Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Сколько стоит безопасность: обзор…
Post Icon

Сколько стоит безопасность: обзор…

Сколько стоит безопасность: обзор...

какое количество стоит безопасность: обзор "бюджетных" моделей с совокупностью курсовой устойчивости

Прогресс неумолим — и в этом имеется собственные плюсы для автолюбителей. Все, что мы днем ранее вычисляли неземным благом, сейчас доступно чуть ли не в базисной комплектации.

Электрические стеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал и т. д. — сейчас они имеется у каждого авто или в стандартной версии, или за маленькую доплату, в чем возможно убедиться, ознакомившись с нашим каталогом новых авто. А как по поводу безопасности? В случае если быть правильным — совокупности курсовой устойчивости, в простонародье — «противозаносной совокупности».

Отечественные люди привыкли экономить на себе, и 90% клиентов, выбирая между авто на 18-м «литье» и авто на 15-дюймовых колесах, но с совокупностью курсовой устойчивости, точно выберут первый вариант. Зная об этом, импортёры и белорусские дилеры заказывают те комплектации, каковые пользуются громаднейшим спросом. Но в каталоге новых авто все же имеется из чего выбрать, кроме того в начальном ценовом сегменте.

Итак, основной критерий поиска для нас сейчас — наличие совокупности курсовой устойчивости. Открываем подраздел «Безопасность» в каталоге, ставим галочку наоборот соответствующего пункта оснащения, сортировка — по цене. И что мы видим?

А последовательности-то быстро поредели! И бюджетных моделей стало значительно меньше. Где вы, Lada? Из-за чего не видно Uz-Daewoo?

Провалились сквозь землю китайцы Черри, русская Lada 4?4 и русско-американская Шевроле Niva. И цена «входного билета» быстро встала: раньше самым дешёвым вариантом в отечественном каталоге новых машин была Lada Granta за 103 миллиона рублей, а на данный момент, если вы ищете новый автомобиль с совокупностью курсовой устойчивости, пригодится уже минимум 154 миллиона.

И что это за модель будет? Lifan X50.

Воображая модель Х50, представители Lifan заявляли, что для их компании это знаковый автомобиль — первый, созданный в соответствии с современными требованиями, среди них и к безопасности, а не просто скопированный с какого-либо японского либо европейского бестселлера. Что ж, не знаем, как он соответствует вторым требованиям, но касательно безопасности Lifan X50 — вправду современный автомобиль, оснащенный не только ABS+EBD, двумя фронтальными подушками безопасности, но и совокупностью курсовой устойчивости ESP.

Причем все это — в базисной комплектации, той самой, что стоит 154 миллиона рублей. По нынешнему курсу это меньше 9 тысяч долларов — и более недорогого нового авто с ESP на белорусском рынке не отыскать.

В случае если же слова «безопасность и» китайский «автомобиль» вам кажутся не хорошо совместимыми, имеется второй вариант — европейский автомобиль русском сборки, Skoda Rapid.

Она стоит чуть дороже — немногим более 9,5 тысячи американских долларов, однако кроме этого имеет совокупность курсовой устойчивости в базисной комплектации, а стоит эта базисная комплектация от 170,4 миллиона рублей. Наряду с этим у Skoda лишь одна фронтальная подушка безопасности, водительская, а вторая появляется, начиная со второй комплектации, которая стоит от 197,6 миллиона.

А вот у бестселлера белорусского рынка, VW Polo, в базисной комплектации совокупности курсовой устойчивости нет. Но имеется ABS и две фронтальные подушки безопасности.

А с какой комплектации появляется ESP? Увы, в перечне стандартного оснащения ее нет ни в одной из трех комплектаций. Но, начиная со второго уровня, Comfortline, возможно заказать пакет Safety ценой 14,8 миллионов рублей — и вот в нем ESP уже будет.

А вместе с ней, кроме противобуксовочной совокупности (она появляется во всех авто в отечественном обзоре, оснащенных ESP), покажутся еще и 2 боковые подушки безопасности, и передние и задние парктроники. Но, не обращая внимания на то что за ESP приходится доплачивать, VW Polo все равно остается на третьем месте в отечественном обзоре — Comfortline начинается со 178 миллионов плюс еще 14,8 — получается 192,1 миллиона рублей.

На четвертом месте отечественный каталог разместил Hyundai Accent с базисной ценой 174,6 миллиона рублей.

Но скоро стало известно, что ни в базисной, ни во второй, ни в третьей, а также в четвертой комплектации Hyundai Accent совокупности курсовой устойчивости нет. И она в принципе недоступна в предположениях с 1,4-литровым двигателем.

А на 1,6-литровых Accent ESP появляется только с комплектации Style ценой от 238,2 миллиона. Но — в качестве опции, в пакете «безопасность», что включает в себя боковые и оконные подушки безопасности (вдобавок к двум фронтальным в базисном оснащении), и обогрев лобового стекла. Цена пакета — 17,6 миллиона.

Суммируем — дороговато получается, имеется варианты и недороже. К примеру — обновленная Опель Corsa.

В комплектации Enjoy ценой 228,7 миллиона рублей у Corsa уже имеется не только ABS и ESP, но еще и 6 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые, две оконные. Потому, что Corsa не относится к бестселлерам рынка, то торопимся упомянуть, что оснащается она 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем.

Ну, а на пятом месте отечественного обзора самых дешёвых машин с совокупностью курсовой устойчивости находятся сходу две модели — Nissan Tiida и Nissan Sentra. Потому, что конструктивно это одинаковый автомобиль, но с различными типами кузова, мы решили упомянуть обоих, тем более что цена на седан и хэтчбек не так уж резко отличается.

Базисный Nissan Tiida стоит столько же, сколько и Corsa, — 228,7 миллиона рублей, и в базисной версии из интересующих нас позиций оснащения он уже имеет ABS и ESP, и две фронтальные подушки безопасности. Но в базисной версии нет кондиционера, он появляется лишь во второй комплектации, Comfort, исходя из этого возможно заявить, что базисная цена Tiida с противозаносной кондиционером и системой на 10 миллионов выше — от 239,1 миллиона.

А вот у седана Nissan Sentra кондиционер имеется уже в базисной версии «Welcome», и исходя из этого в рамках отечественного обзора он получается кроме того дешевле хэтчбека — от 235 миллионов рублей. И не совсем ясно, чем позвана такая «несправедливость» в отношении Tiida — по-моему, именно хэтчбеки чаще берут дамы, которым, фактически, ESP и нужна больше, чем мужчинам.

Не смотря на то, что, в рамках отечественного обзора, клиентам все равно имеется из чего выбрать: имеется и седаны, и хэтчбеки, и лифтбеки, а также некое подобие кроссовера в лице Lifan X50. Исходя из этого выбор автомобилей с противозаносной совокупностью имеется, и недорогих.

А из-за чего ESP нет в базисных комплектациях — это уже вопрос к покупателям и законодателям. Отечественное жёсткое убеждение: на безопасности экономить запрещено.

Occidental Grand 4* Доминикана 2016 отзыв. Цены. Безопасность. Погода.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.