"Соседи в пробках". Стиляга Валера и его "копейка"-"лоу-райдер" 1976 года: "Необходимо жить в наслаждение!"
Одни люди берут себе машину — ассистента в бизнесе, другие – для статуса, но имеется и те, кто получает автомобиль только как дополнение к собственному внешнему виду. AUTO.TUT.BY встретился с человеком, для которого авто – воплощение личного стиля. 24-летний Валера продемонстрировал нам собственную заниженную "копейку", и поделился мнением, из-за чего советские автомобили у молодежи не в тренде.
"Мне жалко было брать эту машину у прошлого хозяина, по причине того, что я бы такую тачку из-за недостатка средств не реализовывал"
Как выяснилось, Валера выбирал машину не только как дополнение к собственному стилю, но и к концепции магазина молодежной одежды, что он открыл с приятелями в осеннюю пору. Ребятам хотелось приобрести как раз советское авто, дабы потом сделать из него машину с низкой посадкой.
— Мы взглянули объявления в сети и наткнулись на эту "копейку" 1976 года, которую уже прошлый хозяин сделал "лоу-райдером". Он ее выставил на продажу из-за недостатка средств, и мне кроме того жалко было ее брать у него, поскольку я бы такие тачки ни при каких обстоятельствах не реализовывал.
Прошедший обладатель не только установил на "копейку" обрезанные пружины от "Нивы", благодаря которым подвеска стала тверже, но и поставил японские амортизаторы KYB. |
<p> Так, за 2 тыс. долларов прошедшей в осеннюю пору Валера взял "жигули" с всецело перебранным мотором, переделанной подвеской и полностью целым кузовом. Прошлый обладатель смотрел за авто подобающим образом, исходя из этого отечественному храбрецу еще не приходилось без шуток вкладываться в машину. Неожиданностей на дороге "копейка" кроме этого не подкидывала, за исключением одного случая.
— в один раз на автостраде я наехал на огромную кочку, от удара о которую у меня срезало болты крепления амортизатора, и он "выстрелил" вниз. Было нужно добывать и ехать дальше без него.
Перегорающие предохранители – нередкое явление для таких автомобилей, исходя из этого Валера постоянно возит в бардачке запасные. |
"В случае если на дороге стоит гаишник, то остановит меня в 90% случаев!"
Но на автострадах Валера гость нечастый, по большей части он катается на "жигулях" по городу в собственный наслаждение. И, кстати, считает, что дороги в столице "весьма убогий и кривые для любой автомобили", не только "лоу-райдера".
— Многим из тех, кого я катаю на машине, делается страшно, в то время, когда она дерет где-то дном о почву либо цепляется за "лежак". К слову, в то время, когда в городе автомобилей мало, то "лежачих полицейских" я по большому счету проезжаю по диагонали.
И особый кайф от езды на "жигулях" Валера приобретает, как раз в то время, когда машин в городе нет, бесцельно катаясь по ночам. Отечественный храбрец согласится, что не чувствует никакого дискомфорта либо эмоции усталости от управления советским автомобилем из середины 70-х. И это при том, что права Валера взял только в феврале и сходу сел на "копейку".
Отсутствие подголовников кроме этого не приносит отечественному храбрецу дискомфорта, более того, сиденья собственного авто он вычисляет весьма эргономичными. |
— Я стараюсь не выезжать на ней в город, в то время, когда в том месте "фарш" из-за напряженного трафика. Но в случае если нужно выдвинуться кроме того в час пик, то все равно я еду медленнее главного потока — со скоростью 50-60 км/ч.
Время от времени не редкость, что мне сигналят по причине того, что я медлительно еду по второй полосе, но я на это никак не реагирую. Не могу же я растолковать вторым, что крайняя правая так раздолбана, что на "лоу-райдере" двигаться по ней по большому счету нереально.
По большей части же реакция вторых водителей на заниженную "копейку", по словам Валеры, хорошая. Он говорит, что довольно часто кроме того на светофорах люди из соседних машин расспрашивают о машине либо жестами "респект" во время перемещения.
А кое-какие, он утвержает, что кроме того нервничают за молодого человека, дескать, как он ездит на таком низком авто. Хватает "соседу в пробке" и внимания со стороны гаишников.
В правом углу от спидометра возможно подметить еще "родной", но уже нерабочий радиоприемник, исходя из этого вместо музыки в дороге Валера слушает только звук мотора. |
— В случае если на дороге стоит экипаж, то меня остановят в 90% случаев. Гаишники тормозят не только вследствие того что видят занимательную тачку, но и с расчетом на то, что у таковой ветхой автомобили может быть что-то не в порядке. Практически в любое время интересуются, а не редкость, легко говорят: "О, это же некомфортно на таковой низкой ездить!" Но никакого негатива с их стороны я ни разу не встречал.
"На примере данной автомобили я стараюсь продемонстрировать вторым, что необходимо жить в собственный наслаждение"
Само собой разумеется, Валера успел взять и штраф, поскольку ездил первое время без техосмотра. Позднее, дабы его пройти, отечественному храбрецу было нужно опять "поднимать" машину и проходить процедуру на полностью простой красной "копейке". Действительно, по словам собеседника, один работник станции осознал, что эта машина была и будет заниженной.
— Единственный минус данной автомобили – будущие затраты на нее. Планирую всецело перебрать тормозную систему и подвеску, установить винтажный багажник на крышу, а чуть позднее — перекрасить машину всецело. Думаю, это будет или бирюзовый, или ментоловый матовый цвет.
Никакого металлика. Ну и желаю поставить пневмоподвеску, дабы была возможность выехать на ней хотя бы на дачу.
Планируя важные метаморфозы авто, отечественный храбрец до тех пор пока начал с малого: установил хромированные накладки на фары и снял значок "жигулей", что ему не нравится "чисто эстетически". |
Модернизировать авто Валера планирует не в одиночку, а посредством друзей, каковые разбираются в советских автомобилях. Но у многих парней нет не только навыка, но и жажды вычислять ветхие машины дополнением к собственному стилю — в отличие от той же Европы.
— Это связано с воспитанием. Кому-то, к примеру, может папа заявить, что брать советскую машину невыгодно из-за будущих вложений, а лучше забрать какую-нибудь "ветхую инамарачку".
Но я пологаю, что медлено и мы придем к приобретении автомобилей "для души", как пришли к этому со временем, к примеру, в Москве. И я на примере данной автомобили пробую показывать вторым, что возможно жить прекрасно в собственный наслаждение.
В случае если подставили на дороге: в ГИБДД звонить не следует
Записи по принципу Рандом:
- Эстонские туристы на платных дорогах…
- Фотофакт: на автостраде m1 засветился…
- «Нет тебе доверия!» поставщик…
- Вывод. закон жёсток, но ненужен…
- Инициативного перевозчика — борца…
- стали и Праздник кожи. фоторепортаж…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». таксист на…
Соседи в пробках . Таксист на Geely: Если бы госслужащие брали Geely и подавали пример, в противном случае все на Mercedes да на Mercedes… Уже больше года китайские…
-
«Соседи в пробках». специалист по…
Соседи в пробках . Специалист по ПДД Юрий Краснов и Опель Zafira: Ни один шофер не может нормально крутить руль! В большинстве случаев на AUTO.TUT.BY майор Краснов…
-
«Соседи в пробках». годовщина…
Соседи в пробках . Годовщина Хавьера . Джипер, вытащивший 60 машин из заносов: Тот снежный шторм продемонстрировал, кто имеется кто в действительности Выходные со…
-
“Соседи в пробках”. евгений крыжановский…
“Соседи в пробках”. Евгений Крыжановский и Ford Fusion: Баумгертнера цапнули либо 100$ решили за выезд брать – мы тут же выдали шутку! Если доверять, что…
-
«Соседи в пробках». алина талай…
Соседи в пробках . Алина Талай о собственном Citroen, Harley Davidson и доходах в легкой атлетике В августе белоруска Алина Талай завоевала третье место…
-
«Соседи в пробках». александра…
Соседи в пробках . Александра Герасименя и ее Passat B6: Марками автомобилей не загоняюсь, для чего понтоваться? Но желаю BMW 5-семь дней Gran Turismo То, что…
-
«Соседи в пробках». несложный пенсионер…
Соседи в пробках . Несложный пенсионер и его 40-летняя самодельная машина Фантазия : Японцы позже похитили мою идею сдвижных дверей Приобрести автомобиль в…