Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Скромный уникум: тест-драйв chevrolet captiva 2014
Post Icon

Скромный уникум: тест-драйв chevrolet captiva 2014

Скромный уникум: тест-драйв chevrolet captiva 2014

Скромный уникум: тест-драйв Шевроле Captiva 2014

Иначе, «асфальтовый» тест — также тест: кроме того на машине, приобритаемой на все случаи судьбы, ездят-то по большей части по городу. А в этом случае мы поездили и по улицам городов, и по автобанам, и по горным дорогам.

Автомобиль не поражает прочими красивостями и дизайнерскими фишками, каковые модно додавать при обновлении. У данной Captiva свежий передний бампер, сейчас — светодиодные задние фонари, пара видоизмененные крылья, каковые в Шевроле гордо именуют скульптурными, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в одной из комплектаций (LTZ) и другие добавленные мелочи.

Фактически, кроме того цветовая гамма в рамках этого «летнего» обновления (машина доступна с июня) пополнилась двумя оттенками, каковые нельзя назвать примечательными: красным и коричневым металликами: аудитория Captiva — не хипстеры в оранжевых штанах и — да, не тургеневские девушки также. Данный автомобиль — для взрослых мужчин, довольно часто — отцов семейств.

    Экстерьер взял обновления, но модель 2014 года от предшественницы отличат лишь знатоки.

И пускай центральная консоль в Captiva — «родом» из 90-х, но уже в базисной версии показался электрический стояночный тормоз. Опционально для модели дешёвы двузонный климат-контроль, сдвижной люк с электроприводом и что особенно приятно — подогрев второго последовательности. Предлагается кроме того аудиосистема с 8 громкоговорителями: для того чтобы количества динамиков, по заявлению производителя, пока нет ни в одном автомобиле-сопернике — но, положа руку на сердце, это скорее умозрительное преимущество.

    Табло вместо дисплея. По всей видимости, для путешественников, забывших дома навигатор, тут размещен компас. Сурово.

Значительно ответственнее то, что «Каптиву» (и бензиновую, и дизельную) возможно приобрести с третьим рядом сидений, и это для сегмента компактных SUV в Российской Федерации до тех пор пока неповторимая изюминка. Доступ на галерку происходит так: нажимаем на рычаг в спинке второго последовательности, она наклоняется и вместе с подушкой делает «кувырок» вперед. Дабы вернуть сиденье на место, достаточно толкнуть его в обратном направлении — до щелчка, что свидетельствует, что кресло поднялось на место и зацепилось за скобы в полу.

В машине мы ехали впятером, и дополнительный последовательность сидений пришелся кстати. Двое детей 5 и 8 лет с комфортом разместились во втором последовательности, еще один, 11-летний ребенок — в третьем. Рядом с ним поверх сложенного в пол «седьмого» места уместились рюкзаки и чемоданы.

Кстати, с позиций бардачков, подстаканников и вещевых отделений автомобиль соревнуется с минивэнами, и детям это понравилось.

    Дабы дотянуться снаружи из багажника какую-нибудь мелочь, в обновленной Captiva сейчас не обязательно открывать заднюю дверь: стекло в ней раскрывается раздельно.

Важный момент с позиций безопасности — наличие в автомобиле 6 подушек уже в базе: четырех спереди и двух шторок позади. Еще тут имеется разные «электронные ассистенты», включая запасного совокупность торможения, которая увеличивает тормозное упрочнение в страшных обстановках.

Наконец, Шевроле Captiva — это кроссовер, у которого нет переднеприводного выполнения: все его версии — с постоянным полным приводом (крутящий момент между осями распределяется электронной муфтой), и это прекрасно. По причине того, что если бы находилась моноприводная версия, то учитывая брутальную наружность автомобиля, большой клиренс, его большой вес, таковой опыт противоречил бы здравому смыслу. И пускай в повседневной судьбе удел автомобиля — ровный асфальт: при выезде за город в родное СНТ и зимний период в городе полный привод ни при каких обстоятельствах не будет лишним.

Линейка двигателей модели 2014 года прекрасно знакома обладателям «Каптив». Это бензиновые силовые агрегаты количеством 2,4 (167 л.с.) и 3 литра (249 л.с.), и 2,2-литровый турбодизель мощностью 184 л.с.

Все моторы комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой, 6-скоростная «механика» доступна с базисным бензиновым мотором и с дизелем. Мы ездили на машинах именно с двумя этими двигателями на «автомате».

Моторы тяговитые, что с одним, что с другим в меру загруженная «Каптива» ведет себя адекватно. Другими словами с передним приводом (он употребляется по умолчанию) по резвости автомобиль не отличается от переднеприводного гольф-класса с мотором мощностью «выше среднего». А вдруг сравнивать машину с одноклассниками, то по наслаждению от езды по автостраде «Каптива», пожалуй, и превосходит Kia Sportage.

С позиций рулевого управления данный Шевроле — полный антипод собственного старшего товарища, стопроцентного американца Tahoe. Руль у «Каптивы» острый, у нее «и в мыслях нет» огорошивать водителя замедленной реакцией: ты в любой момент времени осознаёшь, куда как раз у Captiva направлены колеса.

Снова же в случае если сравнивать с одноклассниками, то Mitsubishi Outlander в плане рулежки — куда менее понятный и потому — субъективно — менее комфортный. Основную же, на мой взор, оценку автомобилю с позиций его комфорта и «семейности» поставили дети, подверженные морской болезни.

Мы ехали продолжительно, среди них и по гористой местности с ее серпантинами, и в путешествии никого не укачало. Вот такие настройки подвески.

Небходимо отметить, что Шевроле Captiva конкурентоспособна по цене (от 1 080 000 рублей) Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, предлагая кое-какие опции, которых нет у соперников — в частности, третий последовательность, что покажется лишь у нового поколения Nissan X-trail к концу этого года.

Тест драйв. УРФУ. Команда "Уникум" город Костанай, Казахстан.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.