Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». бизнес-аналитик…
Post Icon

«Соседи в пробках». бизнес-аналитик…

"Соседи в пробках". бизнес-аналитик...

"Соседи в пробках". Бизнес-аналитик нетрадиционной ориентации Максим и его Chrysler Sebring: "У данной автомобили, как у хорошего вина, имеется послевкусие"

В автомобильной пробке все равны — ты стоишь и нервничаешь независимо от пола, достатка, профессии, сексуальных либо религиозных предпочтений. Как раз исходя из этого сейчас храбрецом "Соседей в пробках" делается человек из того меньшинства, которому, согласно точки зрения его представителей, в жизни равенства именно и не достаточно. AUTO.TUT.BY встретился с помощником главы белорусского правозащитного проекта "ГейБеларусь" и бизнес-аналитиком в сфере IT Максимом Дмитриевым в салоне его Chrysler Sebring.

По окончании "клюшки" Sebring — "совсем вторая" машина

— Chrysler — моя вторая машина. По окончании того как взял права в 2004 году, я приобрел себе Renault Clio 1991 года за 1600 долларов. И сообщу, что та машина была по большому счету безотказной: в ней ничего не ломается, если ты своевременно делаешь текущий ремонт.
В этом году в качестве подарка ко дню рождения отечественный храбрец преподнес себе Chrysler Sebring 2003 года выпуска. Пробег у автомобили был 75 тысяч миль, а цена – 8 тыс. долларов. Но сутки рождения был, скорее, предлогом, нежели обстоятельством для приобретения.
— Я к тому времени осознал, что уже из "клюшки", захотелось, так сообщить, чего-то взрослого и совсем другого. И в один раз проехав на Sebring, осознал, что это как раз то "совсем второе"!

Несмотря кроме того на то, что в ней где-то скрипело, а где-то — шумело в то время. Но в выборе я не совершил ошибку — у данной автомобили, как у хорошего вина, имеется послевкусие. Целый кайф от езды я почувствовал уже в ходе эксплуатации.
Но в том же ходе, не считая кайфа, Максиму было нужно ощутить необходимость больших вложений в Sebring – 1300 долларов за первые месяцы. Плюс — еще 200-300 рассчетных на ближайшее время.
— Из того, что не забываю навскидку, поменял масла, свечи, передние сайлентблоки и тормозные колодки, ремень ГРМ, помпы, верхние шаровые, лампы ближнего света, аккумулятор и еще что-то по мелочевке. На ней стояло газовое оборудование: с количеством 2,4 л по автостраде выходит 9-10, а по городу 12-13 литров газа.

на данный момент, само собой разумеется, ставить газ не так выгодно, как было раньше, сделал это где-то по привычке — Clio кроме этого была на газу. В те времена газ стоил в 2 с лишним раза дешевле бензина. Да и с тогдашней заработной платом в 250 долларов для меня была огромная отличие: тратить 100 долларов в месяц на горючее либо 50…
В Renault Clio практически все по технической части Максим делал собственноручно, но с приобретением данной, "совсем второй", автомобили сделал вывод, что и обслуживать ее будет по-второму.
— В этом также имеется элемент взросления: в то время, когда ты начинаешь получать на то, дабы платить эксперту за его работу, а не тратишь собственный время. Запчасти на Sebring, само собой разумеется, чуть дороже, чем на "клюшку", но не смертельно.

"В случае если вас зачем-то закрыли в багажнике…"

Единственным минусом автомобили отечественный храбрец вычисляет низкий клиренс.
— Я, честно, не воображаю, как буду ездить в городе зимний период. Благо, что у нас хотя бы не Украина… Не знаю, как они в том месте зимний период ездят! А самые "стремные" дороги я встречал в Румынии, в то время, когда в 2005-06 годах их ремонтировали смолой какие-то дядьки на телегах.
Но мелочи, не касающиеся "железа", Максим предпочитает делать собственноручно: вот подрезал солнцеотражающую шторку по форме контура лобового стекла, установил "более эргономичную подсветку" багажника, сейчас планирует "подогнать" коврики.

Не считая новой "подсветки", в багажнике мы обнаруживаем кроме этого нужную, согласно точки зрения храбреца, штуку: "За нее возможно подергать и открыть багажник изнутри, в случае если вас в том месте чего-то закрыли…"
Мало старомодная консоль устройств из недорогих материалов по окончании Renault отечественному храбрецу кроме этого совсем не думается бедноватой. Да и этого, он утвержает, что он совсем не подмечает.
Более того, Максим согласится, что он человек достаточно практичный и скромный. Исходя из этого ему "первое время было кроме того некомфортно ездить на машине, которая завлекает чуть больше внимания".

"Это в Европе геи ездят на кабриолетах. У нас все не так"

Отечественный храбрец не знает о ежегодном рейтинге "Европейский автомобиль года для геев", в котором лидируют не практичные "Гольфы" и "Фокусы" — наоборот, гламурные купе и кабриолеты.
— Я думаю, лидерство как раз этих автомобилей в рейтинге возможно косвенно связано с манерой наряжаться и уделять внимание мелочам со стороны геев. Но все зависит от конкретного человека — выбор автомобили напрямую не связан с сексуальной ориентацией.

У людей из моего круга общения по большей части самые простые машины. В Европе геи смогут позволить себе приобрести пара автомобилей, а также — и дорогих. Исходя из этого, может, рейтинг оказывается таким… У нас все не так.
Коль уж разговор зашел о Европе, мы интересуемся у Максима, не было ли у него жажды перебраться в тот самый мир купе, толерантного отношения и кабриолетов к геям.
— У меня было и остается желание уехать, но не вследствие того что хочется вольно целоваться на улице со своим юношей. Посудите сами, мне уже 35. И мне хочется растить потомство: водить ребенка за ручку в детский садик либо школу.

Но в Беларуси тому имеется препятствия.

Но в чем-то я и тут могу чувствовать себя в полной мере европейцем — хотя бы на дорогах: ни при каких обстоятельствах не буду ехать в городе 60, в то время, когда стоит символ 40, и ни при каких обстоятельствах не буду ехать на красный, в случае если кроме того это деревня и никого нигде нет.

АДАМ ПОРТИТ ВСЕ: "Неприятность выбора хорошего вина" [Hottabych]


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». александра…

    Соседи в пробках . Александра Герасименя и ее Passat B6: Марками автомобилей не загоняюсь, для чего понтоваться? Но желаю BMW 5-series Gran Turismo То, что…

  • «Соседи в пробках». таксист на…

    Соседи в пробках . Таксист на Geely: Если бы госслужащие брали Geely и подавали пример, в противном случае все на Mercedes да на Mercedes… Уже больше года китайские…

  • «Соседи в пробках». известный…

    Соседи в пробках . Известный байкер Питбуль , хрупкая Алиcа на спорте и 58-летний Федорович — о скорости, прямотоках и правилах В субботу на улицах…

  • «Соседи в пробках». нарколог о…

    Соседи в пробках . Нарколог о Волге , алкоголе и спайсах: Сел за руль пьяным два раза – это показатель психологического заболевания. На учет! Пара случаев,…

  • «Соседи в пробках». дальнобойщик…

    Соседи в пробках . Дальнобойщик, номинированный на интернациональную приз за героизм: Преступники в Англии весьма наглые Дальнобойщик из Гродно Дмитрий Махнач…

  • «Соседи в пробках». георгий и…

    Соседи в пробках . Георгий и Гаврюша — машина несложная и надежная, как автомат Калашникова Данный автомобиль может проезжать пробки полностью, по крышам…

  • «Соседи в пробках». спортсмен…

    Соседи в пробках . депутат и Спортсмен Вадим Девятовский и его Шевроле HHR: Государственного служащего встречают по одежке — другими словами, по машине Вадим Девятовский — не…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.