взглянуть, на исполнение какого именно типа работ госконтора "бросает" целые бригады.

Поставив эвакуатор на 120 градусов к буксируемой машине, Андрей перестает быть водителем и преобразовывается в стропальщика, опуская бриль для частичной погрузки.
Фиксирует колеса железными трубками, по окончании чего поднимает бриль до продемонстрированного уровня и дополнительно страхует колеса ремнями.

"Многие считаюм, что водители эвакуаторов получают 1,8 млн в сутки, но весьма ошибаются"

Утрата рынка принудительной эвакуации никак не отразилась на доходах этого конкретного частника. Но работа далеко не сверхприбыльная. Андрей говорит, что получил за прошлый месяц 9,5 млн рублей "нечистыми", из которых необходимо вычесть 1,18 млн единого налога, 700 тыс. отчислений в Фонд соцзащиты, и затраты на амортизацию и солярку.

Не обзавелся Андрей и личным респектабельным авто — ездит на стареньком Ford Orion

— И это учитывая, что я на рынке уже не первый год. У начинающего не окажется и столько. Не смотря на то, что многие решают приобрести эвакуатор, считаюм, что будут делать по 6 заказов в сутки и иметь на руках по 1,8 млн в день.

В то время, когда же у них это, конечно, не получается, делается неинтересно, и люди уходят с рынка.

К слову, сначала и у отечественного храбреца были мысли покинуть данный бизнес, но не из-за денег — тосковал по работе дальнобойщиком. Андрей согласится, что чуть не ронял скупую слезу, в то время, когда его обгоняли фуры: ощущал себя "цыганом, оторвавшимся от табора". Но сейчас это прошло, поскольку работа на эвакуаторе все-таки приносит удовлетворение от того, что "помогаешь вторым в беде на дороге и ощущаешь огромную хорошую отдачу".

Разведопрос: Сергей Марков об неестественном интеллекте


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Соседи в пробках. шофер троллейбуса…

    Соседи в пробках. Шофер троллейбуса и его АКСМ-321: Подрезая, никто же не думает, как мне остановить 18-тонную махину Ежедневно мы соседствуем на…

  • «Соседи в пробках». мама вика…

    Соседи в пробках . Мама Вика, 5 детей и крошка Daihatsu: Позади — четверо, пристегнутые попарно В канун сегодняшнего праздника AUTO.TUT.BY решил…

  • «Соседи в пробках». юноша, что…

    Соседи в пробках . Юноша, что каждое утро привозит вам бочковой свежий квас, и его Partner Каждое лето столичный предприниматель Андрей Ольшук каждый день…

  • «Соседи в пробках». многодетный…

    Соседи в пробках . Многодетный инспектор ГИБДД: Не было детей – мы с женой экономили, сейчас их 6 – и мы экономим 16 июня в Беларуси отмечают…

  • «Соседи в пробках». дама повар-кондитер…

    Соседи в пробках . Дама повар-кондитер за рулем реанимобиля: В скорой не должно быть Газелей и по большому счету отечественных авто В Гродно около 120 водителей…

  • «Соседи в пробках». музыкант легендарных…

    Соседи в пробках . Музыкант легендарных Нейро Дюбель : За 25 лет мы так и не стали зарабатывать музыкой. Приходится таксовать Несколько недель назад группе…

  • «Соседи в пробках». гонщица светлана…

    Соседи в пробках . Гонщица Светлана и ее раллийная Skoda: Девушки ездят не ахти Отечественная героиня, быть может, единственная девушка-водитель в раллийных гонках…

Метки: ,

Комментирование закрыто.