Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». таксист на…
Post Icon

«Соседи в пробках». таксист на…

"Соседи в пробках". таксист на...

"Соседи в пробках". Таксист на Geely: "Если бы госслужащие брали Geely и подавали пример, в противном случае все на Mercedes да на Mercedes…"

Уже больше года китайские машины Geely планируют в Беларуси. За это время мы слышали различные отзывы об данной машине, а AUTO.TUT.BY отыскал человека, что не только вычисляет ее обычной, но и планирует покупать еще одного "китайца". Таксист Сергей продемонстрировал нам собственную Geely SC7 [^] и поведал, как данный автомобиль подходит для ежедневной эксплуатации.

"Я выбирал лишь такую машину, которая бы доходила под указ о такси"

Сергей трудится таксистом с 2012 года. До этого отечественный храбрец 11 лет был предпринимателем – торговал на рынке и ездил на Mercedes в 124-м кузове, фанатом которого он себя вычисляет. Но кризис вынудил собеседника поменять род деятельности, а отсутствие "живых" экземпляров любимой модели авто — применять для работы другие автомобили.
— Сперва для такси я приобрел себе Rover 620 за 3,5 тыс. долларов и за 4 месяца "убил" его так, что реализовывать было нужно уже за 1800. Позже ездил на снятых в аренду посуточно авто, а данной зимний период решил купить машину, которая бы доходила и по габаритам, и по возрасту под указ о такси, о котором в далеком прошлом ходят слухи.
Напомним, планировавшийся в Беларуси указ предполагал, что все автомобили такси должны быть не старше 8 лет, а протяженность автомобиля должна быть равна не меньше 4,4 метра. Исходя из этого, Сергей сперва разглядывал вариант подержанного Citroen C5 [^], но свекровь убедила его, что для ежедневной работы необходимо брать новое авто, дабы меньше позже вкладывать в ремонты.
— Но большая часть новых бюджетных авто не подходит под указ по длине, поскольку они меньше 4,4 метра. Да, Volkswagen Polo [^] вписывается в эти параметры, но он у нас русского сборки, на которую довольно часто жалуются кроме того мои пассажиры, исходя из этого также для меня не был вариантом. В итоге, не обращая внимания на все негативные слухи, я решил взять на тест-драйв Geely SC7.

Протяженность Geely SC7 образовывает практически 4,7 метра, что на 30 см больше минимальной длины, которую собирались ввести для машин такси нашумевшим указом.

Дело было в феврале, и Сергея в полной мере устроило то, как машина повела себя на протяжении тест-драйва на зимней дороге. За несколько мин. опробований, по словам собеседника, он почувствовал, что Geely SC7 — мягкий, устойчивый и резвый автомобиль. Этого выяснилось достаточно, дабы совсем определиться с выбором.
— К тому же, ну какую новую машину за 13 тыс. долларов ты сможешь приобрести в такой же комплектации: тут и полный электропакет, и подушки безопасности, и кондиционер, и прекрасно трудящаяся совокупность курсовой устойчивости. Кроме этого мне весьма понравилось то, что она была белого цвета.

В интерьере панели SC7 четко угадывается Toyota Corolla девятого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2007 год. Действительно, пластик в Geely дешевле тойотовского, исходя из этого его запах Сергей еще долго выветривал.

"Из-за дороговизны технического обслуживания многие обладатели Geely отказались от гарантии, но я решил подстраховаться и переплачивать за ТО"

Сходу, в сутки приобретения, Сергей покрыл кузов Geely антикоррозийкой, а уже в ходе эксплуатации начал заниматься стайлингом собственного авто, на что дополнительно израсходовал около 1 тыс. долларов. Отечественный храбрец говорит, что желал сделать так, дабы его машина была уникальной в городе.
— Сделал крышу тёмного цвета "под панораму", видоизменил задние фары и передние, установил накладки на боковые стёкла и зеркала, ну и поставил литые диски R16. Кстати, если бы поставил семнадцатые диски, то машина бы уже не попадала под гарантийное обслуживание.

Еще не такая популярная в Беларуси крыша "под панораму", по словам Сергея, обошлась ему в 140 долларов.

К слову, производитель дает гарантию на SC7 на три года. Но, по словам Сергея, обслуживание у дилера имело возможность бы быть и дешевле: ТО каждые 10 тыс. километров обходится отечественному храбрецу приблизительно в 100 американских долларов, а проехал он уже больше 30 тысяч.
— Я знаю многих обладателей Geely, каковые по обстоятельству дороговизны ТО отказываются от гарантии и обслуживают машину в гаражах у привычных. Но я сделал вывод, что лучше буду мало переплачивать, но будет какая-то подстраховка.

Наблюдаем документы о ТО по окончании 20 тыс. пробега. В случае если цена самих "расходников" на официальном сервисе Сергей вычисляет маленькой…
…то цену в 50 долларов за работу мастера отечественный храбрец уже именует завышенной, поскольку в гараже это обходится всего-то в 10-15 долларов.

"Двигатель тут такой тихий, что клиенты не всегда понимают, едем мы либо нет"

И не отказавшись от гарантийного обслуживания, Сергей почувствовал первые плюсы для того чтобы решения. В машине уже было нужно поменять неизменно запотевавший "поворотник" на зеркале, и подкрутить на сервисе болты на рулевой тяге, каковые были не до конца зажаты при сборке, что провоцировало стук в рулевой колонке.
— Но оно и ясно, поскольку на заводе идет конвейер и все делается по-стремительному. Не смотря на то, что мне и без того повезло, что попалась машина, в которой нет никаких посторонних скрипов либо "сверчков". Но со звукоизоляцией в общем я бы еще поработал, поскольку на автостраде четко слышен шум дороги.

Присмотревшись, над фарой возможно подметить серую границу антигравийной пленки. Сергей рекомендует всем обладателям Geely сходу обклеивать авто "антигравийкой", так как на нестрашные для германских кузовов камешки "китаец" мгновенно реагирует возникновением сколов.

Но, отмечает собеседник, у SC7 полностью бесшумный двигатель: "Клиенты довольно часто кроме того задают вопросы, едем мы либо нет". По расходу топлива и динамическим характеристикам мотор количеством 1,8 л кроме этого нареканий у "соседа в пробке" не вызывает.
— Обычный резвый двигатель. Я машину до 180 км/ч разгонял, и вела на автостраде она себя превосходно. Имела возможность бы она и больше отправиться, но для чего, в то время, когда камер везде понатыкали?

На таковой скорости расход был под 12 литров, а вот при езде 130 км/ч она "кушает" всего лишь 6 литров на "сотню".

Быть может, делая такое расстояние между бампером и радиатором, китайский производитель желал дополнительно обезопасисть железо при небольших авариях.

"О покупке я не жалею. Нечего опасаться этого Китая!"

Расход бензина в городе, по словам Сергея, варьируется в пределах от 7 до 10 л — в зависимости от пробок. Причем в пробках, отмечает собеседник, таксистам живется легче, нежели несложным водителям. Он уточняет, что автолюбители уже привыкли к манере езды таксистов, в то время, когда те норовят вщемиться в ряд между автомобилями, исходя из этого неизменно без неприятностей пропускают.
— Кроме этого для наших дорог и города у Geely весьма мягкая и эргономичная подвеска. Не Mercedes, само собой разумеется, но в полной мере достойно. Плюс к этому в машине высокий клиренс. В то время, когда у нас несколько недель назад был потоп в Малиновке, я без неприятностей трудился в том месте а также сотрудникам по рации сказал: "Мужики, белорусская Geely не только ездить, но и плавать может!"
Единственное, к чему необходимо привыкать в данной машине, по словам Сергея, — не самые эргономичные сиденья. А в общем водительское пространство не вызывает у "соседа в пробке" претензий в плане высоты и простора.

Сергей ростом 181 см, и над его головой "в Geely пролазит несколько кулак". Отечественный храбрец уверен, что в машине будет комфортно кроме того человеку с ростом 190 см.

— Да и по большому счету я не жалею о покупке. Нечего опасаться этого Китая! Раньше так как также все хаяли китайскую технику, а сейчас почему-то все ее берут.

А вдруг людям не нравится белорусская сборка, то мне не весьма ясно, из-за чего они берут автомобили, собранные в Российской Федерации.

В стиле АвтоВАЗ: белорусское сборочное производство и в 2014-м не гнушается крепить части дверных подлокотников посредством внешних саморезов.

"Предельный возраст для автомобилей такси я бы установил хотя бы в 10 лет"

И хоть Сергей оценивает Geely SC7 весьма положительно, не следует забывать, что он выбирал машину, которая бы доходила под проект указа, предполагавший эксплуатацию в такси автомобилей не старше 8 лет и длиной не меньше 4,4 метров. Да и сам он говорит, что если бы не постоянные слухи о новых нормах, то забрал бы никакую не Geely, а проверенный годами Mercedes E-klasse 2006 года.
— Да, я согласен с тем, что возраст автомобилей в такси необходимо ограничивать, поскольку кроме того как пассажиру мне время от времени приходится ездить в таких "убитых" автомобилях, что легко кошмар! Но я бы сделал предельный возраст машин для такси хотя бы в дюжина лет, поскольку у нас большое количество авто бизнес-класса таких лет в весьма хорошем состоянии.
Кроме этого восьмилетний возрастной порог авто, по словам Сергея, неприемлем для таксистов — обладателей минивэнов. Он уточняет, что таковой тип автомобилей 2009 года стоит около 20 тыс. долларов и никто не захочет брать машину за такие деньги, дабы лишь окупить ее за несколько лет, а позже вынужденно опять реализовывать себе в убыток. К норме длины автомобиля такси в 4,4 метра отечественный храбрец кроме этого относится не через чур прекрасно.
— У меня приятель, что занимается арендой авто, из-за слухов планирует продавать все собственные Опель Corsa и брать Geely. Не смотря на то, что я считаю, что в пятидверном Corsa хватает места позади кроме того для троих пассажиров. Но, видите, все страхуются под данный новый указ, что, по слухам в таксистской среде, начнет функционировать с 2015 либо 2016 года.

"Прекрасно, если бы госслужащие брали Geely и подавали пример гражданам, в противном случае все на Mercedes да на Mercedes…"

Кроме этого распространены слухи и о том, что проект указа и вовсе был заточен только под Geely. Сергей кроме этого склоняется к таковой мнению, но говорит, что SC7 в принципе всецело подходит для эксплуатации в такси.
— Всем моим пассажирам в ней места хватает – голова ни у кого не болит. Но довольно много людей еще не знают, что это по большому счету за машина. В сутки я перевожу по 30 человек, и 20 из них в обязательном порядке интересуются, в каком они были автомобиле.

А в то время, когда определят, что она белорусская, то все легко в шоке и от комфорта, и от внешнего вида.

Внушительный багажник количеством 560 литров — кроме этого плюс для такси, которое, к примеру, забирает пассажиров с багажом из аэропорта.

Сергей уверен в том, что больше людей бы знало и брало Geely, если бы завод-изготовитель внес предложение хорошие условия приобретения автомобиля в долг. Не смотря на то, что и без того, подмечает собеседник, "разгребают белорусско-китайские автомобили уже нормально". А вот что деятельно "разгребать" Geely начнут белорусские госслужащие, "сосед в пробке" не думает.
— Не смотря на то, что я считаю, что, пересев на Geely, госслужащие бы продемонстрировали пример простым людям. В противном случае все на Mercedes да на Mercedes…

"Мне нравится моя работа, и на рынок я уже ни при каких обстоятельствах не возвращусь"

Не жалуются на комфорт в Geely не только белорусские пассажиры Сергея, но и чужестранцы, которых он кроме этого довольно часто возит. Наряду с этим, он отмечает, что на протяжении ЧМ по хоккею не почувствовал какого-либо громадного профита от туристов.
— Многие таксисты перед чемпионатом говорили: "О, во на данный момент сорвем!" Но, как я и ожидал, дни чемпионата по потоку пассажиров были как простые выходные. Я лишь 3 раза возил чужестранцев за время ЧМ, не считая русских, каковые и без того бывают у нас любой уик-энд.

Единственным отличием работы в ЧМ по хоккею от простого выходного для отечественного храбреца было наличие заказов от россиян на дальние поездки. К примеру, дорога в Брест обошлась туристам из России в 2 млн.

Российские гости, по словам Сергея, самые щедрые пассажиры, каковые частенько не берут сдачу. А вот самыми скупыми, по наблюдениям собеседника, являются немцы.

Белорусские же пассажиры видятся и такие, говорит "сосед в пробке", что он раз и окончательно отказался трудиться в ночную смену. Сергей категорически не обожает пьяных и говорит, что получить в такси возможно и днем.
— Трудясь по 12 часов 6 дней в неделю в полной мере реально получать 1,5 тыс. американских долларов, не учитывая затрат на амортизацию и топливо. Но это необходимо постоянно пребывать в городе, а не ездить по три раза на дню к себе, дабы поспать, как делают кое-какие — а позже жалуются на низкую заработную плат.

Каждый день проезжая по 300 км, за 4 месяца эксплуатации Сергей добавил на одометр Geely цифру, которая превышает среднегодовой километраж большинства автолюбителей.

Поменять род деятельности в скором будущем Сергей несобирается. Более того, в его замыслах приобретение еще одной Geely – модели Emgrand EC7, которую пока не собирают в Беларуси. Нынешнюю же машину отечественный храбрец не реализует, будет сдавать в аренду.
— Мне нравится моя работа, и на рынок я уже ни при каких обстоятельствах не возвращусь, не смотря на то, что и кличут. Но, понимаете, "благодаря" техрегламенту рынки на данный момент не живут, а выживают…

Пукающий и рыгающий грузовик машина которая разбивает стенки громадным шаром


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». стиляга валера…

    Соседи в пробках . Стиляга его копейка и Валера — лоу-райдер 1976 года: Необходимо жить в наслаждение! Одни люди берут себе машину — ассистента в бизнесе,…

  • «Соседи в пробках». музыкант легендарных…

    Соседи в пробках . Музыкант легендарных Нейро Дюбель : За 25 лет мы так и не стали зарабатывать музыкой. Приходится таксовать Несколько недель назад группе…

  • Соседи в пробках. шофер троллейбуса…

    Соседи в пробках. Шофер троллейбуса и его АКСМ-321: Подрезая, никто же не думает, как мне остановить 18-тонную махину Ежедневно мы соседствуем на…

  • «Соседи в пробках». годовщина…

    Соседи в пробках . Годовщина Хавьера . Джипер, извлёкший 60 машин из заносов: Тот снежный шторм продемонстрировал, кто имеется кто в действительности Выходные со…

  • Соседи в пробках. фотограф саша…

    Соседи в пробках. Фотограф Саша и его 33-летний Москвич : Что-то совершенно верно сломается на следующий день, а что-то – не знаешь, в то время, когда, но сломается по-любому Стать…

  • “Соседи в пробках”. легендарный…

    “Соседи в пробках”. Легендарный белорусский радиоведущий Сергей Кузин — из Киева о отчизне, Евромайдане и собственном BMW X5 Многие точно не забывают броские эфиры…

  • «Соседи в пробках». несложный пенсионер…

    Соседи в пробках . Несложный пенсионер и его 40-летняя самодельная машина Фантазия : Японцы позже похитили мою идею сдвижных дверей Приобрести автомобиль в…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.