Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». велоактивист…
Post Icon

«Соседи в пробках». велоактивист…

"Соседи в пробках". велоактивист...

"Соседи в пробках". Велоактивист Евгений Хоружий: "Надеюсь, мы еще заметим главы горадминистрации Ладутько на велосипеде"

В связи с резким потеплением на улицах Минска существенно возросло число велосипедистов. Дабы поболтать о том, созданы ли в столице условия для для того чтобы количества любителей экологичного вида транспорта, AUTO.TUT.BY отправился к председателю и программисту публичного объединения "Минское велосипедное общество" Евгению Хоружему. Он продемонстрировал нам собственный туристический Giant X-Sport 3, единственную в СНГ бесплатную веломастерскую, и предположил, в то время, когда отечественные госслужащие пересядут на велосипеды.

"Велосипедистов в Минске на данный момент кроме того больше, чем в Варшаве"

Первый раз сев на велосипед в пятилетнем возрасте и неизменно передвигаясь на нем по городу уже в течении 10 лет, Евгений за все это время поменял пять двухколесных моделей. Последняя замена была в 2009 году, в то время, когда прошедший велик отечественного храбреца похитили, очевидно перекусив замок.

— Был октябрь, и единственным вариантом в магазинах, что отвечал моим требованиям нового дорожно-туристического велосипеда с дисковыми тормозами, был Giant X-Sport 3. Обошелся он мне тогда недешево – 620 долларов.

Giant – один из наибольших производителей велосипедов в мире, основанный в первой половине 70-ых годов двадцатого века в Тайване.

С того времени, отмечает Евгений, за стоимостями на велосипеды в Беларуси он не следил, но слышал, что сейчас у нас их возможно брать кроме того дешевле, чем в Москве и Европе. Данный феномен разъясняется, первым делом, жаждой производителей завоевать перспективный рынок республики.

— Всем на данный момент стало ясно, что количество велосипедистов у нас из года в год растет. Я не могу назвать правильной цифры, но в случае если 3 года назад по велосипедной дорожке около Свислочи проезжало 250 человек в час, то на данный момент их уже 400. А визуально думается, что на данный момент у нас велосипедистов кроме того больше, чем в Варшаве.

"Не вижу ничего нехорошего в том, что госслужащие курируют разные спортивные федерации"

Заметный рост количества людей на велосипедах Евгений растолковывает прежде всего модой, которую задали активные юные люди. Кроме этого важным толчком развития велодвижения собеседник вычисляет и эргономичный равнинный рельеф Минска с его широкими тротуарами. Определенную роль, по словам отечественного храбреца, сыграли в этом ходе и муниципальные власти.

— В последние годы у нас уже показались велопарковки, а над некоторыми подземными переходами появились и наземные: сейчас возможно не нырять под почву с велосипедом. Кроме этого сильно простимулировало развитие велодвижения в Минске и появление той самой дорожки на протяжении Свислочи. Более того, сейчас у нас кроме того имеется городская концепция развития велодвижения, которая, действительно, реализуется с опозданием приблизительно в 2 года.

Евгений ездит не только по чистым асфальтированным дорожкам и в ходе повседневной эксплуатации уже заменил в Giant половину подробностей.

Согласно точки зрения "соседа в пробке", хороший эффект для развития велосипедного перемещения дает да и то, что глава Мингорисполкома Николай Ладутько есть еще и главой Белорусской федерации велосипедного спорта. К слову, закреплять разные спортивные федерации за государственный служащими большого ранга – распространенная в Беларуси практика, но Евгений не видит ничего нехорошего в таких совмещениях должностей.

— В то время, когда человек с определенными рычагами влияния курирует подобную организацию – он более действенно может содействовать ее формированию.

"Фактически ни одна улица в Минске не соответствует требованиям безбарьерной среды!"

Сам же Евгений есть главой второй публичной организации – "Минского велосипедного общества", которое они с единомышленниками основали в 2011 году. Основной целью данной структуры есть развитие велосипедного перемещения — "в повседневном смысле". Не смотря на то, что и общаться с национальными органами от лица организованной структуры, конечно, легче.

"Минское велосипедное общество" складывается из 227 человек и пока не имеет не только оплачиваемых должностей, но и собственных наклеек, в отличие от тех же сотрудников из Торуни.

— Не обращая внимания на те плюсы, каковые я перечислил, у нас существуют и определенные неприятности с развитием инфраструктуры для велосипедистов. Так, в Минске фактически ни одна улица не соответствует требованиям безбарьерной среды: бордюры у нас в большинстве случаев строят выше нормы, а в то время, когда начинаешь переписку с Госстройнадзором, то это растягивается на месяцы, по окончании чего они понижают только парочку бордюров, а остальные оставляют такими же. Мы кроме того думаем уже в прокуратуру обращаться с этим "больным" вопросом.

И в случае если от высоких бордюров рискует пострадать лишь "железо", то от отсутствия на большинстве пешеходных переходов качественных велосипедных переездов риск взять травму появляется и у велосипедиста. Резонно, что водителю в разы легче притормозить перед пешеходом, чем перед перелетающим дорогу на скорости 20 км/ч человеком на велике. Еще страшнее обстановка, в то время, когда велосипедист выскакивает на переход при повороте автолюбителем по стрелке направо.

— Мало велосипедный переезд рядом с зеброй. Одним из ответов возможно установка знаков для водителей, заблаговременно информирующих их о наличии на пешеходном переходе велопереезда. А вот вынудить велосипедистов снижать скорость перед пересечением проезжей части возможно посредством рельефного покрытия на границе дороги и тротуара.

Большая скорость Евгения, которую фиксировал этот прибор, равнялась 77 км/ч, а в большинстве случаев отечественный храбрец двигается по городу на уровне 25-30 км/ч.

"Я не знаю второй страны, где велосипедистам не разрещаеться ехать по проезжей части"

Выскакивать с обочин на пешеходные переходы велосипедистов заставляет да и то, что в Беларуси, по словам Евгения, им запретили перемещение по проезжей части при наличии рядом тротуара. Собеседник отмечает, что не видел для того чтобы запрета ни в одной второй стране, наряду с этим сам он не вычисляет меру какой-то строгой.

— Неизменно велодорожку необходимо прокладывать подальше от автомобилей — это особенно актуально для безопасности начинающих велосипедистов. Для этого у нас и на тротуарах места предостаточно, лишь вот велодорожки хотелось бы видеть выделенными вторым покрытием, а не краской — как на проспекте Независимости. А в том месте, где тротуара нет, возможно позаимствовать опыт Амстердама и выделить полосу для перемещения велосипедистов с правого края проезжей части, немного подняв ее чуть выше уровня дороги.

Евгений не скрывает, что сам ездит по проезжей части. Наряду с этим говорит, что неприятности с водителями авто у него появляются очень редко и проявляются в прижимании велосипедиста к обочине либо невключении "поворотника".

Евгений говорит, что значительно чаще конфликты с водителями появляются по обстоятельству невнимательности самих велосипедистов, каковые или отъезжают на большом растоянии от края дороги, или не обозначают собственные маневры.

— Не смотря на то, что была у меня и маленькая авария: я ехал по проезжей части, а шофер неправильно припаркованной автомобили сейчас решил открыть дверь, в которую я и влетел. Не считая дырки в щеке я взял еще и заслуженный штраф за перемещение в неположенном месте, а шофер – за то, что открыл дверь, не убедившись в безопасности.

Сталкивался один раз "сосед в пробке" и с девушкой-пешеходом на велодорожке, которая растерялась и начала метаться из стороны в сторону. К слову, такое поведение людей Евгений вычисляет в полной мере обоснованным, исходя из этого все же рекомендует велосипедистам не приближаться к пешеходам и по возможности пользоваться звонком.

Звонок, приобретённый Евгением в Вене за 5 евро, вещь не только нужная, но и красивая.

— Культура вождения у нас неспешно вырабатывается, но пока еще, само собой разумеется, не Копенгаген, где у велосипедистов существует кроме того особый язык жестов. Но мы все-таки желаем поменять обстановку, в то время, когда по поведению единичных агрессивных водителей великов начинают делать выводы обо всех.

"Кроме того главные архитекторы некоторых районов Минска ездят на работу на велосипеде"

Минское велосипедное общество старается не только повысить культуру езды велосипедистов, но и уровень их технической подготовки: летом прошлого года упрочнениями Евгения и единомышленников была открыта первая на территории бывшего СССР веломастерская "Гараж 38", где возможно полностью безвозмездно починить собственный транспорт, воспользовавшись помощью и инструментами механика-добровольца.

Определить велокухню "Гараж 38" по адресу проспект Независимости, 44 возможно по граффити на воротах, выделяющихся на фоне остальных самых обычных гаражей во дворе.

-Такие мастерские весьма распространены на западе, задача их в том, дабы не ремонтировать человеку велосипед, а научить его это делать. на данный момент велокухня у нас трудится приблизительно по 3 часа шесть дней в неделю, и я могу заявить, что бывает и по 20 человек за вечер приходит.

На велокухне имеется не только сложные инструменты, но и специальная литература на английском: на русском таких книг не существует в природе.
В "Гараже 38" возможно покинуть либо безвозмездно забрать покрышки и старые детали. Финансовые пожертвования, говорит Евгений, приветствуются, но за прошедший год их собралось всего-то 500 тыс. рублей.

По словам отечественного храбреца, главный контингент желающих обучиться самостоятельно ремонтировать велосипед – юные юноши. А вот девушек не большое количество не только тут, но и в велотусовке в общем: года два назад "Минское велосипедное общество" оценивало их количество десятью процентами от общего состава. Негусто до тех пор пока, по наблюдениям собеседника, у нас приверженцев велосипедов и среди богатых либо влиятельных людей.

— Велосипед продолжительное время считался транспортом работников колхоза, каковые приехали из деревни. Кроме этого считалось, что это транспорт для детей, что со взрослением нужно поменять на мотоцикл, а позже на машину. И эти стереотипы о непрестижности езды на велике, к сожалению, еще живы, но отмечается и весьма важный прогресс.

Евгения поразил тот факт, что при общении с государственный служащими появилось, что в некоторых районах Минска кроме того главные архитекторы ездят на работу на велосипедах. А вот большинство национальных служащих пересядет на велосипеды, согласно точки зрения собеседника, только в то время, когда все остальные будут показывать им таковой пример.

— Я свободно могу представить Николая Ладутько на велосипеде а также надеюсь, что мы когда-нибудь это заметим! Не знаю, действительно, может ли он сам себе это вообразить.

Лермонтов М.Ю. — Храбрец отечественного времени (Аудиокнига)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». специалист по…

    Соседи в пробках . Специалист по ПДД Юрий Краснов и Опель Zafira: Ни один шофер не может нормально крутить руль! В большинстве случаев на AUTO.TUT.BY майор Краснов…

  • «Соседи в пробках». годовщина…

    Соседи в пробках . Годовщина Хавьера . Джипер, извлёкший 60 машин из заносов: Тот снежный шторм продемонстрировал, кто имеется кто в действительности Выходные со…

  • «Соседи в пробках». двукратная…

    Соседи в пробках . Двукратная чемпионка Параолимпиады Людмила Волчок: Люди, по всей видимости, считаюм, что нас, калек, нет… семь дней назад закончились…

  • “Соседи в пробках”. евгений крыжановский…

    “Соседи в пробках”. Евгений Крыжановский и Ford Fusion: Баумгертнера цапнули либо 100$ решили за выезд брать – мы тут же выдали шутку! Если доверять, что…

  • «Соседи в пробках». белорус, победивший…

    Соседи в пробках . Белорус, победивший звезду английского бокса: Все решает бабло. А юноша из Беларуси им все портит 28 марта 40-летний белорусский…

  • «Соседи в пробках». фермер и его…

    Соседи в пробках . Фермер и его Peugeot Boxer: Университеты производят экспертов для сельского хозяйства, а где они? В Минске на стройках все На семь дней…

  • Соседи в пробках. шофер троллейбуса…

    Соседи в пробках. Шофер троллейбуса и его АКСМ-321: Подрезая, никто же не думает, как мне остановить 18-тонную махину Ежедневно мы соседствуем на…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.