DL650A V-Strom есть чистокровным дорожником. Внедорожности в данном мотоцикле столько же, сколько в хорошей «суперфуре». В случае если взглянуть «под брюхо» данному мотоциклу, что возможно подметить, что самой низкой точкой являются рычаги задней подвески.
В случае если сообщить несложнее, то по распутью этот агрегат доберется максимум до первого камня! В общем, пребывав на данном «великолепии», желание съехать с ровной асфальтированной дороги пропадет кроме того у самого заядлого эндуриста.
Для начала стоит обратить внимание на внешний вид DL650A. В случае если сравнивать его со своим предшественником, то тут добавилось большое количество чего нового. Мотоцикл покрыт всецело новым пластиком, оснащен новой оптикой, приборкой имеющей аналоговый тахометр и ЖК-дисплей, что может выдавать множество нужной информации, включая кроме того температуру внешней среды.
Ну и конечно же полностью новое сиденье.
На DL650A установили громадную банку глушитель, которая имеет длину фактически в метр. Кроме этого в задней части имеется наглый алюминиевый багажник, оснащенный резиновым ковриком. Как ни необычно багажник в данной модели оказался достаточно «боевым».
Положить на него сумочку килограмм на пятнадцать поклажи окажется свободно.
Со слов производителя они усовершенствовали маятник и раму, сделав их на порядок тверже. Но, по сути данное изменение ничего не меняет. Ходовая часть DL650A перешла «дэ-эльки», которая выпускалась в прошлом поколении. Это же возможно сообщить и о моторе.
Плюсом стала дополнительная пара лошадей, и традиционно улучшенная отдача двигателя во всех режимах работы мотоцикла.
Двигатель DL650A создаёт особенные впечатления. Первоначально обращаешь внимание на то, что DL650A, пожалуй, есть самым негромким мотоциклом из всех. Единственный, кто может побороться с ним по тишине езды есть Goldwing, но сравнивать их ненужно, поскольку это полностью вторая весовая категория мотоциклов. Трудясь на холостых оборотах аппарат чуть ли возможно услышать. Сравнить его тут возможно со скутером-«полтинником».
Любопытным фактом есть то, что шум от него возможно услышать лишь раскрутив его более 7000 оборотов в 60 секунд. Кстати, «красная территория» на тахометре находится по окончании 10 000. Это есть достаточно хорошим показателем для V-образной двойки.
В случае если наблюдать на вещи реально, то нет никакой потребности в раскрутке мотора до отсечки, и связано это с тем, что фактически вся тяга мотоцикла сосредотачивается на низких и средних оборотах, а на верхних оборотах мотор «сдуваться» и появляются заметные вибрации. В общем, для хорошей езды оптимальное переключение будет на 7—8 тысячах оборотов, а при спокойной езде да и то меньше.
На заметку: стоит обратить внимание на одну весьма хорошую модель скутера. Так как скутер Keeway завоевал симпатии сотен тысяч любителей мотоциклов по всему миру. Демократичная цена лишь подчеркивает преимущества компании-производителя.
качество и Надёжность — отличия этого скутера.
SUZUKI DL650 V-STROM + тестдрайв
Занимательные записи
- Правила выбора мотоэкопировки
- Русский спортсменка примет участие в ралли Марокко
- Уроки вождения: парк мотоциклов
- Сотрудники ДПС Москвы возьмут 60 дополнительных мотоциклов
- Из-за чего мы отдаем предпочтение мотоциклам
- Японцы выполняют тестовые опробования прототипа Suzuki GSR 1000
- Поездка на мотоцикле, без документов, преобразовывается в громадный риск
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Suzuki V-Strom 1000 2014 — первый мотоцикл Suzuki с трэкшн-контролем
Неспешно компания Suzuki говорит о последней разработке – мотоцикле Suzuki V-Strom 1000 2014 большое количество деталей и интересных подробностей. Японцы поведали о темпераменте мотоцикла, и…
-
Мало о истории мотоциклов Suzuki
В собственном развитии компания Suzuki прошла продолжительный и нелегкий путь. Кое-какие уверены в том, что изначально это компания занималась производством мотоциклов, но это не верно. К мотоциклам пришли в начале…
-
Suzuki супер легкая и скоростная!
Мотоцикл Suzuki DL-650 V-Strom рекомендуется всем, кто жаждет приключений и на громадной скорости спешит к ним! «V-Strom 650» показался в продаже в Соединенных Штатах и европейских государствах в 2003 году. Был…
-
Первый мотоцикл Suzuki Ваndit 400 был выпущен во второй половине 80-ых годов XX века. В Российской Федерации значительно чаще возможно встретить модель 1991 года. Выпуск данной модели мотоцикла длится и Сейчас. На него возможно установить…
-
Мотоцикл Suzuki GSX1300 Hayabusa
Эта модель мотоцикла есть самой замечательной и стремительной на планете. Данный мотоцикл занесли в известную книгу «Рекордов Гиннеса». Легко нереально создать мотоцикл, имеющий скорость больше, чем…
-
Suzuki Hayabusa — обзор мотоцикла, видео и фото
Одним из самых стремительных среди спортивных мотоциклов по праву считается Suzuki Hayabusa GSX1300R. Он занимает лидирующие позиции уже более одного десятка лет. Возможно смело констатировать, что…