Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Скутер Honda Click 125i: подешевле да поспортивнее, и с новым мотором
Post Icon

Скутер Honda Click 125i: подешевле да поспортивнее, и с новым мотором

Скутер Honda Click 125i: подешевле да поспортивнее, и с новым мотором 0 +15 Скутер Honda Click 125i: недороже да поспортивнее, и с новым мотором
Фото: — В европейском интернет-сообществе обсуждается возможность появления в Ветхом Свете мотороллера Honda Click 125i. Данный скутер производится на заводе в Таиланде и до тех пор пока поставляется лишь в Юго-Восточную Азию. В это же время имеется кое-какие доводы для особенного интереса к этому красивому крохе.

Модель Honda Click 125i новой не назовешь при всем жажде. Она выпускается с 2006 года, но разрабатывалась изначально под тайский рынок, и расходится в основном в Королевстве Таиланд к тому же, быть может, в соседних государствах. По крайней мере, в Европе до сих пор не был засвечен. В это же время данный мотороллер в полной мере соответствует современным тенденциям: привлекательный спортивный внешний вид, актуальные в наше время в этом классе 14-дюймовые колеса, высокая топливная экономичность и очень «компактная» цена.

То, что необходимо!

Очевидно, мотороллер не без недочётов. Но явный среди них один: скромные грузовые возможности. Места в подседельном «унитазе» катастрофически мало.

Эта неприятность, пишет Scooter-Station.com ссылаясь на источники в дилерских кругах, может стать главным сдерживающим причиной на пути импорта увлекательной модели Click 125i в избалованную Европу. Но, убеждает нас опыт недавних премьер, «грузовая» неприятность в полной мере разрешима. Живой пример – новинка прошлой осени Yamaha Xenter в предположениях 150 и 125сс, где «детский» количество подседельного багажника компенсирован большой совсем плоской платформой (какая присутствует и у Honda Click) и установкой уже в стандартной комплектации фирменного топ-кейса.

Сейчас о том, чем так увлекательна Honda Click 125i, и где истоки сожаления относительно того, что данный скутер до тех пор пока «не с нами». Немолодая уже, но успешная и так же, как и прежде перспективная модель к 2012 году пережила рестайлинг и – самое основное – первой среди всей мотопродукции марки Honda взяла полностью новый двигатель, представленный широкой публике только минувшей в осеннюю пору (ранее предполагалось, что честь премьеры дастся «глобальному» скутеру PCX 125).

Новый четырехтактный одноцилиндровый 125-кубовик жидкостного охлаждения оснащен сверхмодной в наше время функцией Stop&go. Кроме этого двигатель перенес много конструктивных доработок в сравнении с предшественниками. Разработчики уверяют, что это добавило ему надежности, сделало лучше уравновешенным, не таким вибронагруженным и значительно более экономичным.

Главные трансформации связаны с применением разработок уменьшения трения. В частности, употребляется новый цилиндр, в котором поршень смещен относительно оси коленчатого вала. Новая камера сгорания имеет более компактные размеры, но наряду с этим выверенную самая оптимальную форму. Дизайн большинства движущихся подробностей кроме этого поменян с целью увеличения эффективности их работы и сокращения непроизводительных энергозатрат. Максимально сглажен внутренний рельеф впускной и выпускной совокупностей.

Наконец, всецело переработанный радиатор охлаждения имеет пропускную свойство в 1,5 раза выше, чем у прошлых поколений двигателя. Это разрешает применить более компактный и легкий вентилятор, без ущерба процессу охлаждения мотора.

В следствии всех внесенных в конструкцию трансформаций, согласно данным Scooter-Station.com, при перемещении мотороллера с новым 125-кубовиком в равномерном режиме со скоростью 50 км/час, отмечается внутреннее трение в агрегате примерно на 20% ниже, чем у предшественников. Соответствующим образом возрастает его отдача и параллельно понижается «аппетит».

На сентябрьской презентации нового двигателя Honda звучали предположения о том, что его должны взять не только бессчётные «демократичные» модели, и в первую очередь PCX 2012 модельного года, но и, быть может, легкая версия Honda S-Wing. Но, как видим, всех обскакал малоизвестный в Европе Honda Click 125i. Останется ли он таким же малоизвестным для европейцев и дальше – продемонстрирует уже ближайшее будущее.

Motorcycling in the Philippines: Our New Honda Click 125i


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Honda начала продажи нового скутера PCX

    0 +3 Honda начала продажи нового скутера PCX Фото: — Японская Honda начала продажи на таиландском рынке нового скутер под модельным обозначением PCX. Продажи нового скутера стартуют в ноябре…

  • Пополнение в большеколесном семействе: скутер Honda SH Mode 125 2014

    -3 +8 Пополнение в большеколесном семействе: скутер Honda SH Mode 125 2014 Фото: — Компания Honda Motor представила новую версию мотороллеров популярного большеколесного семейства SH. Новинка…

  • Скутер Honda Zoomer X 110 2013 поступила в продажу в Юго-Восточной Азии

    0 +16 Скутер Honda Zoomer X 110 2013 поступила в продажу в Юго-Восточной Азии Фото: — Компания Honda Motor вовсе не зря представила прототип нового поколения скутера Zoomer X как раз в…

  • Honda запустит в продажу новый скутер PCX

    0 0 Honda запустит в продажу новый скутер PCX Фото: — Компания Honda собирается начать продажу нового скутера называющиеся РСХ. Новинку возможно будет купить с 30 марта. Скутер РСХ оснащен…

  • Honda VTR250 LD: японская Италия

    Японская компания Honda последним временем стала одной из самые активных на рынке, неизменно производя массу новых моделей мотоциклов в самых разных весовых категориях. Пару дней назад…

  • Скутер Honda Lead EX, выполненный в новой расцветке

    0 0 Скутер Honda Lead EX, выполненный в новой расцветке Фото: — Компания Honda обновила расцветку скутера Lead; помимо этого, скутер будет продаваться по более дешёвой цене. Сейчас данный скутер…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.