Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». организатор…
Post Icon

«Соседи в пробках». организатор…

"Соседи в пробках". организатор...

"Соседи в пробках". Организатор акций "Стоп бензин" Артем Шарков: "Власть вынесла для себя уроки и резких скачков цен на горючее уже не допустит"

По окончании недавнего увеличения цен на автомобильное горючее AUTO.TUT.BY отправился к человеку, что организовывал в 2011 году популярные и обсуждаемые акции "Стоп бензин". Артем Шарков с удовольствием дал согласие не только продемонстрировать нам собственную Honda Civic, но и обсудить динамику цен на горючее.

"Honda имеется Honda — она такая…"

Весной нынешнего года Артем поменял собственный купе Peugeot 406 Pininfarina на достаточно спартанский в сравнении с ней вариант — Honda Civic 1995 года. Как выяснилось, это не связано ни с финансовыми проблемами, ни со всплеском любви к японским автомобилям финиша прошлого столетия.
— В прошлом году у нас с женой родился ребенок, и на данной "купехе" ездить стало открыто некомфортно. Исходя из этого весной мы решили приобрести вместо нее 2 домашние автомобили: вот эту и Rover 600.

Вариантов было не большое количество, поскольку на данный момент "благодаря" пошлинам отыскать "живую" машину ценой до 12 тыс. долларов весьма сложно. А данный Civic совсем случайно попался на глаза, я первенствовал , кто его взглянул у прошлого обладателя.

К счастью, для собственного года он был по двигателю, ходовой и кузову достаточно хорош. И я сделал вывод, что эту машину необходимо забирать!
Вот так Артем и приобрел данный автомобиль из Японии английской сборки с 1,5-литровым VTEC-ковским минимальным набором и двигателем опций. В машине установлен гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и одна подушка безопасности. Пробег на данном этапе остановился на цифре практически в 250 тыс. км.
— Сразу после приобретения было нужно перебрать всю подвеску, поменять тормозные трубки и еще что-то по мелочевке. В общем, с учетом цены работы на станции мне было нужно положить в нее еще 520 долларов — не так уж и большое количество, дабы машина из середины девяностых нормально ездила и предсказуемо себя вела.

По окончании ремонта автомобиль стал сам собой — Honda с обычной "хондовской" твёрдой подвеской. Такая подвеска – не минус и не плюс, а данность, не смотря на то, что жене и хочется, дабы она была мало помягче. Но Honda имеется Honda — она такая.

А вдруг желаете на отечественных дорогах комфортной езды, берите Mercedes либо "француза".
Заметное чувство жесткости Артем растолковывает тем, что эта машина делалась для хороших японских и европейских дорог. Вследствие этого и шумоизоляция в машине не радует.
— Не смотря на то, что эта машина вовсе не для автострады — легко хороший муниципальный вариант. Не смотря на то, что один мой знакомый лет 6 назад на Civic этих лет ставил широкие колеса и разгонял ее с четырьмя пассажирами до 200 км/ч по германскому автобану.
Но на белорусских дорогах эта Honda продемонстрировала себя как машина, полностью неприхотливая к горючему с любой заправки, маневренная и "вытягивающая все на любой передаче". И это-то при расходе всего 6 литров в муниципальном цикле и 5 – по автостраде!

В ходе беседы открываем бардачок Honda Civic, в котором маленькое количество документов и полуобщая тетрадь. Артем говорит, что "не привык захламлять чем-то машину".
В багажнике также практически пусто.
— уголь и Старые колпаки для разжигания . Не редкость, выезжаем на ней на природу. Я вам сообщу, на пересеченной местности машинка кроме этого совсем нормально себя ощущает.

Завлекает к себе внимание и "посаженное на скотч" стекло на зеркале заднего вида.
— Не хорошо, что на Civic нереально отыскать раздельно стекло – необходимо брать зеркало полностью.
В салоне автомобили все достаточно архаично. Но отечественный храбрец напоминает: это вовсе не машина для комфорта одного человека, как его прошлое купе Peugeot, а "обычная домашняя машина для города из середины 90-х".
Многие уже на данный момент ностальгируют по тем самым 90-м, а AUTO.TUT.BY не смог не поностальгировать по Lada Priora, заметив вкрученные в ручку двери со стороны салона "саморезы".

"Отечественное государство уже привыкло ни у кого ничего не спрашивать!"

Коль уж разговор зашел о расходе горючего, мы решили обсудить с Артемом очередное увеличение цен на бензин и дизель.
— Отечественное государство уже привыкло ни у кого ничего не спрашивать. А "пипл хавает", люди все это прожевывают либо просто не обращают внимания, до тех пор пока совсем горло не пережало. Исходя из этого цены на бензин будут поднимать и дальше.
Но, не обращая внимания на прогнозируемые Артемом увеличения стоимостей, он уверен в том, что люди сейчас уже не готовы на очередной "Стоп бензин".
— Да, 5 процентов на нефтянке, это, само собой разумеется, не очень приятно. Но по 15 процентов фактически каждые 2 месяца за ЖКХ — неприятнее еще больше. Но люди и это "кушают".

А кредиты на жилье под 20-30% — где это видано? Посмотрите что на Вильнюс, что на Варшаву – кредит на строительство квартир будет максимум под 1,5% годовых.
Артем уверен в том, что цены на горючее должны формироваться прежде всего исходя из платежеспособности населения.
— Само собой разумеется, у нас налог на горючее ниже, чем в европейских государствах, но позволяйте считать, сколько бензина на среднюю заработную плат может приобрести белорус. В среднем – 500 литров. Если сравнивать с Молдовой и Украиной наподобие как и хорошо.

Но необходимо же выбирать, куда стремиться и с чем сравнивать. Так как тот же датчанин может позволить себе приобрести на собственный среднемесячный доход в 4 раза больше топлива, чем белорус.
Раз такие дела, мы интересуемся у Артема, на какое количество, согласно его точке зрения, должно подорожать горючее, дабы люди прекратили это "кушать" и заявили о собственном протесте.
— Бензин обязан подорожать минимум вдвое, если не будет индексации социальных выплат и зарплат. Но кроме того в случае если до Января этого года будет еще 2-3 увеличения по 5 процентов – никто этого кроме того не увидит.

Так как власть вынесла для себя уроки из резких скачков и акций автомобилистов стоимостей уже не допустит. Тогда за это большое количество кто взял "по шапке".

Акция публичной кампании "Стоп-бензин"


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». мама вика…

    Соседи в пробках . Мама Вика, 5 детей и крошка Daihatsu: Позади — четверо, пристегнутые попарно В канун сегодняшнего праздника AUTO.TUT.BY решил…

  • “Соседи в пробках”. легендарный…

    “Соседи в пробках”. Легендарный белорусский радиоведущий Сергей Кузин — из Киева о отчизне, Евромайдане и собственном BMW X5 Многие точно не забывают броские эфиры…

  • «Соседи в пробках». бизнес-аналитик…

    Соседи в пробках . Бизнес-аналитик нетрадиционной ориентации Максим и его Chrysler Sebring: У данной автомобили , как у хорошего вина, имеется послевкусие В…

  • «Соседи в пробках». музыкант легендарных…

    Соседи в пробках . Музыкант легендарных Нейро Дюбель : За 25 лет мы так и не стали зарабатывать музыкой. Приходится таксовать Несколько недель назад группе…

  • «Соседи в пробках». оппозиционный…

    Соседи в пробках . Оппозиционный политик Андрей Дмитриев: Lexus я приобрел на честно заработанные деньги В сентябре часть оппозиции, которая выступает с…

  • «Соседи в пробках». таксист на…

    Соседи в пробках . Таксист на Geely: Если бы госслужащие брали Geely и подавали пример, в противном случае все на Mercedes да на Mercedes… Уже больше года китайские…

  • «Соседи в пробках». фермер и его…

    Соседи в пробках . Фермер и его Peugeot Boxer: Университеты производят экспертов для сельского хозяйства, а где они? В Минске на стройках все На семь дней…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.