Совокупность распределенного впрыска L-Jetronic
Для каждого автомобилиста, состояние автомобиля очень принципиально важно. Само собой разумеется, современные автомобили не легко сравнить с теми, каковые ездили по дорогам еще 50 лет назад.
Разработки идут вперед, появляются новейшие усовершенствования, девайсы и различные системы, каковые упрощают и улучшают сотрудничество автомобиля и водителя, конечно делают применение автомобили приятным, повышая ее надежность.
Одной из таких устройств по праву считается совокупность впрыска L-Джетроник — одна из разновидностей распределенного впрыска. Она есть одной из первых совокупностей, в которых впрыск горючего управляется электронным методом. В отечественной сегодняшней статье мы поведаем о совокупности: разглядим принцип ее работы, минусы и основные плюсы.
Как функционирует L-Jetronic: все сложное – весьма легко
L-Джетроник – детище известной германской компании Bosch. Совокупности выпускаются с разной маркировкой, в зависимости от года изготовления совокупность получает новейшие доработки.
Эта совокупность устанавливается на бензиновых двигателях машин. Ее главное отличие от карбюраторной совокупности содержится в том, что горючее принудительно впрыскивается в цилиндр либо впускной коллектор.
Для этого употребляются форсунки, которая и осуществляет распыление под большим давлением на горючее. Совокупность L-Джетроник, как и другие совокупности для того чтобы типа, именуется инжекторной. Принцип ее работы содержится в следующем:
В любой цилиндр силового агрегатора, при помощи форсунки впрыскивается горючее. Это совокупность импульсной подачи горючего, которая регулируется электроникой. О ее работе мы подробнее поведаем ниже.
Преимущества L-Jetronic
Эта совокупность имеет последовательность преимуществ, каковые не только разрешат легче управляться с автомобилем, но и сэкономить расход горючего.
Разглядим кое-какие плюсы L-Jetronic:
Большое уменьшение расхода горючего на единицу пути.
В совокупности данного типа главным параметром, по которому определяется нужное количество горючего, являются показания воздушного расходомера. На основании его показаний отмеряется нужный количество воздуха, что при всасывании отклоняет заслонку датчика, чем давит на пружину, отклоняя ее под определенным углом.
Эти упрочнения преобразуются в электрические сигналы и отправляются на управляющий блок, в котором, в собственную очередь, происходит расчет нужного количества горючего, которое и впрыскивается через форсунку.
Более легкий пуск двигателя.
Особенно – зимой. Этому содействует особая электромагнитная форсунка, время ее открытия находится в зависимости от того, какой температуры сейчас времени охлаждающая жидкость.
Такая зависимость берется за данные для расчета вследствие того что температура охлаждающей жидкости, по сути, это и имеется температура двигателя. На протяжении запуска холодного двигателя, а дроссельная заслонка остается закрытой и воздуха для полноценной работы не хватает.
Как раз сейчас, блок управления подает сигнал, что открывает клапан для дополнительной подачи воздуха. Воздушное пространство проходит через впускной трубопровод, не затрагивая дроссельную заслонку. Именно это снабжает бесперебойную и стабильную работу двигателя а также в самые трескучие морозы.
Улучшение черт мощности двигателя автомобиля, а итог – повышение возможностей управления.
Водители, в автомобилях которых установлена L-Джетроник, не должны самостоятельно регулировать работу совокупности впрыска. Электронная совокупность L-Джетроник делает настройку самостоятельно, исходя из данных, каковые приобретает от датчиков кислорода.
Совокупность разрешает сократить выбросы вредных веществ, каковые образовываются в момент сгорания горючего, чем оказывает помощь повысить экологичность.
Все эти характеристики говорят сами за себя. И оспорить удобство, экономичность и простоту совокупности L-Джетроник достаточно сложно. Она, в отличии от карбюраторной, отвечает всем современным требованиям, в особенности тем, каковые относятся к экологии.
Главные минусы совокупности L-Jetronic
К минусам совокупности L-Джетроник, как и к минусам совокупностей аналогичного типа, традиционно относят следующее:
- элементы совокупности фактически не ремонтоспособны, а цена связующих узлов довольно высокая;
- совокупность весьма чувствительна к фракционному составу горючего;
- при ремонта, его цена довольно большая – диагностика, ремонт, подробности, для которых нужно особое оборудование. А оказать помощь авто обладателю смогут лишь сотрудники сервиса, каковые прекрасно привычны с данной совокупностью;
- совокупность L-светло синий привязана к постоянной и стабильной подаче электропитания.
Управление совокупностью впрыска горючего
Записи по принципу Рандом:
- Хромированный автомобиль – мечта либо действительность?
- Как взять кредит с нехорошей кредитной историей
- Как устранить неприятный запах в салоне автомобиля?
- Из-за чего спускает бескамерное колесо?
- Как выбрать освежитель воздуха…
- Совокупность антидождь для авто, как…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Совокупность распределенного впрыска…
Совокупность распределенного впрыска горючего: принцип действия, преимущества и недочёты Совокупность распределенного впрыска – это современная и самый…
-
Совокупность впрыска common rail: устройство…
Совокупность впрыска Common Rail: устройство, особенности, принцип работы Совокупность впрыска Common Rail есть прогрессивной совокупностью впрыска, которая…
-
Совокупность распределенного впрыска kе-jetronic
Совокупность распределенного впрыска KЕ-Jetronic Целевой установкой конструкторов было создать топливное оборудование, опирающееся на базисную механистическую…
-
принцип и Устройство действия совокупности впрыска motronic
принцип и Устройство действия совокупности впрыска Motronic Совокупность впрыска Motronic в первый раз была представлена во второй половине 70-ых годов двадцатого века компанией Bosch. Эта совокупность…
-
Совокупность центрального впрыска горючего, моновпрыск
Совокупность центрального впрыска горючего, моновпрыск Совокупность центрального впрыска (совокупность моновпрыска) обозначается как CFI и есть одним из нескольких…
-
Совокупности впрыска горючего современных…
Совокупности впрыска горючего современных двигателей внутреннего сгорания: бензиновые и дизельные совокупности Главным назначением совокупности впрыска (иное наименование -…
-
Комбинированная совокупность впрыска
Комбинированная совокупность впрыска Комбинированная совокупность впрыска – это необычный симбиоз совокупностей распределенного и яркого впрыска. Подобная…