Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». георгий и…
Post Icon

«Соседи в пробках». георгий и…

"Соседи в пробках". георгий и...

"Соседи в пробках". Георгий и Гаврюша — машина "несложная и надежная, как автомат Калашникова"

Данный автомобиль может проезжать пробки полностью, по крышам легковушек. На различных автомобильных мероприятиях он систематично давит автомобили на потеху публике. И вдобавок систематично ездит в Крым и обратно.

AUTO.TUT.BY определил историю постройки огромной автомобили и задал вопрос обладателя, приходилось ли бегать за трактором.

??

Георгий и Гаврюша

Брутальный автомобиль загорает под весенним солнышком на стоянке в минском районе Малиновка. В гараж он не влазит, исходя из этого стоит на улице круглый год. Кузов оклеен стикерами с различных внедорожных событий.

Джип-триалы, трофи-рейды, слеты любителей внедорожников: наклейки — как магнитики на холодильнике.

Человек с нехорошей растяжкой в эту машину не залезет: дверная ручка на уровне глаз, а ногу необходимо практически закинуть на порог. Дорожный просвет — около полуметра. Сходу вспоминается поговорка «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором».

— За трактором ни разу не бегал. Они сами ко мне бегут, уже пара раз вытягивал. Еще фуры трижды тянул из кювета.

На данной машине еще не удалось застрять нигде, — говорит хозяин автомобили Георгий Панасюк.

Стоит залезть в салон и завести мотор — и словно бы попадаешь во вселенную «Сумасшедшего Макса» прямо из Малиновки. Все гудит, трясется, а водители пугливо уступают дорогу. Мы едем на «полигон», где Георгий обкатывает машину.

Пересеченная местность, маленький пруд, цементные блоки — любимые дороги этого внедорожника. А до тех пор пока знакомимся с обладателем.

— Тяга к автомобилям у меня с детства. В тринадцать лет уже ездил на папиной «копейке», позже двадцать пять лет торговал машинами. Последние годы на авторынке не получишь, исходя из этого занимаюсь снабжением в строительной организации, — говорит Георгий.

Мы тихо едем по пути ближнем «замкадье», как внезапно шофер быстро сворачивает в кювет и легко переезжает канаву. К такому я был не готов — весьма непривычно и страшно так съезжать с асфальта. До тех пор пока хозяин готовит машину к распутью, возможно выйти и перевести дух.

на данный момент Георгию пятьдесят лет, из них десять он занимается автоспортом — участвует во внедорожных соревнованиях. «Заметили с женой рекламу джип-триала в Бресте. У меня тогда был Gelandewagen старенький, 1986 года. Мы на нем отправились и сходу второе место на том триале заняли. В этот самый момент началось…»

За десять лет соревнований Георгий успел попытаться большое количество внедорожников, но самым лучшим вычисляет несложной УАЗ. «Gelandewagen и все, на нем не обучишься ездить по распутью. Как обучиться выбирать траекторию, как без гидроусилителя ездить, чтобы не разламывать себя и машину, как буксовать и не рвать шрусы — этому всему научит лишь УАЗ».

Часть призов Георгия за победы в соревнованиях

Интересуюсь у Георгия, а из-за чего тогда он сам не ездит на УАЗе?

— Надоело ремонтировать. На любую машину любой джипер пытается поставить колесо побольше. Логично: чем больше колеса, тем выше проходимость.

Но в то время, когда на заводской мост ставишь колесо в два раза больше, то начинают ломаться шрусы, сворачиваться карданы, рваться раздатки и все на свете. Мне уже заниматься ремонтами.

Я решил выстроить вправду надежную машину. Для этого необходимо было не перегружать ходовую часть, а напротив, — разгрузить ее. У данной автомобили база от ГАЗ-66, завод вычислил ее для нагрузки в пять с половиной тысячь киллограм.

А мы на эти мосты нагрузили лишь три тонны, ходовой части стало значительно легче трудиться. И вот уже три года машина ездит без поломок по крутому распутью.

В качестве демонстрации форсируем пруд. Огромные колеса крушат лед и месят грязь. С ревом мотора джип нарезает круги по пруду.

Глубина приблизительно полметра — разминка для данной автомобили. Зрелище сходу собирает толпу зрителей: проезжающие автомобили сигналят, останавливаются, водители снимают на мобильные.

У автомобили имеется имя — Гаврюша. Дракон Гаврюша. «В противном случае на данный момент повесят колеса на три сантиметра больше стандартных — и уже джип-монстр. Кругом монстры!

Я сделал вывод, что мой не монстр, а дракон. Супруга придумала имя — Гаврюша. Он так как хороший и хороший».

«Простояла в болоте тринадцать лет»

Гаврюша начинался с того, что на раму от легендарного советского грузовика ГАЗ-66 был установлен кузов американского внедорожника Grand Cherokee. Такое сочетание не вспоминало изначально, его выяснила будущее: обе автомобили словно бы ожидали Георгия.

— Я искал по объявлениям ГАЗ-66. Все никак не имел возможности отыскать — либо ценник невменяемый, либо состояние печальное. Попался один занимательный вариант, реэкспортный из Германии автомобиль всего за полторы тысячи долларов.

Мы отправились наблюдать. До места «стоянки» автомобили доехать так и не смогли. Было нужно топать пешком около километра, прыгая по корягам, — вспоминает Георгий.

Машина стояла в болоте, рядом с ней тек не замерзающий всю зиму ручей. Пьяная компания охотников увязла в том месте на этом ГАЗе тринадцать лет назад, и все это время машину никто не имел возможности сдвинуть с места. Обладателем авто был партийный функционер — он тогда машину и отыскал в памяти о ней через много лет, в то время, когда потребовалось расплатиться по долгам.

— Реализовывал машину юный юноша, хозяин дал ему документы в счет оплаты. Дескать, реализуешь машину — все деньги себе покинешь. Вот он и реализовывал.

И я, наверное, не первый ее наблюдал.

Засела она глубоко и эвакуация стоила легко плохих денег, в случае если была по большому счету вероятна.

Но я взглянуть на состояние механики — оно было легко совершенным! Покрутил болты — все легко идет, резьба желтенькая. Ни намека на ржавчину!

Уровень качества легко потрясающее.

Посмотрел в бак — а он оцинкованный в целый. Я репу почесал и осознал — нужно брать. Но очевидно не за полторы тысячи.

Тут продавец попросил его до Минска подбросить.

В дороге разговорились, под конец пути он готовься машину мне безвозмездно дать. Но сутки рождения у меня был не в тот сутки — и я ему все же мало заплатил.

Осталось как-то вытянуть приобретение. Применять другую машину невозможно, совершенно верно так же увязла бы. Дело было зимний период и до лета ожидать было нельзя: по морозу в том болоте было хотя бы что-то жёсткое.

Решили мы со навигатором заводить машину на месте и выезжать своим ходом. Приволокли аккумулятор, подключили, залили горючее, стали заводить.

Промучились пара дней, но завели. Колеса гребут, а машина с места не двигается. Спустили шины всецело, по газам вдарили — и как вылетели!

Останавливаться было нельзя, необходимо было проехать на скорости через все топкие места.

Так и оказалось — машина вырвалась на свободу. Пролетела по болоту и выскочила на жёсткую почву. Дальше мы ее на трос подцепили и до Минска довезли, — вспоминает Георгий.

Машина стояла около года, пока по случаю Георгий не приобрел Grand Cherokee без мотора за 400 долларов. Эта машина также словно бы ожидала его в конце огорода в одной деревне. Еще приблизительно полгода ушло, дабы «поженить» американский кузов и советскую ходовую часть.

— Раму укоротили на 50 сантиметров, дабы колеса попадали в арки. Было нужно повозиться с механикой: задний редуктор мало наклонили вверх, а раздаточную коробку — вниз, дабы карданный вал трудился в верном положении.

Позже на раму кузов и все подключили. Вся подогревы и электроприводы в салоне трудятся.

Мотор стоит родной, от ГАЗ-66. Восемь цилиндров, количество 4,2 лошадиных сил 120 и литра мощности. Горючее — бензин АИ-80.

В Беларуси его уже нет, исходя из этого машина заправляется 92-м, расход выходит около двадцати литров на сто километров по автостраде.

В Крым и обратно. Два раза

На борту Гаврюши двенадцать черепов — по одному на каждую раздавленную машину.

— Насмотрелся американских видео про джипы-монстры и поразмыслил, что мы не хуже. И начал сам давить. Со временем и разработку отработал — сперва давлю стойки с одной стороны, а вторую оставляю целой.

Получается как бы трамплин, на котором возможно эффектно подпрыгнуть.

Зрителям весьма нравится.

Белорусского распутья обладателю Гаврюши уже мало. За настоящими приключениями он ездит в Крым. Для автомобили это опробование — пять тысяч километров русских дорог и три месяца ежедневной езды по крымским горам.

Таковой путь машина проделывала уже два раза и шофер успел всласть наговориться с русскими гаишниками.

— Ни один не пропускает. Каждому инспектору нужно остановить и взглянуть машину. Я уже кроме того на опережение тружусь — вижу ГИБДД и сходу руку на поворотник.

Инспектор лишь за жезлом тянется, как я сходу поворотничек включаю.

И все как то сходу веселеют, начинают расспрашивать, что да как. В то время, когда определят, что это ГАЗ-66, то сходу такая гордость у россиян. Они так как патриоты.

Меня исходя из этого ни разу не штрафовали.

Не страшно ли отправляться в дальнюю дорогу на таковой машине? Ее так как при чего эвакуатором не вытянешь.

— Запчасти на ГАЗ-66 имеется по большому счету везде, и машину возможно починить на коленке двумя рожковыми ключами. Ее для этого создавали — вопреки всему, она выедет и довезет до дома. Конструкция несложная и надежная, как автомат Калашникова.

Как раз таковой должна быть машина!

Что делать с машиной по окончании продолжительного простоя. Рекомендации специалиста


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». александра…

    Соседи в пробках . Александра Герасименя и ее Passat B6: Марками автомобилей не загоняюсь, для чего понтоваться? Но желаю BMW 5-series Gran Turismo То, что…

  • «Соседи в пробках». бизнес-аналитик…

    Соседи в пробках . Бизнес-аналитик нетрадиционной ориентации Максим и его Chrysler Sebring: У данной автомобили , как у хорошего вина, имеется послевкусие В…

  • «Соседи в пробке». один из лучших…

    Соседи в пробке . Один из лучших баскетболистов Беларуси Александр Куль: Необходимо мочь прощать на дороге Громадному человеку — громадной автомобиль! — говорю…

  • «Соседи в пробках». годовщина…

    Соседи в пробках . Годовщина Хавьера . Джипер, вытащивший 60 машин из заносов: Тот снежный шторм продемонстрировал, кто имеется кто в действительности Выходные со…

  • «Соседи в пробках». дальнобойщик…

    Соседи в пробках . Дальнобойщик, номинированный на интернациональную приз за героизм: Преступники в Англии весьма наглые Дальнобойщик из Гродно Дмитрий Махнач…

  • «Соседи в пробках». таксист на…

    Соседи в пробках . Таксист на Geely: Если бы госслужащие брали Geely и подавали пример, в противном случае все на Mercedes да на Mercedes… Уже больше года китайские…

  • «Соседи в пробках». создатель…

    Соседи в пробках . Создатель Перехвата Александр Ластовский и его VW Golf: Все нарушения в прошлом — затевать жить правильно нужно с себя…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.