Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». гонщица светлана…
Post Icon

«Соседи в пробках». гонщица светлана…

"Соседи в пробках". гонщица светлана...

"Соседи в пробках". Гонщица Светлана и ее раллийная Skoda: "Девушки ездят не ахти"

Отечественная героиня, быть может, единственная девушка-водитель в раллийных гонках в Беларуси. Она еще лишь в начале собственной спортивной автокарьеры и "откатала" до тех пор пока только один сезон, но уже успела отметиться на нескольких ралли — пускай и вне зачета. О том, чего стоит участие в автогонках, из-за чего автомобильный спорт в Беларуси скорее мертв, чем жив, и как хрупкую девушку потянуло в далеко не женский вид автомобильных соревнований, поведала AUTO.TUT.BY студентка, автогонщица и просто красивая женщина Светлана Пацкевич.

"Раллийное авто должно находиться в гараже и выезжать только пара раз в год"

Водительский стаж Светланы — 5 лет, водительское удостоверение взяла в 2009 году. По словам собеседницы, уже с 12 лет, в то время, когда в первый раз села за руль, она ожидала совершеннолетия, чтобы получить водительские права.

— Кроме того в юные годы любимыми игрушками были не куклы, а игрушечные машинки.

Первым автомобилем, на котором женщина осваивала азы управления, был отцовский ВАЗ-2103.

— Я продолжительное время занималась плаванием, с юных лет. Ралли видела несколько раз, но корни, возможно, необходимо искать в юные годы — в то время, когда на "жигулях" ездила по распутью на даче.

В свободное от гонок время Светлана заочно приобретает высшее образование и трудится в транспортной организации.

Автомобиля у девушки два: &не сильный;жигули" седьмой модели 2004 года и бензиновая переднеприводная Skoda Felicia 1997 года [^]. Первое авто для города, второе — для ралли.

Таковой вид "жигули" взяли неспроста. Нет, над ними не надругались хулиганы либо соперники российских производителей автомобилей. Всего-навсего навигатор гонщицы желал нарисовать реснички ее автомобилю, но позднее корректировки в оформление внесли другие приятели Светланы

В остальном "жигули" ничем не отличаются от вторых машин данной марки. О том, что они принадлежат девушке, возможно делать выводы только по женской сумочке в салоне.

Объявление о продаже Skoda Светлане подвернулось случайно. Изначально женщина желала поездить на "жигулях", накопить денег и приобрести что-то более "гражданское", но, заметив Skoda, загорелась и израсходовала на нее все собственные накопления.

— Skoda я приобрела чуть более года назад в Минске за 3 тыс. долларов. Само собой разумеется, я имела возможность перебороть себя, не поддаться искушению и приобрести простой автомобиль для города, но я сделала выбор в пользу грезы. Сейчас в "мечту" положено уже порядка 700 долларов.

Это уже видавшая виды машина, и на последних соревнованиях я познакомилась с ее тремя бывшими хозяевами.

— Потому, что вариантов приобретения раллийной автомобили в Беларуси мало, да и мало кто реализовывает такие авто, то я сходу ее и приобрела. Знала, на что шла, поскольку раллийное авто изначально должно находиться в гараже и выезжать только пара раз в год.

Из родных подробностей, не считая кузова, в Skoda только обшивка дверей и приборная панель. К примеру, двигатель количеством 1,6 л — от Volkswagen Golf.

"Мама при любом успешном случае пробует намекнуть, дабы я покинула гонки"

— Заезды на прямой расстояния, в частности дрэг-рейсинг, мне очень ни при каких обстоятельствах не нравились — они неинтересные. От них не приобретаешь столько кайфа, как от участия в ралли. Плюс обожаю преодолевать трудности, а ралли, пожалуй, самый тяжелый вид автоспорта, что до тех пор пока существует в Беларуси.

Но в городе скорость Светланы не превышает 50-60 км/ч. По словам девушки, значительную роль в этом сыграли именно гонки: по окончании участия в соревнованиях она начала ездить по улицам значительно спокойнее, легко наслаждаясь от простой езды.

— Первое время, в то время, когда лишь приобретаешь водительское удостоверение, да, хочется "полетать". Бывают моменты, может нахлынуть и появляется желание полихачить, но на данный момент это оставляю для трека. Не смотря на то, что иногда в гонках, в то время, когда привыкаешь к городу и ездишь тихо, на автостраде тяжеловато прийти в себя — в то время, когда уже необходимо ехать враждебно, ты еще лишь отходишь от муниципальный езды.

И в случае если для Светланы гонки это один из смыслов судьбы, то родители увлечение дочки восприняли неоднозначно.

— Маме не нравится. Она очень сильно переживает и при любом случае пробует намекнуть, дабы я покинула гонки. Но одновременно с этим очень сильно не мешает.

Ну а отец, конечно же, рад.

По окончании соревнований сходу требует видео, дабы похвалиться перед сотрудниками на работе.

Недавно, пока отечественная ее штурман и героиня занимались поисками гаража для собственного "болида", их Skoda уже успела побывать на штрафстоянке. Автомобиль эвакуировали в ночь с пятницы — в тот вечер женщина уехала на дачу.

По возвращении в город Светлана заметила, что автомобили нет на месте, и "затряслись коленки". Но в ГИБДД девушку успокоили и сказали, что машина находится на штрафстоянке — забрали за неправильную парковку.

— Дело в том, что в то время, когда искали гараж, Skoda стояла на парковке у дома. И дабы не занимать лишнее парковочное место, ее поставили около Honda навигатора. Тем самым мы "подперли" его машину, но сохранили подход к дому.

Единственное, дабы попасть к подъезду, необходимо было чуть-чуть обогнуть Skoda, но кому-то это, по всей видимости, не пришлось по нраву, люди позвонили в ГИБДД.

На вопрос, правда ли, что в то время, когда видишь девушку за рулем, необходимо быть осмотрительнее, — Светлана смеется.

— Дамы аккуратнее ведут себя на дороге, но в целом по личному опыту могу сообщить, что неоднократно встречала водителей-девушек, каковые ездят не ахти и в лучшем случае смогут перестроиться из последовательности в ряд лишь по известным им правилам. Что касается ралли, то мне виделись только мужчины-раллийщики.

Практически до тех пор пока я единственная девушка-водитель раллийных гонок в Беларуси. Имеется девушки-навигаторы, но водителей нет.

"Входишь в кабинет с предложением устроить гонки, а тебе говорят: "Мы не желаем — и всё"

Продолжительное время главными гонками считалась Formula-1, на данный момент из года в год у любителей автоспорта возрастает интерес к ралли.

— В ралли достаточно высокие скорости. К примеру, в спринте чемпионы страны по ралли развивают среднюю скорость по лесной узенькой дорожке порядка 120-130 км/ч. И это на участках, где с обеих сторон в сантиметрах от боковых зеркал стоят деревья!

Да и ралли значительно зрелищнее, нежели Formula-1. В то время, когда в нескольких метрах от тебя пролетает машина — и ты в облаке песка и пыли, это дает эффект присутствия, которого нет у Formula, — вычисляет Светлана.

Одна гонка обходится гонщикам, участвующим вне зачета, около 5 млн рублей — с учетом горючего на дорогу к месту проведения и обратно. Гонщики, каковые соревнуются в зачете, тратят намного большие суммы.

Правда тем, кто ездит вне зачета, стартовые взносы возвращаются — для низшего класса это от 2 до 3 млн рублей, для самого большого класса — 4-5 млн рублей с каждой команды-участника. Непременно, в эту сумму не входит внегоночная подготовка — от приобретения одежды (к примеру, особого омологированного костюма, что стоит около 300 евро) до раллийных прочего оборудования и колёс.

Но, что касается Беларуси, мода на ралли, как и автомобильный спорт в целом, согласно точки зрения девушки, придет еще нескоро. Целый белорусский автомобильный спорт, как бы безрадостно это ни звучало, держится на энтузиазме.

— Чтобы развивался совсем любой вид спорта, необходимы места, где бы возможно было как минимум тренироваться. У нас таких мест, к сожалению, нет. Не лучше обстоят дела и с самими соревнованиями.

Автомобильный спорт в Беларуси держится на инициативе одного-двух человек. Весьма сложно совершить соревнования хорошего уровня. Не обращая внимания на то что для развития автоспорта не так уж большое количество и нужно.

У нас легко находят разные отговорки, дабы соревнования не проводить совсем — входишь в кабинет с предложением устроить гонки, а тебе говорят: "Мы не желаем — и всё".

Однако возможно замечать и достаточно хорошие сдвиги в соревнованиях, каковые проводятся между их владельцами и автомобилями.

— В случае если продолжительное время ралли проходили в Браславе, Ушачах и Лепеле, на данный момент добавились еще Налибоки. Быть может, в 2015 году один из этапов по ралли состоится в Гомеле.

Кроме этого прибавилось и участников — как минимум лишь в текущем году приняло участие 3-4 "нуля" (гонщиков, участвующих в соревнованиях вне зачета. — AUTO.TUT.BY). И это не имеет возможности не радовать.

Три метра над уровнем неба: Я тебя желаю. Гонка


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». шофер скорой…

    Соседи в пробках . Шофер скорой и байкер Болт: Желаете, дабы мы ездили без прямотоков , – обучитесь наблюдать в зеркала! Конфликт между байкерами и…

  • «Соседи в пробках». упрямый саша…

    Соседи в пробках . Упрямый Саша с протезами вместо ног: Символ Калека желаю с авто убрать, дабы не рассчитывать на снисхождение Саша — калека ІІ группы…

  • «Соседи в пробках». региональный представитель…

    Соседи в пробках . Глава Представительства ЕС Майра Мора — о собственном Volvo, Беларуси и белорусах: Мягкие, вежливые, спокойные люди, но как садятся за руль…

  • «Соседи в пробках». шофер эвакуатора…

    Соседи в пробках . Шофер эвакуатора и его DAF 400: Работа госконтор по принудительной эвакуации напоминает совок Депутаты Палаты представителей…

  • «Соседи в пробках». нарколог о…

    Соседи в пробках . Нарколог о Волге , алкоголе и спайсах: Сел за руль пьяным два раза – это показатель психологического заболевания. На учет! Пара случаев,…

  • «Соседи в пробках». мама вика…

    Соседи в пробках . Мама Вика, 5 детей и крошка Daihatsu: Позади — четверо, пристегнутые попарно В канун сегодняшнего праздника AUTO.TUT.BY решил…

  • «Соседи в пробках». фермер и его…

    Соседи в пробках . Фермер и его Peugeot Boxer: Университеты производят экспертов для сельского хозяйства, а где они? В Минске на стройках все На семь дней…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.