"Соседи в пробках". Мотоциклист на Gold Wing: "Байкеры должны быть аполитичны. У меня второй патриотизм"
Евгений "заболел" мотоциклами в солидном возрасте, не мальчиком: в 2006 году ему исполнилось 44 года, он заметил в магазине чоппер Yamaha Wild Star Silverado — и пропал. К 2015-му байкер-путешественник уже "два раза обогнул экватор" на своем втором мотоцикле Honda Gold Wing — намотал по миру более 80 тыс. км. И не планирует останавливаться.
— Мотоциклами ранее по большому счету ни при каких обстоятельствах не интересовался. И вот как-то наблюдаю на Discovery Channel передачу "Американский чоппер" про семью, которая делает мотоциклы-кастомайзеры. И таковой в том месте папаша был колоритный мужик…
Я осознал: "Чем-то я похож не него.
Возможно, габаритами", — смеется Евгений. — Позднее случайно заметил в магазине мотоцикл, обтянутый кожей. Он был не новый, уже три года простоял в салоне.
Евгений приобрел данный мотоцикл, по большому счету — вот совсем-совсем — не умея кататься. Отправился обучаться, взял права — и кроме эстетики и шика обтянутого кожей питона чоппера осознал, что дает байк.
— В случае если по-несложному — все. Свободу, перемещение, эмоции. Это легко космос.
И я не воображаю себе сейчас жизни без байков.
Весьма захотелось путешествовать. Евгений как-то собрался на своем чоппере в Одессу — и весьма долго не имел возможности выехать: капризная кожа не переносит кроме того слабоинтенсивного дождя.
Байкер осознал, что питон на байке — это замечательно, но таковой мотоцикл возможно применять только для прекрасного выезда в строго определенных погодных условиях. Показалась мысль приобрести совершенный для путешествий Honda Gold Wing.
— Мотоцикл был не новый, купил на аукционе в Штатах. Приехал мой Gold Wing: пробег 4 тысячи км, поездил уже около года… Пустой, как шаманский бубен.
Не считая станции, ничего не было — фактически базисная модель.
Дальше со временем я его совершенствовал: додавал хром, подсветку… Чем Gold Wing увлекателен, что он открывает для обладателя широкие горизонты для творчества: тут возможно и аэрография "под хохлому" либо пламя, и стробоскопы, и раскраска…
Будет находиться 1000 мотоциклов — двух однообразных не отыщете. Я видел мотоциклы, в каковые обладатели вкладывали средства, сопоставимые со ценой самого байка. Нет предела совершенству.
Евгений — человек, по его признанию, "прошедший в жизни, и к собственному возрасту осознавший философию Gold Wing" — впечатления и дарит этот мотоцикл эмоции.
— Я всегда был увлеченным человеком — сплавлялся по горным рекам, позже катался на горных лыжах. Позднее разрешил себе мотоциклы.
Но и наличие у человека дорогого и статусного мотоцикла не всегда показывает, что он вправду байкер. Время от времени, говорит Евгений, полностью далекие от байкерского перемещения люди берут себе, к примеру, такую дорогую игрушку, как, к примеру, Harley, по причине того, что дорого, модно, статусно. Но они стоят в гаражах — в таких случаях, к сожалению, ответствен сам факт обладания.
— А ведь мотоцикл нужен не для понтов — для грезы. Вот ты в любую секунду почувствовал тягу к ветру, раскрыл карту, выбрал точку — и отправился по этому маршруту, несмотря на трудности и погодные условия.
Каждый год Евгений посещает как минимум несколько встреч международного Gold Wing клуба. Желал бы и больше — мероприятий достаточно, лишь "каждое путешествие требует много денег, сил и времени". До тех пор пока, в большинстве случаев, все поездки приурочены к клубным встречам.
— В текущем году еще желаю посетить слет в Швеции, отправлюсь с палаткой на мотоцикле. От Стокгольма желаю доехать до Мальме и заметить мост между Данией и Швецией. Он весьма красив, действительно, часто бывает закрыт — дует сильный боковой ветер.
Если не повезет, буду находиться и ожидать, пока не разрешат войти. А потом — Германия и Дания.
Не обращая внимания на то, что Gold Wing — настоящий путешественник, и на нем не меньше комфортно, чем на авто, байкер согласится, что "в то время, когда садишься в 7 утра и слазишь в 9 вечера, и зад болит, и суставы чувствуются". С второй стороны, разве автолюбителям это не знакомо?
— И пассажиру Honda также весьма комфортно: в то время, когда езжу с женой, она сидит позади и просматривает книги.
Общаются через шлемы: "У меня для Honda шлемы Nolan — это один из известных в мире производителей. Комфортно, что в нем имеется совокупность связи N-COM, она разрешает сказать со своим пассажиром, мотоциклистами рядом, слушать музыку. Поставил крепление для Go-Pro — также сильно, комфортно весьма для путешествий".
Да, шлемы для каждого мотоцикла у Евгения собственные — согласится, что приобретает подлинное наслаждение от уникальных аксессуаров.
— А шлем по большому счету не может быть недорогим китайским — это не просто прекрасная вещь, это вправду вопрос твоей безопасности.
Супруга Евгения, кстати, поездив с ним, также села на мотоцикл: "Совсем случайно, в магазине мерили шлем для нее, заметила Harley и внезапно сообщила "Желаю ездить". В прошлом году сдала на права категории А".
О молодежи на "спортах"
Евгений честно согласится: "спортами" ни при каких обстоятельствах не интересовался. "Кроме того не хотелось ни разу попытаться погонять?", — иронично интересуемся.
— Ну что вы, — усмехается мужчина. — Я со собственными габаритами (рост Евгения — 2 м) на нем буду смотреться легко смешно, по причине того, что подо мной вы данный мотоцикл кроме того не заметите. На них ездят пара категорий мотоциклистов: продвинутые байкеры, исповедующие агрессивную езду, девушки — "спорты" полегче, несложнее ими руководить, в случае если Gold Wing либо круизер Harley начнет падать, дама его не удержит, ну и совсем юная молодежь, те, кто в первый раз садится на мотоцикл. Эти парни юны, мотоциклы весьма легкие и весьма замечательные, они провоцируют на то, дабы вывернуть ручку газа до упора — а городские условия и отсутствие опыта довольно часто приводят к ужасным последствиям.
Евгений не против прямоточных (громких) глушителей, но — при определенных условиях: "Прямоток никому не мешает, в случае если таковой мотоцикл идет по Минску в среднегородском скоростном режиме. Данный звук — элемент пассивной безопасности мотоциклиста, в противном случае его смогут просто не подметить".
Но те байкеры, что "добывают душу из мотоцикла от светофора до светофора, каковые стартуют на заднем колесе, а тормозят — на переднем, злят всех. Кроме того живя у себя в деревне, я слышу, как плачут по ночам мотоциклы в городе".
Да, к Gold Wing многие люди приходят не сходу: "Кое-какие пересаживаются на них с вторых марок — значительно чаще чтобы начать далекие путешествия". Имеется и такие, как Евгений, — сходу полюбившие важные мотоциклы.
"Братья" Евгения по образу и клубу судьбы — люди его возраста и старше. "На Gold Wing ездят по большей части люди состоявшиеся — по европейским меркам", и клубная культура мало отличается от простой мототусовки.
— У нас треффен (встреча) — это выезд громадной дружной семьи, приправленный национальным колоритом той страны, где планируем. Пьяных я в том месте ни при каких обстоятельствах не видел, не смотря на то, что алкоголя хватает. Поведать о путешествиях, продемонстрировать мотоцикл, обсудить замыслы на будущее, проехать light-парадом по близлежащим городам — вот в этом цель встреч.
Мотоциклисты, уверен храбрец, резко отличаются от автолюбителей: как минимум особой абсолютной взаимовыручкой. "Для того чтобы ни при каких обстоятельствах не будет у автолюбителей — дабы все кинул и отправился выручать незнакомого тебе человека куда макар телят не гонял".
— Ехал как-то в Одессу, на скорости 120 км/ч развалилось заднее колесо. Благо удержал мотоцикл! Что делать?
Это ж не машина, запаску не поставишь. Позвонил в Киев привычным, растолковал проблему — они приехали с запасным колесом.
Кстати, и относятся к мотоциклистам неизменно весьма позитивно: до тех пор пока находились с женой, весьма многие останавливались, задавали вопросы, чем оказать помощь, позволяли попить. Кроме того водители-дальнобойщики предлагали поставить мотоцикл в прицеп и довезти, куда необходимо.
А мотоциклист по большому счету не имеет возможности и не должен проехать мимо — это культура, неписаные правила мотобратства: в случае если я кладу шлем на асфальт — это показатель того, что мне нужна какая-то помощь. Значит, любой, кто проезжает мимо, задолжал мне ее предложить.
"Кесарю кесарево. Байкеру — свободу, политизированным объединениям — знамёна"
Хоть мы и не желали вспоминать скандальный майский мотопробег "Ночных волков" по Европе, упоминание в беседе все равно проскользнуло. Евгений честно согласится, что деятельностью аналогичных клубов не интересуется — не желает смешивать политику и дух свободы.
— По большому счету я считаю, что байкеры — свободные либо клубные — должны быть аполитичны. Идеология байкера: мотоцикл, дорога, дух свободы. В то время, когда какое-то мероприятие переходит в околополитическую плоскость — считаю, это неправильно.
Я байкер, я на мотоцикле езжу, путешествую, наслаждаюсь видами, общением с людьми. В этот самый момент внезапно какие-то лозунги и флаги? Ну вот если бы вышли в магазин, а вам в очереди в молочный отдел вручили один флаг, в очереди в мясной — второй.
Вы за молоко либо мясо? Либо легко за продуктами пришли? Так и я — езжу на мотоцикле, и все. Кесарю кесарево.
Байкеру — свободу, политизированным объединениям — знамёна.
Так верно.
В случае если сказать о патриотизме в отечественной среде, то лучший патриотизм для меня — приехать на очередной треффен (встречу) интернационального клуба Gold Wing и гордо заявить, что я — из Беларуси. А в то время, когда переспрашивают: "Откуда, дескать, и где это?" — терпеливо говорю о собственной стране, ее культуре и обычаях. Да и то, что кто-то определит о моей отчизне, — это и имеется мой вклад в патриотизм.
United Show 27 — Болт либо соседи в пробках.
Записи по принципу Рандом:
- Президент: замгенпрокурора архипов…
- Как и давали слово. мкад-2, которую…
- Консультация юриста. превышение…
- «Соседи в пробках». кастомайзер…
- Минский таксист перегородил дорогу…
- «Деньги забрали, а через два месяца…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». фаворит j:морс…
Соседи в пробках . Фаворит J:Морс Владимир Пугач: в один раз я осознал, что в случае если своевременно не реализую BMW, то на ней Что объединяет двух последних…
-
«Соседи в пробках». двукратная…
Соседи в пробках . Двукратная Людмила и чемпионка Волчок: Люди, по всей видимости, считаюм, что нас, калек, нет… семь дней назад закончились…
-
«Соседи в пробках». известный…
Соседи в пробках . Известный байкер Питбуль , хрупкая Алиcа на спорте и 58-летний Федорович — о скорости, прямотоках и правилах В субботу на улицах…
-
«Соседи в пробках». алина талай…
Соседи в пробках . Алина Талай о собственном Citroen, Harley Davidson и доходах в легкой атлетике В августе белоруска Алина Талай завоевала третье место…
-
«Соседи в пробках». шофер скорой…
Соседи в пробках . Шофер скорой и байкер Болт: Желаете, дабы мы ездили без прямотоков , – обучитесь наблюдать в зеркала! Конфликт между байкерами и…
-
«Соседи в пробках». бизнес-аналитик…
Соседи в пробках . Бизнес-аналитик нетрадиционной ориентации Максим и его Chrysler Sebring: У данной автомобили , как у хорошего вина, имеется послевкусие В…
-
«Соседи в пробках». католический…
Соседи в пробках . Католический священник и Skoda Octavia: Из белорусов нереально выгнать Всевышнего, поставив на стол Coca-Cola В канун Рождества AUTO.TUT.BY…