Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». главный дорожник…
Post Icon

«Соседи в пробках». главный дорожник…

"Соседи в пробках". главный дорожник...

"Соседи в пробках". Основной дорожник столицы: "Асфальт тёплый лопатой покидайте, вы все, кто обожает обсудить лентяев в оранжевых жилетах"

На отечественных дорогах имеется люди, которых традиционно не обожают: к этим категориям участники перемещения относят водителей BMW, дорожников и гаишников. В Сутки автолюбителя мы нашли храбреца, которого возможно назвать "два в одном".

Основной дорожник столицы Денис Глинский поведал AUTO.TUT.BY, из-за чего люди в оранжевых жилетах заслуживают лишь уважения, как они устали бороться с последствиями армейских парадов на минских улицах и что он собирается купить очередную BMW — так как всю жизнь проездил лишь на автомобилях данной марки, — а продемонстрировать нам до тех пор пока может лишь лишь ЯР-4М.

"В случае если развалилось — значит, какой-то сотрудник абыякава выполнил собственные обязанности"

Дорожниками редко бывают довольны: ямы — они виноваты, колейность, трещины — также они. Не ремонтируют дороги — не хорошо, нереально ездить; ремонтируют — также не хорошо, мешают всем.

Денис Глинский собирается купить очередную в собственной жизни BMW — личного автомобиля у него сейчас нет. Но у минских дорожников показался белорусский ЯР-4М. Денис Владимирович говорит, что эта машина для ямочного ремонта может заменить собой нескольких дорожников и, по сути, сама за пара мин. отремонтировать дорожную яму


— "Дорожники нехорошие" — это стереотип, так принято — нас ругать. Не смотря на то, что на самом деле дорожники хороши лишь низкого поклона от всех автолюбителей, — уверен председатель совета директоров столичного "Горремавтодора". Он говорит, что если бы они ничего не делали либо делали не хорошо, мы бы на данный момент ездили совсем по вторым дорогам.

— И не мешать мы стараемся — за последние пара лет навели полный порядок с обозначениями ремонтных работ, сейчас все обозначено ярко и прекрасно. Все работы — уборка города это либо ямочный ремонт — согласовываем с ГИБДД, стараемся всецело снабжать безопасность всех.

Денис Владимирович признает: да, из-за них, дорожников, случаются пробки. Но без этого — никак. И дело совсем не в том, что "жалко денег на оплату ночных работ" либо же "наплевать на всех", как довольно часто обвиняют людей в оранжевых жилетах автолюбители.

— Мы трудимся и ночью, и днем. Дневные работы не исключить — время от времени разработка требует определенной температуры, определенных условий. Время от времени легко аврал, что растягивается на весь день.

На МКАД весьма стараемся трудиться лишь по ночам, но не всегда получается. Летом вот ремонтировали путепровод на пересечении МКАД — Громова, было напряженно, были заторы. Но мы не закрывали всецело перемещение, только попеременно по полосам, так получается.

На состояние отечественных дорог — в особенности МКАД! — весьма воздействует интенсивность перемещения. А она в Минске уже давно превысила расчетную.

— Сейчас в Минске лишь зарегистрировано более 800 тыс. машин. На МКАД, к примеру, расчетная, проектная интенсивность перемещения — 20 тыс. машин в день, на деле же на данный момент — более чем 80 тыс., а по южной стороне — до 120 тыс. машин в день.

Вот вам и действие на покрытие: всегда появляются колеи, выбоины, трещины. Значит, ремонтировать необходимо чаще — раз, вкладывать в путь больше денег — два.

Вопросы финансирования основной дорожник столицы обсуждает нехотя: говорит, на нужное хватает, но в целом "денег время от времени не достаточно". И госпошлина, на которую так довольно часто кивают автовладельцы, вряд ли окажет помощь: она принесет в дорожный бюджет Минска около миллиарда. А что такое миллиард для столичных дорожников, Денис Владимирович поведает чуть позднее, на весьма наглядном примере.

Что же касается качества ремонта, то, по словам Глинского, к разработкам претензий нет — у них имеется вся нужная техника, все материалы, употребляются лишь современные способы ремонта. И в случае если к дорожникам остаются вопросы, значит, включился тот самый пресловутый "антропогенный фактор".

— В случае если где-то внезапно сделано не хорошо либо развалилось — значит, какой-то сотрудник абыякава выполнил собственные обязанности. Но это, давайте будем объективны, единичные случаи, — безрадостно говорит Денис Владимирович, в подчинении которого — 4,2 тысячи дорожников, любой со своим "причиной". — Имеется технадзор, что мониторит любой объект: в случае если не хорошо сделано — сходу будут переделывать, в случае если недостаток вскрылся позднее — тот, кто сделал не хорошо, ответит. Мы должны выдерживать гарантийные сроки: при текущем ремонте — 2 года, при реконструкции — 5 лет.

Последствия парадов: в деньгах и асфальте

Имеется в Минске и такие улицы, каковые делай не делай — все равно далеки от совершенства. Таким, говорит Денис Глинский, окажет помощь лишь реконструкция.

— Довольно много улиц, которыми я обижен, каковые в далеком прошлом требуют масштабной переделки. К примеру, Матусевича — от пересечения с Глебки нужно сделать расширение, улицы Гамарника, Стариновская… Их хватает.

В каждом районе наберется около 10 таких улиц. Да, пускай в момент работ мы опять же будем кому-то мешать, но позже нам люди лишь благодарю сообщат.

Стариновская, согласно нашей точке зрения, — улица заведомо "провальная": какое количество ее ни ремонтируй, продержится покрытие только до следующего парада бронетехники. Именно на Стариновской планируют все прочие военные и танки автомобили перед тем, как выехать на проспект Независимости. Не могли не задать вопрос главного дорожника, не обливается ли его сердце кровью, в то время, когда танки взрывают "его" асфальт.

— Честно? Обливается. В текущем году мы израсходовали миллиард на то, дабы устранить недостатки и вернуть покрытие муниципальных улиц по окончании прохода техники.

В прошлые годы повреждения были малыми, в этом — уже уничтожили.

Мы всецело переложили покрытие Сурганова — и перекрёсток Независимости по проспекту Машерова.

Оказать влияние на идею либо маршрут парадов дорожники, само собой разумеется, не смогут, но бороться пробуют: систематично предлагают армейским надевать на гусеницы техники защитные чехлы. Те же, говорит Глинский, эти предложения .

Дорога "на Дрозды" не ответственнее улицы в Шабанах

Мы весьма любим сравнивать дороги: ту, что около дома, с той, что "на Дрозды". В глазах каждого минского автолюбителя все столичные улицы делятся на нехорошие и два Победителей — и проспекта Независимости.

Но Денис Владимирович уверяет, что "никто не бросает на Победителей все средства и силы — их обслуживает отдельное подразделение дорожников, и районы от этого не страдают". Другими словами в случае если ямы в один момент показались на условной улице и проспекте Победителей в Шабанах, то и заделать их должны в один момент, лишь различные люди.

По большей части в автопарке минских дорожников техника белорусского производства. В случае если аналогов нет — закупают импортную

Основной дорожник Минска не весьма желает обсуждать увеличение скорости на МКАД — до тех пор пока, говорит, "еще нечего обсуждать", но в целом состоянием минской кольцевой доволен. Не смотря на то, что, в то время, когда два года назад ее передали на баланс Минска, честно согласится, — принимал соболезнования.

— С одной стороны — это дополнительная головная боль, с другой же, все логично — в случае если это минская кольцевая, то и обслуживать ее обязан Минск. И я не пологаю, что кто-то на данный момент жалуется, что им не хорошо ехать по кольцевой — не считая, само собой разумеется, пробок.

За два года мы переложили более 500 тыс. м2 асфальта. Мониторим, следим — до тех пор пока недостатков нет. Мы довольно много уже положили в кольцевую: покрытие, поменяли символы, сделали текущий ремонт развязок, привели в порядок подземные и надземные пешеходные переходы.

И, кстати, весьма жалко, в то время, когда столько положено сил и денег, а позже приходят вандалы и разрисовывают эти тоннели, бьют в том месте все и портят.

До тех пор пока недочёты остаются на южной стороне МКАД, в том месте больше всего интенсивность перемещения: "До тех пор пока заливаем трещины, в следующем году будем перекладывать асфальт".

Похоже, минских автолюбителей снова ожидают пробки на МКАД…

— Будем трудиться по большей части ночью, — смеется Денис Глинский.

"Асфальт лопатой покидайте, те, кто обожает обсудить лентяев в оранжевых жилетах"

В то время, когда дорожников ругают, их начальник честно обижается. Говорим, что в ливень ямы ремонтируют, — эмоционально предлагает присылать ему фото таких "работников", обещает наказать. Говорим о обстановках, в то время, когда по 10 человек над ямкой метр на метр стоят: курят, общаются, загорают — и лишь один вяло лопатой махает.

— На, как вы рассказываете, "ямку метр на метр" должна быть бригада из 4-5 человек. В случае если их больше, и они курят, на лавочке сидят, рядом техника простаивает — значит, их начальник недотепа. И он за это будет наказан.

Интересуемся, довольно часто ли Денис Владимирович не редкость обижен собственными сотрудниками — теми, что трудятся на земле. Теми самыми, что загорают, выпивают, матерятся и курят.

— Вот теми, что кидают лопату асфальта прямо в лужу, да? — отечественный храбрец кроме того повышает голос. — У людей же лишь такие примеры? А давайте я вам второй приведу. Зима, -20оС, ночь.

Люди в оранжевых жилетах трудятся на улицах, пока вы спите, дабы ваша машина на следующий день в принципе куда-то отправилась, а на остановку имел возможность подъехать троллейбус. И вдобавок люди трудятся на асфальте в +30оС, и к ним приезжает машина асфальтобетонной смеси с температурой 200оС.

Снизу +200оС и около +30. Как к их работе относиться? Обиженным все время им быть?

Да я ему каждому лично руку отправлюсь пожму!

А вы еще посидите в катке, в асфальтоукладчике. Сидели? Нет, вы не для фото — вы весь день посидите: мои-то днями, не редкость, на авральных объектах в них сидят, в том месте едят и дремлют.

Асфальт тёплый еще лопатой покидайте.

Вы все, кто так обожает обсудить ленивых лентяев в оранжевых жилетах.

Среднестатистическая заработная плата минского дорожника — 6,2 млн рублей. Само собой разумеется, такие деньги приобретают не все — лишь те, кто желает трудиться совершает это как следует и большое количество. Адекватно ли трудозатратам?

Денис Глинский не уверен — по крайней мере, "не в любых ситуациях".

"Хавьер": 5 дней на работе. При себе — лишь зубная щетка

Снежный шторм в марте 2013-го дорожники не забывают лучше каждого из нас: мы-то все же добрались-согрелись-откопались и уже через дни вспоминали о "Хавьере" как экстремальном приключении. Они же разгребали — во всех смыслах слова — последствия еще пара дней.

— Превосходно не забываю. 5 дней на работе, с собой лишь зубная щетка. Какое поспать — покушать некогда было.

Денис Владимирович говорит о тех мартовских днях как о важной операции. "Сражались отчаянно. Победили". Это и в самом деле пришлось тяжело.

К нынешней зиме дорожники готовься еще в сентябре: техника исправна, люди научены, противогололедные смеси сделаны. Основной дорожник столицы обещает нам, что приложит все возможные упрочнения, дабы дороги в сезон были чистыми и посыпанными, а "зимние" временные символы на МКАД выставлялись своевременно. "98 процентов готовности.

Пускай идет снег, не страшно. Все будет прекрасно".

Денис Глинский и AUTO.TUT.BY поздравляют всех дорожников страны с опытным праздником. Пускай все будет прекрасно!

ДЕПУТАТ ИЗБИВАЕТ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ЛОПАТОЙ (БЕЗ БЛИНОВ)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». глава горадминистрации львова…

    Соседи в пробках . Глава горадминистрации Львова: Уверен, появляйся белорусы в отечественной ситуации, вы бы так же боролись за отчизну Львов — не только самый туристический, но…

  • «Соседи в пробках». оппозиционный…

    Соседи в пробках . Оппозиционный политик Андрей Дмитриев: Lexus я приобрел на честно заработанные деньги В сентябре часть оппозиции, которая выступает с…

  • «Соседи в пробках». александра…

    Соседи в пробках . Александра Герасименя и ее Passat B6: Марками автомобилей не загоняюсь, для чего понтоваться? Но желаю BMW 5-series Gran Turismo То, что…

  • «Соседи в пробках». скутеристы…

    Соседи в пробках . Скутеристы: В случае если мы начнем ездить правильно, на дороге будет дурдом В пятницу, 1 мая, минские скутеристы официально открыли сезон….

  • «Соседи в пробках». многодетная…

    Соседи в пробках . Многодетная бизнес-леди и ее Honda Civic: За работу няней плачу старшей дочке 2 американского доллара в час В связи с 8 Марта выходные прошли на…

  • «Соседи в пробках». кастомайзер…

    Соседи в пробках . Кастомайзер Юрий Шиф: Олигархи мои мотоциклы не заказывают — за ними не будут успевать джипы с охраной Мастерская белоруса Юрия Шифа…

  • «Соседи в пробках». люди в народных…

    Соседи в пробках . Люди в народных костюмах: Лучше выбивать попсу из голов молодежи попсовой вышиванкой, чем попсовой музыкой В субботу под Минском…

Метки: ,

Комментирование закрыто.