Неприятности с машиной значительно чаще начинаются с приходом холодов, в особенности это относится отечественного автопрома, основной проблемой которого часто делается неудовлетворительная работа совокупности обогрева салона автомобиля и лобового стекла.
Если вы — автовладелец ВАЗ 2107, ветхой хорошей «семерки», то, точно, также с приходом зимы много раз сталкивались с данной проблемой, в то время, когда при низкой температуре на улице салон авто фактически не прогревался, а это значит, что и вы, и ваши пассажиры пребывали в не весьма комфортных условиях.
Уверен, в таковой ситуации кое-какие рукой, сообщив, что ничего другого от представителя отечественного автопрома и не ожидали. И сделали так весьма кроме того напрасно, поскольку каждая машина – это техника.
А она, как мы знаем, независимо от страны производителя имеет свойство время от времени ломаться. Исходя из этого в случае если желаете передвигаться с комфортом, смотрите за собственные авто, и в случае если найдёте какие-либо неполадки, постоянно ищите обстоятельство их появления и вовремя ее ликвидируйте.
Сейчас же, как вы уже додумались, обращение отправится о печке ВАЗ 2107, а правильнее о том, из-за чего она не хорошо греет, и как это возможно исправить.
Устройство совокупности отопления салона ВАЗ 2107.
?1рычаг воздухораспределительной крышки 2кронштейн рычагов управления 3рукоятки рычагов управления отопителем 4воздухопровод обогрева бокового стекла 5эластичные тяги 6воздухопровод обогрева ветрового стекла 7сопло вентиляции кузова 8рычаг сопла 9лопатки сопла 10зубчатое колесо привода заслонки сопла 11клапан трубы воздухопритока 12труба воздухопритока 13заслонка сопла вентиляции кузова 14корпус сопла вентиляции кузова 15стяжной хомут 16резиновые шланги 17уплотнитель патрубков 18уплотнитель сопла обогрева бокового стекла 19сопло обогрева бокового стекла
Обстоятельства неисправности печки.
Итак, обстоятельств некачественного обогрева салона «семерки» возможно пара. Исходя из этого для начала направляться узнать, прогревается ли авто, и исправна ли его совокупность охлаждения. Особенное внимание наряду с этим советую выделить уровню охлаждающей жидкости в машине. Лишь по окончании проведения всех нужных испытаний возможно приступать к выяснению ярких обстоятельств нехорошей работы печки.
Последняя же может «барахлить» по многим причинам, но значительно чаще неприятность кроется много воздуховодов, в следствии которых тёплый воздушное пространство весьма долго «добирается» до салона и на выходе становиться уже холодным.
Кроме этого не последнюю роль в эффективности обогрева играется таковой элемент печки, как радиатор. Как раз от его теплоотдачи и теплопроводности зависит температура в салоне авто. Одним из лучших, кстати, считается радиатор из меди.
Не смотря на то, что самое основное – чтобы радиатор всегда был чистым и незабитым.
Как улучшить работу печки?
И последнее. Улучшить работу (сделать ее более действенной и качественной) печки ВАЗ 2107 возможно и при, в то время, когда она трудится исправно, для этого вам нужно будет произвести только пара несложных манипуляций.
Демонтируйте все пластиковые тоннели для притока воздуха, каковые находятся под передней панелью, на места их стыков нанесите силикон и установите панели на собственные места.
Демонтируйте корпус печки и заткните все каналы, каковые передают теплый воздушное пространство к ногам пассажиров задних сидений (в том направлении теплый воздушное пространство все равно не добирался), ветошью. Демонтируйте облицовку передней панели и заткните ветошью центральные каналы в корпусе нагревателя. Это необходимо чтобы поток теплого воздуха к ногам мало увеличился, но наряду с этим не нагревал магнитолу.
Установите все снятые подробности на собственные места.
Теплых вам поездок!