"Соседи в пробках". Специалист по туризму Лилия Кобзик: "Крым — не отечественный, вот белорусы в том направлении и не отправились"
Подходит к концу сезон отпусков. О том, где предпочитали в текущем году отдыхать белорусы и кто ехал на отдых к нам, AUTO.TUT.BY решил поболтать с главным редактором газеты "Отдых и Туризм" Лилией Кобзик в салоне ее Volkswagen Golf 5. Собеседница поведала об культурных русских туристах, бесполезности "синей фигни" бренда Минска и о том, из-за чего Крым уже не отечественный.
"Volkswagen Golf – это такая табуретка на колесах"
Прошедший автомобиль Лилии – Мазда 3, она утвержает, что был весьма прекрасным, тюнингованным и "с ресничками". Но по окончании 8 месяцев эксплуатации привычный механик отыскал в нем большое количество "косяков" и дал совет поскорее избавиться от этого авто. Собеседница решила приобрести прежде всего надежную машину.
— Я сделала вывод, что хватит этих понтов. А какая самая надежная машина? Volkswagen. А какая у него самая надежная модель?
Конечно же Golf! К тому же у пятой модели в полной мере красивый дизайн.
За автомобилем Лилия с знакомым механиком и мужем пошли на минский авторынок и в тот же сутки приобрели данный дизельный Volkswagen Golf 5 2006 года. Дело было летом 2010 года, и в то время машина обошлась отечественной героине в те же 11 тыс. американских долларов, за каковые она реализовала Мазда 3. Выбрав главным критерием в приобретении нового авто надежность, Лилия не совершила ошибку.
Выбрав надежность вместо Мазда 3, Лилия взяла более скромную по дизайну панель, и отсутствие имевшихся в “японце” мультируля и подогрева сидений. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY |
— За 4 года я не поменяла в машине ничего, не считая тормозных колодок и расходников. В сравнении с тем, что в Мазда я за 8 месяцев заменила тяги и перебрала подвеску, Golf меня весьма радует. Но, с второй стороны, эта машина менее комфортная и более твёрдая.
Volkswagen Golf 5 – это такая табуретка на колесах.
"Белорусы – весьма спокойные люди, но, в то время, когда садятся за руль, звереют!"
Но собеседницу жесткость авто особенно не смущает, поскольку перемещается на машине она по большей части в городе. Тем более, она утвержает, что в Минске на данный момент хорошие дороги, на которых на любом автомобиле ездить комфортно. Лилия водит собственный Golf по хорошим столичным дорогам по-различному.
— С каким настроением я выхожу утром из дома, так я и еду. Если оно хорошее, то я обожаю притопить в пределах скоростного режима. Благо, двигатель 1,9 TDI разрешает мне это делать.
В случае если мне нужно улететь – то я улечу!
Под капотом в машине Лилии подозрительно чисто. Она говорит, что систематично протирает тряпочкой крышку двигателя и другие дешёвые места. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY |
Кроме этого, по словам Лилии, двигатель Golf выручает собеседницу и в обстановках, в то время, когда на дороге видятся не самые культурные водители.
— Я счастлива, что Golf разрешает мне оторваться от какого-нибудь неадекватного водителя на совсем никакой машине с данной “колорадской” ленточкой на антенне. Такие довольно часто желают продемонстрировать, что он – машина, а ты – никто. Исходя из этого лучше держаться от них подальше.
Наряду с этим, отмечает Лилия, оторваться от другого возможно далеко не в любых ситуациях. Она говорит, что характер и поведение отечественных людей довольно часто переносится на простой обгон и дорогу воспринимается уже как вызов: а хорош ли он меня обогнать?
— И тогда у отечественных людей проявляется какое-то непонятное зверство! И он летит за тобой, дабы в итоге "сделать" тебя! По большому счету, белорусы весьма спокойные люди, но, в то время, когда садятся за руль, они звереют и у них появляется заносчивость и повышенная обидчивость.
В муниципальном потоке Лилия в большинстве случаев слушает радио “Юнистар”. А вот сейчас в ее магнитоле звучал альбом “Крамбамбулі” 2004 года. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY |
"Для мужчин машина – это транспортное средство, а для дам – приятель"
Лилия говорит, что "зверство за рулем" касается как мужчин, так и дам. Действительно, отмечает собеседница, дамы в большинстве случаев начинают делать это только в ответ. Да и в общем, она утвержает, что отличие между женщиной и мужчиной на дороге имеется.
— Эта отличие в том, что в критической обстановке на дороге дама стремительнее растеряется. Так как дамы делают прекрасно то, что делают неизменно. К тому же, дабы управлять автомобилем на уровне, нам требуется времени больше, чем мужчинам.
Мой первый год был достаточно стремным.
За 4 года отечественная героиня наездила около 50 тыс. километров и до тех пор пока машину поменять не планирует. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY |
Лилия говорит, что ни при каких обстоятельствах в жизни не видела начинающего водителя-мужчину, что бы был весьма напряжен, уцепившись в руль, что везде видится у девушек. Наряду с этим, отмечает собеседница, в то время, когда дама наконец обучится водить, то делает это она уже не хуже мужчин. Лучше сильной половины, по словам Лилии, дамы заботятся за собственными авто.
— Время от времени супруг берет мою машину и возвращает в таком состоянии, что легко кошмар, сколько в том месте грязи. По большому счету, я пологаю, что для них автомобиль — это только транспортное средство, а для нас – приятель. Я не только содержу машину в чистоте, но и постоянно бываю с ней на автосервисе, стараюсь вникать, поскольку считаю, что на педали и ничем не интересоваться, значит, убивать машину.
Собеседница показывает нам последствия одной из поездок мужа в виде &на данный момент;неясно откуда взявшегося скола на заднем бампере”. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY |
"Такое чувство, что для России главным было "отжать" Крым, поскольку подвижек в привлечении в том направлении туристов я пока не вижу"
Лилия говорит, что не ездит в отпуск на автомобиле, а предпочитает пользоваться одолжениями турфирмы, в которой трудятся ее привычные. В текущем году отечественная героиня отдыхала в Черногории. Интересуемся, куда отправились отдыхать другие белорусы, учитывая, что популярный у наших соотечествеников Крым в этом сезоне был не совсем дешёвым?
— Рейтинг выглядит следующим образом: Турция, Болгария, Греция. 400 тыс. отечественных туристов, каковые ездили в Крым, размазались по этим регионам, но большая часть из них по большому счету никуда не отправилось. По бюджетности отдыха замены Крыму попросту нет.
Собеседница отмечает, что Болгария имела возможность бы стать полноценной альтернативой Крыму по цене, если бы люди брали в том направлении путевки на стадии раннего бронирования. Но, она утвержает, что белорусы неясно на что сохраняли надежду и дотянули до мая, в то время, когда совсем стало ясно, что Крыма в текущем году не будет.
— Для туризма крайне важна сила инерции: человек возвращается в том направлении, где он знает, что возьмёт за собственные деньги. Раньше люди знали, что они возьмут в Крыму 2 семь дней отдыха за 200 американских долларов, а сейчас они не предполагают, что происходит на украинских дорогах и какие конкретно стоимости сформировались на полуострове.
Тем более, по словам собеседницы, добираться в Крым стало дороже и проблемнее из-за транзита по территории безумных и России очередей на переправе через Керченский пролив. К тому же, говорит Лилия, у белорусов нет таковой мотивации любыми дорогами попасть на полуостров, как у некоторых россиян.
— У некоторых россиян так как собственная мотивация, дабы находиться в этих очередях — "Крым отечественный!" А у нас ее нет. Крым всегда был отечественным, а в текущем году он уже не отечественный. Людей пугает неизвестность, не смотря на то, что те белорусы, каковые побывали в том месте в текущем году говорят, что все в том месте нормально.
Лилия говорит, что белорусы знают неизменно, что они возьмут за собственные деньги в Египте, и исходя из этого не опасаются лететь в том направлении кроме того спустя 2 дня по окончании какой-нибудь бомбежки. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY |
Неизвестно, по словам собеседницы, да и то, что Российская Федерация собирается сделать с туризмом в Крыму в будущем. Она говорит, что до тех пор пока известен только тот факт, что на полуострове желают сделать игорную территорию.
— Российская Федерация на большом растоянии шагнула в развитии бизнес-разработок в области туризма, но складывается такое чувство, что она делает в этом смысле откат назад в угоду своим геополитическим заинтересованностям. Такое чувство, что им основное было легко "отжать" Крым, поскольку я не вижу никаких подвижек, дабы они думали, как завлекать туристов на полуостров.
"Русские туристы весьма занимательные, и с ними неизменно возможно договориться"
Лилия говорит, что и многие россияне не рвутся в Крым, поскольку привыкли отдыхать, к примеру, в Европе. Кое-какие из них, она утвержает, что находят Европу в Беларуси.
— Но мне мало жалко, что российские туроператоры не вычисляют отдых собственных граждан в Беларуси выездным туризмом, а именуют его региональным. Особенно жалко за те компании, каковые делают для россиян красивые экскурсии, показывая, что мы – вторая страна. Они говорят о том, что Беларусь – страна замков и западной культуры.
Одним из перспективных аутентичных туристических городов в Беларуси, по словам собеседницы, может стать данный райцентр Витебской области с давешней историей. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY |
Лилию радует, что у россиян имеется громадный спрос на такие экскурсии. Она говорит, что культурные и грамотные люди из того же Питера платят в полной мере европейскую цену в 300 евро за 2 ночи за то, дабы заметить аутентичную Беларусь.
— Это люди с достаточным интеллектом, дабы осознавать, что на окраинах их бывшей империи также люди со своей историей. Такие туристы весьма интересующиеся и начитанные. Задают вопросы про Радзивиллов а также считаюм, что у нас ни при каких обстоятельствах не было крепостного права.
Но от общего числа гостей из России желающих взглянуть аутентичную Беларусь мало. Но правильного процента Лилия назвать не имеет возможности, поскольку потоки гостей с востока из-за отсутствия границы совсем неконтролируемы.
Наряду с этим она говорит, что количество русских туристов в Беларуси этим летом не выросло. Не помогло кроме того то, что Украина в этом сезоне – не направление для русских.
— Часть тех, кто раньше ездил в Украину, рассредоточилась по вторым регионам. А по большому счету, в текущем году 40% россиян не отправилось отдыхать вовсе. Из-за чего? Ой, возможно, нас за рубежом уже не обожают и мы кроме того знаем за что…
Лилия вычисляет такие опасения восточных соседей несущественными, поскольку россияне тратят большое количество денег, исходя из этого относиться к ним не хорошо в Европе никто не станет: бизнес имеется бизнес. Поведение массового русского туриста в Беларуси отечественная героиня кроме этого оценивает положительно.
— Русских переделать мы уже не сможем. Они такие, какие конкретно они имеется. Русские весьма занимательные и различные.
Но основное, с ними неизменно возможно договориться!
Белорусское гостеприимство возможно ощутить любому пассажиру Лилии: для каждого из них в дверной нише лежит по конфете. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY |
"Прорыв ЧМ по хоккею в том, что в осеннюю пору к нам приедет группа из целых 40 финских туристов!"
И в случае если российских туристов в Беларуси хоть и не прибавилось, но осталось так же, как и прежде большое количество, то о замечательных потоках гостей из Европы сказать до тех пор пока рано. Единственным периодом сезона, в то время, когда в Минске на улицах звучала зарубежная обращение, был ЧМ по хоккею.
— Хоть это и было агитационное мероприятие, город ожил и показалась легкая воздух радости. Выстроили красивые арены, отели и дороги. В общем, продемонстрировали, что мы можем!
Но не поразмыслили, что мы будем делать с этим дальше. Не придумали какие-то предстоящие туристические стратегии.
А без них, по словам Лилии, никто из Европы в Беларусь массово не отправится, кроме того побывав на чемпионате. Обстоятельство этого, по словам собеседницы, в том, что мы еще не создали той "фишки", для которой в Беларусь хочется возвращаться.
— Да, громадная заслуга чемпионата в том, что к нам в осеннюю пору приедет группа из 40 финских туристов. Это для нас прорыв! Не напрасно арены строили, радовались все не напрасно, поскольку к нам едет целых 40 финских парней!
Но захотят ли они возвратиться в Беларусь по окончании второго визита — вопрос.
Лилия говорит огромное благодарю ЧМ по хоккею за “Чижовка-Арену”, где она 3 раза в неделю занимается фигурным катанием. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY |
Собеседница вспоминает случай, в то время, когда в рекламных целях группу представителей западноевропейских туроператоров возили в Беловежскую разрешу войти. В том месте, она утвержает, что была и дичь, и самогон, и баня с неописуемой красотой природы.
— И что вы думаете? Они сообщили, благодарю, нам все весьма понравилось, но мы больше не приедем. Вправду, а для чего?
И мы должны создавать эту мотивацию, дабы к нам желали возвращаться.
"Перед каждыми выборами туриста из Европы у нас перепроверяют по 30 раз. Нет, так бизнес не делается…"
Во-первых, по словам Лилии, целый туризм в Беларуси нужно разбить на сегменты: транзитный, исторический, деятельный, ностальгический и муниципальный туризм выходного дня. Во-вторых, создать условия, в которых эти сегменты смогут развиваться.
— Для тех же туров выходного дня в Минске должны быть недорогие хорошие отели, бюджетные авиаперевозчики и дешёвые заведения. Ничего этого нет в помине. А интеллектуальное государство должно содействовать появлению муниципального туризма.
Собеседница говорит, что в минские отели медлено начинают приходить современные менеджеры, но пока по советской традиции директорами отечественных отелей являются… генералы. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY |
По словам Лилии, отечественные госслужащие желают развивать муниципальный туризм, но не имеют четкого понимания, как это делать. Она вспоминает провалившуюся попытку сделать бренд Минска.
— Не забывайте эту светло синий фигню? А ее и не должно было быть, по причине того, что в у нее нет качества. А это свойство появляется не только из стараний государственныхы служащих, но и от свободы на улицах и творчества. У нас в помине нет для того чтобы, как в Белграде, в то время, когда, к примеру, в дорогом ресторане нежданно на сцену выходит пожилая актриса и читает "Гамлета"…
Для молодежи, по словам Лилии, тот же Белград может предложить кроме этого собственную "фишку". Речь заходит о бессчётных клубах с направлением "турбо-фолк", аналогов которому больше нет нигде. Быть может, собственную роль играется да и то, что въехать в Сербию европейцу возможно без визы.
— Односторонняя отмена виз с европейским союзом помогла бы и нам. Но в Беларуси так как перед такими критическими обстановками, как выборы, каждого чужестранца, что едет через турфирму, по 30 раз перепроверяют.
Западные компании не знают для того чтобы, что из-за выборов смогут "шмонать" их туриста. Нет, так бизнес не делается…
Тест-драйв VW Golf R VII — табуретка либо спорткар за 2.5млн рублей?
Записи по принципу Рандом:
- «Доска позора»: дабы припарковаться…
- В мозыре ford остановили на переезде…
- Глава МВД поведал…
- «Эти 16 водителей лишатся прав…
- «Соседи в пробках». специалист по…
- «Дочь не стесняется, что я не…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». футболист…
Соседи в пробках . Футболист БАТЭ о собственном Range Rover и Лиге чемпионов: Никто из хороших футболистов не отправится играться за белорусский клуб На прошедшей…
-
«Соседи в пробках». люди в народных…
Соседи в пробках . Люди в народных костюмах: Лучше выбивать попсу из голов молодежи попсовой вышиванкой, чем попсовой музыкой В субботу под Минском…
-
«Соседи в пробках». глава горадминистрации львова…
Соседи в пробках . Глава горадминистрации Львова: Уверен, появляйся белорусы в отечественной ситуации, вы бы так же боролись за отчизну Львов — не только самый туристический, но…
-
«Соседи в пробках». чемпион по…
Соседи в пробках . Чемпион по мотогонкам: Приезжайте один раз на трек — и уже не захотите носиться на одном колесе по проспекту На семь дней в Минске за…
-
«Соседи в пробках». юные водители…
Соседи в пробках . Юные водители: В автошколе не обучили кроме того поворачивать налево, а экзамен поставили просто так семь дней назад поступила информация, что ГИБДД…
-
«Соседи в пробках». летчик о собственной…
Соседи в пробках . Летчик о собственной BMW, о том, из-за чего Ил-76 круче Boeing и для чего бесплатно помогать чужим людям В ноябре AUTO.TUT.BY писал о 84-летней…
-
«Соседи в пробках». основной дедушка…
Соседи в пробках . Основной Дедушка Холод страны — о собственных санях Hyundai, 18-детской и килограммовом костюме просьбе дабы мама не выпивала Уже 19 лет Владимир…