Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». секретарь…
Post Icon

«Соседи в пробках». секретарь…

"Соседи в пробках". секретарь...

"Соседи в пробках". Секретарь ЦИК Лозовик о Майдане, Крыме, местных выборах и том, как два раза судился с Лукашенко

семь дней назад в Беларуси с официальной явкой в 77% прошли выборы в местные рекомендации парламентариев. Обсудить, что привело такое количество граждан на участки для голосования AUTO.TUT.BY решил с секретарем Центризбиркома Николаем Лозовиком. "Сосед в пробке" кроме этого продемонстрировал нам собственную Kia Sephia, параллельно поведав о личном отношении к референдуму в Крыму и о деловом конфликте с Александром Лукашенко.

"Kia Sephia – не крутая машина, но мне понты не необходимы!"

Взяв права во второй половине 60-ых годов двадцатого века, о покупке собственного авто Николай Иванович задумался только в 2005. Главными параметрами выбора являлись невысокая цена и практичность автомобили, которая должна была употребляться для поездок на дачу и рыбалку.

— И именно в тот момент родственник жены внес предложение мне взглянуть Kia Sephia 1997 года выпуска, которую сравнительно не так давно пригнал из Германии его привычный. Машина была не только в хорошем состоянии, но и с пробегом всего-то 47 тыс. километров, исходя из этого я сразу же решил ее забрать.

Kia Sephia выпускалась на платформе Мазда 323 BG и хоть не очень сильно снаружи была похожа на "японскую маму", но имела с ней полностью однообразные двигатель, коробку передач и ходовую

Восьмилетняя Kia с бензиновым двигателем количеством 1,5 литра и комплектом опций из двух подушек безопасности, гидроусилителя руля и иммобилайзера обошлась в то время в 4,5 тыс. долларов. Как выяснилось, столь скромный выбор авто отечественный храбрец сделал исходя из собственных денежных возможностей.

— Мне кроме того соседи по гаражу неизменно говорят, что необходимо иметь более респектабельную машину. Но я считаю, что автомобиль обязан все же быть транспортным средствам, а не роскошью. В противном случае, что Sephia – не крутая, так простите, мне понты не необходимы!

Более того, эта машина всецело соответствует целям, для которых покупалась: поездкам на дачу и рыбалку.

Дух активного отдыха и дачи витает и в багажнике "соседа в пробке", устланном клеенкой на случай перевозки удобрений, картошки, рыбы, грибов, извести, кирпичей и цемента

"На целый Центризбирком две служебные автомобили: одна у Ермошиной, вторая у меня"

По работе же на личном авто Николай Иванович не ездит, а предпочитает пользоваться служебной Toyota Avensis с водителем. Не на большом растоянии в плане роскоши ушла и его начальница Лидия Ермошина, за которой закреплена Toyota Camry прошлого поколения. На этом, по словам собеседника, автопарк Центризбиркома заканчивается.

— Но мы не привязаны жестко как раз к своим машинам, так как в ЦИК имеется и другие сотрудники, которым машина может пригодиться. Исходя из этого, в целях экономии и времени, на работу и с работы мы с Ермошиной ездим на одном авто. Так, утром шофер сперва забирает меня, и мы отправляемся в Дрозды за Лидией Михайловной, а вечером напротив.

Приборная панель у Kia выглядит скромнее чем у служебных авто Центризбиркома, но для корейской автомобили для того чтобы класса из середины 90-х выполнена в полной мере достойно

Отечественный же храбрец живет не в респектабельном коттеджном поселке по соседству с резиденцией президента, а всего лишь в двухкомнатной квартире в столичном районе Малиновка. Тут же и его гараж, в котором Kia Sephia проводит под целлофаном практически всю зиму в ожидании дачного сезона.

— Иногда и зимний период я на ней выезжаю по мере необходимости, но намного активнее использую в теплую пору для поездок за город. И хоть Sephia думается автомобилем для мегаполиса, но ни разу еще меня не подводила на песчаных дорогах. А вот на автостраде она может кому-то покажется шумноватой, но я не придаю этому особенного значения и просто делаю музыку громче.

"Маздовский" двигатель хоть и шумный, но достаточно резвый и требует всего 6 литров бензина на "сотню" по автостраде. Никаких вложений за время эксплуатации мотор, как и машина в общем, не «настойчиво попросили»

"Водителей, каковые решают на ходу кого-то учить либо наказывать, необходимо прав!"

Довольно часто на автостраде Николаю Ивановичу приходится не только включать песни советских исполнителей, но и переводить взор на спидометр: отечественный храбрец согласится, что для его Kia простое дело набирать скорость незаметно для водителя. И хоть "сосед в пробке" старается неизменно "сдерживать" собственную Sephia, это не уберегло его от нескольких встреч с сотрудниками ГИБДД по вопросу превышения.

— Но, к счастью, оба раза обошлось без штрафов. Так, в один раз меня около Столбцов остановили за маленькое превышение, и сотрудник ГИБДД со мной легко строго поболтал, а позже отпустил.

Второй же раз тормознули на брестской автостраде, но тут уже инспектор меня определил, мы с ним поболтали о грядущих выборах, о кандидатах, и он кроме этого меня отпустил без протокола. Не знаю, может тут как раз моя должность и спасла от наказания.

А в общем, отечественный храбрец вычисляет себя дисциплинированным водителем, что лишь в один раз в условиях "цейтнота" разогнал собственную Kia до 140 км/ч

Но вряд ли должность может спасти от аварийных ситауаций на дороге, где все, согласно точки зрения собеседника, зависит не столько от соблюдения ПДД, сколько от конкретного случая. Николай Иванович сразу же с негодованием вспоминает сюжет по телевидению про девушку, которая закончила направления экстремального вождения и решила учить соблюдению правил вторых водителей.

— Она просто выезжала в крайнюю левую полосу МКАД, и, устанавливая скорость 90 км/ч, никого не пропускала. Я считаю, что людей, каковые решают на ходу кого-то учить либо наказывать, необходимо прав! Запрещено превращать дорогу в какой-то учебный класс, создавая тем самым нервозную обстановку и провоцируя аварии!

В достаточно спокойном ритме езды по выходным за 8 лет эксплуатации секретарь ЦИК добавил пробега всего-то 80 тысяч километров

Не считая таких "преподавателей на дороге", согласно точки зрения собеседника, нервозную обстановку на дороге создают и те, кто "всегда маневрирует из последовательности в ряд без включения "поворотника" либо в наглую подрезает". По убеждению Николая Ивановича, многим белорусским автолюбителям еще необходимо поучиться культуре и взаимоуважению вождения.

— Меня в этом замысле сильно поразила Австрия. Мы ехали по Вене на автомобиле отечественного консульства и застряли в пробке на улице с реверсивным перемещением. Я же увидел рядом свободную полосу и спросил у водителя, из-за чего на нее никто не выезжает.

Оказалось, что это полоса для публичного транспорта и такси, стать на которую никому и в голову не придет. Пологаю, что большая часть отечественных водителей решило бы, что возможно проехать и по ней, раз это никому не помешает.

"Отечественные люди не комплексуют из-за отсутствия альтернативы в собственных избирательных округах"

Взглянуть, изменилось ли что-то в культуре вождения австрийцев с того времени, возможности у секретаря ЦИК до тех пор пока нет: его фамилия в перечне не въездных в государства ЕС граждан. "Тёмный перечень" организован по обстоятельству того, что ЕС в далеком прошлом уже не признает белорусские выборы честными и честными. Но, это нисколько не помешало недавней местной кампании состояться с явкой в 77% при большинстве безальтернативных округов.

— А отечественные люди не очень комплексуют из-за безальтернативности выборов в собственных округах. Значительно чаще эти округи сельские, и люди в том месте знают, что, к примеру, Иван Иванович – самый глубокоуважаемый у них в деревне человек, которому не нужна никакая альтернатива.

Да и не выдвигаются в том месте другие кандидаты, по причине того, что и они уверены в том, что самым хорошим есть условный Иван Иванович. К тому же, отечественные сельские избиратели – самые дисциплинированные, исходя из этого явка в том месте неизменно довольно высокая.

Карта избирательных округов с прошлых выборов сейчас поселилась в гараже Николая Ивановича и употребляется при прокладке автомобильных маршрутов

Если сравнивать с двумя прошлыми выборами в местные рекомендации, рекордной была в этом случае и явка на досрочном голосовании — 32%. Данный феномен секретарь ЦИК растолковывает, во-первых, тем, что на главный сутки голосования давали слово хорошую погоду, и многие решили проголосовать досрочно, дабы отправиться в выходные на дачу. Во-вторых, согласно точки зрения Лозовика, эту избирательную кампанию весьма обширно освещали СМИ, что кроме этого оказало влияние на активность граждан во все дни голосования.

— Ну и в некоей степени влияние на большую явку оказала и Украина, где власть сравнительно не так давно сформировалась не через демократические выборы, а через волеизъявление неконституционных политических групп и органов Майдана, каковые не воображают большая часть населения. В то время, когда я виделся с многочисленными группами отечественных избирателей, то они мне говорили, что желают мирно и негромко избрать власть , а не так, как это случилось в Украине.

"Для меня референдум в Крыму более легитимен, чем Майдан в Киеве"

Как мы знаем, перемены у южных соседей Киевом не ограничились и переросли в референдум в Крыму, на котором было принято решение о вхождении полуострова в состав РФ. Плебисцит был организован и совершён, грубо говоря, за чемь дней, исходя из этого интересуемся у Николая Лозовика, как это реально сделать в такие феноменально краткие сроки.

— Тут не нужно ничего предполагать либо задавать вопросы чье-то вывод, поскольку в Крыму имеется конкретный пример, в то время, когда референдум был подготовлен и совершён. Вот из этого и вывод: если они смогли за чемь дней все сделать, то как я могу утверждать, что такое нереально. Факт так как имеется!

Лозовик согласится, что Беларусь готовься решить вопрос о направлении собственных наблюдателей на референдум в Крыму, но их…не пригласили

Действительно, факт состоявшегося крымского референдума не приняла ни новая украинская власть, ни большинство государств на планете, каковые вычисляют плебисцит на полуострове нелегитимным. К слову, в Конституции Украины и вовсе отсутствует понятие местного референдума.

— Для меня же данный референдум полностью легитимен по той несложной причине, что он отражает волеизъявление всего населения Крыма, а не какой-то одной политической группы. А в Конституции Украины так как отсутствует и такое понятие, как Майдан!

"Во второй половине 90-ых годов XX века у меня был рабочий, а не политический конфликт с Александром Лукашенко"

А вот незадолго до белорусского референдума 1996 года, в то время, когда Конституция изменялась в сторону усиления президентской власти, отечественный храбрец был депутатом Парламента, состоял во фракции коммунистов а также пребывал в противостоянии с Александром Лукашенко. Действительно, Николай Лозовик отмечает, что тогдашний конфликт между ним и молодым президентом был не политическим, а деловым.

— Я в то время возглавлял подкомиссию по местному самоуправлению, а президентом были приняты Указы, каковые выходили за рамки его конституционных прав и ограничивали возможности деятельности местных советов. Исходя из этого Верховный Совет обратился в КС за разъяснениями, нарушил ли президент Фундаментальной Закон.

На двух процессах в высшей судебной инстанции я выступал от имени законодательного органа и оба процесса победил. А чуть позднее, на протяжении Верховного Совета и противостояния президента группой парламентариев, в которую входил и я, в КС были поданы новые заявления с требованием разглядеть правомерность и последовательности вторых Указов.

Но уже через два дня отечественный храбрец отозвал собственный заявление… Он утвержает, что это было необычным протестом на действия управления фракции коммунистов во главе с Калякиным. Лозовик уточняет, что вершина согласовывать собственные действия с мнением остальных парламентариев и заняла позицию политических сил, поддерживавших объявление импичмента президенту. Как мы знаем, импичмент не состоялся, партия коммунистов Белорусская распалась на две части, а Николай Иванович Лозовик вот уже с 2000 года есть бессменным секретарем Центральной избирательной комиссии.

Проезд перекрёстков


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». продюсер владимир…

    Соседи в пробках . Продюсер Владимир Кубышкин: Я скорее запрещу собственному ребенку наблюдать российские новости, нежели Кончиту! Победа на прошедшем…

  • “Соседи в пробках”. легендарный…

    “Соседи в пробках”. Легендарный белорусский радиоведущий Сергей Кузин — из Киева о отчизне, Евромайдане и собственном BMW X5 Многие точно не забывают броские эфиры…

  • «Соседи в пробках». фаворит j:морс…

    Соседи в пробках . Фаворит J:Морс Владимир Пугач: в один раз я осознал, что в случае если своевременно не реализую BMW, то на ней Что объединяет двух последних…

  • «Соседи в пробках». телеведущая…

    Соседи в пробках . Телеведущая Анна Бонд о собственном Smart Fortwo и стоимостях на водку в элитных клубах: 150 тысяч за 50 грамм?! Отечественная сегодняшняя героиня – не…

  • «Соседи в пробках». несложный пенсионер…

    Соседи в пробках . Несложный пенсионер и его 40-летняя самодельная машина Фантазия : Японцы позже похитили мою идею сдвижных дверей Приобрести автомобиль в…

  • «Соседи в пробках». футболист…

    Соседи в пробках . Футболист Виталий Родионов и Lexus: Смешит, в то время, когда вкладывают последние копейки в машину и заботятся, как за девушкой Вряд ли кого-то…

  • «Соседи в пробке». один из лучших…

    Соседи в пробке . Один из лучших баскетболистов Беларуси Александр Куль: Необходимо мочь прощать на дороге Громадному человеку — громадной автомобиль! — говорю…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.