Совокупность впрыска Common Rail: устройство, особенности, принцип работы
Совокупность впрыска Common Rail есть прогрессивной совокупностью впрыска, которая используется в большинстве современных дизельных двигателей. Эта совокупность предусматривает разделение всех процессов при подаче и впрыске горючего. Совокупность данного типа была создана ведущими экспертами компании Bosch.
Применение подобной системы разрешает в значительной мере снизить расход дизтоплива, уменьшить шумность и токсичность дизелей. Как раз исходя из этого к значительным преимуществам совокупности Common Rail возможно отнести широкий диапазон утанавливаемого давления при подаче горючего на разных рабочих режимах двигателя, и контроль над моментом впрыска.
Устройство совокупности Common Rail
Совокупность впрыска данного типа есть двухконтурной, в состав которой входят:
- контур ВД (большого давления), оснащенный топливным насосом большого давления (ТНВД); форсунки, дозирующий клапан, контрольный клапан (регулятор давления), аккумулятор и рампа;
- контур НД (низкого давления) с топливным электронасосом; компенсационный бачок, фильтр, насос шестеренного типа
Из топливного бака посредством насоса низкого давления топливная смесь проходит через компенсационный бачок и фильтр и попадает в ТНВД. Потом топливный насос перекачивает дизтопливо в аккумулятор под большим давлением. Из аккумулятора горючее поступает в форсунки, а в будущем распрыскивается в камеру сгорания.
Топливный насос
ТНВД употребляется для подачи горючего в топливную рампу под большим давлением до 1600 бар.
Форсунки
Главным назначением форсунок есть подача ТС в камеру сгорания через впускные клапаны. Форсунки соединяются с рампой при помощи топливных подводов. В подобной системе употребляется два вида форсунок – пьезофорсунки и электрогидравлические форсунки.
Дозирующий клапан
Клапан данного типа рекомендован для замера нужного количества дизтоплива, поступающего в топливный насос.
Контрольный клапан
Таковой клапан употребляется для контроля над давлением горючего, которое создается в топливной совокупности при разных рабочих режимах двигателя. Клапан находится на рампе.
Рампа
Рампа делает пара функций – накапливает дизтопливо под большим давлением, и сглаживает каждые скачки давления, каковые появляются на протяжении распределения горючего по форсункам.
Блок управления
Все рабочие процессы, каковые происходят в топливной совокупности дизельных двигателей, контролируются блоком управления. Сама же совокупность управления складывается из блока управления, механизмов и датчиков выполнения.
В совокупности Common Rail, но, как и в каждый топливной совокупности предусмотрены стандартные входные датчики для определения количества оборотов двигателя, температурного режима поступающего воздуха, давления топливной смеси, уровня кислорода, температуры жидкости-хладагента, положения педали акселератора и др.
К механизмам выполнения возможно отнести форсунки, клапан дозирования ТС и контрольный клапан.
Принцип работы совокупности Common Rail
В данной совокупности впрыска предусмотрена многократная подача горючего в течении одного рабочего цикла ДВС. Итак, подача горючего в Common Rail включает в себя три этапа впрыска – предварительный, главный и дополнительный.
На этапе предварительного впрыска горючее подается в маленьком количестве с целью давления и повышения температуры в камеры. Это разрешает ускорить воспламенение топливной смеси, снизить токсичности двигателя и уровень шума.
Количество предварительных впрысков зависит от рабочих режимов двигателя:
- для работы двигателя вхолостую допускается два предварительных впрыска;
- для работы двигателя на высоких оборотах допускается лишь один предварительный впрыск;
- для работы двигателя на полной мощности предварительный впрыск исключен.
Главная подача горючего снабжает прохождение всех главных рабочих циклов двигателя.
Дополнительный впрыск нужен лишь для повышения температуры выхлопных газов и удаления микрочастиц сажи в предназначенном для этого фильтре.
Совокупность всегда совершенствуется, и главным параметром, что удачно удалось поменять, есть уровень рабочего давления подачи горючего.
В случае если еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века большое давление для подачи горючего составляло 140 МПа, то в 2009 году оно достигло уровня в 220 МПа. Тут все легко, чем выше уровень давления, тем больше количество горючего подается в совокупность, а, значит, выше мощность ДВС.
Рис.: Audi.com
Принцип работы дизельного двигателя Common Rail
Записи по принципу Рандом:
- Гидроудар двигателя — что это…
- Будущее магистральных автобусов и городских
- Легкосплавные колесные диски, преимущества и недочёты
- Что необходимо знать про автомобильную…
- Что делать, дабы ваш автомобиль…
- Путешествие автостопом: правила…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Совокупности впрыска горючего современных…
Совокупности впрыска горючего современных двигателей внутреннего сгорания: бензиновые и дизельные совокупности Главным назначением совокупности впрыска (иное наименование -…
-
принцип и Устройство действия совокупности впрыска motronic
принцип и Устройство действия совокупности впрыска Motronic Совокупность впрыска Motronic в первый раз была представлена во второй половине 70-ых годов двадцатого века компанией Bosch. Эта совокупность…
-
Совокупность распределенного впрыска l-jetronic
Совокупность распределенного впрыска L-Jetronic Для каждого автомобилиста, состояние автомобиля очень принципиально важно. Само собой разумеется, современные автомобили…
-
Комбинированная совокупность впрыска
Комбинированная совокупность впрыска Комбинированная совокупность впрыска – это необычный симбиоз совокупностей распределенного и яркого впрыска. Подобная…
-
Совокупность распределенного впрыска…
Совокупность распределенного впрыска горючего: принцип действия, преимущества и недочёты Совокупность распределенного впрыска – это современная и самый…
-
Совокупность центрального впрыска горючего, моновпрыск
Совокупность центрального впрыска горючего, моновпрыск Совокупность центрального впрыска (совокупность моновпрыска) обозначается как CFI и есть одним из нескольких…
-
Совокупность распределенного впрыска kе-jetronic
Совокупность распределенного впрыска KЕ-Jetronic Целевой установкой конструкторов было создать топливное оборудование, опирающееся на базисную механистическую…