Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Skoda Kodiaq — подробности из первых рук
Post Icon

Skoda Kodiaq — подробности из первых рук

Skoda Kodiaq — подробности из первых рук

Сравнительно не так давно мне удалось побывать в Чехии на презентации всецело новой модели Skoda, называющиеся Kodiaq. Очередная ответственная веха для чешской компании, неудивительно что на смотрины было приглашено пара десятков журналистов и блогеров со всей России. Вероятно вам уже попадались на глаза отчёты вторых участников данного ивента.
Но перед рассказом о новинке, хотелось бы пара строчков посвятить краткому экскурсу в историю. Напомню, что наиболее значимая перемена в истории Skoda случилась в первой половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда 30% компании приобрёл концерн VW. К 2000-му немцы обладали уже 100% акций предприятия. Неудивительно, что большинство моделей марки в двадцать первом веке — это близнецы разных фольксвагеновских бестселлеров. Наряду с этим "Шкоде" достался весьма занимательный сегмент — в большинстве случаев это самые недорогие варианты моделей VAG в том либо другом классе, с ориентацией прежде всего на домашних, в меру консервативных клиентов.

Наряду с этим чуть ли не в любых ситуациях, модели Skoda являются одними из наибольших в собственном сегменте. Началась это с появления первой чешской модели на фольксвагеновской платформе — Octavia (1996), которая сразу же стала одной из самых громадных автомобилей в "гольф-классе", и её преёмники сохраняют эту тенденцию. Ещё свежи в памяти подробности дебюта первого на данный момент (2001) — практически он был перелицованным VW Passat с удлинённой базой.
А первый ход в стан кроссоверов состоялся с моделью Yeti (2009), созданной на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan. Наряду с этим Skoda отошла от сложившейся традиции, и сделала более компактный автомобиль. Если сравнивать с "Тигуаном" при фактически однообразной базе, он меньше на 20 см, а масса ниже приблизительно на 150 кг. Задачей было — гарантированно занять собственное место на рынке, не обращая внимания на уникальный и частично спорный дизайн.

Сработало и в этом случае, "Йети" деятельно заполонили улицы Восточной Европы, азиатских республик и России СНГ.

Yeti продолжит собственное существование, и не так долго осталось ждать ему придёт замена. А чехи тем временем, решили пойти дальше, и в связи со всё нарастающей популярностью кроссоверов, решили увеличить предлагаемый ассортимент ещё на три модели! Одной из них и стал храбрец поста — Kodiaq.

Он есть хорошим продолжителем "шкодовской" философии. Выстроен на неспециализированной платформе MQB с всецело новым VW Tiguan, и есть его братом-близнецом, с повышенными габаритными размерами (прежде всего — за счёт удлинённой на 11 см колёсной базы). Протяженность чешского новичка достигает 4,7 метра, как гласит фраза из фирменного буклета — "Габариты находятся в диапазоне значений, больших для сегмента компактных машин".
Неудивительно, что на протяжении презентации "Кодиака", представители Skoda много раз приводили размерные сравнения с этими моделями как Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe, каковые формально относятся уже к следующему размерному классу кроссоверов. Любопытно, что не обращая внимания на достаточно радикальное повышение размеров довольно Yeti (протяженность выросла практически на полметра), масса возросла всего на 100 кг. Всё это благодаря активному применению в платформе MQB — разных сталей новейшего поколения. Благодаря им же — увеличилась жёсткость кузова, точность его изготовления, улучшилась пассивная безопасность. на данный момент многие до сих пор удивляются — из-за чего все новые модели стоят дороже предшественников либо соперников прошлого поколения.

Забывая, что новинки изготавливаются из более дорогих материалов, по более сложным разработкам, они имеют более высокие показатели по безопасности, жёсткости и т.д., как правило — лучше оснащены "в базе" и т.п.

Что возможно сообщить о дизайне. В-неспециализированном то всё видно на фотографиях. Оказался приятный современный кроссовер с в полной мере узнаваемым "шкодовским" стилем от Йозефа Кабана. Не смотря на то, что имеется и отличия от двух последних творений словацкого шеф-дизайнера. Если сравнивать с Superb и Fabia, спереди чуть по-иному "нарисованы" передние фары и решётка радиатора. В ряде изданий это уже успели назвать новым стилем Skoda.

Исходя из этого на протяжении презентации я спросил у представителей завода: "Вправду ли это так, либо таковой стиль оформления передней части кузова будет использоваться ко всем новым кроссоверам марки?". На что был взят отрицательный ответ, якобы это решение применено только для "Кодиака", а другие новинки смогут смотреться по-иному, всё это легко вариации нового единого стиля от Йозефа Кабана, что в первый раз был применён на современных "Супербе" и "Фабии".
Кстати, раз уже на протяжении презентации был затронут Kia Sorento, то можно подчернуть, что форма головной оптики здорово напоминает о прошлом втором поколении корейского кроссовера (XM). Многие идеи в мире современного дизайна перекликаются, кочуют друг к другу:

Имеется похожие черты?

В случае если наблюдать на машину спереди в "три четверти" — то Kodiaq выглядит весьма кроме того стройно и "динамично". Кстати, с аэродинамическими чертями полный порядок, показатель Cx образовывает 0,33 — хороший показатель для SUV для того чтобы размера.

Действительно, стоит зайти сбоку, как стремительный образ на глазах разрушается, сходу кидается в глаза непропорционально громадная база между осями.

Для авто домашнего замысла это естественно — много места в и три последовательности сидений + громадный багажник. Но, в эстетическом замысле, непременно — ответ на любителя
Сейчас, мне особенно захотелось определить — каким будет новый Yeti, что будет иметь или простую базу, как у "Тигуана", или кроме того укороченную, как при с современной моделью. Для примера привожу фотографию нового VW Tiguan, посмотрите какие конкретно у него пропорции:

А сейчас возвращаемся к "Кодиаку".

По поводу головного света.

В базисной комплектации автомобиль оснащен галогенками. А на заказ для всех предположений будут дешёвы адаптивные светодиодные фары складывающиеся из 51 светодиода, с цветовой температурой около 5500 К. В трапециевидных прорезях под передними фарами в комплектациях Ambition и Style находятся противотуманки

Задние фонари — светодиодные для всех комплектаций.

Основной дизайнер Йозеф Кабан говорит, что при создании последовательности элементов как в экстерьере, так и интерьере автомобиля, его команда искала воодушевление в мастерстве создания Богемского хрусталя. В целом, что касается внешних обводов, то оказался добротный современный кроссовер, что непременно отыщет собственных поклонников и благодаря своим стилистическим ответам

Но, значительно большее впечатление на меня произвёл интерьер. Во-первых, он выполнен в совсем новом ключе для Skoda. Смотрится превосходно кроме того на фотографиях. А живьём дополнительные баллы для восприятия приносит уровень качества используемых материалов и подгонка поверхностей.

По меркам класса — всё легко безупречно, и тянет на "практически премиум". Но, это уже неспециализированная тенденция для данной категории автомобилей, достаточно отыскать в памяти новый Kia Sportage, что был по уровню интерьера в совсем другой лиге, по сравнению со своим предшественником. Вот и тут такая же история, по ощущениям салон "Кодиака" значительно более большого уровня, чем у первого поколения "Тигуана", что всё ещё продаётся в русских автосалонах:

Верхняя часть передней панели сейчас имеет Икс-образную форму, до минимум сократилось число кнопок.

Полностью новую форму имеют кроме этого решётки обдува. Рулей пара видов — в зависимости от уровня комплектации, в первый раз дешёв подогрев рулевого колеса

Топовые передние сиденья смогут оснащаться электрорегулировками с функцией памяти, вентиляцией и подогревом. Спинка пассажирского — может по заказу всецело откидываться вперёд — для удобства перевозки длинномеров (длиной до 2,8 м), ну либо дабы вытянуть ноги сидящему справа на среднем последовательности» itemprop=»contentUrl»>А особенно очень сильно заметна отличие при виде сбоку. Возможно обратить внимание на заметный наклон центральной консоли и громадную углубление для мелочёвки в нижней её части. А ещё взор падает на грань, которая проходит по нижней части решёток и бардачка климатической совокупности (ассоциация с Богемским хрусталём?).

Топовые передние сиденья смогут оснащаться электрорегулировками с функцией памяти, вентиляцией и подогревом. Спинка пассажирского — может по заказу всецело откидываться вперёд — для удобства перевозки длинномеров (длиной до 2,8 м), ну либо дабы вытянуть ноги сидящему справа на среднем последовательности

В углубления, в нижней части центральной консоли комфортно располагать смартфон, тем более в том месте возможно разместить опционную беспроводную зарядку, а уровень качества приёма может увеличиваться за счёт беспроводного подключения к антенне автомобиля. Справа находится 12-вольтовая розетка, выходы USB и AUX — это уже стандартное оснащение для всех предположений

Сиденья среднего последовательности (либо заднего в 5-местной конфигурации) смогут передвигаться в продольном направлении на 18 см, а спинка регулироваться по углу наклона (5 позиций).

При, в то время, когда установлена трехзонная климатическая совокупность, то у пассажиров этого последовательности будет отдельная панель управления климатом. На заказ вероятна установка 230-вольтовой розетки, разъемов USB для питания электронных устройств, подогрев сидушек второго последовательности

В качестве допоборудования дешёв третий последовательность сидений — в первый раз в современной истории Skoda.

В дверные накладки интегрирована подсветка, меняющая степень яркости (возможно задавать 10 разных цветов). Второй последовательность возможно сложить — потянув скобу, находящуюся на стенке грузового отделения

Количество грузового отделения от 720 до 2065 л (при сложенных задних сиденьях) — назван чехами самым громадным в собственном классе.

Вот лишь к какому классу корректно относить Kodiaq? За доплату предлагается электропривод крышки багажника, опционно – с закрытием и открытием при помощи перемещения ноги

По поводу двигателей и КПП. Для русского рынка предусмотрены только турбированные агрегаты и роботизированные DSG, в качестве автоматических трансмиссий. На мой вопрос: "Вероятно ли, что для рынка бывших советских республик покажется какой-либо "атмосферный" двигатель либо хороший "автомат"?".

Ответ последовал: "Конкретно — нет, будут лишь и только турбомоторы и DSG".
Всего их пять разновидностей, три из которых бензиновые:
1.4TSI (125 л.с. при 5000 — 6000 об/мин и 200 Нм при 1400 — 4000 об/мин) — лишь с передним приводом и 6-ступенчатой "механикой";
1.4TSI (150 л.с. при 5000 — 6000 об/мин и 250 Нм при 1500 — 3500 об/мин) — с передним либо полным приводом, для обоих предположений дешева 6-ступенчатая DSG DQ250, а вот 6-ступенчатая "механика" со 150-сильным мотором может сочетаться лишь с полноприводной трансмиссией (с муфтой Haldex), необходимо подчеркнуть, что этот двигатель имеет функцию отключения двух цилиндров при низких нагрузках;
топовый бензиновый 2.0TSI выдаёт 180 л.с. при 3900 — 6000 об/мин и 320 Нм при 1400 — 3940 об/мин) — будет идти лишь совместно с полным приводом и 7-ступенчатой DSG DQ500.
Динамические показатели с ними обещают такие: разгон с места до 100 км/ч — от 7,8 сек со 180-сильным агрегатом до 10,7 секунд со 125-сильным, большая скорость — 206 и 190 км/ч, соответственно.
Радует, что для России изначально будет предусмотрен двухлитровый турбодизель в двух вариантах форсировки:
Первый — будет иметь мощность 150 л.с. при 3500 — 4000 об/мин и крутящий момент 340 Нм при 1750 — 3000 об/мин. Таковой возможно взять как с передним приводом (лишь в паре с 7-ступенчатой DSG DQ500), так и с полным приводом (в комбинации с 7-ступенчатой DSG DQ500, или 6-ступенчатой "механикой").
Более замечательный вариант показывает 190 л.с. при 3500 — 4000 об/мин и 400 Нм при 1750 — 3250 об/мин, привод — только полный, а КПП — лишь 7-ступенчатая DSG DQ500.
Скоростные параметры: разгон с места до 100 км/ч — от 8,6 сек со 190-сильным "дизельком" до 10 секунд — со 150-силами, полным приводом и DSG. "Максималка" — 210 и 194 км/ч, соответственно.

Дорожный просвет образовывает 187 мм

на данный момент при выходе очередного поколения модели на ней в обязательном порядке появляется множество всецело новых опций. А Kodiaq — первый 7-местный кроссовер Skoda, собственного рода переход на новый уровень. Исходя из этого неудивительно, что для него был припасён щедрый комплект дополнительного оборудования, а также в первый раз использующегося на машинах чешской марки.
К примеру, в первый раз на Skoda дешёвы камеры кругового обзора с широкоугольными объективами, каковые разрешают создавать на бортовом мониторе виртуальный вид сверху и обзор на 180 градусов, а также возможность "заглядывать за угол", при помощи камер, установленных в передних бамперах.

Перечень электронных опций большой. Не стану утомлять полным описанием, кому весьма интересно — то возможно взглянуть расширенную данные на данный счёт вот тут. Перечислю лишь кое-какие из них: Совокупность контроля расстояния спереди с автоматической функцией торможения. Адаптивный круиз-контроль, совокупности помогающие оставаться в собственной полосе, безопасно выезжать с парковки задним ходом, помощник перемещения в пробке, множество совокупностей включающихся в предаварийных и аварийных обстановках, включая ЭРА-ГЛОНАСС.

Имеется полный набор шторок и подушек безопасности, включая коленные подушки, совокупности помощи при парковке (каковые смогут запарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно) и в один раз.д.
Масса буксируемого прицепа — до 2,5 тонны, в качестве опций дешёвы помощники при перемещении с прицепом (как поддерживающие стабильность на скорости, так и помогающие маневрировать задним ходом).

Мультимедиасистем четыре на выбор, топовая именуется Columbus. Она имеет в собственном составе 8-дюймовый сенсорный дисплей, с навигацией, особым режимом отображения езды по распутью либо маневрирования в узких парковочных местах, флэш-память количеством 64 Гб, DVD-дисковод, скоростное Интернет-соединение (LTE), поддерживает функцию Bluetooth, стандарты Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink. Поддерживает карты Гугл Earth и изображения Гугл Street View (шофер может обнаружить экране изображение места куда желает попасть — надавить на него и навигация проложит маршрут, может это сделать с учётом пробок, отыскать свободное место на ближайшей платной парковке и т.д.).

Вероятно голосовое управление рядом функций.
Ещё "Шкодовцы" весьма гордятся тем, что во многих собственных моделях предлагают громадной комплект нехитрых и недорогих ответов, каковые повышают практичность и функциональность, что-то наподобие приятных мелочей. Это именуется Simply Clever: ниши для размещения зонтиков в дверях, скребок для льда в нише крышки бензобака, выезжающая резиновая защита дверных кромок, опциональные подголовники для сна, всевозможные кармашки для мелочёвки (возможно установлено до 27 вещевых отделений, держателей и карманов бутылок, их объем превышает 30 л).

Компоненты передней подвески McPherson (с нижними треугольными рычагами, собрана на металлическом подрамнике) выполнены частично из алюминия, задняя — металлическая, четырехрычажная. В качестве опции смогут быть установлены амортизаторы адаптивной совокупности регулирования ходовой части DCC (клапан с электронным управлением регулирует поток масла к поршням, а блок управления отправляет клапану команды в зависимости от дорожных условий, стиля вождения и выбранного режима перемещения).
Плюс к этому имеется фирменная "шкодовская" совокупность выбора режима вождения Driving Mode Select. Возможно выбирать между несколькими режимами Normal, Eco, Спорт и Individual, в зависимости от этого будет изменяться метод управления работой дроссельной заслонки, усилителя рулевого управления, коробки передач DSG, а также совокупности кондиционирования. Полноприводные предположения имеют дополнительные режимы Snow и Off-road.
Электронной совокупности поддержания курсовой устойчивости ESC, так же, как и прежде будет помогать электронная имитация блокировки дифференциала XDS+, прекрасно узнаваемая по вторым моделям марки.
В стандартное оснащение всех машин входят совокупность контроля давления воздуха в шинах и… ремкомплект, а полноразмерное либо компактное запасные колеса будут предлагаться лишь в качестве опции.

Подводя результат, возможно заявить, что рынок "городских кроссоверов" пополнился новым сильным игроком. С красивым дизайном интерьера и экстерьера, громадным эргономичным салоном с числом мест — до семи и огромным грузовым отделением, с громадным выбором двигателей, включая дизельные, практически исчерпывающим перечнем опций. Осталось лишь определить цены, по окончании чего возможно будет прикинуть на какую долю рынка Skoda Kodiaq может претендовать в собственном классе. В то время, когда прайс будет опубликован до тех пор пока неизвестно, а предварительный срок выхода на российский рынок — середина 2017 года. До этого времени непременно случится ездовая презентация модели (до тех пор пока за рулём серийной версии ездили единицы, к примеру начальник "Авто-Ревю" Михаил Подорожанский). Но, мало кто сомневается, что в плане ходовых параметров чешский новичок будет на уровне, пока что все обладатели "тележки" MQB показывали себя лишь с лучшей стороны.

Машина оказалась занимательной, будем ожидать новых известий. В случае если остались вопросы — задавайте вопросы в комментариях. Чуть расширенная версия с солидным числом фотографий находится тут.
За организацию поездки благодарю дилерский центр SKODA — «Айрон Скаут» из Казани и SKODA AUTO Российская Федерация!
P.S. Тут многие начали гадать по поводу стоимостей. Мне думается имеется суть ориентироваться на стоимости нового VW Tiguan, а он будет продаваться от 1 млн 450 тысяч рублей

Презентация Skoda Kodiaq в Берлине // АвтоВести (перезалито)


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Варим кенгурятник из труб собственными руками

    Содержание статьи Как сделать замеры для чертежа? материалы и Инструменты Стадии сборки Переходим к монтажу Любой автовладелец может сделать кенгурятник в гаражных условиях, применяя…

  • Как приобрести машину с рук, не допустив неточности?

    Содержание статьи Главные факторы выбора На что сходу обратить внимание Рекомендации из интернета Простые, но действенные рекомендации Ходовая Дополнительное оборудование Люди берут подержанные…

  • Методы тюнинга Део Нексия собственными руками

    Содержание статьи Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia Внешний вид Тюнинг фар Установка дефлекторов Тюнинг салона Daewoo Nexia Панель устройств Замена сидений Подлокотник Чип-тюнинг Део Нексия…

  • Шумоизоляция приборной панели собственными руками

    Содержание статьи Приборная панель как источник шума в салоне авто материалы и Инструменты для шумоизоляции приборной панели Демонтаж приборной панели Виброизоляция пластиковых облицовок панели…

  • Музей Skoda в Млада-Болеслав. Часть 1.

    В случае если честно, я ни при каких обстоятельствах не был поклонником чешского автопрома, но в то время, когда мы направлялись из Варшавы в Прагу мимо города Млада-Болеслав, заметили табличку Музей Skoda . Было уже поздно, мы решили…

  • Техника дрифта на переднем и полном приводе зимний период и летом

    Содержание статьи Техника управления автомобиля с передним приводом от Кеске Хатакеямы Уроки дрифта на полном приводе зимний период и летом Для дрифта идеально подходит задний привод – это неоспоримый…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.