Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Сколько новых автомобилей купят в беларуси в 2013 году?
Post Icon

Сколько новых автомобилей купят в беларуси в 2013 году?

Сколько новых автомобилей купят в беларуси в 2013 году?

какое количество новых машин приобретут в Беларуси в 2013 году?

AUTO.TUT.BY спросил у нескольких игроков белорусского автобизнеса, какие конкретно количества продаж новых машин запланированы на текущий год.
Определив, сколько новых автомобилей реализовали дилеры автомобилей в 2012 году, AUTO.TUT.BY спросил у нескольких игроков автобизнеса, какие конкретно количества запланированы на текущий год. Не обращая внимания на единые, казалось бы, взоры на условия продаж и хозяйствования в отечественной стране, мнения разошлись. Не в последнюю очередь из-за китайских машин, каковые вот-вот предложат в Беларуси.

Сергей Варивода, начальник ООО "Китайские машины": Прогноз в 23-25 тысяч новых машин мы будем корректировать

Предпочтения клиентов определяются содержимым кошелька, а денег у населения за последние годы очевидно не прибавилось. Но гражданам, выросшим в воздухе общих "понтов" и гарантированной социальной помощи, очень сложно перестроиться ментально.
Желание быть круче соседа так же, как и прежде толкает соотечественников "за бугор". Поток подержанных иномарок в страну в разы превышает импорт новых машин. Быть может, большая их часть реэкспортируется в Россию.
Предпочтения смещаются в сегмент 3-5-летних машин, где ставка таможенной пошлины ниже, чем за новые. Не совсем понятна логика правительства, ратующего за ограничение ввоза "бэушек" и устанавливающего ставки таможенных пошлин для физлиц на новые выше, чем на ветхие.
Другая картина — на рынке дилеров. Тут выговор смещается в сторону бюджетных машин в ценовом диапазоне до $15 тысяч.
Бал правит российский автопром, и его часть будет расти за счет сборки в Российской Федерации новых зарубежных автобрендов.
Сейчас о автомобилях Zotye и Geely, сборка которых вот-вот начнется у нас. При равенстве показателей "цена/уровень качества" Geely будут продаваться в большем количестве, чем Zotye, а государство поддержит сбыт и производство производителей машин с участием госкомпаний.
Аналог Geely SC7 [^] — Geely SL — уже продается в Украине третий год, и продажи ее в 2012 году выросли в 2,5 раза если сравнивать с 2011 годом.
У SC7 практически идеально попадающие в спрос параметры, хорошая цена. Осталось грамотно вывести модель на рынок. На мой взор, Geely SC7 — угроза седанам С и D-классов, собираемым в Российской Федерации.
Предполагаю, что продажи-2013 будут сопоставимы с тем, что было в прошедшем сезоне. Согласно данным ГТК за 11 месяцев 2012 года, граждане Беларуси ввезли 56 тыс. автомобилей , тогда как 2011 году — более 250 тыс. автомобилей.

В отличие от прошлого, в 2012 году новые машины из дальнего зарубежья ввозились в единичных количествах. Но ценовая привлекательность предложений русских дилеров автомобилей все больше разворачивает вектор продаж на восток.
В этом же направлении из страны уходит валюта, перемещаются доходы, налоги, рабочие места. Белорусские автодилеры много раз и многие годы пробуют доказать национальным органам, что решения по повышению таможенных пошлин, взиманию НДС, введению дополнительных административных процедур в автобизнесе приведут к экономическим утратам для страны.
Отличие в ставках таможенных пошлин, ставках НДС, эффект масштаба рынка — это и другое стимулирует перемещение капиталов на автомобильном рынке в невыгодном для страны направлении.
Рост инвестиций, доходов населения, уровень ставок, стабильность национальной валюты и многие другие экономические параметры существенно воздействуют на состояние автомобильного рынка.
Имеется факторы, каковые будут двигать рынок новых машин вверх. Это обсуждавшийся эффект заградительных пошлин на подержанные иномарки. Курс на модернизацию может «настойчиво попросить» больших инвестиций в закупку транспортных средств и оборудования.

Но кто может сейчас сообщить, в какой степени будет выполнен официальный прогноз развития экономики страны в этом году?
Исходя из этого прогноз на 2013 год — 23 000 — 25 000 новых легковых и легких коммерческих машин, реализованных дилерами в Беларуси, буду корректировать по мере поступления информации об итогах экономического развития за прошлый квартал.
Сергей Михневич, глава автомобильной ассоциации "БАА": внедорожники и Седаны бюджетных классов — фавориты продаж
Предполагаю, что рост продаж новых машин в этом году составит от 10 до 30%, все зависит от обстановки в экономике, ставки и покупательной способности населения по кредитованию.
О законодательных трансформациях, талантливых оказать влияние на работу авторынка, узнаем позже, исходя из этого и ожидать неких кардинальных изменений пока не приходится. Пускай хотя бы сохранится нынешняя обстановка и не разразится экономическая неприятность наподобие известной в 2011 году.
Прирост продаж машин может вызвать рост платежеспособности и заработных платов соотечественников, и доступность автокредитов. В случае если программы кредитования откроются в банках, снизится ставка рефинансирования, уменьшатся ставки по кредитам, это поспособствует росту продаж.
Разумеется, что прежде всего клиентов так же, как и прежде будут интересовать автомобили, создаваемые в Российской Федерации, и продукция белорусских фабрик "БелДжи" и СЗАО "Юнисон" — машины Geely и Zotye. Не могу исключить, что этот рост будет поддерживаться административными способами — автомобили начнут покупать предприятия национальной формы собственности. Соответственно, борьба белорусско-китайских машин с недорогими автомобилями русском сборки будет основана на административном ресурсе и преференциях страны.
Предполагаю, что уровень продаж машин "ЛАДА" и "Газель", каковые в прошлом году брали госструктуры, в этом году может упасть. Про Renault сообщить этого не могу — брендом интересовались и физлица, и частные предприятия.

До тех пор пока вопрос качества, как, но, и сервисного обслуживания Geely и Zotye, малоизвестен. Преуспей они в этих показателях — их автомобилями заинтересуются и физлица. Но это — вопрос времени.
кроссоверы и Внедорожники будут пользоваться популярностью, но — маленького ценового сегмента, спрос в котором постоянен и будет расти. Трансформаций в приросте и спросе количеств продаж более дорогих машин не предвижу.

До тех пор пока что внедорожники и седаны бюджетных классов — главные драйверы прироста рынка. Остальные сегменты будут стагнировать, пока не покажется автокредитование.
Виктор Леонов, директор автоцентра "Атлант-М Британия": Локомотивом роста продаж может стать изменение обстановки с кредитованием
Рынок будет расти. Может, на 10, быть может, и на 50%, очень многое зависит от предложения по финансированию кредитования и сделок. В целом прогнозирую рост порядка 25% всего рынка.

Что касается премиум-сегмента, рассчитываем на рост рынка порядка 20%, часть премиум в общем рынке незначительно упадет. В прошедшем сезоне она была 12%, в этом может остановиться на 11-11,5% в общем рынке, что соответствует рынку Украины и России.
Лидерство сохранит Audi. По отечественной статистике, хорошую долю в премиум-сегменте имеет Volvo, очень многое зависит от стоимостей. BMW без шуток не вырастет — на существующих площадках не легко поднимать рост, а "серого" импорта, как в 2011 и 2012 годах, не будет.

Мы значительного передела рынка не ожидаем, не смотря на то, что ставим амбициозные цели.
Предпосылок для трансформаций предпочтения клиентов нет. Главное внимание — на недорогие автомобили. Предполагаю, что продаваться будут Polo-седаны, Renault Logan, KIA Rio [^], российские машины.

Нельзя исключать смещение со стороны русских брендов в сторону недорогих иномарок русском сборки, уже названное мной.
Что касается китайских автомобилей, об этих амбициозных проектах мы говорим не первый год, но опыт Samand показывает: лишь только начала производства машин не хватает для захвата важной доли рынка — необходимы обслуживания автомобилей и сети продаж. Исходя из этого, в случае если Geely и сможет что-то "откусить", обращение прежде всего отправится о автомобилях русских брендов наподобие "LADA", а не иномарках русском сборки — тот, кто привык ездить на VW и KIA, вряд ли пересядет на китайские.
Серый импорт новых автомобилей минимизирован, вероятен разве что завоз автокомплектаций и двигателей марок определенных брендов, каковые не поставляются на рынки в Беларуси и РФ. Эти приобретения останутся разовыми и не будут носить системного характера.
Мне известно о предложениях автомобильной ассоциации "БАА" относительно снижения ставки НДС при продаже автомобилей. Согласен, что это важным образом скажется на количестве продаж — 5-8% от цены автомобиля ценой $100 тысяч долларов — большие деньги.
Но главным локомотивом роста продаж может стать изменение обстановки с кредитованием. Существующий запрет на валютное кредитование вынуждает брать кредиты в белорусских рублях по высоким ставкам, что разрешают себе лишь разовые клиенты. В случае если удастся добиться трансформаций в области кредитования, рост рынка может достигнуть и 50%.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

КВН 2016 Летний кубок (02.10.2016) ИГРА Полностью Full HD


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.