"Соседи в пробках". Георгий и Гаврюша — машина "несложная и надежная, как автомат Калашникова"
Данный автомобиль может проезжать пробки полностью, по крышам легковушек. На различных автомобильных мероприятиях он систематично давит автомобили на потеху публике. И вдобавок систематично ездит в Крым и обратно.
AUTO.TUT.BY определил историю постройки огромной автомобили и задал вопрос обладателя, приходилось ли бегать за трактором.
??
Георгий и Гаврюша
Брутальный автомобиль загорает под весенним солнышком на стоянке в минском районе Малиновка. В гараж он не влазит, исходя из этого стоит на улице круглый год. Кузов оклеен стикерами с различных внедорожных событий.
Джип-триалы, трофи-рейды, слеты любителей внедорожников: наклейки — как магнитики на холодильнике.
Человек с нехорошей растяжкой в эту машину не залезет: дверная ручка на уровне глаз, а ногу необходимо практически закинуть на порог. Дорожный просвет — около полуметра. Сходу вспоминается поговорка «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором».
— За трактором ни разу не бегал. Они сами ко мне бегут, уже пара раз вытягивал. Еще фуры трижды тянул из кювета.
На данной машине еще не удалось застрять нигде, — говорит хозяин автомобили Георгий Панасюк.
Стоит залезть в салон и завести мотор — и словно бы попадаешь во вселенную «Сумасшедшего Макса» прямо из Малиновки. Все гудит, трясется, а водители пугливо уступают дорогу. Мы едем на «полигон», где Георгий обкатывает машину.
Пересеченная местность, маленький пруд, цементные блоки — любимые дороги этого внедорожника. А до тех пор пока знакомимся с обладателем.
— Тяга к автомобилям у меня с детства. В тринадцать лет уже ездил на папиной «копейке», позже двадцать пять лет торговал машинами. Последние годы на авторынке не получишь, исходя из этого занимаюсь снабжением в строительной организации, — говорит Георгий.
Мы тихо едем по пути ближнем «замкадье», как внезапно шофер быстро сворачивает в кювет и легко переезжает канаву. К такому я был не готов — весьма непривычно и страшно так съезжать с асфальта. До тех пор пока хозяин готовит машину к распутью, возможно выйти и перевести дух.
на данный момент Георгию пятьдесят лет, из них десять он занимается автоспортом — участвует во внедорожных соревнованиях. «Заметили с женой рекламу джип-триала в Бресте. У меня тогда был Gelandewagen старенький, 1986 года. Мы на нем отправились и сходу второе место на том триале заняли. В этот самый момент началось…»
За десять лет соревнований Георгий успел попытаться большое количество внедорожников, но самым лучшим вычисляет несложной УАЗ. «Gelandewagen и все, на нем не обучишься ездить по распутью. Как обучиться выбирать траекторию, как без гидроусилителя ездить, чтобы не разламывать себя и машину, как буксовать и не рвать шрусы — этому всему научит лишь УАЗ».
Часть призов Георгия за победы в соревнованиях
Интересуюсь у Георгия, а из-за чего тогда он сам не ездит на УАЗе?
— Надоело ремонтировать. На любую машину любой джипер пытается поставить колесо побольше. Логично: чем больше колеса, тем выше проходимость.
Но в то время, когда на заводской мост ставишь колесо в два раза больше, то начинают ломаться шрусы, сворачиваться карданы, рваться раздатки и все на свете. Мне уже заниматься ремонтами.
Я решил выстроить вправду надежную машину. Для этого необходимо было не перегружать ходовую часть, а напротив, — разгрузить ее. У данной автомобили база от ГАЗ-66, завод вычислил ее для нагрузки в пять с половиной тысячь киллограм.
А мы на эти мосты нагрузили лишь три тонны, ходовой части стало значительно легче трудиться. И вот уже три года машина ездит без поломок по крутому распутью.
В качестве демонстрации форсируем пруд. Огромные колеса крушат лед и месят грязь. С ревом мотора джип нарезает круги по пруду.
Глубина приблизительно полметра — разминка для данной автомобили. Зрелище сходу собирает толпу зрителей: проезжающие автомобили сигналят, останавливаются, водители снимают на мобильные.
У автомобили имеется имя — Гаврюша. Дракон Гаврюша. «В противном случае на данный момент повесят колеса на три сантиметра больше стандартных — и уже джип-монстр. Кругом монстры!
Я сделал вывод, что мой не монстр, а дракон. Супруга придумала имя — Гаврюша. Он так как хороший и хороший».
«Простояла в болоте тринадцать лет»
Гаврюша начинался с того, что на раму от легендарного советского грузовика ГАЗ-66 был установлен кузов американского внедорожника Grand Cherokee. Такое сочетание не вспоминало изначально, его выяснила будущее: обе автомобили словно бы ожидали Георгия.
— Я искал по объявлениям ГАЗ-66. Все никак не имел возможности отыскать — либо ценник невменяемый, либо состояние печальное. Попался один занимательный вариант, реэкспортный из Германии автомобиль всего за полторы тысячи долларов.
Мы отправились наблюдать. До места «стоянки» автомобили доехать так и не смогли. Было нужно топать пешком около километра, прыгая по корягам, — вспоминает Георгий.
Машина стояла в болоте, рядом с ней тек не замерзающий всю зиму ручей. Пьяная компания охотников увязла в том месте на этом ГАЗе тринадцать лет назад, и все это время машину никто не имел возможности сдвинуть с места. Обладателем авто был партийный функционер — он тогда машину и отыскал в памяти о ней через много лет, в то время, когда потребовалось расплатиться по долгам.
— Реализовывал машину юный юноша, хозяин дал ему документы в счет оплаты. Дескать, реализуешь машину — все деньги себе покинешь. Вот он и реализовывал.
И я, наверное, не первый ее наблюдал.
Засела она глубоко и эвакуация стоила легко плохих денег, в случае если была по большому счету вероятна.
Но я взглянуть на состояние механики — оно было легко совершенным! Покрутил болты — все легко идет, резьба желтенькая. Ни намека на ржавчину!
Уровень качества легко потрясающее.
Посмотрел в бак — а он оцинкованный в целый. Я репу почесал и осознал — нужно брать. Но очевидно не за полторы тысячи.
Тут продавец попросил его до Минска подбросить.
В дороге разговорились, под конец пути он готовься машину мне безвозмездно дать. Но сутки рождения у меня был не в тот сутки — и я ему все же мало заплатил.
Осталось как-то вытянуть приобретение. Применять другую машину невозможно, совершенно верно так же увязла бы. Дело было зимний период и до лета ожидать было нельзя: по морозу в том болоте было хотя бы что-то жёсткое.
Решили мы со навигатором заводить машину на месте и выезжать своим ходом. Приволокли аккумулятор, подключили, залили горючее, стали заводить.
Промучились пара дней, но завели. Колеса гребут, а машина с места не двигается. Спустили шины всецело, по газам вдарили — и как вылетели!
Останавливаться было нельзя, необходимо было проехать на скорости через все топкие места.
Так и оказалось — машина вырвалась на свободу. Пролетела по болоту и выскочила на жёсткую почву. Дальше мы ее на трос подцепили и до Минска довезли, — вспоминает Георгий.
Машина стояла около года, пока по случаю Георгий не приобрел Grand Cherokee без мотора за 400 долларов. Эта машина также словно бы ожидала его в конце огорода в одной деревне. Еще приблизительно полгода ушло, дабы «поженить» американский кузов и советскую ходовую часть.
— Раму укоротили на 50 сантиметров, дабы колеса попадали в арки. Было нужно повозиться с механикой: задний редуктор мало наклонили вверх, а раздаточную коробку — вниз, дабы карданный вал трудился в верном положении.
Позже на раму кузов и все подключили. Вся подогревы и электроприводы в салоне трудятся.
Мотор стоит родной, от ГАЗ-66. Восемь цилиндров, количество 4,2 лошадиных сил 120 и литра мощности. Горючее — бензин АИ-80.
В Беларуси его уже нет, исходя из этого машина заправляется 92-м, расход выходит около двадцати литров на сто километров по автостраде.
В Крым и обратно. Два раза
На борту Гаврюши двенадцать черепов — по одному на каждую раздавленную машину.
— Насмотрелся американских видео про джипы-монстры и поразмыслил, что мы не хуже. И начал сам давить. Со временем и разработку отработал — сперва давлю стойки с одной стороны, а вторую оставляю целой.
Получается как бы трамплин, на котором возможно эффектно подпрыгнуть.
Зрителям весьма нравится.
Белорусского распутья обладателю Гаврюши уже мало. За настоящими приключениями он ездит в Крым. Для автомобили это опробование — пять тысяч километров русских дорог и три месяца ежедневной езды по крымским горам.
Таковой путь машина проделывала уже два раза и шофер успел всласть наговориться с русскими гаишниками.
— Ни один не пропускает. Каждому инспектору нужно остановить и взглянуть машину. Я уже кроме того на опережение тружусь — вижу ГИБДД и сходу руку на поворотник.
Инспектор лишь за жезлом тянется, как я сходу поворотничек включаю.
И все как то сходу веселеют, начинают расспрашивать, что да как. В то время, когда определят, что это ГАЗ-66, то сходу такая гордость у россиян. Они так как патриоты.
Меня исходя из этого ни разу не штрафовали.
Не страшно ли отправляться в дальнюю дорогу на таковой машине? Ее так как при чего эвакуатором не вытянешь.
— Запчасти на ГАЗ-66 имеется по большому счету везде, и машину возможно починить на коленке двумя рожковыми ключами. Ее для этого создавали — вопреки всему, она выедет и довезет до дома. Конструкция несложная и надежная, как автомат Калашникова.
Как раз таковой должна быть машина!
Что делать с машиной по окончании продолжительного простоя. Рекомендации специалиста
Записи по принципу Рандом:
- Юрист виновника катастрофы на…
- «Мама, я премиум обожаю-2»: «четкий»…
- Байкеры просят ужесточить законодательство…
- «Соседи в пробках». оппозиционный…
- Обсуждаем пдд с юрием красновым…
- Проблемный перекресток. без левого…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». александра…
Соседи в пробках . Александра Герасименя и ее Passat B6: Марками автомобилей не загоняюсь, для чего понтоваться? Но желаю BMW 5-series Gran Turismo То, что…
-
«Соседи в пробках». бизнес-аналитик…
Соседи в пробках . Бизнес-аналитик нетрадиционной ориентации Максим и его Chrysler Sebring: У данной автомобили , как у хорошего вина, имеется послевкусие В…
-
«Соседи в пробке». один из лучших…
Соседи в пробке . Один из лучших баскетболистов Беларуси Александр Куль: Необходимо мочь прощать на дороге Громадному человеку — громадной автомобиль! — говорю…
-
«Соседи в пробках». годовщина…
Соседи в пробках . Годовщина Хавьера . Джипер, вытащивший 60 машин из заносов: Тот снежный шторм продемонстрировал, кто имеется кто в действительности Выходные со…
-
«Соседи в пробках». дальнобойщик…
Соседи в пробках . Дальнобойщик, номинированный на интернациональную приз за героизм: Преступники в Англии весьма наглые Дальнобойщик из Гродно Дмитрий Махнач…
-
«Соседи в пробках». таксист на…
Соседи в пробках . Таксист на Geely: Если бы госслужащие брали Geely и подавали пример, в противном случае все на Mercedes да на Mercedes… Уже больше года китайские…
-
«Соседи в пробках». создатель…
Соседи в пробках . Создатель Перехвата Александр Ластовский и его VW Golf: Все нарушения в прошлом — затевать жить правильно нужно с себя…