“Соседи в пробках”. Евгений Крыжановский и Ford Fusion: "Баумгертнера цапнули либо 100$ решили за выезд брать – мы тут же выдали шутку!"
Если доверять, что хохот увеличивает жизнь, то Евгений Крыжановский, возможно, много сделал для долголетия собственных поклонников. AUTO.TUT.BY артист не только продемонстрировал собственный Ford Fusion, но и поведал, из-за чего в этих условиях театру сатиры и юмора "Христофор" шутить осталось недолго.
"Мой Fusion – моя крепость!"
Выясняется, автомобиль Евгений выбирал исходя не столько из собственных жажд, сколько из достаточно ограниченных возможностей.
— В то время, когда в начале 2010 года пришло время поменять мою прошедшую Renault Logan, мы с товарищем по театру "Христофор" отправились по салонам в отыскивании нового авто. А с деньгами выходила неприятность: было у меня всего 6 тысяч долларов. Ну и Logan был.
Исходя из этого я искал вариант покинуть Renault в зачет новой автомобили.
Проезжая мимо салона Ford, Крыжановский решил посмотреть в том направлении. взглянуть на Fusion и влюбился. Любовь была обоюдной, поскольку дилер готов был забрать его Logan по хорошей цене: в случае если "перекупы" предлагали за машину 2006 года всего 4,5 тыс американских долларов, то в "трэйд-ин" она ушла за 6 тысяч.
— "Пустой" Fusion стоил тогда около 11 тысяч – денег мне хватало. Но мой товарищ Александр Бугаев, ведущий "Ваше лото", заявил, что я обязан забрать авто в хорошей комплектации.
На мой ответ о нехватке средств, он просто достал карточку и доплатил, сообщив: "Позже будешь на меня трудиться". И вправду, после этого множество свадеб, концертов и юбилеев было мной отработано в счет этого долга.
По итогу Ford с двигателем количеством 1,6 л, обошелся в 16 тысяч: на 5 тысяч, за каковые позднее "отшучивался" Евгений Крыжановский, в машине добавились электропривод зеркал и стёкол, кондиционер, подушки безопасности, подогрев передних и зеркал сидений.
— Меня целый данный комплект полностью устраивает и радует. Машина у меня и для дачи, и для съемок, и для путешествий. Но основное, данный автомобиль – моя крепость.
Все знают, что я пара раз был женат, но ни при каких обстоятельствах за квартиры не судился и все оставлял бывшим супругам.
Исходя из этого бывали в жизни таких ситуации, что я прямо в машине и жил. И по сей день в случае если супруга сообщит: "Отправился вон!", я приду в машину, разложусь, расстелюсь и все.
"В то время, когда мне начали эти штрафы по почте приходить я осознал, что я легко "шумахер", лихач!"
Но чаще все-таки Евгений в машине не живет, а ездит. И за три с лишним года отечественный храбрец "намотал" практически 34 тыс километров. По большей части по городу и на дачу.
Дальше же белорусских областных центров Крыжановский на Fusion не бывал. В городе же Fusion далеко не безотносительный фаворит динамики либо компактности — на светофорах не "рвет", а развернуться с первого раза удается не всегда.
Никакой усталости либо дискомфорта за рулем, согласится Евгений, он в этих поездках не испытывал: эта машина хоть и думается небольшой, на самом деле весьма просторная.
— И просторный Fusion не только в плане рассадки людей. Так как я в него умещаю большое количество костюмов и музыкальной аппаратуры, в то время, когда еду на выступление, корпоратив либо свадьбу. Кстати, тут складываются не только задние, но а также переднее пассажирское сиденье.
Груженой машина делается мягче, но я не могу совершенно верно охарактеризовать ее подвеску. Так как чего возможно желать от простого авто по людской цене? Вот какой-нибудь навороченный Jaguar либо Bentley – в том месте да, возможно оценивать подвеску.
Но моя машина высокая: не джип, само собой разумеется, но все равно я на ней в потоке выше обычных седанов.
Но плюсы большого клиренса, по словам Евгения, нивелируются тем, что передний бампер сделан низким. в один раз, не увидев маленький покрытый мхом пенек в лесу, отечественный храбрец благополучно сломал его. Было нужно поменять.
На этом вложения в машину, кстати, пока и закончились, не считая замены лампочки ближнего света. На дорогах же Беларуси, со слов юмориста, за автомобиль он не опасается:
— Все коллеги, что приезжают на гастроли, отмечают уровень качества отечественных дорог. Не смотря на то, что имеется и у нас нехорошие. Но направляться учитывать, что уровень качества полотна это кроме этого и вопрос денег.
в один раз я видел строительство дороги в Израиле, срез которой воображал из себя множество слоев разных материалов. И оказалось, что километр таковой автострады стоит миллион долларов!
На весьма хорошей, он утвержает, что дороге М1 Евгений разгонялся на Fusion максимум до 140 км/ч: "И в таких условиях машина остается легко управляемой и прекрасно держит автостраду".
— Но на этих 140 я чуть не погиб от страха, поскольку имеется три вещи, которых я опасаюсь: скорость, высота и налоговая. Исходя из этого я всегда считал, что достаточно спокойный шофер, но в то время, когда мне начали эти штрафы по почте приходить,осознал, что я легко "шумахер" и лихач!
"По окончании поездки за рулем в костюме Чебурашки было нужно дать для ГИБДД два бесплатных концерта"
А в общем, по словам Евгения, особенных неприятностей с ГИБДД у него ни при каких обстоятельствах и не было. Действительно, если не считать одного случая пара лет назад, в то время, когда из Минска в Молодечно он ехал за рулем в огромном костюме Чебурашки.
Артист торопился на выступление, а водители встречных автомобилей головы. "Смех стоял на всю дорогу, а вот о том, что содействую созданию аварийной обстановки, я и не поразмыслил", – согласится отечественный храбрец. В общем, на въезде в город вместо зрителей, перегородив дорогу, Евгения встречала ГИБДД. Было нужно позже давать два бесплатных концерта для Государственной автоинспекции…
— Но честно сообщить — у "Христофора" с ГИБДД дружба. Мы довольно часто выступаем для них, но никаких поблажек нам за это нет. Самое громадное — инспекторы смогут к небольшому нарушению с пониманием и отпустить.
Кстати, они по большому счету радостные парни, и в 9 случаях из 10 постоянно просят поведать анекдот.
Случались анекдотичные случаи на дороге у Евгения не только с гаишниками. Так, еще в советское время отечественный храбрец с другими артистами Купаловского театра ехал на "Запорожце" на съемки. Дело было зимний период, машину вынесло в кювет.
Что ж, решили тормозить проезжавшие мимо автомобили. Вот лишь одеты были храбрецы по-киношному: в тёмную форму итальянских нацистов с древесными автоматами наперевес…
— И тормозит, значит, "ГАЗик" с прапорщиками. Вы представьте, что они поразмыслили, в то время, когда заметили, что их остановили люди в непонятной военной форме с автоматами зарубежного производства? Вражеский десант пробует захватить машину честных прапорщиков!
А в то время, когда я постарался открыть дверь их автомобили, заметил, что у одного из них костяшки пальцев белые-белые: так очень сильно он держал ручку. Но вот в то время, когда мы все же достучались и заявили, что артисты, то я большего мата в жизни не слышал! В общем, они нам не помогли и уехали в обиде…
Бардачок – поклонникам, багажник – книгам, заднее сиденье – партии
— Ножик в обязательном порядке должен быть в машине: колбаску порезать, от поклонников отбиться. Кроме этого в обязательном порядке должен быть фломастер, дабы раздавать автографы, ну и календари — также для поклонников. Еще имеется диск с фонограммами, каковые я напеваю в дороге, — выкладывает на сиденье содержимое бардачка Евгений.
Музыку слушать в машине отечественный храбрец не обожает: в случае если лишь иногда классику либо Елену Ваенгу может поставить. Чаще же приходится включать детские песни для младшей дочери, которой всего 5 лет.
Багажник Крыжановского "робко" завален его же книгами, каковые продаются на выступлениях "Христофора".
— Также у меня тут все, что необходимо для жизни: зонтик, щетка для снега, "болгарка", дрель и большое количество мелочи всякой. Инструмент тут храню, дабы не сперли с дачи, в противном случае бывает и такое.
На заднем сидении Fusion обнаруживаем атрибутику Либерально-демократической партии: шарф Евгений и агитационные — плакаты Крыжановский с 2008 года заместитель председателя ЛДПБ.
"Баумгертнера "цапнули" либо 100 долларов внесли предложение за выезд взимать – мы тут же выдали шутку!"
Вспоминаем, что по окончании попытки участия в президентских в 2001-м и местных выборах в 2003-м, Евгений признавался, что политика из него не вышло. Что же изменилось с того времени, раз отечественный храбрец и в ЛДПБ вступил, и в парламент баллотировался в 2012-м?
— Раньше у меня не было ни опыта, ни партии, исходя из этого ничего не получалось. на данный момент же я могу заявить, что любой обязан заниматься политикой: на выборы ходить, перемещения разные создавать и, в общем, быть активным. Так как еще Платон сказал: "Если ты не идешь в политику, знай, что тобой будут руководить дураки".
В творчестве "Христофора" кроме этого присутствуют политический юмор и сатира.
— Мы так же, как и прежде на эту тему шутим. Возможно, не с таковой хлесткостью, как раньше, поскольку правила игры в отечественном мастерстве мало изменились. Но мы шутим и о парламенте, и о правительстве, и о президенте.
Христофор живет по принципу "С утра в газете, вечером в куплете".
Баумгертнера "цапнули" либо 100 долларов внесли предложение за выезд взимать – мы тут же выдали шутку! И зрителю это безумно нравится.
Но радоваться поклонникам, быть может, осталось недолго, поскольку средний возраст участников театра – 57 лет. А юмор, отмечает Евгений, это удел максимум среднего поколения.
— Следовательно, в 65 лет нам выходить на сцену уже запрещено. А не имея статуса театра молодежь собрать мы не можем, поскольку не можем ни общежитие дать, ни трудовую книжку кроме того человеку оформить. Исходя из этого статус нам нужен как воздушное пространство.
Но его не дают, аргументируя тем, что у страны нет денег.
Негусто денег, по словам Евгения, на данный момент и у самого "Христофора": главная неприятность — "дорогущая аренда помещений". Не смотря на то, что отечественный храбрец отмечает, что театр уже и без того не есть средством дохода, существует "для имиджа". Для души же у Крыжановского имеется мечта – личная юмористическая телепередача.
— Одно время был еженедельный "Понедельник с Христофором”, что показался кроме того раньше "Города" и был никак не хуже. Но сейчас, в то время, когда я приношу на телевидение проекты, мне говорят: "Евгений Анатольевич, на съемки одной вашей программы необходимо 600-700 американских долларов, а мы за такие же деньги берём "бэушную" русского на весь год".
Исходя из этого будут деньги – будет программа. Но спонсора отыскать весьма сложно, а у меня таковой суммы на каждую семь дней нет.
CNN не оценил первоапрельскую шутку русского МИДа
Записи по принципу Рандом:
- Свидетельницу по делу пьяного…
- «Однодолларовый» 92-й. как довольно часто…
- «Он еще в четверг в детсад с ножом…
- «Дорога в лето». беларусь — скандинавия…
- Консультация юриста. реализовал…
- Депутаты: «предлагали включить…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». многодетная…
Соседи в пробках . Многодетная бизнес-леди и ее Honda Civic: За работу няней плачу старшей дочке 2 американского доллара в час В связи с 8 Марта выходные прошли на…
-
«Соседи в пробках». фермер и его…
Соседи в пробках . Фермер и его Peugeot Boxer: Университеты производят экспертов для сельского хозяйства, а где они? В Минске на стройках все На семь дней…
-
«Соседи в пробках». специалист по…
Соседи в пробках . Специалист по ПДД Юрий Краснов и Опель Zafira: Ни один шофер не может нормально крутить руль! В большинстве случаев на AUTO.TUT.BY майор Краснов…
-
«Соседи в пробках». алена ланская…
Соседи в пробках . Алена Ланская: В случае если у тебя нет денег для Евровидения – покажи оригинальность На прошедшем семь дней назад Евровидении белорусы Юзари и…
-
Соседи в пробках. православный…
Соседи в пробках. Православный священник: Совсем неправильно, в то время, когда твоя машина дороже храма, в котором помогаешь Прошло всего меньше года с того…
-
«Соседи в пробках». спортсмен…
Соседи в пробках . депутат и Спортсмен Вадим Девятовский и его Шевроле HHR: Государственного служащего встречают по одежке — другими словами, по машине Вадим Девятовский — не…
-
«Соседи в пробках». оппозиционный…
Соседи в пробках . Оппозиционный политик Андрей Дмитриев: Lexus я приобрел на честно заработанные деньги В сентябре часть оппозиции, которая выступает с…