"Соседи в пробках": Олег Гайдукевич. "А как на меня взглянут, в случае если я на "жигулях" приеду в государственную думу России?"
"Тяжелому белорусскому понедельнику — тяжелый американский джип", — поразмыслил я и пригласил в "Соседи в пробке" человека как раз с таковой машиной. Олег Гайдукевич — помощник главы Либерально-демократической партии Беларуси, что в прошедшем сезоне по собственной воле покинул пост главы Фрунзенского РУВД и погрузился в рутину и омут белорусской политики.
"Японец" с американской душой
— Я весьма обожаю громадные машины, к тому же обожаю автомобили харизматичные. И Toyota Sequoia именно не только на порядок харизматичнее того же Land Cruiser, но и дешевле его. Исходя из этого, в то время, когда в марте мои приятели из партии нашли ее и внесли предложение приобрести, я не смог отказаться.
Перед приобретением автомобиля отечественным храбрецом была изучена история создания Sequoia. Оказывается, эта модель намерено проектировалась для США. Чтобы эту машину поставить на конвейер, японец намерено приехал в штаты и жил в том месте 4 года.
Этого времени, благо, ему хватило, чтобы выяснить, какие конкретно джипы нравятся американцам. Вышла машина с японской надёжностью и американской душой.
Говорят, американская душа довольно часто требует много бензина. Но Олег дает выкладку по расходу горючего: с двигателем количеством 5,7 литра на автостраде Toyota "ест" всего 10-11 литров. Но в пробках разорит!
Сходу вычисляй не меньше 20 литров, а при обычной, спокойной езде выходит 14-15 на 100 километров.
— Но давайте поболтаем о вторых расходах, поскольку она не ломается! За все это время я лишь поменял масла и колодки. Да и чему ломаться, тут подвеска несложная, как у телеги.
А также при 5-пробеге и летнем выпуске в 45 тысяч миль я к ней не притрагивался. Хоть она ни у нас, ни в Российской Федерации официально не продается, с запчастями кроме этого неприятностей нет. Очень многое ко мне подходит от того же Land Cruiser.
Да и заказать из Америки на данный момент не неприятность.
Не к проблемным моментам, а к неоспоримым плюсам Олег Гайдукевич относит и коробку автомат не только в данной машине, но и в принципе. Он обожает только автоматическую коробку, так как у него спокойный стиль вождения.
Да и управляемостью эта машина не славится: не очень войдешь в повороты на скоростях. И мощность у Sequoia не чтобы гонять.
Распутье?
— В случае если честно, то эта машина не таковой уже настоящий джип, которым желает казаться. Для снега да, но не для болот, поскольку она громадная, тяжелая. Отечественные "Нива" и "Уазик", конкретно, заедут дальше.
Но тут честный полный привод, что переключается принудительно без всякой электроники.
Конечно, как и большая часть белорусов, заместитель председателя Либерально-демократической партии не сходу пришел к коробке автомат.
— По большому счету права у меня с 1997 года. А первой моей машиной была "копейка", которую я приобрел, не глядя, за 200 долларов. Машина была в страшном состоянии, и полгода я ее самостоятельно приводил в порядок.
Столько в нее себя положил, что жалко было реализовывать, но хотелось же иномарку! И первой иномаркой был Ford Escort 1982 года. Казалось бы, шило на мыло поменял.
Но в то время, когда я в него сел, было чувство, что я сел в космический корабль.
А до Sequoia у меня был Chrysler 300C, что добросовестно отслужил мне 2 года. В общем, не вдаваясь в подробности, я поменял около 25 автомобилей. И эта — самая дорогая.
Дорогая не дорогая, но шика убавляет засилье недорогого пластика в отделке, как у обычных "американцев".
Олег уверен: это, само собой разумеется, недочёт, но не критический — но он не скрипит, собрано на совесть. Сравнивая с BMW, обладатель соглашается: в "немце" салон побогаче, но и выделяет, что BMW Х5 либо Х6 для того чтобы же года выпуска будут значительно дороже.
Бардачок: О деньгах, оппозиции и ненасытном чиновничестве
Взор от пластика переводим на бардачок. Открываем и попадаем в прекрасный мир партийной атрибутики! И первыми храбрецами бардачка становятся билеты потенциальных партийцев.
— В этом нет ничего необычного, поскольку эта машина партийно-личная. Она неспроста огромная, поскольку в ней с комфортом возможно посадить семь взрослых человек. Так вот мы и ездим на встречи с людьми.
Третий последовательность сидений был сложен, и на потенциальных местах бравых партийцев мы нашли только баскетбольный мяч, рюкзак и кроссовки.
По большому счету, люди у нас и политиков-то видеть не привыкли, ко всему прочему на недешевой машине. Смогут не так осознать. Но Олег Гайдукевич не опасается обвинений в собственный адрес.
— А как человек может претендовать на что-то в политике, если он не смог обеспечить кроме того себя? И, иначе, в случае если я приеду в государственную думу России на "жигулях", как меня в том месте воспримут? Они-то все на Maybach ездят в том месте! А у нас всего лишь какая-то Toyota Sequoia…
Осознайте, у нас в партии нет безумных денег, но мы все трудимся и у нас большое количество успешных людей. Другое дело, в то время, когда кое-какие фавориты оппозиции начинают прибедняться, а у самих под диваном в десятки, в тысячи раза больше, чем у нас! Для них это бизнес, а для нас — нет.
На "Скажи Правду" намекаете?
— "Скажи правду" — это чистый политический бизнес. А если вы их попросите что-то продемонстрировать, то они все выйдут в оборванных штанах и притворятся, что ничего нет.
А так они хорошо живут, поскольку я уже много раз сказал, что их "Народный референдум" — это всего лишь метод взять из Европы и США деньги под проект, а позже похитить их! Конкретно Дмитриев в том месте самый умный.
Мы же самая честная оппозиционная партия, которая ни при каких обстоятельствах не допустит их к власти! А, в общем, что о них сказать, в случае если у них все равно ничего не выйдет. Они так как не желают бороться за власть, не готовятся ни к местным выборам, ни на президентские не выдвинули никого.
Но, в случае если AUTO.TUT.BY пригласит Дмитриева в "Соседи в пробках", то прибедняться он не станет, считает отечественный храбрец.
— Думаю, он приедет на своем Lexus RX, в случае если я не ошибаюсь, поскольку все и без того знают, на чем они ездят.
До тех пор пока мы разглядываем показавшуюся следом за партийными билетами стопку календарей с изображением бессменного руководителя партии, Олег Гайдукевич направляет стрелы собственного негодования с "Скажи Правду" на ненасытное чиновничество.
У него много вопросов — откуда у государственного служащего с заработной платом 8 миллионов машина за 150 тысяч у.е.? Он согласен с президентом, что своим указом установил, что машина должна быть не дороже 25 тысяч евро.
— Не смотря на то, что я бы снизил и до 20 тысяч долларов. И по большому счету, пускай берут Geely и ездят на них. Они же нас призывают!
Но основное тут не перегнуть, поскольку имеется ведомства, каковые реализовывают представительские функции, где без автомобили соответствующего класса не обойтись.
О либерализме, пьянстве и "Ляписе"
Но, возможно, не все госслужащие так не хорошо трудятся. Вот основной нарколог внес предложение снизить допустимый уровень содержания алкоголя в крови до 0,15 промилле. Поддерживаете?
— Непременно! Я по большому счету по алкоголю весьма жестко настроен. И считаю, что конфискация автотранспорта — это не самая крайняя мера.
К примеру, в некоторых европейских государствах — до 25 лет колонии. Я считаю, в случае если человек второй раз сел за руль пьяный — это уже потенциальный убийца, которому не должно быть пощады. А вдруг, не дай всевышний, в таком состоянии случилось убийство, мы думаем, что это необходимо приравнять к умышленному убийству.
И для успехи результата заместитель председателя Либерально-демократической партии готов поступиться кроме того базисной либеральной сокровищем неприкосновенности частной собственности.
— Я переступаю через это, по причине того, что это единственный действенный метод, дабы люди опасались. Так как имеется люди, которым не страшен срок, а вот конфискация может успокоить. А касательно либерализма, то мы за демократию и свободу в рамках закона, в то время, когда не ущемляются права вторых.
Но и конфискация не будет трудиться, в случае если мы будем принимать такие твёрдые меры и спаивать нацию в один момент. Некоторым госслужащим пора осознать, что за счет этого нельзя делать бюджет! Реализовывайте в другие страны, прошу вас, но не тут.
И, непременно, данный закон о конфискации не должен быть обнажённым. Мы внесем собственные предложения по подзаконным актам, по окончании того как заметим, как это будет функционировать.
А мы, пока суд да дело, видим компакт-диск с детскими песнями.
Олег поясняет: у него две дочки, исходя из этого данный диск с детскими песнями в машине есть необходимостью. Как и нужно некое количество фильмов на случай поездок с партийцами, дабы они не скучали в дороге.
Но имеется в машине и музыка только для себя.
— Я не обожаю поп-музыку в принципе, само собой разумеется, не считая классики наподобие ABBA, Depeche Mode, A-HA. Предпочитаю рок-музыку, рэп с наслаждением слушаю, но лишь американский, поскольку русский рэп я по большому счету осознать не могу, что это за стиль таковой.
Не смотря на то, что мы и не обнаруживаем белорусской музыки в бардачке, это вовсе не означает, что Гайдукевич-младший не интересуется ей.
— У нас довольно много гениальных исполнителей, к примеру, из молодых мне весьма нравится Apple Tea. Кроме этого постоянно любил J:Морс и, само собой разумеется, кое-какие песни "Ляписа Трубецкого".
— И я считаю, что в ситуации "Ляписов" нужно поддержать! Так как музыканта необходимо оценивать как музыканта, независимо от политических взоров. И в случае если имеется госслужащие, каковые срывают концерты, они делают хуже лишь себе.
А идеологи по большому счету довольно часто собственными бездумными ответами делают хуже власти, чем вся оппозиция совместно забранная.
Хуже сделать власти не так уж легко. А мы по традиции просим отечественного храбреца водительского совета от Олега Гайдукевича, как сделать лучше. Но не в власти и политике, а на дорогах.
— Мой совет всем: быть за рулем бдительными. Так как если ты едешь правильно, это не означает, что так едут все, и не найдется дурака на дороге.
Заместитель председателя ЛДПБ Гайдукевич о ссоре Минска и Москвы, амбициях и взятках «Газпрома»
Записи по принципу Рандом:
- «Соседи в пробках». велоактивист…
- Для «больных» и не только. любители…
- Спаси автомобиль от ржавчины — реализуй его поскорее
- Государственная автоинспекция может пересесть на geely
- «Дакар» вынудил мир уважать мазы…
- Целые «ляпы». история судебных…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». алена ланская…
Соседи в пробках . Алена Ланская: В случае если у тебя нет денег для Евровидения – покажи оригинальность На прошедшем семь дней назад Евровидении белорусы Юзари и…
-
«Соседи в пробках». годовщина…
Соседи в пробках . Годовщина Хавьера . Джипер, вытащивший 60 машин из заносов: Тот снежный шторм продемонстрировал, кто имеется кто в действительности Выходные со…
-
«Соседи в пробках». специалист по…
Соседи в пробках . Специалист по сантехнике: Никто не обследует трубы, а позже асфальт проваливается Довольно часто о проблемах с трубами в дома мы определим по…
-
«Соседи в пробках». продюсер владимир…
Соседи в пробках . Продюсер Владимир Кубышкин: Я скорее запрещу собственному ребенку наблюдать российские новости, нежели Кончиту! Победа на прошедшем…
-
Соседи в пробках. православный…
Соседи в пробках. Православный священник: Совсем неправильно, в то время, когда твоя машина дороже храма, в котором помогаешь Прошло всего меньше года с того…
-
«Соседи в пробках». оппозиционный…
Соседи в пробках . Оппозиционный политик Анатолий Лебедько: Подвеска в машине твёрдая? Это вы на кроватях в колонии на Окрестина не лежали! Сравнительно не так давно суд…
-
«Соседи в пробках». алина талай…
Соседи в пробках . Алина Талай о собственном Citroen, Harley Davidson и доходах в легкой атлетике В августе белоруска Алина Талай завоевала третье место…