Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Слет претендентов
Post Icon

Слет претендентов

Слет претендентов

СЛЕТ ПРЕТЕНДЕНТОВ

СЛЕТ ПРЕТЕНДЕНТОВ
Животрепещуще
/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
СЛЕТ ПРЕТЕНДЕНТОВ
ДВА ПЕГАСА ПОЛУЧИЛИ НОВЫХ Обладателей.
3-ий ОСТАЛСЯ В РЕДАКЦИИ
ДО Следующего года.
ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН, МАКСИМ САЧКОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, Жора САДКОВ, КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Для редакции "За рулем" авто выставка в Москве — особая. И не только только исходя из этого, что она "домашняя".

Восемь годов назад мы организовали Гран-при "За рулем", и с того времени автосалон для нас — не просто источник инфы и смотр последних достижений, да и сбор претендентов на Золотой Пегас. И потому 1-ый денек работы 7-й Столичной интернациональной авто выставки — самый хлопотный: мы совсем определяем, кто на следующий день возьмёт Гран-при.
Хотите примерить судейскую мантию? Приглашаем взглянуть вас на МИМС-2002, так сообщить, со поясницы Пегаса.
Крылатых жеребцов в текущем году, как и в прошедшем, три — по числу номинаций Гран-при. 1-ая именуется "Прорыв года" — тут соревнуются организации, предприятия, звучно заявившие о для себя в скором будущем. В общем, приз дается некоему "виновнику" за идеальное им серьёзное
СОБЫТИЕ
Таких журналисты "За рулем" заблаговременно отобрали 5 и внесли предложение рассмотреть участникам жюри. Судьи — Разное умные, влиятельные, узнаваемые, неравнодушные к автомобилю и… весьма разные, что обеспечило объективность.

Найдем номинантов на МИМС-2002!
По алфавиту первым идет ЗАО "Автотор" — за создание в Калининградской области массивного автосборочного предприятия. В текущем году тут собираются собрать до 10 тыщ БМВ и не сильный.

Но автомобильный завод трудится еще с 1997 года, так что кроме того при сегодняшнем повышении темпов прорыв весьма затянулся… Возможно, калининградцы сделают жёсткую заявку на победу, представив не лицензионную, а собственную модель?
Слухи такие были — и мы торопимся на щит взглянуть на "Подвескаидж", чью наружность освежили русские спецы. М-да… Нет, о вкусах, конечно, не спорят.

По-моему, ограничившись накладками и бампером, дизайнеры поступили весьма человечно. В любом случае на новинку, тем паче прорыв, "Подвескаидж Флэйм" не тянет.
Кто в том месте потом? Разместившийся по соседству АвтоВАЗ — за подготовку к производству новых моделей, создание сборочных производств в Российской Федерации и за границей.

Новых моделей на щите с излишком — целый последовательность "калин", модернизированные "10-ки", вэдовая "одиннадцатая", концептуальная "классика". Прорыв задуман, но что-то никак не состоится. Эта машина отправится с 2005-го, та — с 2006-го, эти, возможно, со будущего года, но в ОПП…

Самого верного кандидата — СП с "Джи-Эм" — как обидно бы это не звучало, на выставке не было. Подождем будущего года? Так же мы гласили для себя в 2001-м…
Еще одну компанию мы номинируем 2-ой год: "Форд мотор компани" — за ввод и строительство в эксплуатацию завода в г. Всеволожске. Данный прорыв в самом деле состоялся — вступило в строй 1-ое в Российской Федерации предприятие зарубежной компании, где собирают авто.

Как обидно бы это не звучало, помой-му ни был серьёзен отечественный рынок для "Форда", столичной выставкой компания манкировала. Лишь один из дилеров привез "Фокус"-седан. Вобщем, "Форд" лишь ненамного удлинил список зарубежных компаний, кто не сумел оправдать роль в МИМС-2002.
Этого претендента на Пресне никто и не ожидал — выставка непрофильная для Муниципального таможенного комитета РФ, номинированного за создание современной совокупности авто переходов на границах Рф.
Но последующий в большинстве случаев занял громадную площадь открытой площадки Экспоцентра: на кубке претендует ОАО "КамАЗ" — за выход из финансового кризиса, постановку на сборочный поток новейшей модели, увеличение производства. Автогигант сделал прорыв в будущее — с прошедшего года моторы марки КамАЗ соответствуют экологическим нормам Евро I, в течение шести месяцев состоится массовый переход на Евро II. Что касается новинок — столичную публику покорял 40-тонный двухосный тягач КамАЗ-5470 с новым мотором мощностью 309 кВт/420 л.с. По сопоставлению с существующими эталонами у мотора увеличен движение поршня до 136 мм и рабочий количество — до 12,3 л.
По всей видимости, сказалось нашего эмблем Гран и сходство Камаза-при — мустанг потянулся носом к Пегасу. По мере голосования выбыли трое номинантов, покинув спорить меж собой "Форд" и КамАЗ.
22 августа на церемонии вручения Гран-при Юрий Батурин вскрыл конверт: "Журнальчик "За рулем" на основании ответа жюри вознаграждает компанию "Форд" в номинации "Прорыв года" за создание в Российской Федерации завода автомобилей ". Поздравляем!
А нам пора двигаться потом, к номинации "Доверие потребителя", где определяют наилучшую марку запчастей, девайсов, аксессуаров или легко — наилучший
Продукт
Таких экспонатов неизменно большое количество на хоть какой авто выставке, но в текущем году МИМС затмил сам себя. В в большинстве случаев авто павильоне № 1 занял самый центр шинный гигант — жалко, что на громадном щите "Нижнекамскшины" не нашлось места автомобилю, что имел возможность бы выделить плюсы колес.
В стеклянной пирамиде "Форума" с ВАЗом, "Ижмашем", "Хёндэ" соседствовал… "ЛУКОЙЛ"! Что уж гласить о вотчине продуктов для автомобиля — павильонах 2 и 3. Почувствовав недочёт экспонатов-машин, торговцы и производители сигнализаций, масел, запчастей, шин, музыки развернулись вовсю.
И избрать наилучшего без грамотного судейства было бы не легко. В отечественном жюри — весьма строгие эксперты, сами потребители. Какой марке они доверяют?

Нам ответили пара тыщ человек в ходе анкетирования читателей и независящего опроса журнальчика.
Вот 1-ая тройка претендентов: "Бриджстоун", "Бош" (прошлогодний призер) и "ЛУКОЙЛ". Любой попал в данный список всецело заслуженно, а основное, все весьма активны на русском рынке.
И все таки в особенности приятно было услышать на церемонии Гран-при имя российскей компании: "Журнальчик "За рулем" по итогам общероссийского опроса вознаграждает компанию "ЛУКОЙЛ" в номинации "Доверие потребителя". Поздравляем, это большой фуррор!
Ну-с, подняв бокал шампанского (или моторного масла?) за призеров, возвратимся с автомобилям. Приближается время именовать фаворита в третьей номинации — наилучший…
АВТОМОБИЛЬ
Восемь лет мы руководствовались важным статусом Гран-при: наилучший — это на техническом уровне идеальный, конструктивно неповторимый, технологически оптимальный автомобиль. Призер должен быть примечательным. И весьма лучше — новым.

В то время, когда машина уже пара месяцев продается… согласитесь, как экспонат она уже не так увлекательна.
По этим и вторым обстоятельствам никто из жюри (а в данной номинации это редколлегия журнальчика) не предлагал разглядывать без шуток маленькие иномарки: " Audi А4 автомобиль с откидным верхом", "Рейндж-Ровер", " Хёндэ Гетц" и "Купе" той же компании, "Саньён-Рекстон"… Один сыграл премьеру фактически годом ранее во Франкфурте, другие в Детройте и в Женеве… Обо всех мы уже ведали (ЗР, 2001, №11; 2002, № 1, 5, 4).
Вобщем, в числе иноземцев был один "неописуемо любознательный объект" (НЛО) неизвестного происхождения. Гостям предлагали предугадать марку этого джипа — разумеется, все эмблемы, штампы а также VIN-код аккуратно закрыли.

Движок — "Рено", шины — "Бриджстоун", климат-контроль "Бер". Совместно все это собрано под маркой… "Махиндра"!

Индийская компания привезла в Москву последнюю новинку — "Скорпио", чтобы оценить спрос а также — цитирую по пресс-релизу — изучить способности организации СП! Исследователь рынка 1-ые деньки гостил на МИМС-2002 инкогнито, и это не разрешило включить его в список кандидатов на кубке.
Пробежимся по русским новинкам. С удовольствием порассуждал бы о привлекательном концепте ВАЗ-2151 — но, чтобы не повторяться, отсылаю читателя к статье в этом же номере. Из выставочных гвоздиков и гвоздей данный был, пожалуй, главным.

Гости Экспоцентра, делясь впечатлениями, обязательно начинали с вопроса: ты новейшую "классику" лицезрел? Кстати, была и еще одна реинкарнация "жигулей" в виде удлиненных предположений автомобиля, фургона и универсала, амбициозно заявленного как соперник французским "Кангу" и "Берлинго". Эту игру разума продемонстрировал дилер ВАЗа "Элекс-полюс".
На щите "Ижмаш-Авто" произошла самая звучная и в далеком прошлом ожидаемая премьера — универсала Izh 21261. Мы шепетильно говорим о машине в этом номере, а 1-ое фото расположили еще в… 1995-м.
Два вторых российских завода сосредоточили упрочнения на ниве модернизации. "Волга" прощается со шкворнем! с покон веков назревшая необходимость переработать подвеску реализована в металле на автомобилях 2003 модельного года. Да-да, ГАЗ ввел у себя это западное понятие!
УАЗ продемонстрировал модель 315195, машины и 469-пример омоложения (ЗР, 2002, №8), и вообщем стопроцентно оправдал отечественный анонс выставки в августовском номере журнальчика. Дебютанты салона — грузовичок на базе UAZ 3162 и дизельные автомобили этого же семейства.
Кто еще имел возможность претендовать на кубке? На 1-ый взгляд, многие, но… Вспомните формулировку Гран-при: всегда не легко подобрать машину, удовлетворяющую всем требованиям.

Как обидно бы это не звучало, в сегодняшнем году задача была нерешаемой. Возможно ли гласить о технологической рациональности ВАЗ-2151, конструктивной оригинальности автобуса на шасси "Скании", техническом совершенстве "Волги"? К огорчению, уровень выставки в текущем году таковой, что на ней просто не выяснилось автомобили, хорошей Золотого Пегаса.
Мы предпочитаем добросовестную игру и исходя из этого не стали поменять статус приза. Ответ далось не легко, но журналисты уверенный в собственной правоте: "Разглядев выставленные на выставке экспонаты, жюри решило воздержаться от присуждения Гран-при в номинации "Наилучший автомобиль".
Пегас остается в редакции: пускай попасется, нагуляет круглые бока. Уверенны — через год найдутся кандидаты как из зарубежных, так и российских автомобилей. Им мы адресуем лозунг Гран-при:
КТО МОЖЕТ,
Пускай СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ!
МАСТЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Замечательно подать автомобиль — целое мастерство, и его осваивают русские компании. Камазовские мустанги заняли уголок Одичавшего Запада, стендисты щеголяли в стетсонах. "Ижмаш-Авто" пара часов скрывал от публики личный универсал, а позднее устроил потрясающее представление со скрипками а-ля Ванесса Мей.

Фактически по-европейски, и в случае если б в задних последовательностях растекшейся около публики было хоть что-то видно… Ижевчане несколько раз "удачно" переносили презентацию и ухитрились начать ее минутка за 60 секунд с официальным открытием МИМС-2002.
Концепт-кар ВАЗ-2151 — прорыв еще лишь планируется.
"КИА-Подвескаидж Флэйм&направляться;. Бампер русской выделки разрешит сделать машину недороже.
В номинации "Прорыв года" поздравления принимал Хенрик Нензен, президент "Форд мотор компани" по СНГ и Рф.
ЖЮРИ ГРАН-ПРИ "ЗА РУЛЕМ" В НОМИНАЦИИ "ПРОРЫВ ГОДА"
Юрий Михайлович Батурин, летчик-астронавт;
Аркадий Иванович Вольский, президент бизнесменов союза и Русского промышленников;
Герман Оскарович Греф, министр экономики Рф;
Сергей Владиленович Кириенко, полпред Президента Русской Федерации в Приволжском федеральном окружении;
Юрий Михайлович Лужков, глава горадминистрации Москвы;
Сергей Герасимович Митин, помощник министра индустрии, технологий и науки Рф;
Олег Викторович Морозов, глава депутатской группы "Регионы Рф" в государственной думе;
Виктор Владимирович Панярский, президент Национальной ассоциации издателей;
Владимир Владимирович Познер, президент Академии русского телевидения;
Сергей Оттович Франк, министр транПодвескаа Рф;
Ира Мицуовна Хакамада, помощник главы Государственной думы.
Еще одним голосом располагает редколлегия "За рулем".
"ЛУКОЙЛ" по-хозяйски занял большой кусочек павильона "Форум", словно бы бы знал, что лавры "Доверия потребителя" достанутся конкретно ему! Золотой Пегас — в руках Александра Василенко, директора департамента публичных связей ОАО "ЛУКОЙЛ".
Выборы фаворита
в номинации
"Наилучший автомобиль" закончились неожиданно —
Гран-при решено
не вручать.
Щит КамАЗа: от автобуса до тягача, от "Оки-кабриолета" до дизеля Евро II.
Церемонию вручения Гран-при "За рулем" посодействовало совершить казино Golden Palace.
2-ой ФРОНТ
…ОТКРЫЛА НА ВЫСТАВКЕ ПОД МОСКВОЙ СПЕЦТЕХНИКА
Наровне с главной экспозицией на Красноватой Пресне в подмосковных Бронницах проходили сборы армейских техники и машин двойного назначения. Местом дислокации, как и в прошлые годы, заявили научно-испытательную базу 21 НИИИ Минобороны в Бронницах.
…Плац полигона близко уставлен автомобилями всех… нет, не цветов, а цветов 1-го цвета — зеленоватого. Рядом с входом низкой, но ровненькой шеренгой выстроились "уазики".

Не считая аскетичного (пардон, солдатского) "козлика", ульяновцы привезли его машины и бронированный вариант с многообещающими моторами — впрысковыми и дизельными. Горьковский завод выкатил "Тигра", которого сотрудники назвали русским "Хаммером". В ответ нижегородцы заверили, что их зверек намного выше иноземца.
ГАЗ-29751 "Тигр" — дитя арзамасского завода. Имеется военная (в броне) и штатская версии. Под капотом дизели "Камминс" мощностью 132 или 158 кВт (180 и 215 л. с.) или 197-сильный "Штайр".

А вообщем мотор, по желанию клиента, возможно хоть каким, хоть японским.
2-ой ФРОНТ
Показательная программка. На сцене — машина МТ-ЛБМ.
Удар по вазовскому "Маршу", что красовался на щите в Москве, нанесло НПО "Трэкол". В Бронницах публике представили два снегоболотохода в штатском и военном вариантах на агрегатах УАЗа, готовых погрузиться в непроходимые топи и зыбкие пески.
Плавающие вездеходы на шинах низкого давления — совместная разработка компании "Трэкол" и ОАО "Газпром".
Izh 21261 — в далеком прошлом ожидаемая премьера.
На доброжелательном щите "За рулем" гости с удовольствием принимали участие в розыгрышах: фавориты уносили к себе акустику DLS от компании "Русский игра", автокосметику Pingo от "Пинго Дистрибьюторз", фирменные куртки "Бриджстоун" и сувениры, сделанные компанией "на данный момент и на следующий день".
Умелый ЗИЛ-4Э4362 на агрегатах &направляться;Бычка" способен перевозить до 5 т. ЗИЛ ворачивается в личный класс?
На автомобиль с откидным верхом " Audi А4" наблюдали как на продукт.
Под капотом новейшей "Махиндры-Скорпио" бензиновый "Рено", мощность 85 кВт/116 л. с.
Уличная экспозиция ГАЗа включала последовательность освеженных "газелей" и "соболей" 2003 модельного года (сперва рестайлинг ожидает лишь часть автомобилей).
2-ой ФРОНТ
В последовательности гусеничных автомобилей самой малогабаритной была "Ласка" — новый двухзвенный вездеход с гидростатической коробкой, разрешающей плавненько набирать скорость. На твёрдом покрытии
6-тонная "гусеничка" развивает до 60 км/ч, а вплавь покрывает за час 10-километровый участок.
"Ласка" берет на борт
2 тонны груза и имеет припас хода до 600 км.
Силы второго фронта были не не сильный основных соединений, скопившихся в центре Москвы. И не только только по габаритам мощности и машин моторов. Во-1-х, действо увлекательнее статичных экспозиций.

Во-2-х, выставка была организована если не превосходно, то совершенно верно на "четверку" с плюсом. Не было заморочек ни с провиантом (гости имели возможность оценить вкус местного шашлыка, а неким счастливцам удалось кроме того отведать подлинной солдатской пищи), ни с парковкой.

Ну и вход на выставку был вольный. Что и гласить — воинская дисциплина.
2-ой ФРОНТ
Рядом с плацем развернулся оживленный театр боевых действий. С грохотом и рыканьем авто атаковали подъемы, преодолевали броды, пересекали водные рубежи. В последней части "бронницкого балета" двухзвенные транПодвескаеры ишимбайского завода "Витязь" выполнили перед зрителями парный танец, покачивая "половинками" в разных плоскостях.
Шоу продолжили — на старт вышли участники соревнований по триалу. Пыль, вырывающаяся из-под колес грузовых автомобилей, мешала фотографам, а надрывистый гул моторов заглушал комментатора: карусельная гонка!

1-ое место в командном зачете заняли гости — миасский автомобильный завод "Урал", оттеснив обладателей соревнований на вторую ступень пьедестала. Латунь захватила команда "КамАЗ-Триал" из Набережных Челнов.
Битва "уралов" на первом шаге карусельной гонки.
"Волга" GAZ 3110 перетерпела малозначительный рестайлинг. Как обидно бы это не звучало, на щите фактически нет ничего, что выдавало маленькую революцию — подмену шкворневого узла шаровыми опорами.
Дизельный 98-сильный УАЗ-23608 грузоподъемностью 800 кг — некая кандидатура безнадёжно устаревшему "головастику".
Особенные ПРИЗЫ
Не считая Гран-при в 3-х номинациях, "За рулем" вручал два особенных приза. Опросив пара тыщ автолюбителей, мы выяснили, что все-таки это такое — мужская и женская машина. Собравшим наибольшее число голосов мы и вручили призы. "Наилучшим мужским автомобилем" опрошенные фактически единогласно назвали "Мерседес-Бенц Гелендеваген". "Наилучший женский автомобиль" — вазовская "восьмерка". Приобретая данный приз, основной конструктор ВАЗа Петр Михайлович Прусов сорвал рукоплескания, увидев: "Я постоянно гласил, что женщины умнее мужчин!"

Слет клуба "Друзей ЯВЫ" 1976 год.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Поклонники марки jeep встретятся на наибольшем слете

    Поклонники марки Jeep встретятся на наибольшем слете Camp Jeep — ежегодная встреча участников Jeep Owners Group (JOG) и поклонников легендарной марки,…

  • Кто может, пускай сделает лучше!

    КТО МОЖЕТ, Пускай СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ! КТО МОЖЕТ, Пускай СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ! Животрепещуще /ГРАН-ПРИ КТО МОЖЕТ, Пускай СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ! Таковой Лозунг Огромного ПРИЗА…

  • Прихоть или страсть?

    ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя…

  • Какие конкретно сюрпризы готовит автопутешествие…

    Какие конкретно сюрпризы готовит автопутешествие автопутеводитель за рубежом ,авто, ремонт Что приятного в подготовке к путешествию Итак, определившись, куда…

  • Время консерваторов

    ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ ТЕХНИКА Тест ВРЕМЯ КОНСЕРВАТОРОВ АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ Их осталось совсем малость — крепких…

  • Квинтет полного привода

    Квинтет полного привода Квинтет полного привода HONDA LEGEND Премьера произошла в Стране восходящего солнца в 2004 году, на рынке Северной Америки…

  • Эко за эко

    Эко за эко Эко за эко «Мы должны понизить отечественную зависимость от забугорной нефти и повысить внедрение вторых источников энергии… Мы должны инвестировать в…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.