Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Система впрыска common rail: устройство…
Post Icon

Система впрыска common rail: устройство…

Система впрыска common rail: устройство...

Совокупность впрыска Common Rail: устройство, особенности, принцип работы

Совокупность впрыска Common Rail есть прогрессивной совокупностью впрыска, которая используется в большинстве современных дизельных двигателей. Эта совокупность предусматривает разделение всех процессов при подаче и впрыске горючего. Совокупность данного типа была создана ведущими экспертами компании Bosch.

Применение подобной системы разрешает в значительной мере снизить расход дизтоплива, уменьшить шумность и токсичность дизелей. Как раз исходя из этого к значительным преимуществам совокупности Common Rail возможно отнести широкий диапазон утанавливаемого давления при подаче горючего на разных рабочих режимах двигателя, и контроль над моментом впрыска.

Устройство совокупности Common Rail

Совокупность впрыска данного типа есть двухконтурной, в состав которой входят:

  • контур ВД (большого давления), оснащенный топливным насосом большого давления (ТНВД); форсунки, дозирующий клапан, контрольный клапан (регулятор давления), аккумулятор и рампа;
  • контур НД (низкого давления) с топливным электронасосом; компенсационный бачок, фильтр, насос шестеренного типа

Из топливного бака посредством насоса низкого давления топливная смесь проходит через компенсационный бачок и фильтр и попадает в ТНВД. Потом топливный насос перекачивает дизтопливо в аккумулятор под большим давлением. Из аккумулятора горючее поступает в форсунки, а в будущем распрыскивается в камеру сгорания.

Топливный насос

ТНВД употребляется для подачи горючего в топливную рампу под большим давлением до 1600 бар.

Форсунки

Главным назначением форсунок есть подача ТС в камеру сгорания через впускные клапаны. Форсунки соединяются с рампой при помощи топливных подводов. В подобной системе употребляется два вида форсунок – пьезофорсунки и электрогидравлические форсунки.

Дозирующий клапан

Клапан данного типа рекомендован для замера нужного количества дизтоплива, поступающего в топливный насос.

Контрольный клапан

Таковой клапан употребляется для контроля над давлением горючего, которое создается в топливной совокупности при разных рабочих режимах двигателя. Клапан находится на рампе.

Рампа

Рампа делает пара функций – накапливает дизтопливо под большим давлением, и сглаживает каждые скачки давления, каковые появляются на протяжении распределения горючего по форсункам.

Блок управления

Все рабочие процессы, каковые происходят в топливной совокупности дизельных двигателей, контролируются блоком управления. Сама же совокупность управления складывается из блока управления, механизмов и датчиков выполнения.

В совокупности Common Rail, но, как и в каждый топливной совокупности предусмотрены стандартные входные датчики для определения количества оборотов двигателя, температурного режима поступающего воздуха, давления топливной смеси, уровня кислорода, температуры жидкости-хладагента, положения педали акселератора и др.

К механизмам выполнения возможно отнести форсунки, клапан дозирования ТС и контрольный клапан.

Принцип работы совокупности Common Rail

В данной совокупности впрыска предусмотрена многократная подача горючего в течении одного рабочего цикла ДВС. Итак, подача горючего в Common Rail включает в себя три этапа впрыска – предварительный, главный и дополнительный.

На этапе предварительного впрыска горючее подается в маленьком количестве с целью давления и повышения температуры в камеры. Это разрешает ускорить воспламенение топливной смеси, снизить токсичности двигателя и уровень шума.

Количество предварительных впрысков зависит от рабочих режимов двигателя:

  • для работы двигателя вхолостую допускается два предварительных впрыска;
  • для работы двигателя на высоких оборотах допускается лишь один предварительный впрыск;
  • для работы двигателя на полной мощности предварительный впрыск исключен.

Главная подача горючего снабжает прохождение всех главных рабочих циклов двигателя.

Дополнительный впрыск нужен лишь для повышения температуры выхлопных газов и удаления микрочастиц сажи в предназначенном для этого фильтре.

Совокупность всегда совершенствуется, и главным параметром, что удачно удалось поменять, есть уровень рабочего давления подачи горючего.

В случае если еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века большое давление для подачи горючего составляло 140 МПа, то в 2009 году оно достигло уровня в 220 МПа. Тут все легко, чем выше уровень давления, тем больше количество горючего подается в совокупность, а, значит, выше мощность ДВС.

Рис.: Audi.com

Принцип работы дизельного двигателя Common Rail


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.