"Соседи в пробках". Экс-кандидат в президенты Александр Милинкевич о белорусах, дорогах, доходах и любимом Volvo XC90
Сейчас в западных государствах политики довольно часто спускаются в метро либо ездят на велосипеде. AUTO.TUT.BY решил узнать, на чем перемещается самый проевропейский политик Беларуси Александр Милинкевич — он продемонстрировал нам собственный Volvo XC90.
"Обожаю эту машину и беру ко мне все наилучшее"
Выбирая автомобиль, отечественный храбрец руководствовался не только жаждой в любую пору года пробираться через разрешу войти в деревню прадедов, но и вкусами жены, которая есть "ужасным любителем Volvo".
— У нас уже была в один раз машина данной марки, исходя из этого в надежности я ни капли не сомневался. А в то время, когда присмотрелся к XC90, то весьма понравился ее консервативный дизайн без всяких этих "елочных игрушек".
Но перед тем как затевать слепой поиск автомобили, Александр проконсультировался со экспертами по поводу двигателя. Политик проездом был в Белостоке и заскочил в местный салон Volvo, где ему настоятельно порекомендовали брать машину с мотором количеством 4,4 литра. И советы эти были весьма разумными.
— Я им поведал о том, что желаю приобрести XC90, которая бы не подвела в режиме постоянных загородных поездок. Они расспросили о моей манере езды и дали совет брать машину с самым замечательным двигателем для данной модели.
Определившись с мотором, Александр попросил сына, живущего в Польше, подыскать ему подходящий вариант. Ожидать продолжительно не было нужно: привычный начальник компании в Познани именно реализовывал собственную рабочую Volvo.
Один хозяин, обслуживание у дилера и цена 14 тысяч долларов с растаможкой — в мае 2011 года Александр приобрел эту шестилетнюю машину с пробегом 128 тыс. километров. С того времени отечественный храбрец добавил на одометр еще 133 тыс.
— Езжу на ней я довольно много, но и смотрю за автомобилем надлежащим образом. Обожаю эту машину и исходя из этого беру ко мне все лишь наилучшее. В случае если замена плановая, то делаю это на польском сервисе, поскольку подробности в том месте стоят в полтора, в противном случае и два раза дешевле.
А мастера и у нас имеется красивые, за помощью к каким я обращаюсь в непредвиденных обстановках — к примеру, как-то было нужно коробку-автомат ремонтировать. Затраты были внушительными.
"Дипломаты говорят, что с отечественными дорогами на следующий день возможно вступать в Европейский союз"
Сама же шестиступенчатая АКПП, по словам Александра, в данной машине плавная и "не задумчивая". Но эта удобная для муниципальный езды опция не восполняет тех минусов, "благодаря" которым XC90 — не наилучший вариант автомобиля для мегаполиса: расход — 15 литров АИ-95, громадный радиус разворота, да и припарковать громадную машину сложно.
— Само собой разумеется, если бы я выбирал только муниципальный вариант, то эту Volvo бы не брал. А потому, что использую ее по большей части для загородной езды, то лучше для себя вряд ли могу представить.
Хорошая приемистость и сверхчувствительный руль разрешают с данной машиной на автостраде. Расход за городом делается приемлемым: последний раз на скорости 100 км/ч компьютер показывал 9,1 литра. А вот звукоизоляция в ней не наилучшая, но меня это совсем не смущает.
Не смущает Александра и отсутствие пониженной передачи в машине, которая покупалась им не только для автострады, но и распутья. Он утвержает, что это само собой разумеется не Nissan Patrol, но застревать в окрестностях деревни собственных предков, где и дорог-то толком нет, водителю не приходилось.
В тех же местах, где дороги в стране проложены, они отечественного храбреца всецело устраивают. Но Александр бы не торопился записывать это в плюс лишь сегодняшним белорусам, поскольку, по словам "соседа в пробке", и раньше "у нас были одни из самых лучших дорог в СССР".
— Само собой разумеется, уровень качества полотна у нас несколько хуже, чем в той же Польше, но белорусские автострады существенно шире. Так, в случае если забрать отрезок дороги Москва-Париж, проходящий через Польшу, то она осталась катастрофически узкой кроме того по окончании перестройки за деньги ЕС.
Невозможность расширения автострад в том месте связана и с неприкосновенностью частной собственности на землю. Для польских правительства это громадная неприятность. У нас, само собой разумеется, с данной стороны дороги намного эргономичнее. Да и в общем, чего уж скрывать, мне довольно часто говорят западные дипломаты: "С вашими дорогами вы на следующий день имеете возможность вступать в Европейский союз!"
Многие представители дипломатического корпуса государств-членов Евросоюза в беседах с Милинкевичем кроме этого весьма положительно отзываются и о культуре вождения белорусов. Особенно это кидается в глаза тем, кто работал до этого в Москве. Александр определяет отечественную культуру на дороге как европейскую, которая, правда, пока еще мало не дотягивает до отметки поляков.
— Не буду скрывать, что в той же Варшаве тебе намного чаще уступят дорогу, в то время, когда ты выезжаешь из двора, либо продемонстрируют поворот при перестроении. Но я уверен, стоит нам самую малость больше поездить по государствам Европы, и мы переймем от них в этом замысле лишь лучшее.
"Останавливая меня по указке сверху, сотрудники ГИБДД постоянно чувствовали себя стесненно а также принесли свои извинения"
Александр, он утвержает, что постоянно старается ездить правильно и не нарушать скоростной режим — лишь в один раз, согласится он, разрешил себе в спешке разогнаться на XC90 до 170 км/ч. Как и все, в свое время Милинкевич заплатил несколько маленьких штрафов за незначительные превышения, но останавливать кандидата на пост президента на выборах 2006 года Милинкевича сотрудники ГИБДД весьма обожали: "Для проверки трезвости, причастности автомобили к ДТП либо нахождения моей автомобили в розыске".
— И на протяжении избирательной кампании, и еще приблизительно год по окончании нее меня частенько тормозили легко для проверки. Но кроме того тогда, останавливая меня по указке сверху, инспекторы постоянно чувствовали себя стесненно а также принесли свои извинения за то, что им приходится делать.
на данный момент власти по отношению ко мне таким уже не занимаются, а с сотрудниками ГИБДД у нас остались только утепленные отношения. Частенько я слышу от них слова помощи, и признания, что они также поддерживают перемены в стране.
Неоднократно Александр Милинкевич попадал и в аварии: как по собственной, так и чужой вине.
— Была одна, которая и летальным финалом имела возможность закончиться. Я ехал из Гродно в Минск на Volkswagen приятеля моего сына и, идя на обгон, влетел на груду нерасчищенного снега.
Машину начало заносить, и я по привычке, оставшейся по окончании вождения автомобили с задним приводом, начал давить на тормоз, что еще больше усугубило положение. В общем, вылетая на встречную полосу, по которой шли две фуры, я уже распрощался с судьбой. Меня спас только стоящий на разделительной полосе символ, в который я влетел левой дверью…
Талисмана, что приносит успех и выручает жизнь, в бардачке Александра Милинкевича мы не нашли. Но нашли карту Польши, диски и сервисную книгу.
— В дороге я в большинстве случаев слушаю классику и хороший ветхий рок. Обожаю кроме этого различную белорусскую и польскую музыку. Но чаще все же у меня тут играется радио "Сталіца" либо "Альфа-радио", так как это не только песни, но и информация.
Да и не надоедает оно, а диск два раза послушал – и поменять необходимо, исходя из этого нельзя исключать, что на следующий день у меня вы имеете возможность заметить совсем другие пластинки.
А вот картой отечественный храбрец уже практически не пользуется — установил в телефон навигатор.
Пара чемоданов в багажнике заполнены принадлежностями и одеждой для командировок: фаворит перемещения "За Свободу" неизменно обязан смотреться достойно — на какое бы мероприятие он нежданно ни попал.
— Еще у меня тут большое количество пакетов, заполненных буклетами и книгами с различных мероприятий: понабираешь всего, а позже уже наблюдаешь, что именно тебе необходимо. Вот сравнительно не так давно возвратился с 25-летия Сахаровской премии, а на следующий день опять уезжать в Вильнюс в командировку.
Но брал машину фаворит Перемещения "За Свободу" не чтобы книжки с рубахами возить. Политик на данный момент перестраивает дом в деревне и частенько применяет XC90 для транспортировки строительных материалов. А по окончании трансформации задних сидений в багажник, по словам Александра, вместится кроме того шкаф.
"За две публичные лекции о политической ситуации в Восточной Европе я могу взять порядка 700 евро"
Самый замечательный двигатель, самые лучшие подробности, лишь девяносто постоянные разъезды и пятый бензин – затраты для белоруса не не сильный. Интересуемся доходами Милинкевича.
— Основной мой доход – это лекции в университетах. Действительно, физику, которую я вел у студентов в Гродно 25 лет, просматривать уже никто не приглашает. Но неизменно имеется предложения прочесть публичную лекцию о политической ситуации в Восточной Европе.
Я выступал и в Англии, и Германии, и Польше, и могу заявить, что это весьма хороший доход. За две лекции возможно взять порядка 700 евро. Но платят мне достойно не только вследствие того что имею ученую степень, но и по причине того, что у обладателей Сахаровской премии другая, высокая тарифная ставка.
Вот и получается у Александра Милинкевича чуть более 2 тысяч евро ежемесячного дохода. Но отечественный храбрец согласится, что для белорусских студентов дал согласие бы просматривать лекции и за копейки.
— Меня вот преподавать на Родине. Само собой разумеется, сейчас занимательнее проводить занятия по политологии, но я дал согласие бы кроме того на физику. Так как я сам из учительской семьи и плохо обожаю эту работу, которой лишился, став в 2001 году начальником избирательного штаба кандидата на пост президента Семена Домаша.
Те же, кто остался трудиться в белорусских вузах, вряд ли могут похвалиться доходом перед собственными сотрудниками из Польши. Да и среднестатистическая заработная плата по стране у нас объективно ниже. Но при этом машины на минских улицах выглядят существенно дороже, чем в Варшаве.
И обстоятельства этого, согласно точки зрения Александра, кроются в отечественном советском прошлом.
— По окончании советского безавтомобилья машина у нас стала легко показателем благополучия. И первые большие деньги, полученные отечественными предпринимателями, до сих пор довольно часто вкладываются в машины.
А в Польше это уже пройденный этап: сейчас они предпочитают тратить деньги на дом либо путешествия. Не смотря на то, что и у нас медлено люди начинают строить дома для комфорта, а не дабы поразить соседа. Уверен, что и в отношении к машинам мы не так долго осталось ждать будем мыслить по-европейски.
По крайней мере, придем мы к этому существенно стремительнее, чем Москва.
В Европе же кое-какие политики не прочь и на велосипеде на работу приехать, и в метро лишний раз спуститься.
— Само собой разумеется, многим европейским политикам хотелось бы иметь и катера, и самолеты, но они сдерживаются, по причине того, что их тогда просто не выберут. Это тот пример, в то время, когда общество позитивно воздействует на политиков, поскольку избирателю принципиально важно, дабы расстояние межу ним и тем, за кого он голосует, была маленькой. Поверьте, у нас также станет намного больше дешёвых и скромных людей во политике и власти, в случае если эти люди будут избираться на настоящих выборах и подавать открытые объявления о доходах.
Желаете обсудить новости с приятелями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам имеется что поведать и чем поразить.
Коробейники. Запрещённая ГосДурой РФ русская народная песня про проституцию.
Записи по принципу Рандом:
- В ГИБДД минска собираются отменить…
- «Доска позора»: мирный путь либо боевые действия?
- Что пригнать задешево: обзор универсалов…
- Блог курсанта автошколы. пол и…
- Специалист: «во дворах — либо дети…
- Директор автоцентров на гоночном…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». создатель…
Соседи в пробках . Создатель Перехвата Александр Ластовский и его VW Golf: Все нарушения в прошлом — затевать жить правильно нужно с себя…
-
«Соседи в пробках». фермер и его…
Соседи в пробках . Фермер и его Peugeot Boxer: Университеты производят экспертов для сельского хозяйства, а где они? В Минске на стройках все На семь дней…
-
«Соседи в пробках». спортсмен…
Соседи в пробках . депутат и Спортсмен Вадим Девятовский и его Шевроле HHR: Государственного служащего встречают по одежке — другими словами, по машине Вадим Девятовский — не…
-
«Соседи в пробках». региональный представитель…
Соседи в пробках . Глава Представительства ЕС Майра Мора — о собственном Volvo, Беларуси и белорусах: Мягкие, вежливые, спокойные люди, но как садятся за руль…
-
Соседи в пробках. продюсер и певец…
Соседи в пробках. продюсер и Певец Александр Тиханович: Пока не сел в S-klasse, вычислял лучшей в мире машиной жигули Тогда как уже идет отбор на…
-
«Соседи в пробках». оппозиционный…
Соседи в пробках . Оппозиционный политик Андрей Дмитриев: Lexus я приобрел на честно заработанные деньги В сентябре часть оппозиции, которая выступает с…
-
«Соседи в пробках». алена ланская…
Соседи в пробках . Алена Ланская: В случае если у тебя нет денег для Евровидения – покажи оригинальность На прошедшем семь дней назад Евровидении белорусы Юзари и…