"Соседи в пробках". Игорь Логвинов, лишившийся издательства за "экстремистский" фотоальбом: "Не слышал от президента о литературе. Помой-му ему занимателен хоккей?"
семь дней назад завершилась Минская интернациональная книжная выставка, на которой уже не было стенда частного издательства "Логвинов". В осеннюю пору Министерство пропаганды резонансно лишило издательство лицензии — по причине того, что то выпустило фотоальбом Belarus Press Photo 2011, что государство признало экстремистским. AUTO.TUT.BY взглянул, на чем ездит и чем занимается утративший бизнес Игорь Логвинов.
"Какой толк от полного привода, в случае если я кроме того снег по колено во дворе переехать не могу"
Если бы мы решили встретиться с Игорем за чемь дней до книжной выставки, наверное, не вышло бы: он утвержает, что дизельный Hyundai Tucson в холод просто не заводился. Не смотря на то, что собеседник согласится, что особенно не вспоминал о выборе двигателя, поскольку брал "всего-то временное авто".
— Полтора года назад я совсем "убил" собственный Dodge Caravan, и мы продолжительно с женой выбирали ему замену. Как в большинстве случаев не редкость, хотелось того, на что не достаточно денег: Land Rover Discovery я позволить себе не имел возможности, а на имевшуюся сумму ничего не нравилось. Так бы и тянулось, но нам безотлагательно пригодилась машина для поездки в отпуск.
И до тех пор пока отечественный храбрец думал, его супруга быстренько выбрала по объявлению в сети Hyundai Tuсson. Игорь, со своей стороны, сделал вывод, что это будет машина, которую он скоро реализует, и дал согласие на предложенный вариант 2005 года выпуска с двухлитровым дизельным мотором за 14 700 долларов.
Определяющим причиной при выборе автомобили женой Игоря был…"зелененький цвет" |
— Сообщу открыто: снаружи Tuсson мне не весьма нравится, но реализовать ее, как видите, в недалеком будущем не получилось. Она меня не злит, но и не приводит к, что это мое. Да и пакет тут совсем скромный: из вправду эргономичных вещей только подогрев передних сидений и парктроник.
Не радует обладателя и подключаемый полный привод кроссовера. По ощущениям Игоря, эта функция Tucson "по большому счету ни на что не воздействует": расход горючего остается прошлым – 8 литров по автостраде и 11 в городе, — а вот на распутье машина безнадежно застревает.
— Причем подводила она меня не только в лесу, в то время, когда мы всем миром выталкивали ее из грязи на размытой дороге. Не осилит она и со снегом по колено во дворе, что нагребает снегоуборочная техника. Приходится самому трудиться лопатой, дабы выехать.
Само собой разумеется, воздействует да и то, что я так и не приобрел зимнюю резину.
Игорь согласится, что шильда на кузове скорее для красоты, поскольку толку от подключаемого полного привода для него – ноль |
"Поразмыслить не имел возможности, что в движении может открыться капот и упасть на лобовое стекло"
Не "переобул" собственный Hyundai Игорь по все той же причине: дескать, вот-вот поменяет автомобиль. Но в случае если этого не случится в скором будущем, то отечественный храбрец все же отправится в Вильнюс за колесами. А позже — в автосервис, дабы поменять лобовое стекло, на которое упал открывшийся на автостраде капот.
— По окончании замены масла я, возможно, не хорошо закрыл капот, и он у меня прямо на гродненской автостраде открылся, повредив лобовое стекло. Причем сравнительно не так давно я смеялся над другом, у которого на Hyundai не Fe за чемь дней до меня случилось то же самое. Я недоумевал, ну как возможно умудриться нормально не закрыть капот?!
Но на сервисе Игорь вряд ли ограничится заменой стекла, поскольку в машине уже и тормозные колодки поистерлись. Эти замены будут первыми вложениями в Tuсson по окончании тридцати тысяч километров, добавленных Игорем к 170 тыс. пробега при покупке.
— По большей части я езжу по городу и могу заявить, что к ходовым качествам авто на ровной дороге у меня претензий нет. Само собой разумеется, в городе была бы эргономичнее машина с "автоматом", но "механика" также не смущает. И дело кроме того не столько в вероятной экономии — с МКПП лучше ощущаешь автомобиль.
Права у Игоря уже 30 лет, и он, не вспоминая, ездит как на "автомате", так и на "механике" |
В тридцатилетнем водительском опыте Игоря, он утвержает, что были различные периоды, но эра куража уж совершенно верно прошла. на данный момент он характеризует собственный стиль вождения как аккуратный а также "старческий", а вот в прошлом аварий хватало.
— Самой ужасной, как ни необычно, первенствовала – на военном "козле" на протяжении работы в Чехословакии. В том месте на обгоне на 100 км/ч по заснеженной узкой дороге я не увидел, что она уходит вправо и навстречу мне летит автомобиль.
Я быстро надавил на тормоз, и машину вынесло на обочину прямо в древесный столб. Это было моим спасением, поскольку остальные столбы в том месте были цементными… Кроме этого страшно было, в то время, когда под Гомелем отлетело колесо, и машина два раза "кувыркнулась" через капот.
"Несколько лет назад мне кроме того кредит в банке не давали из-за 18 нарушений ПДД за год"
Игорь согласится, что раньше все время нарушал. на данный момент-то таких фактов уже мало – 1-2 в год за небольшие превышения, — а вот несколько лет назад ему кроме того кредит в банке не давали — шутка ли, 18 нарушений за год!
Последнее нарушение Игоря – просроченная стоянка в Вильнюсе, которая обойдется ему в 36 лит, либо практически 140 тыс. рублей |
Игорь часто бывает в Вильнюсе и, само собой разумеется, нечайно сравнивает водителей "тут" и "в том месте".
— Культура вождения у нас весьма… ммм… мягкая. В Минске имеется какое-то взаимоуважение, что вытекает в чувство комфорта на дороге. А вот в Вильнюсе, как и в Варшаве, никто не выполняет правила.
И в то время, когда я в том месте стараюсь ехать с положенной скоростью 50 км/ч, то ощущаю себя в потоке, что летит под 90, совсем неуместно. Возможно, исходя из этого в Литве самая громадная смертность в автокатастрофах в Европе.
На своем Tucson Игорь ездил максимум 160 км/ч — на немецком автобане.
— К устойчивости и подвеске кроме того на таковой скорости претензий нет, но все портит шум двигателя. Это все-таки кроссовер экономного класса, исходя из этого высоких требований я к ней и не предъявляю. Желаю поменять, но денежная обстановка пока не содействует.
"Чергинец неизменно с кем-то сражается"
Нетрудно додуматься, что денежное положение Логвинова пошатнулось из-за лишения его издательской лицензии — в связи с выпуском альбома Belarus Press Photo 2011, что был признан судом экстремистским. Игорь лишь через год может постараться опять сдать квалификационный экзамен на регистрацию издательства (лицензирование издательской деятельности отменили, но ввели регистрацию — Прим.
Ред.). Но ожидать еще полгода, дабы заниматься любимым делом, отечественный храбрец не собирается.
— У нас имеется довольно много обязательств перед партнерами, исходя из этого мы решили до тех пор пока организовать издание книг в Вильнюсе, где не нужно никаких разрешений и лицензий. Параллельно с этим занимаемся подготовкой эксперта, что будет уже весной сдавать квалификационный экзамен на право издания книг тут.
По признанию Логвинова, перенос издательства в Вильнюс – не лучший выход, поскольку из-за пошлин и транспортировки книжки станут минимум на 20% дороже |
Игорь в тот же час же отмечает, что не только в Европе, а кроме того в Российской Федерации и Украине никому в голову не приходит лицензировать либо регистрировать книгоиздательство. Согласно его точке зрения, в Беларуси это сделано не столько с идеологической точки зрения, сколько по обстоятельству лоббирования заинтересованностей национальных издательств.
— Исходя из этого я пологаю, что процесс получения регистрации будет не легким, для нас будут создаваться разные формальные препятствия.
Если судить по высказываниям, не через чур заинтересован в возобновлении работы издательства "Логвинов" и глава Альянса писателей Беларуси Николай Чергинец. В недавнем комментарии он поддержал тех, кто лишил Логвинова лицензии и сказал, что издательство отечественного храбреца "опускало книгу ниже плинтуса".
— Его нелюбовь к нам длится уже в течении нескольких лет. В 2010 году кроме того было обращение Альянса писателей в Министерство пропаганды, по окончании которой проводилась проверка издательства. Чергинец неизменно с кем-то вести войну, исходя из этого его заявления не нуждаются в комментариях.
Игорь поясняет, что Чергинец назвал "каким-то маразмом типа стихов" всего лишь "пирожки" – распространенные во всем мире "стебные" четверостишия, каковые выходили и в "Логвинове" |
Литературные же произведения собственного идейного оппонента Игорь Логвинов определяет их как "не самую нехорошую литературу, которую он видел", но, согласно его точке зрения, "пишет глава Альянса писателей совсем противоположное тому, что говорит".
— Я не испытываю никакого негатива по отношению к его творчеству, это легко таковой жанр литературы. Кроме того мой хороший приятель говорил, что он в 4 классе с громадным наслаждением прочёл какую-то книгу Николая Ивановича о войне. На полках магазинов я вижу большое количество более беззащитных и ненужных книжек.
"В случае если желаешь получить в Беларуси денег, точно не стоит открывать книжный магазин"
Собственный книжный магазин имеется и у Логвинова, действительно, по его признанию, дело это до тех пор пока убыточное. Но он был нужен, дабы реализовывать литературу его же издательства. К примеру, наибольший распространитель "Белкнига" 2 года выяснялся от книжек под лейблом "Логвинов".
В то время, когда трудилось издательство, то часть прибыли уходила на дотирование магазина, а сейчас отечественный храбрец действительно вспоминает, как сделать его самоокупаемым.
— Книги так как не таковой ликвидный товар как хлеб, исходя из этого прежде всего необходимо обучиться быть хорошими менеджерами. на данный момент приходится уменьшать персонал и корректировать ассортимент, дабы стать окупаемыми. А по большому счету, если ты желаешь получить большое количество денег, точно не стоит открывать книжный магазин…
на данный момент, по словам Игоря, меньше просматривают не только в Беларуси, но и во всем мире — из-за развития интернета. Но в отечественной стране Игорь видит громадной читательский потенциал в новом поколении "парней лет двадцати", каковые на данный момент деятельно берут в его магазине современную литературу. В том время как президент ожидает, пока ему на стол положат белорусскую "Мир и Войну".
— Я ни разу не слышал от Александра Григорьевича высказываний о литературе — помой-му ему увлекателен хоккей? А потенциал у отечественной литературы большой: имеется большое количество гениальнейших молодых писателей — тот же Альгерд Бахаревич, — каковые "напитываются" европейским контекстом и пишут на отечественной самой поэтической белорусской "мове".
Belarus Press Photo 2011 — Winners
Записи по принципу Рандом:
- Минский шофер практически год судится…
- Пять лет за сломанную судьбу: в…
- «Первая идея – в том месте дети идут»…
- Уступить дорогу пешеходам: ГИБДД…
- Вынесен вердикт водителю, сбившему…
- «Соседи в пробках». специалист по…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». специалист по…
Соседи в пробках . Специалист по ПДД Юрий Краснов и Опель Zafira: Ни один шофер не может нормально крутить руль! В большинстве случаев на AUTO.TUT.BY майор Краснов…
-
“Соседи в пробках”. евгений крыжановский…
“Соседи в пробках”. Евгений Крыжановский и Ford Fusion: Баумгертнера цапнули либо 100$ решили за выезд брать – мы тут же выдали шутку! Если доверять, что…
-
«Соседи в пробках». фермер и его…
Соседи в пробках . Фермер и его Peugeot Boxer: Университеты производят экспертов для сельского хозяйства, а где они? В Минске на стройках все На семь дней…
-
«Соседи в пробках». таксист на…
Соседи в пробках . Таксист на Geely: Если бы госслужащие брали Geely и подавали пример, в противном случае все на Mercedes да на Mercedes… Уже больше года китайские…
-
Соседи в пробках. православный…
Соседи в пробках. Православный священник: Совсем неправильно, в то время, когда твоя машина дороже храма, в котором помогаешь Прошло всего меньше года с того…
-
Соседи в пробках. фотограф саша…
Соседи в пробках. Фотограф Саша и его 33-летний Москвич : Что-то совершенно верно сломается на следующий день, а что-то – не знаешь, в то время, когда, но сломается по-любому Стать…
-
«Соседи в пробках». шофер скорой…
Соседи в пробках . Шофер скорой и байкер Болт: Желаете, дабы мы ездили без прямотоков , – обучитесь наблюдать в зеркала! Конфликт между байкерами и…