Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > “Соседи в пробках”. легендарный…
Post Icon

“Соседи в пробках”. легендарный…

“Соседи в пробках”. легендарный...

“Соседи в пробках”. Легендарный белорусский радиоведущий Сергей Кузин — из Киева о отчизне, Евромайдане и собственном BMW X5

Многие точно не забывают броские эфиры Сергея Кузина на "Альфа радио", должность главного продюсера которого он оставил в 2003 году и перебрался в Киев. Сейчас он председатель совета директоров "Русского Радио" в Украине, ведущий утреннего шоу "КАМТУГЕЗА" на Radio ROKS и член правления радиогруппы "ТАВР МЕДИА". AUTO.TUT.BY Сергей поведал, каково быть водителем BMW X5 в киевской пробке.

“Это BMW – самая эргономичная машина для движения на каждые расстояния”

— Имеется большое количество хороших автомобилей, но я обожаю BMW за то, что они отличаются весьма хорошей управляемостью — в буквальном смысле являются продолжением твоих головы и рук. Я уже восемь лет езжу только на BMW и поменять эту традицию пока не планирую.

В 2010 году Сергей дал собственный двухлетний BMW X6 жене и отправился к киевскому дилеру за рестайлинговым X5. Кроссовер был нужен отечественному храбрецу чтобы забираться на каждые бордюры в проблемном с позиций парковки центре города, а полный привод выручал в снег и гололёд на дорогах Киева, каковые по словам Кузина легко ужасны.

Выбор пал на машину ценой в 105 тыс. долларов с трехлитровым бензиновым двигателем.

— И я разглядывал вариант лишь бензиновой автомобили, поскольку все эти рассказы об экономии имеют место только если ты проезжаешь ежедневно много километров и нескоро планируешь менять машину. Дизельные авто для того чтобы класса, в большинстве случаев, стоят дороже, а я за три-четыре года эксплуатации, проезжая по 150 километров в сутки, переплачу за горючее лишь отличие в их цене и опять куплю новое авто.

Я стараюсь выкатывать не больше "сотки" тысяч и поменять машину. К тому же, к примеру, дизельный X6 моего приятеля в Минске , в то время, когда у вас были сильные морозы годом ранее.

А вот X5 Кузина ломался только в один раз, в то время, когда вышла из строя совокупность блокировки колес, разрешающая машине не скатываться при отпущенной педали тормоза на склонах. Эта функция, по словам собеседника, весьма эргономична в пробках на холмистых дорогах центра Киева. Кроме этого Сергей отмечает для себя опцию другой показаний информации и выведения спидометра на лобовое стекло и самые эргономичные с позиций эргономики сиденья.

Эта машина удобна для перемещения на каждые расстояния. У меня были и Mercedes-Benz, и различные "американцы", но большего наслаждения от езды я не чувствовал ни на одном автомобиле. Само собой разумеется, тем, кто обожает ездить на "баржах", в данной машине может показаться жестковатой подвеска, но выбирая на автостраде режим Спорт, а в городе – Comfort, я не вижу для себя неудобств и никаких проблем.

И такая комфортная езда по автостраде требует 11-13 литров, а по городу – 15-17 литров бензина на "сотню". Причем X5, по словам Сергея, достаточно капризна к качеству горючего.

— Я заправляюсь лишь на некоторых сетевых АЗС, по причине того, что в том месте хороший АИ-95. А отличие в качестве горючего на различных заправках в Украине – громадная неприятность. Не смотря на то, что это актуально и в Беларуси.

в один раз, сделав вывод, что у вас тотальный контроль за качеством бензина на всех АЗС, я заправился в каких-то дебрях по пути Минск, и датчик продемонстрировал, что горючее далеко не лучшее. Затем, послушав рекомендации белорусских друзей, я заправляюсь лишь на определенных заправках.

"Белорусские гаишники с удовольствием берут деньги у украинских водителей"

В отличие от обстановки с горючим, дорожная ситуация в Киеве и Минске отличается, по словам Кузина, полностью всем. Отечественный храбрец уверен в том, что культура вождения в белорусской столице намного выше.

Это, согласно его точке зрения, обусловлено не только отличием в менталитете двух народов, но и полным отсутствием порядка в Украине. Коррумпированная ГИБДД, водители, которым "все возможно", холмистая местность и плохие дороги создают киевскую автомобильную действительность. Но, "хоть парни на дорогих автомобилях хамить в Киеве обожают особенно", Кузин на совсем не недорогом X5 себе для того чтобы не разрешает.

— Ясно, что не все ездят не хорошо и ведут себя по-хамски. Я также, как человек, наученный ездой в Беларуси и за рубежом, вожу бережно, стараюсь ничего не нарушать и постоянно пристёгиваюсь. Для меня машина — это средство не самоудовлетворения, а доставки себя с места на место.

Не смотря на то, что, наверное, темперамент Кузина все же содействует нарушениям скоростного режима. Он утвержает, что гонять случается по большей части на автострадах, среди них и белорусских. Причем взятки отечественные гаишники берут у Сергея "без неприятностей".

— Ваши белорусские гаишники с радостью и удовольствием принимают деньги у украинских водителей. Гребут за милую душу, и не питайте иллюзий на этот счет! В Украине за мои не самые громадные нарушения скорости приходится платить гривен по 100 (около 12 долларов — прим. ред.), а в Беларуси в большинстве случаев по 20-30 долларов.

На белорусских автострадах Кузин разгонял собственный BMW до 200 км/ч, а максимум в 220 был "где-то в Европе". На дорогах же Украины, по словам отечественного храбреца, такую скорость развивать легко небезопасно.

Кроме того узнаваемая многим белорусам автострада Одесса-Киев, по наблюдениям Сергея, хуже любой из белорусских основных дорог. Действительно, по окончании того как Кузин больше года назад перевез собственную мать из Минска в Киев, он не редкость в Беларуси значительно менее. Отчизной ее отечественный собеседник кроме этого именовать не желает.

— Собственной Отчизной я должен вычислять СССР, по причине того, что я русский по национальности, появившийся на территории ГДР. В Беларуси я жил, в то время, когда ходил в школу, получал образование университете и трудился по окончании института.

Служил в армии я, кстати, тут, в Украине, и по сей день опять нахожусь в этом государстве, и пять лет уже как ее гражданин. Так что я "совок", но не в ментальном, а географическом понимании этого слова.

Тем временем наблюдаем, что в бардачке и выкладываем его скудное содержание на сиденье. В том месте всего-то выяснилось три футляра для очков, европротоколы и сервисная книга.

“Европа не в мусорных баках и чистых улицах. Европа в головах”

AUTO.TUT.BY не смог не спросить, не мешает ли водителю Кузину перекрытая из-за Евромайдана часть Крещатика — пробки-то в центре Киева и без того были важные.

— Я не езжу тем методом. А вдруг и нужно будет, имеется огромное количество объездов, и я готов терпеть временные неудобства.

А что же для гражданина Украины Кузина Евромайдан, и что побудило его поддержать митингующих на основной площади Киева?

— Я не оппозиционер, не провластный человек. Я , что людей нельзя бить. Я был в том месте, дабы поддержать тех, кто желает, дабы с ними прекратили говорить таким методом.

Вот, пожалуй, и все.

Осознаёте, !

И я вышел на Майдан как раз по окончании его разгона, а не по окончании заявления об приостановке подписания Соглашения об ассоциации с европейским союзом вследствие того что эта манипулятивная чушь меня мало тревожит. Я замечательно воображаю истоки всех этих торгов и передергиваний, и совершенно верно знаю, что непременно Украина будет в Европе.

И, по словам отечественного храбреца, лично он делает все чтобы страна как возможно скорее была в том месте. Никаких политических требований у Сергея Кузина нет — имеется только предложение жить в Европе. А для этого, он утвержает, что не требуется поменять власть либо оппозиционеров, необходимо изменяться самим: прекратить мусорить в подъездах и "мыслить рабски".

— Что бы в том месте ни говорили о чистоте улиц и дорог, я с наслаждением променял Беларусь на Украину. Так как Европа не в мусорных баках и чистых улицах. Европа в головах.

А затевать ее строить, я повторюсь, необходимо с себя.

Легко должно для каждого стать актуальным не быть жлобом, не слушать шансон, а брать абонементы на муниципальный оркестр.

"В Беларуси все прекрасно с рок-н-роллом"

Кстати о музыке. Украинское Radio ROKS, на котором отечественный храбрец ведет утреннее шоу, ориентировано на рок-музыку.

— Я уверен, что и в Беларуси все прекрасно с рок-н-роллом и по большому счету, пожалуй, белорусский рок на территории бывшего СССР находится на передовых позициях. И наличие хорошего качественного рока – это первый показатель тоталитарного страны, по причине того, что это музыка социальная.

Но прекрасно не означает большое количество. И Сергей сомневается, что отечественным роком вероятно "забить" необходимую 75-процентную квоту белорусской музыки в эфире. Он утвержает, что в Украине они еле справляются с 50% , не смотря на то, что количество музыкантов в том месте в разы больше.

— Не смотря на то, что, честно согласиться, меня мало интересует белорусский радиорынок, по причине того, что это не рынок по большому счету. И он покажется лишь тогда, в то время, когда покажется свободная конкурентная экономика. Я и тут борюсь за то, дабы понизить эту установленную страной квоту в 50%.

Не смотря на то, что Кузин и сам вносит определенный вклад в украинскую музыку: в мае 2013-го Сергей с группой музыкантов презентовал в Киеве собственную программу "Любовь не попса" и как рок-исполнитель получил определенную популярность.

— Мне петь – и я запел. И наподобие до тех пор пока все получается, концерты имеется, люди радуются. Но я не вижу себя неизменно гастролирующим артистом — это скорее легко клубная история для друзей.

Кличьте, с громадным наслаждением выступлю и в Минске!

УКРАИНА!!!пьяный боец АТО с автоматом отбирает деньги у водителей


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». двукратная…

    Соседи в пробках . Двукратная чемпионка на данный момент Людмила Волчок: Люди, по всей видимости, считаюм, что нас, калек, нет… семь дней назад закончились…

  • Соседи в пробках. шофер троллейбуса…

    Соседи в пробках. Шофер троллейбуса и его АКСМ-321: Подрезая, никто же не думает, как мне остановить 18-тонную махину Ежедневно мы соседствуем на…

  • «Соседи в пробках». специалист по…

    Соседи в пробках . Специалист по ПДД Юрий Краснов и Опель Zafira: Ни один шофер не может нормально крутить руль! В большинстве случаев на AUTO.TUT.BY майор Краснов…

  • «Соседи в пробках». футболист…

    Соседи в пробках . Футболист Виталий Родионов и Lexus: Смешит, в то время, когда вкладывают последние копейки в машину и заботятся, как за девушкой Вряд ли кого-то…

  • «Соседи в пробках». телеведущая…

    Соседи в пробках . Телеведущая Анна Бонд о собственном Smart Fortwo и стоимостях на водку в элитных клубах: 150 тысяч за 50 грамм?! Отечественная сегодняшняя героиня – не…

  • «Соседи в пробках». шофер скорой…

    Соседи в пробках . Шофер скорой и байкер Болт: Желаете, дабы мы ездили без прямотоков , – обучитесь наблюдать в зеркала! Конфликт между байкерами и…

  • «Соседи в пробках». студент, создавший…

    Соседи в пробках . Студент, создавший группу взаимопомощи на дорогах: Все задают вопросы: В чем подвох? По окончании того как таксист мне заломил 80 тысяч за…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.