Солнцезащитный козырёк как для водителя, так и для переднего пассажира, конечно же имеется в любом автомобиле, другими словами устанавливается в штатном выполнении на автозаводе. Но на многих автомобилях, штатные козырьки (щитки), защищающие глаза водителя от слепящего солнца, не всецело делают собственные функции, в особенности в то время, когда едешь на встречу низко расположенному, либо заходящему за горизонт солнцу. Да и от слепящего действия фар ночью, обезопасисть такие козырьки не могут.
В данной статье мы разглядим какие конкретно бывают козырьки, каковые способны улучшить защиту глаз как от солнца, так и от фар встречного автомобиля.
Многие водители, дабы улучшить защиту от солнечных лучей, наклеивают на лобовое стекло полосу тонировочной плёнки. Таковой метод без сомнений оказывает помощь, но лишь только в то время, когда солнце достаточно высоко. При низкорасположенном солнце (особенно при выезде из туннеля), как штатные козырьки, так и полоса из плёнки на стекле, уже не справляются с защитой. Возможно конечно же одеть чёрные солнцезащитные очки, но довольно часто и они не оказывают помощь, либо попросту забываются дома.
Избавиться от неприятностей возможно установив приобретённые раздельно солнцезащитные козырьки, каковые бывают как наружные (фото слева), так и внутренние, о которых ниже. Любой из них мы и разглядим детально ниже.
Наружные солнцезащитные козырьки.
Такие козырьки устанавливаются с наружи автомобили над лобовым стеклом либо задним (см. фото чуть выше и слева) и защищают лишь от солнца, но не от фар встречного автомобиля. Но не считая защиты от солнца они улучшают внешний вид автомобили, освежая её дизайн (не смотря на то, что кому как). К тому же передний козырёк на громадной скорости перенаправляет поток воздуха над крышей машины и лобовым стеклом, уменьшая количество снега и воды на крыше и стекле в ненастную погоду. А задний ещё и делает функцию антикрыла (спойлера), мало прижимая машину к дороге на громадной скорости.
на данный момент данный вид тюнинга начинается и с каждым днём появляются новые компании и фирмочки, каковые изготавливают козырьки разных размеров, для самых различных машин.
Как протяженность, так и ширина их не редкость очевидно различная. Ну с длиной всё ясно — она обязана доходить под ширину лобового стекла вашей автомобили, а вот ширину направляться выбрать пошире, дабы как возможно больше закрыть стекло от солнца, но не уменьшая обзора для водителя. И чем выше по высоте лобовое стекло (к примеру как на бусах), тем шире должен быть наружный солнцезащитный козырёк.
Что касается материала изготовления, то большая часть компаний применяют прочный акриловый пластик (либо поликарбонат), толщина которого чем больше, тем меньше вибрация на громадных скоростях.
Нужно поискать козырёк с толщиной пластика не меньше 3 мм. Цвет конечно должен быть более чёрных тонов, для самая эффективной защиты от солнца.
В наборе должны быть особые кронштейны с зажимами (см. фото слева), для крепления козырька за водоотливной желобок. Причём угол, под которым козырёк крепится к кронштейнам и задаёт угол его наклона.
Не редкость, что угла наклона козырька не хватает и утреннее восходящее солнце может слепить водителя, тогда направляться попытаться мало переместить вперёд по водоотливным желобкам кронштейны с козырьком и затянуть их винтами с пластинами.
Детально обрисовывать методы крепления не имеет смысла, поскольку в наборе заводских фирменных козырьков, находится подробная инструкция по монтажу. направляться лишь подчернуть, что кое-какие крепятся посредством пластин и болтов, а кое-какие крепятся посредством винтов с рукояткой, как на фото слева.
Крепить такие эргономичнее и стремительнее, но и снять козырёк кому то будет очень просто. Какому креплению дать предпочтение — любой выбирает для себя сам.
Лишь при покупке направляться уточнить, подойдут ли крепления как раз для вашей автомобили, поскольку многие современные иномарки не имеют спереди выступающих водоотливных желобков, и крепления козырька не за что будет зажать. Тогда нужно будет крепиться посредством клипс, а для них нужно будет сверлить кузов. Многие не готовы на такие жертвы, и стоит поразмыслить, перед тем как брать.
Внутренний солнцезащитный козырёк с светофильтром от фар.
Эти козырьки устанавливаются в салоне автомобили, а не снаружи, имеют два положения, и предназначены не только от защиты от солнца, но ещё и дабы сократить себя от слепящего действия фар встречных автомобилей. Эта хорошая альтернатива для тех водителей кто не желает изменять родной дизайн разными наружными навесными элементами тюнинга, конечно для тех водителей, кто довольно часто ездит ночью.
Так как такие козырьки имеют два светофильтра, один из которых серого цвета (поляризационный светофильтр) и рекомендован для дневного применения, дабы убрать разные блики (ультрафиолетовое излучение) и сократить водителя от слепящего действия солнца. А второй светофильтр жёлтого цвета, что рекомендован не допустить ослепление водителя светом неправильно настроенных фар встречного автомобиля.
Протяженность экрана 320 мм, а ширина 100 мм, что подходит для большинства серийных машин. В случае если же лобовое стекло через чур высокое, то у для того чтобы козырька имеется функция выдвижения чуть ниже (на уровне глаз водителя), другими словами любой шофер может настроить его под себя.
Закрепить таковой козырёк возможно посредством особого приспособления (в наборе) за штатное крепление заводского козырька. В инструкции детально обрисовано последовательность крепления. И уже по времени дней применять один из используемых светофильтров.
Отличие в видимости впереди машины без применения этого козырька, и и применением прекрасно видна на фотографиях слева и ниже, конечно на видеоролике под статьёй.
Установив таковой нужный девайс в салон собственной автомобили, и не допуская ослепления глаз как днём, так и ночью, шофер избавляется от стремительного утомления в дороге.
Приобрести (либо взглянуть) солнцезащитный козырёк менее чем за 6$ возможно кликнув вот ко мне.
Устанавливать либо нет солнцезащитный козырёк снаружи либо в собственного автомобиля любой решает сам, но то, что оба они нужны — без сомнений, к тому же совсем не дороги, удач всем.