"Соседи в пробках". Хоккеист "Динамо-Минск" — о собственном Mercedes, мерзнущей "Арктике" и заработных платах, каковые выше президентской
Сравнительно не так давно Александр Лукашенко в очередной раз подверг критике белорусских хоккеистов и припугнул привязать зарплаты к итогам. AUTO.TUT.BY решил определить, какие конкретно автомобили смогут себе позволить игроки "Динамо-Минск" за заработную плат, которая "выше президентской". Вот, к примеру, юный защитник "Зубров" Илья Казнадей практически пару дней назад поменял машину.
"На права я как-то сдал, а на данный момент на "механике" кроме того с места не тронусь"
Встретиться с Ильей нам продолжительно не получалось. И дело вовсе не в напряженном графике хоккеиста, а в морозах, в следствии которых в его машине замерзла кроме того "Арктика" – "Mercedes стал ровно через семь мин. по окончании заправки". На следующий сутки обстановка повторилась.
Это повлекло сперва замену топливного фильтра, а позже и насоса — это первенствовали вложения хоккеиста в машину, приобретённую всего-то семь дней назад.
— До этого у меня кроме этого была дизельная машина – трехлитровый BMW X5 2004 года, но с ней таких неприятностей не появлялось. Лишь в один раз, простояв 8 дней на морозе, она "замерзла".
Исходя из этого, в то время, когда привычный внес предложение обменять ее на данный Mercedes E220 CDI 2009 года выпуска, я не придал значения тому, бензин тут либо дизель. Я исходил из того, что у автомобили хорошее состояние и приемлемая для обмена цена.
Mercedes с пробегом свыше сотни тыс километров обошелся отечественному храбрецу в 28 тыс долларов — семь было нужно доплатить. топливный насос и Фильтр потянули любой еще на 50 долларов.
Траты же на само горючее вряд ли будут разорять обладателя: по паспорту машина обязана потреблять в городе 5,8 л на "сотню", по автостраде – 4,2 литра. Экономить горючее окажет помощь и функция обогрева салона остаточным теплом отключённого двигателя благодаря которой возможно сидеть в полностью горячей машине с заглушенным мотором. Но, пока морозы и зима, расход, по словам Ильи, все таки получается выше — 11 литров в городе с учетом АКПП и неизменно включенного климат-контроля.
— Согласиться честно, на "механике" я кроме того ездить не могу. На права еле-еле сдал, но сейчас и тронуться с места не смогу. За шесть лет я автомобиль с МКПП ни разу кроме того не водил.
А с "автоматом" у меня была и первая машина – Volvo S60, и X5. И я не осознаю, для чего всегда дёргать рычаг, в случае если возможно тихо ездить с двумя педалями.
За чемь дней эксплуатации сосед в пробке не заметил особенной отличия между поведением АКПП в Mercedes и BMW: скорость обе автомобили набирают медлено, рывков нет. Различные же сами эти машины, по наблюдениям Ильи, как минимум из-за "самой философии марок". Так, в случае если на X5 хоккеисту постоянно хотелось ездить скоро, то E220 больше располагает к спокойной вальяжной езде.
— Не смотря на то, что я и не любитель рвать со светофоров, но чересчур медленную езду также не обожаю. Особенно напрягает, в то время, когда еще и другие водители занимают все три полосы и еле-еле тащатся, мешая проехать. Моя скорость в большинстве случаев неизменно выше скорости главного потока.
"В будущем желал бы приобрести вторую машину – "двухсотку" Land Cruiser"
Протестировать на скорость Mercedes Илья еще не успел, а вот на BMW он разгонялся до 190 км/ч на автостраде М5. Это нарушение скоростного режима не было, но и без того штрафов за превышения у собеседника, он утвержает, что хватало.
Еще Илья вспоминает штраф за проезд под "кирпич" и поворот в неположенном месте. Нарушений правил парковки у защитника "Динамо" не было и вряд ли в скором будущем покажутся.
— В случае если на X5 еще теоретически возможно было заехать в городе на бордюр, то с моей новой машиной это не пройдет. Весьма, по мне, низкий у E220 клиренс, исходя из этого я кроме того пробовать не буду. Да и сама машина до тех пор пока для меня непривычно низкая, не смотря на то, что в городе это кроме того эргономичнее.
А вот выехав на автостраду, я почувствовал, что на BMW передвигаться было как-то увереннее из-за высокой посадки.
Но за маленький период времени у Ильи не появилось жажды опять задуматься о кроссоверах. Он утвержает, что в будущем он бы, само собой разумеется, желал приобрести джип, но как вторую машину. И это скорее был бы Toyota Land Cruiser 200, "а не какой-нибудь паркетник" — они, согласно точки зрения Ильи, качественные и "выручают, в случае если что".
в один раз, вспоминает хоккеист, он врезался в фуру по дороге из Минска в Гомель: в нулевой видимости и условиях тумана не имел возможности подметить решившего нежданно развернуться через всю дорогу дальнобойщика.
— И я въехал прямо в центр разворачивающейся фуры. Это было еще на Volvo, которую смяло до лобового стекла. Благо, со мной все было нормально.
А в то время, когда водители-дальнобойщики заметили, что я живой, и уехали. Они были неславянской наружности и их, кстати, так потом и не нашли. Так что восстанавливал я машину за собственный счет, что обошлось тогда в 5 тыс. долларов.
"Поворотник" при перестроении в большинстве случаев я не включаю"
Аварии, по наблюдениям Ильи, провоцируют "резкие" водители, не смотря на то, что он не скрывает, что и сам как правило не показывает поворот при перестроении.
— В то время, когда я вижу, что позади имеется машина, то, само собой разумеется, постоянно включаю "поворотник". Ну и в случае если с отцом езжу, постоянно показываю, поскольку он не через чур одобряет вождение не правильно.
Быть может, напоминать Илье о ПДД имела возможность бы супруга либо женщина, но ее у защитника "Динамо" до тех пор пока нет. Не смотря на то, что он не скрывает, что уже на данный момент грезит о собственной семье. Хоккеист со хохотом даёт предупреждение, что искать в соцсетях потенциального мужа Илью Казнадея не следует:
— Меня нет ни в одной социальной сети, а вот аккаунты от моего имени, созданные вторыми людьми, – имеется. Вследствие этого время от времени случаются забавные обстановки. в один раз я выходил по окончании игры, и ко мне подбежала женщина со словами: "Здравствуй, ну чем мы сейчас займемся?" Выяснилось, она переписывалась с одним из фейковых "Казнадеев", что внес предложение ей встретиться по окончании матча.
"Как и у любого хоккеиста, имеется мечта поиграть за океаном"
Несколько дней назад хоккейное "Динамо" порадовало болельщиков, победив ярославльский "Локомотив". Но это не оказало влияние на то, что в первом сезоне игры Казнадея за "Зубров" клуб был на последнем месте в турнирной таблице Континентальной Хоккейной Лиги.
— Это, само собой разумеется, весьма не очень приятно. Но я могу заявить, что все старались сделать только так, дабы команда делала поставленную на сезон задачу. Прекрасно, что эта временная неудача не сделала воздух в команде нездоровой, а игроков – обозленными.
Воздух в команде и саму игру Илье имеется с чем сравнивать: 5 лет до этого он поддерживал жлобинский "Металлург" и согласится, что в игре за "Динамо", прежде всего, необходимо намного стремительнее мыслить и функционировать, чем в провинциальном клубе. Заработная плат хоккеистов кроме этого отличается, но Казнадею платят, он утвержает, что кроме того не вдвое больше, чем в "Металлурге".
— Не могу сообщить, большое количество это либо мало, одно знаю совершенно верно: стремиться неизменно необходимо к большему. Не смотря на то, что до тех пор пока я совсем не думаю о переходе в второй клуб. Но, как и у любого хоккеиста, само собой разумеется, имеется мечта поиграть за океаном.
Правда я не определился, какой бы это мог быть клуб и где — в Соединенных Штатах либо Канаде.
Извлечь в будущем родное "Динамо" с последнего места, согласно точки зрения Казнадея, вероятно только одним методом: трудиться, трудиться и еще раз трудиться. Благо от свойственного в начале сезона беспокойства на играх хоккеист, он утвержает, что уже избавился. И Илья честно сохраняет надежду на то, что в четырех оставшихся матчах динамовцы в полной мере в силах победить и порадовать болельщиков. А дабы E-klasse начал радовать обладателя в морозы, отечественный храбрец также знает, что делать:
— Потому, что собственного гаража нет, буду оставлять машину на отапливаемом паркинге. Их, к сожалению, мало, вот и придется мне хранить авто за 7 километров от дома.
Океан Ельзи — Мить (official video)
Записи по принципу Рандом:
- бедные и Самые богатые районы столицы по версии таксистов
- Автовладелец: эвакуаторщик поцарапал…
- Вывод. «любая зебра на автостраде…
- Тест зимних шин для кроссоверов: какие конкретно выбрать?
- «Позади никто не пристегивается»…
- «Собственный дело». бывший милиционер…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». двукратная…
Соседи в пробках . Двукратная чемпионка Параолимпиады Людмила Волчок: Люди, по всей видимости, считаюм, что нас, калек, нет… семь дней назад закончились…
-
«Соседи в пробках». бизнес-аналитик…
Соседи в пробках . Бизнес-аналитик нетрадиционной ориентации Максим и его Chrysler Sebring: У данной автомобили , как у хорошего вина, имеется послевкусие В…
-
«Соседи в пробках». известный…
Соседи в пробках . Известный байкер Питбуль , хрупкая Алиcа на спорте и 58-летний Федорович — о скорости, прямотоках и правилах В субботу на улицах…
-
«Соседи в пробке». один из лучших…
Соседи в пробке . Один из лучших баскетболистов Беларуси Александр Куль: Необходимо мочь прощать на дороге Громадному человеку — громадной автомобиль! — говорю…
-
«Соседи в пробках». многодетная…
Соседи в пробках . Многодетная бизнес-леди и ее Honda Civic: За работу няней плачу старшей дочке 2 американского доллара в час В связи с 8 Марта выходные прошли на…
-
«Соседи в пробках». александра…
Соседи в пробках . Александра Герасименя и ее Passat B6: Марками автомобилей не загоняюсь, для чего понтоваться? Но желаю BMW 5-series Gran Turismo То, что…
-
«Соседи в пробках». алена ланская…
Соседи в пробках . Алена Ланская: В случае если у тебя нет денег для Евровидения – покажи оригинальность На прошедшем семь дней назад Евровидении белорусы Юзари и…