"Соседи в пробках". Александра Герасименя и ее Passat B6: "Марками автомобилей не загоняюсь, для чего понтоваться? Но желаю BMW 5-series Gran Turismo"
То, что Александра Герасименя скоро плавает, знают многие. А вот как она водит и на чем ездит, решил определить AUTO.TUT.BY. Мы встретились с серебряной призершей Олимпиады-2012 и почистили от снега ее Volkswagen Passat B6.
"Ехала на Passat со слезами на глазах — машина меня полностью не слушала"
В то время, когда четыре года назад пришло время поменять машину – "старичка" Nissan Primera 1992 года выпуска, — Александра выбирала автомобиль, исходя из его… наружности.
— Как девушке мне Passat, первым делом, весьма понравился с виду. Позже уже наблюдала на то, что эта машина подходит и по цене, и по чертям. Заказывала я ее из Америки через друзей, и это авто 2006 года выпуска тогда мне обошлось в 12 тысяч долларов.
Привычные были не весьма важными и не хватает шепетильно отнеслись к осмотру Volkswagen Passat в Штатах перед отправкой в Беларусь. Так, выбранная спортсменкой в Сети машина с двухлитровым пробегом и бензиновым двигателем в 103 тысячи километров, приплыла к ней совсем не в совершенстве.
— Состояние автомобиля было легко страшным! У него выяснилось 4 полностью различных колеса и без шуток нарушенный люфт. Я ехала к себе по окончании приобретения со слезами на глазах, поскольку машина меня практически не слушала.
И вдобавок на задних колесах находились "секретки", каковые я первое время не имела возможности снять — кроме того на официальном сервисе не было подходящих ключей. Ну и в недалеком будущем "полетел"…
Приведение Passat "в эмоцию" посредством СТО знакомых автомехаников и дилера обошлось Александре еще в дополнительные 2 тысячи долларов. Затем никаких поломок не было, и Volkswagen наконец-то начал радовать.
— В то время, когда по окончании Primera я села за руль данной автомобили, почувствовала себя королевой! Весьма мне нравится просторный салон, что эргономичен кроме этого и для моих пассажиров, с которыми мы ездим, к примеру, на спортивные сборы.
Но вот в следующий раз я зареклась брать машину с кожаными сиденьями. Они хоть и с подогревом, но это совсем не выручает в отечественных климатических условиях, в то время, когда зимний период в первые 60 секунд поездки ты , а летом и сесть толком не можешь из-за раскаленной на солнце кожи. И вдобавок для меня весьма эргономичный подлокотник, что регулируется не только "вперед-назад", но и по высоте.
С учетом двух тренировок в сутки Александра проезжает в собственном просторном салоне около 120 километров в день. Дорога проходит по большей части через МКАД, что разрешает расходовать приблизительно по 8 литров бензина на "сотню".
В городе же зимний период расход возрастает до 14 литров, что собеседница никак не имеет возможности записать в плюсы автомобиля. Но на ходовые чертей Passat, пробег которого подрос до 174 тыс километров, у чемпионки жалоб нет.
— Тут красивая шумоизоляция салона, и в то время, когда Passat заводится, я довольно часто этого кроме того не слышу. А вот комфорт подвески мне и сравнивать, в случае если честно, очень не с чем — не считая Primera. Но могу сравнить турбированный двигатель, что весьма радует, разрешает по-хорошему так "притопить" время от времени на автостраде.
"Я езжу не правильно, а как безопасно"
Дороги в стране Александра именовать весьма нехорошими не берется, но имеет претензии к подходам в их постройке. Так, по ее наблюдениям, пока закончилась реконструкция второго участка автострады M5 — от Минска до Бобруйска, — первый уже стал недостаточно оптимален. Продолжительность таких реконструкций, она утвержает, что кроме этого не радует.
— К тому же, даже в том случае, если в Китае реконструкция и ремонт дорог производится по ночам, дабы никого не тревожить, то у нас это делается совсем без всякой оглядки на интересы людей. Мне неясно, из-за чего в праздничные дни, в то время, когда минчане массово выезжают из города, у нас на нескольких полосах кольцевой снят половина и асфальт ее по большому счету перекрыта?!
И Саша сомневаешься, что обстановка в дорожном постройке изменится в связи с дополнительными финансовыми поступлениями от взимаемой автопошлины, к которой спортсменка относится очень плохо. Согласно ее точке зрения, неприятность не в деньгах, а в дорожниках, "каковые кладут асфальт на год, а не на десять". Да и не верит Герасименя, что эти средства отправятся по целевому назначению.
Сама Александра до тех пор пока отчисляет в бюджет только штрафы.
— К примеру, пару дней назад в Бобруйске было нужно заплатить штраф по причине того, что я не остановилась перед знаком "STOP". А с чего я обязана это делать, в случае если дорога полностью безлюдная и никого рядом нет? Символы так как необходимы в том месте, где вправду страшное место!
А на том участке для чего мне было лишний раз тормозить, в случае если я тихо имела возможность проехать? Я езжу не так, как верно, а как безопасно — это громадная отличие. Само собой разумеется, не нарушаю жестко, но в случае если стоит символ 60, а скорость потока – 75 км/ч, то я исхожу из того, что надёжнее двигаться как раз с его скоростью.
"Для чего понтоваться и брать вследствие этого определенную марку?"
Бобруйский гаишник не определил звезду белорусского спорта, а вот в Минске, она утвержает, что ее определит добрая половина дпсников. Но и это не избавляло Александру от штрафов за пересечение двойной целой и пары превышений — "в спешке". Большая же ее скорость на Passat по автостраде составляла 145 км/ч.
— В городе я время от времени под настроение также обожаю рвануть со светофора, но тут маленьким минусом выступает коробка "автомат", которая, как и на всех Volkswagen, "думает" на старте. Но в моей совсем не маленькой машине высокий клиренс, что выручает в центре Минска, в то время, когда из-за неприятностей с парковкой приходится заезжать колесом на бордюр.
По большому счету у нас с парковочными местами трагедия, и втиснуться куда-то нереально кроме того на мелком автомобиле. Ну может лишь на Smart.
Особенно значительна эта неприятность, по наблюдениям Александры, недалеко от железнодорожного вокзала. Так, собеседница не осознаёт, из-за чего в том месте не созданы условия, дабы покинуть машину на 5-10 мин., каковые требуются, дабы встретить человека с поезда, и не платить за битый час парковки.
А мы пробуем осознать, вписывается ли в имидж юный, прекрасной и успешной спортсменки 7-летний автомобиль "народной марки".
— А я, в случае если честно, совсем не загоняюсь по этому поводу. Для чего понтоваться и брать вследствие этого определенную марку? Я выбираю машину, которая мне эргономична, а не авто определенного производителя.
И эта машина мне нравится!
Наряду с этим Саша не скрывает, что в недалеком будущем планирует менять автомобиль. Протестировав множество автомобилей, Александра до тех пор пока в раздумье, поскольку то, что ей вправду нравится – достаточно дорого. Речь заходит о BMW 5 Series Gran Turismo.
— На таковой машине я в один раз проехала за рулем из Словении во Францию без перерыва 6 часов и совершенного этого не почувствовала. И вдобавок я знаю, что BMW – это единственный автомобиль, что делает все для водителя. К примеру, услугу, дабы возможно было выбрать сиденье под себя чуть ли не из 20 видов, никто больше из производителей не предлагает.
А мы предлагаем Александре выложить содержимое бардачка на ненавистное кожаное сиденье Passat. В том месте — сервисная книга, компакт и справочник автолюбителя-диски.
— Я слушаю в дороге полностью различную музыку: от попсы до рока и классики. И чаще я это сейчас делаю по большому счету через FM-трансмиттер. А данный справочник – презент, которым я до тех пор пока кроме того и не пользовалась.
В багажнике собеседницы содержимого выяснилось больше: запасы замерзшей воды, стеклоомыватель, масло, "крокодилы", уголь и антифриз для мангала.
— И еще тут имеется мой любимый чемоданчик с всякими гайками и ключами: мало ли, колесо нужно будет открутить, дабы поменять. А лопата, кстати, — презент папы на Новый Год, что сейчас пришелся весьма кстати.
"Госслужащие в Минспорта не знают, что не только одна "пахаловка" и наличие бассейна воздействуют на итог"
Потому, что мы застали Александру в Бобруйске на протяжении тренировочных сборов перед Чемпионатом Республики по плаванию, интересуемся, касается ли ее резонансная норма на питание спортсменов в 10 евро на дни, утвержденная Минспорта.
— Возможно, касается, но мне этого хватает, поскольку я девочка и до тех пор пока нет важных нагрузок. А вот отечественным мальчикам, само собой разумеется, еды за эти деньги не хватает, и они позже "догоняются" в магазине сладостями и всякой второй ерундой. Не смотря на то, что имеется и спортсмены, которых кормят и вовсе на 80 тысяч рублей в день.
Учитывая, что верное питание спортсмена – ответственная составляющая будущих достижений, много сладкого и "второй ерунды" совсем этому не содействует. Но Александра согласится, что вредные походы в магазин никто не осуществляет контроль, поскольку с ними на сборах находится тренер, в чью компетенцию это не входит. А вот в компетенцию государственныхы служащих Минспорта, точно, включена возможность повышения затрат на питание людей, от которых они же требуют итог на соревнованиях.
— Но спортивные госслужащие этого, к сожалению, не знают, по причине того, что они не были тут на сборах, не тренировались по два раза в сутки и не питались так же. В случае если же они и были когда-то спортсменами, то, возможно, не доходили до того уровня, дабы осознавать, что не только "пахаловка", бассейн и ванна воздействуют на итог. И он не будет желаемым без верных восстановительных мероприятий, питания и сна, поскольку это все взаимосвязано.
Александра в декабре стала не только медным призером Чемпионата Европы, но и установила новый национальный рекорд на стометровке свободным стилем. Необычным рекордом в белорусском спорте кроме этого есть и "шестизначная в валюте" сумма договора Герасимени с "Беларусбанком", рекламным лицом которого она есть с 2012 года. Но продолжить сотрудничество еще на год отечественную героиню вынудили не только деньги.
— У нас с банком имеется неспециализированные интересы в плане благотворительных акций в ходе проекта "Грезы сбываются". Кроме этого у них имеется социальные программы, мое появление в которых оживляет эти мероприятия. Я ни при каких обстоятельствах не отказываюсь от участия в помощи детям, поскольку уверена, что дети — это отечественное все.
Желаете обсудить новости с приятелями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам имеется что поведать и чем поразить.ать всецело: https://auto.tut.by/news/exclusive/383302.html
Читинцы равнодушно объехали мужчину, которого на их глазах сбила машина
Записи по принципу Рандом:
- «Решают, хватит ли два подгузника…
- Опыт auto.tut.by: штатным…
- В мозыре пьяным за рулем задержали…
- Пункт назначения. автострада м10 граница…
- Заканчивается прием заявок на…
- «Машину провожают взорами»…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». годовщина…
Соседи в пробках . Годовщина Хавьера . Джипер, вытащивший 60 машин из заносов: Тот снежный шторм продемонстрировал, кто имеется кто в действительности Выходные со…
-
«Соседи в пробках». бизнес-аналитик…
Соседи в пробках . Бизнес-аналитик нетрадиционной ориентации Максим и его Chrysler Sebring: У данной автомобили , как у хорошего вина, имеется послевкусие В…
-
«Соседи в пробках». георгий и…
Соседи в пробках . Георгий и Гаврюша — машина несложная и надежная, как автомат Калашникова Данный автомобиль может проезжать пробки полностью, по крышам…
-
«Соседи в пробках». стиляга валера…
Соседи в пробках . Стиляга его копейка и Валера — лоу-райдер 1976 года: Необходимо жить в наслаждение! Одни люди берут себе машину — ассистента в бизнесе,…
-
«Соседи в пробках». дальнобойщик…
Соседи в пробках . Дальнобойщик, номинированный на интернациональную приз за героизм: Преступники в Англии весьма наглые Дальнобойщик из Гродно Дмитрий Махнач…
-
«Соседи в пробках». шоумен антон…
Соседи в пробках . Шоумен Антон Мартыненко с историями о новогодних корпоративах: Смешно, в то время, когда звучат призывы не шутить на данный момент про американский доллар Финиш декабря…
-
«Соседи в пробках». экс-ведущая…
Соседи в пробках . Экс-ведущая БТ Инга Хрущева и ее BMW 320: Брать кредит в Беларуси никому не захочу! Недавно Инга ушла с БТ — по моральным…