Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». экс-ведущая…
Post Icon

«Соседи в пробках». экс-ведущая…

"Соседи в пробках". экс-ведущая...

"Соседи в пробках". Экс-ведущая БТ Инга Хрущева и ее BMW 320: "Брать кредит в Беларуси никому не захочу!"

Недавно Инга ушла с БТ — "по моральным соображениям", и эта новость привела к бурным обсуждениям в Сети. Сейчас бывшая ведущая новостной "Панорамы" и бессменный комментатор Олимпийских Игр занимается… организацией автопутешествий по Европе. &в первых рядах;Белорусы, к сожалению, мало ездят", — вычисляет Инга и делится с AUTO.TUT.на данный момент своим мнением довольно самых комфортных для путешествий по Европе машин.

"На BMW основное — с головой дружить"

"Хм, BMW…" — поразмыслили мы, заметив Ингу около автомобили. Эта марка характеризует — и совсем не как дисциплинированного и выдержанного участника перемещения.
— Кое-какие водители сломали статус BMW! — уверена отечественная героиня. — Изначально же это надежная германская машина, и я всецело согласна с создателями: за рулем — с наслаждением. Я не отношусь к категории водителей, каковые жмут тут педаль газа в пол.
Тогда из-за чего как раз BMW?
— Она отвечает моему характеру: весьма скоро реагирует на обстановку, весьма подвижная — нежно я именую свой автомобиль Вжиком. На BMW основное — с головой дружить.

Данной BMW в сентябре 2013-го исполнилось 5 лет. Она, говорит Инга, была приобретена новой в салоне — "в долг под 16%, и данный кредит я, слава всевышнему, в августе нынешнего года наконец-то погасила!"
— С того времени никому не рекомендую брать в Беларуси кредиты — на данный момент проценты тем более неадекватные, в Европе в такие сумасшедшие ставки кроме того не верят, в случае если мы говорим.
Так как машина в сентябре 2008 года была у дилера на акции, то выбирать Инге не было нужно — "брали что было".
— Меня устраивала цена — то ли 26, то ли 28 тыс. евро, осталось одно предложение: количество 2 литра, 177 лошадей, дизель, комплектация несложная как три копейки — никаких наворотов, да и цвет был лишь данный. Так что ничего не выбирала, но если бы была возможность — на данный момент осознаю, что в обязательном порядке бы брала машину со штатной навигацией: мне ее не достаточно, приходится пользоваться Garmin.
В бардачке — страховое свидетельство "АвтоКАСКО" — "Продолжу страховаться и потом", обучающие диски — итальянский и британский языки, диагностическая карта и "всякие бумажки на машину". Никаких милых женских штучек — полностью аскетичный салон.

В багажнике — новые воздушный фильтр и тормозные колодки: по окончании встречи с AUTO.TUT.BY Инга отправится на плановое ТО. Еще тут "живет" ракетка — "Дочка занимается теннисом", "техническая" перчатки и вода.

Интересуемся, сможет ли отечественная героиня при необходимости сделать что-нибудь на дороге собственными руками — вот в этих самых перчатках? Ну, к примеру, колесо поменять?
— А колесо тут поменять не придется! BMW укомплектована резиной Runflat, она позволяет гарантированной докатки на расстояние до 250 км на скорости до 80 км/ч. В багажнике тут кроме того не предусмотрено место для "запаски"!

BMW, не обращая внимания на собственную динамичность, приёмистость и манёвренность, была в полной мере экономичной машинкой — Инга уверяет, что при "обычном стиле езды" в смешанном цикле расход горючего не превышает 7,1 литра на сотню.

— Потому, что машина была на гарантии, обслуживала ее лишь на дилерском центре. Меняла расходники, по гарантии перебрали подвеску — ну не обожает эта машина белорусские, а уж тем более украинские дороги!

Инга уверен в том, что ее машина — "в основном муниципальный автомобиль". Хоть она и ездит на ней в автопутешествия по Европе, но "то ли дело путешествовать на машине мужа — у него BMW GT 2013 года — несравнимо эргономичнее!" — В то время, когда мы путешествовали на моей BMW с подругой и двумя 11-летними детьми, то почувствовали, что она не весьма комфортна для дальних путешествий — за счет маленького салона, недостаточного количества багажника…
А вот BMW GT супруга Инга Хрущева вычисляет "совершенным автомобилем для долгих дальних поездок". Да и по большому счету, "GT — это космос, все, что делают инженеры BMW, — это космос!"
— В то время, когда я путешествую на GT, то осознаю, что это совершенная машина — особенно если она с авторизованной навигацией. Навигация, которую ставит дилер, совершенна, она учитывает всю дорожную данные, ты можешь заказать отель прямо из автомобиля, эргономичный интерфейс…

Не обожаю "самопальные" навигационные совокупности: автовладельцы пробуют что-то установить в машину, влазят в "мозги", позже вся электроника глючит. От таковой навигации одни неприятности, никакого наслаждения.

Кстати, и GT, оказывается, очень экономичная машина — "в смешанном цикле меньше 8 литров дизтоплива".
Собственную BMW Инга ставит на платной плоскостной стоянке: "По окончании того, как с нее сняли зеркала, я отыскала место на новой стоянке и сейчас за самообладание плачу 180 тысяч в месяц".

Рабочие командировки — не путешествия: возможно побывать в десятках государств и ни одну не заметить

Покинув Белорусское телевидение, Инга занялась помощью в организации автопутешествий: она, по собственному признанию, за много лет собственных путешествий определила все нюансы поездок на отдых в Европу и сейчас желает поделиться опытом с соотечественниками, каковые "до тех пор пока, к сожалению, мало ездят: Турция, Египет на самолете, Белосток, Вильнюс, Варшава на авто — это отечественное все".
— Я два года подготовилась к тому, дабы уйти с телевидения, обучалась тому, что с наслаждением делаю на данный момент. Но это не означает, что занявшись бизнесом в данной сфере, я сама прекращу путешествовать — тут быть теоретиком нереально.

Это мое хобби, моя жизнь, и я радостна, что, поменяв работу, могу совмещать удовольствие и бизнес. В 2002 году я взяла права — и уже через два дня отправилась в первое путешествие в Хорватию.

Действительно, за рулем тогда по большей части был супруг, но он осознавал, что мне нужна практика, и позволял поводить. С того времени я и заболела автомобильным туризмом.
Трудясь на БТ, Инга побывала во многих государствах мира — в кратких деловых визитах либо долговременных командировках на Олимпиады.

— Вот на Олимпиаде ты вправду можешь заметить и осознать страну, в которой находишься. Ты живешь в том месте больше месяца, ежедневно ездишь на работу, ходишь в магазины — и как-то ассимилируешься.

А на протяжении кратковременных визитов ничего не успеваешь заметить — прилеты, встречи, отлеты. Представление о стране нахождения, само собой разумеется, имеешь, но я обожаю как раз погружаться в среду, а не пробежать по ней от аэропорта и обратно.

Но и на протяжении рабочих поездок ни одна страна не "зацепила" Ингу так, дабы захотелось в том направлении возвратиться — уже туристом. — Я комфортно ощущаю себя лишь в Европе — схожий менталитет. Италия, к примеру, — это страна, в которую мне хочется возвращаться и возвращаться.

Но — лишь самостоятельно, в то время, когда ты сам решаешь, как жить, что имеется, куда и в то время, когда ехать. Причем я за "неизведанную Европу": Колизей либо Пизанская башня, без сомнений, красивы, но в то время, когда ты "ныряешь" в том направлении, куда тебе рекомендуют местные — это намного более захватывающе. Нет туристического гламура, нет бизнеса — имеется лишь твои впечатления и настоящая, аутентичная страна.
Как-то отечественная героиня имела опыт и организованных путешествий — "съездила в автобусный тур в Чехию и зареклась!"
— Во-первых, ты привязан к автобусу, группе и ходишь по свистку — это неинтересно. Во-вторых, меня безудержное пьянство соотечественников в автобусе! Я осознаю, что выдержать три дня в автобусе непросто, но не до такой же степени…

Дельта на риски: потратиться возможно, в случае если что-то произойдёт с автомобилем либо захочется шикануть — остальные затраты предсказуемы

Турбизнес Инга основала с русским учредителем. Отечественная героиня рассчитывает на русскоязычных клиентов — белорусов либо россиян, по причине того, что "у европейцев все по-второму — они в далеком прошлом путешествуют, и кое-какие домохозяйки смогут еще и нам дать совет". Не смотря на то, что и на Сардинии, говорит Инга, имеется люди, каковые "ничего, не считая собственного двора, не видели — как, но, и многие белорусы не видели Брестской крепости".

— Белорусы до тех пор пока опасаются ездить, но я верю, что начнут, в то время, когда осознают, что путешествовать на автомобиле самостоятельно при разумной организации — это дешевле и увлекательнее. Заинтересовать на данный момент возможно экономией.

В случае если семья из 3-4 человек кроме того сидя дома на кухне, никуда еще не выезжая, посчитает собственные затраты на поездку — осознает, что это выгодно. Отечественные ездят на автомобилях в Одессу — так в Болгарию возможно отправиться дешевле!

Либо Италия — дорога из Минска на семью со всеми оплатами дорог обойдется всего в 500 евро. Я была бы счастлива, если бы отечественные люди начали путешествовать. В то время, когда они начнут ездить — начнут мыслить по-второму.

Первый раз необходимо отважиться на автопутешествие в компании, рекомендует отечественная героиня, это экономически выгодно и не так утомительно, или же — кортежем: "Это мало сложнее, но надёжнее и радостнее, а с навигаторами на данный момент никто не потеряется".
— Подготовка к путешествию в большинстве случаев занимает времени больше, чем само путешествие. Но затраты в полной мере реально спланировать заблаговременно: по большей части к моменту выезда все уже забронировано и оплачено. Остаются горючее, платные дороги, питание, развлечения — все прогнозируемо.

Дельта на риски — разве что с машиной что-то произойдёт. Я как-то проколола в путешествии колесо, заплатила за шиномонтаж 20 евро — это не неприятность, мне думается. Ну и возможно потратиться на прихоти — в случае если захочешь шикануть, как заблаговременно не планировал.
А вот временную дельту закладывать стоит неизменно — с учетом непредсказуемых границ, рекомендует Инга.
— Отечественный рекорд — прошедшей зимний период по пути Словакию мы простояли в Домачево 12 часов. Я безмерно признательна отечественным пограничникам за то, что они сделали девайс, разрешающий мониторить состояние очередей на границе, но на деле это то же самое, что применять, к примеру, Яндекс вместо навигатора — настоящей картины не отображает.

Яйцо либо курица: сначала должны быть хорошие дороги — а позже уж плата за них!

Большая часть дорог в Европе — платные. И Инга — продвинутый, казалось бы, пользователь, честно согласится: в том месте — все ясно, а вот белорусскую совокупность платных дорог она не осознаёт.
— Она отличается от остальных европейских. Кроме того в Австрии, где, казалось бы, та же совокупность, ты без неприятностей берёшь виньетку на 15 дней, клеишь ее на лобовое стекло — и забываешь обо всем. Но в Европе-то и уровень качества дорог, простите, стоящее!

Любой миллиметр автострады продуман, любой поворот, каждое закругление. А мы продолжаем гордиться автострадой М1 и не подмечаем, что она уже на российской стороне стала лучше. Сначала страна обязана выстроить безукоризненную дорогу, а уж позже — брать деньги за нее.

Так, кстати, в свое время делали поляки. На большинстве европейских дорог, по словам Инги, комфортная скорость — 140 км/ч. Она же и надёжная.
— А у нас то яма, то палка, то телега, то кто-то на скоростной автостраде разворачивается…

И в Европе, и у нас автомобиль — не роскошь. Но тут еще кто-то пробует самоутвердиться посредством педали газа

Культура вождения в Европе, по словам Инги, вторая: "Я ни разу не видела, дабы в том месте кто-то "висел" на твоем заднем бампере и истошно мигал!"
— В том месте автомобиль не роскошь. Не смотря на то, что и у нас уже, возможно, также, но кто-то до сих пор самоутверждается за рулем. О какое количество ужасных авариях я систематично просматриваю — а этому нет финиша.

Создается чувство, что в 18 лет человек приобретает права и начинает испытывать педаль газа, а заодно и судьбу. Не можем не спросить: а вдруг дочь героини — сейчас 11-летняя девочка, выросшая в семье "бээмвистов" — в 18 лет, взяв права, придет к маме и попросит ее 2-литровый BMW либо же — чего не бывает! — папин GT… — Нет уж, поездит на чем-нибудь несложнее! — смеется Инга.

Киев желает петь и дружить с Трампом. Основное с Никой Стрижак. 12.02.2017


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». александра…

    Соседи в пробках . Александра Герасименя и ее Passat B6: Марками автомобилей не загоняюсь, для чего понтоваться? Но желаю BMW 5-series Gran Turismo То, что…

  • “Соседи в пробках”. легендарный…

    “Соседи в пробках”. Легендарный белорусский радиоведущий Сергей Кузин — из Киева о отчизне, Евромайдане и собственном BMW X5 Многие точно не забывают броские эфиры…

  • «Соседи в пробках». специалист по…

    Соседи в пробках . Специалист по ПДД Юрий Краснов и Опель Zafira: Ни один шофер не может нормально крутить руль! В большинстве случаев на AUTO.TUT.BY майор Краснов…

  • «Соседи в пробках». фермер и его…

    Соседи в пробках . Фермер и его Peugeot Boxer: Университеты производят экспертов для сельского хозяйства, а где они? В Минске на стройках все На семь дней…

  • «Соседи в пробках». основной дедушка…

    Соседи в пробках . Основной Дедушка Холод страны — о собственных санях Hyundai, 18-детской и килограммовом костюме просьбе дабы мама не выпивала Уже 19 лет Владимир…

  • «Соседи в пробках». 84-летняя…

    Соседи в пробках . 84-летняя бабушка-водитель и ее ИЖ Комби : история автомобили, материнского горя и человеческого оптимизма Елену Глембовскую знают все…

  • «Соседи в пробках». игорь логвинов…

    Соседи в пробках . Игорь Логвинов, лишившийся издательства за экстремистский фотоальбом: Не слышал от президента о литературе. Помой-му ему занимателен…

Метки:

Комментирование закрыто.