"Соседи в пробках". Шоумен Антон Мартыненко с историями о новогодних корпоративах: "Смешно, в то время, когда звучат призывы не шутить на данный момент про американский доллар"
Финиш декабря – время новогодних корпоративов. Как изменились предпочтения публики в связи с напряженной обстановкой на валютном рынке, AUTO.TUT.BY обсудил с ведущим радио "Юнистар" и канала СТВ Антоном Мартыненко в салоне его Toyota Celica. Шоумен поведал, из-за чего люди стали меньше напиваться на праздниках, и по какой причине директора больших компаний разрешают себе откровенное хамство.
&на данный момент;Я понятия не имел, что у Toyota по большому счету имеется такая модель"
Отечественный храбрец говорит, что ни при каких обстоятельствах не собирался получать права и брать машину, пока не наступил 2011 год c увеличением пошлин на авто.
— Мой лучший приятель, что занимался автомобилями из Америки, тогда меня перед фактом, что пригонит мне автомобиль, пока еще не поздно. Он же и сказал, что это будет Toyota Celica.
По словам Антона, он понятия не имел, что у данной марки имеется такая модель, но на картинах она ему понравилась. До тех пор пока машина плыла из Штатов, он сдал на права.
— Авто стоило в Америке всего 2 тысячи, по причине того, что у нее были помяты два передних крыла. А со всеми платежами она обошлась в 5,5 тысяч.
За маленькую сумму отечественный храбрец взял автомобиль 2004 года с пробегом около 40 тыс миль. |
"Из Штатов с машиной приплыли джинсы, скейтборд а также противозачаточное"
Собеседник говорит, что его Celica была примером того, как американцы отличаются от нас в плане подготовки автомобиля к продаже.
— У нас перед продажей в большинстве случаев машину готовят, дабы больше за нее выручить, а в Штатах к этому относятся несложнее. Вся моя машина была забита какими-то ненужными вещами: пакеты из "МакДоналдс", монеты, противозачаточные пилюли…
А в багажнике валялись джинсы а также скейтборд. Мальчики, каковые мне делали автомобиль, до сих пор на нем катаются.
Антон покинул себе на память несколько центов ветхого обладателя автомобили. |
"Мальчики", о которых говорит отечественный храбрец, заменили два передних крыла и "расходники", по окончании чего Celica за 3 года не потребовала никаких вложений. Собеседник уверен в том, что его машина не сыплется, а также, вследствие того что приобретена в Штатах.
— Она употреблялась в том месте одним обладателем по выходным, а у тех Celica, что стоят на авторынке в Малиновке, было уже по 10 хозяев, каковые убивали эти автомобили, как я.
"В случае если ребенок может выскочить из-за припаркованной автомобили – он в обязательном порядке оттуда выскочит!"
Антон говорит, что хоть у него и не спортивная модификация GTS, а гражданская Celica с "автоматом" и количеством 1,8, он время от времени гоняет, поскольку "ездит не на каком-то Citroen". Он согласится, что в его талоне уже нет свободного места из-за мелких превышений и нарушений парковки скорости.
— Но дабы как-то себя сдерживать в плане скорости я время от времени просматриваю автомобильные новости про аварии. Это отрезвляет и не дает тебе вычислять, что ты "шумахер" и все осуществляешь контроль.
Отечественный храбрец говорит, что раньше не признавал подобные "обереги", но все же поставил в машину икону, которую ему подарила слушательница "Юнистар". |
По словам собеседника, он постоянно притормаживает перед пешеходным переходом, так как уверен в том, что на дороге трудится закон Мерфи.
— Осознаёте, в случае если ерунда на дороге может произойти, то она произойдёт! В случае если ребенок может выскочить из-за припаркованной автомобили – то он в обязательном порядке выскочит. Я в этом замысле достаточно пугливый.
"В Грузии я передумал брать машину напрокат по окончании того, как мы ехали по встречке"
Боязливости Антона за рулем содействует и дорожная ситуация в городе. Он говорит, что на некоторых участках необходимо следить не столько за собой, сколько за вторыми.
— На кругу около театра Музкомедии [площадь Богушевича в Минске. — AUTO.TUT.BY] поворачивать в его центр возможно или из крайней левой, которая вычислена лишь для этого, или из третьей полосы, по которой возможно двигаться и прямо. Но постоянно найдётся идиот, что из крайней левой попрет прямо и спровоцирует аварию. К сожалению, я могу констатировать, что в большинстве случаев это дамы.
Отечественный храбрец ездит по городу ежедневно и говорит, что подаренный мамой видеорегистратор оказывает помощь ощущать себя увереннее. |
Антон все же не уверен в том, что культура вождения зависит от пола либо от марки авто — больше от страны. Для справедливости он сравнивает Беларусь только с постсоветскими государствами.
— Отечественная культура вождения намного выше, чем, к примеру, в Грузии. Нам рекомендовали забрать в Тбилиси машину напрокат, но я покинул эту идею по дороге из аэропорта, в то время, когда отечественный таксист отправился по встречной, легко мигая вторым – типа, свалите. Вот в том месте гоняют.
У нас для того чтобы нет.
Эту тёмную акулу отечественный храбрец повесил на зеркало из-за сходства с его Celica. |
"Люди за рулем у нас злые, но бывают еще хуже"
А в Азербайджане, вспоминает Антон, не только свирепый трафик, но и увлекательное "ответ вопросов" с ГИБДД.
— в один раз отечественного водителя в том месте остановил гаишник, и они просто начали торговаться, у кого имеется более крутой привычный. В итоге приехал тёмный джип, в том направлении сел гаишник и они куда-то уехали, а мы отправились дальше.
Не смотря на то, что и в европейской Беларуси, говорит собеседник, водители достаточно эмоциональные.
— Я вспоминаю случай, как в Одессе дедушка за рулем заметил другого на переходе, они остановились и начали , парализовав все перемещение. Поток стоял и ожидал 15 мин., но никто кроме того не сигналил.
Через какое количество секунд минские водители начнут паниковать, в случае если что-то подобное произойдёт на Интернациональной? Люди у нас за рулем злые, но бывают еще хуже.
За три года Антон проехал 115 тыс миль и говорит, что поменять машину точно не планирует, поскольку пока не видит в ней никаких минусов. |
"В некоторых агентствах отменилось по 15 новогодних корпоративов"
Антон говорит, что культура вождения с годами у нас делается лучше, кроме этого как и культура отдыха на новогодних корпоративах, каковые в текущем году стали существенно скромнее.
— Несколько лет назад была мода на корпоративы в стиле стиляг из-за одноименного фильма, а в прошлом году все поголовно начали заказывать мероприятия в стиле Великого Гэтсби. В текущем году модно заказывать корпоратив в стиле корпоратив.
Кроме этого, по словам собеседника, весьма многие мероприятия отменяются. Он определил от сотрудников, что в некоторых агентствах сорвалось по 15 заказов, в то время, когда люди предоплату в 500 долларов и уже по большому счету ничего не желали.
— Благо, что у меня до тех пор пока все заказы в силе, но в связи с нынешней обстановкой изменяются пожелания к торжественной программе. Одна большая компания попросила сделать все весьма радостно и сильно, по причине того, что это последний их корпоратив в таком составе. Они реализовывают товары на Россию и знают, что в следующем году будет сложно.
"Неправильно на данный момент потребовать, дабы тебе платили в у.е."
Отечественный храбрец, у которого зарегистрирован ИП и что платит налоги говорит, что ведущие корпоративов, по большей части, получают зароботную плату в белорусских рублях по ветхому курсу.
— Возможно, кто-то и требует: "платите мне в у.е.", но я пологаю, что это неправильно. В случае если в стране такая обстановка, то необходимо доходить к этому с пониманием.
Доход от корпоративов образовывает половину бюджета Антона, что трудится еще на радио "семь дней" и канале СТВ. Он не согласится, сколько приобретает за одно мероприятие, но говорит о средних расценках на рынке.
— Цены на ведущих стартуют где-то от 300-400 условных единиц, но имеется в Минске и с дюжина тех, чьи услуги стоят около 1000.
Антон желает, дабы его собака Боня наконец начала помогать ему получать. Ее знают, к примеру, уже весьма многие таксисты. |
"Я не слышал, дабы российские агентства делали в Минске супермероприятия"
Как и во всех сферах, говорит собеседник, в области организации праздничных дней в Беларуси появляются россияне. на данный момент на отечественный рынок вышли несколько столичных агентств.
— Директор одного агентства в один раз позвонил и внес предложение с ними сотрудничать. Все бы прекрасно, но у него в беседе звучало, что в Минске не тот ценник и не та движуха.
Это как у Пушкина: &семь дней;Я глубоко ненавижу собственный отечество, но мне весьма безрадостно, в то время, когда мое презрение разделяют чужестранцы". Для чего мне выслушивать, как на мою страну гонит какой-то фраер, что приехал ко мне деньги получать? Я ему заявил, что сотрудничества у нас не окажется.
Таковой подход россйиского ивентера, по словам Антона, сродни тому, как если бы белорус, приехавший в "Акрополис", ходил по Вильнюсу и кричал: "Эй, лабусы!"
— И я могу заявить, что эти российские агентства не произвели в Беларуси какое-то супермероприятие.
"Отечественные девочки наряжаются на корпоративы так, что хоть на подиум производи"
Успех корпоратива зависит и от публики, которая, по словам собеседника, стала существенно лучше. Отечественный храбрец говорит, что люди стали лучше наряжаться и меньше выпивать.
— В случае если пять лет назад кроме того на корпоративах богатых компаний нереально было встретить мужчину в обычном костюме, то сейчас с этим по большому счету нет неприятностей. А девочки наряжаются так, что хоть на подиум производи.
По причине того, что люди прекрасно наряжаются и находятся в компании прекрасных дам, согласно точки зрения собеседника, они стали меньше напиваться и вести себя по-хамски на праздниках.
— Я кроме того не вижу ничего ужасного в том, что отечественные девочки наряжаются на последние деньги и выходят в дорогих костюмах выбрасывать мусор. Я за то, дабы люди делали, что рекомендует, в случае если это никому не мешает. Пускай выбрасывает мусор в платье от Жан-Поля Готье, на которое она забрала кредит.
"Хамство разрешают себе кроме того директоры весьма больших компаний"
Возвращаясь к корпоративам, Антон отмечает, что, к сожалению, так же, как и прежде остается место для хамства со стороны клиентов, каковые относятся к ведущим как к своим подчиненным.
— Это разрешают себе и директоры весьма больших компаний, каковые смогут подойти к диджею и сообщить: "Что ты за ерунду ставишь, я тебя на данный момент выгоню с работы". Уверяю, он эту фразу сказал 100 раз своим подчиненным.
Кроме этого, вспоминает собеседник, бывали моменты, в то время, когда клиент желал оштрафовать группу за то, что они опоздали на 15 мин..
— Они не знают, что это творческие люди, это развлекуха, и не нужно себя вести с ними как с подчиненными. Как будет им петь несколько, на которую они накричали? Не хорошо будет петь.
Отечественный храбрец слушает не ту музыку, что значительно чаще звучит на корпоративах. Все эти диски — с рэпом. |
"Смешно, в то время, когда звучат призывы не шутить про американский доллар"
Но для Антона такое поведение гостей скорее исключение, поскольку он практически в любое время работает со ветхими клиентами. Говорит, что стиль отдыха у людей из различных профессий отличается не очень сильно.
— Все весьма обожают айтишников. Они все юные, а добрая половина из них – такие самую малость зажатые выпускники БГУИР с хвостами и усиками, каковые к 9 вечера уже сидят и дремлют. А вторая добрая половина но радуется и весьма отзывчивая.
А самая занимательная история случилась на новогоднем корпоративе у транспортной компании. Отечественный храбрец говорит, что директор компании решил сделать своим водителям сюрприз, и заказал стриптиз с девушкой-милицейским, которая якобы останавливает дальнобойщика.
— А в то время, когда стриптизер снял с себя все, на сцену выскочил дальнобойщик с криком: "Ты чего тут позоришь водил!", и дал в пятак стриптизеру. Да, мужик повел себя неправильно, но и кликать в том направлении стриптизеров было не лучшей идеей.
В текущем году, говорит собеседник, забавных историй с гостями еще не происходило, но отличился один из ведущих корпоративов.
— Один весьма хороший ведущий разместил в социальной сети в "тёмную пятницу" пост: "Господа ведущие, не забывайте, что у человека с микрофоном громадная власть, вы должны быть проводниками верных идей и давайте договоримся – никаких шуток про девальвацию. Давайте дадим обет – не шутить про американский доллар."
Содержание данного призыва Антон воспринял без энтузиазма.
— Это смешно! Шутить нужно над тем, над чем люди будут смеяться. К примеру над людьми каковые весьма без шуток к себе относятся.
Выскочил из за припаркованной автомобили
Записи по принципу Рандом:
- Начаник министерства внутренних дел — о деле пьяного полковника…
- Целые ляпы. шофер полгода…
- Способы 90-х: порезанные шины…
- «Соседи в пробках». алена ланская…
- «Соседи в пробках». известный…
- Автомобили против публичного транспорта…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». специалист по…
Соседи в пробках . Специалист по сантехнике: Никто не обследует трубы, а позже асфальт проваливается Довольно часто о проблемах с трубами в дома мы определим по…
-
«Соседи в пробках». люди в народных…
Соседи в пробках . Люди в народных костюмах: Лучше выбивать попсу из голов молодежи попсовой вышиванкой, чем попсовой музыкой В субботу под Минском…
-
«Соседи в пробках». оппозиционный…
Соседи в пробках . Оппозиционный политик Андрей Дмитриев: Lexus я приобрел на честно заработанные деньги В сентябре часть оппозиции, которая выступает с…
-
«Соседи в пробках». александра…
Соседи в пробках . Александра Герасименя и ее Passat B6: Марками автомобилей не загоняюсь, для чего понтоваться? Но желаю BMW 5-series Gran Turismo То, что…
-
«Соседи в пробках». студент, создавший…
Соседи в пробках . Студент, создавший группу взаимопомощи на дорогах: Все задают вопросы: В чем подвох? По окончании того как таксист мне заломил 80 тысяч за…
-
«Соседи в пробках». обладатель «вышиваного»…
Соседи в пробках . Обладатель вышиваного VW: Мы — не русские, мы — другие. Толерантность — и отечественное горе, и отечественная фишка Несколько недель назад в Минске был увиден…
-
«Соседи в пробках». бизнес-аналитик…
Соседи в пробках . Бизнес-аналитик нетрадиционной ориентации Максим и его Chrysler Sebring: У данной автомобили , как у хорошего вина, имеется послевкусие В…