Совокупность распределенного впрыска KЕ-Jetronic
Целевой установкой конструкторов было создать топливное оборудование, опирающееся на базисную механистическую концепцию питания горючим и обеспечивающее подготовку воздушно-топливной смеси, близкой к совершенной.
В следствие изысканий произошло внедрение кроме механических инструментов, воплощенных ранее в конструкции K-Jetronic, еще и машинально регулируемых совокупностей электронного управления. Эластичное сочетание этих направлений стало причиной рождению совокупности впрыска, известной в наше время как «аккумуляторная-Jetronic».
Конструкция совокупности распределенного впрыска KE-Jetronic
В ее конструкции просматривается сосредоточенность на имплантации добавочных компонентов:
- Электронного блока, упорядочивающего процесс впрыска;
- Электрогидравлического регулятора (задатчика) давления (ЭГЗД);
- Контроллера давления мембранного типа;
- Воздушного расходомера с датчиком, дополненным потенциометром, фиксирующим положение ротаметра.
Причем в том, какие конкретно из размеров начнут рассматриваться в качестве входных параметров для верного функционирования электронного блока, просматривается явная зависимость от разновидности силового агрегата.
Среди них могут быть от четырех до одиннадцати разнообразных механических размеров, преобразуемых в электронные импульсы. Это смогут быть показания датчиков, важных за фиксацию:
- Уровня разогрева двигателя;
- Насыщенности смеси кислородом;
- Скорости оборотов коленчатого вала и его относительного положения;
- Крайней позиции заслонки дросселя;
- Загруженности мотора, измеряемой по относительному угловому позиционированию ротаметра в воздухомере;
- Размещения автомобиля относительно уровня моря;
- Последовательности вторых параметров.
Все части совокупности ориентированы на гарантию успехи автоматического и качественного смесеобразования во всех режимах работы силовой установки. Как раз наличие бессчётных датчиков и заложенная в совокупность программа разрешают в значительной мере упростить достижение поставленной задачи.
Чтобы выяснить сущность привнесенных трансформаций, разглядим предназначение и функциональные особенности введенных в конструкцию элементов.
Напомним, что главным следствием изменяющегося форсуночного давления в двигателе, оборудованном распределенным впрыском, оказывается изменение количества распыляемого форсункой горючего. В KE-Jetronic уровень качества топливной смеси определяется работой электрогидравлического регулятора давления.
В данном случае он функционирует, замещая собой регулятор управляющего давления. По сути, он являет собой электроуправляемый клапан, изменяющий уровень подпорного давления. Проводя аналогию с предшественницей – совокупностью K-Jetronic, давление в данном случае будет подводиться не к самому плунжеру (золотнику), а к клапанам распределительного дозатора.
Задатчик и его электромагнитная компонента спроектированы так, дабы количество бензина, протекающий через жиклер регулятора, был пропорционален величине силы тока, проходящего по катушке управляющего электромагнита.
В KE-Jetronic применен электронный управляющий блок, с реализованным в нем аналоговым принципом работы. Появляющиеся в датчиках электронные импульсы поступают на него, обрабатываются в соответствии с вшитой программе, и после этого, в виде исходящих сигналов, возвращаются к аккуратным устройствам:
- На задатчик давления (ЭГЗД);
- На пусковую форсунку впрыска;
- На клапаны выравнивания холостого хода системы, нейтрализующей действие бензиновых паров.
В качестве устройства, основной функциональной задачей которого есть поддержание нужного давления в распределяющем дозаторе, употребляется регулятор давления мембранного типа. Его технологически обоснованным местом установки есть возвратная магистраль совокупности.
Дабы устранить очевидный недочёт, появляющийся из-за ограниченности регулировочного диапазона вакуумных регуляторов, употребляются введенные в их конструкцию вакуумные камеры, но в KE-Jetronic их функция по корректировке состава смеси возлагается на потенциометрический датчик, размещаемый в воздушном расходомере.
Как раз с его помощью фиксируются углы, на каковые проворачивается напорный диск. Электронный блок управления принимает изменение величины этого угла как сигнал о том, что изменяется нагрузка мотора. Так, расходомер, оборудованный таким датчиком, значительно обогащает сферу применения регулятора давления мембранного типа.
Как упоминалось, количество входных датчиков может колебаться от 4ех до 11ти, а число обрабатываемых вычислительным блоком сигналов будет значительно влиять на уровень качества управления двигателем.
Как же KE-Jetronic функционирует?
При прогреве и пуске мотора, оснащенного совокупностью KE-Jetronic, происходит следующее:
- По окончании включения зажигания, но еще до начала работы стартера, в нижние камеры распределительного дозатора поступает горючее;
- При достижении рабочего давления и с оглядкой на температуру мотора, ранее открытые каналы перекрываются, а горючее начинает перетекать обратно в бак;
- При с запуском холодного двигателя, срабатывает пусковая форсунка, в случае если же температура более 10оC, то она не работает, но в цилиндры впрыскивается обогащенная смесь. В обмотке датчика давления в этом случае устанавливается соответствующий ток, понижающийся по мере разогрева мотора;
- В итоге воздушно-топливная смесь весьма медлено обедняется , пока не окажется обычной, а температура силовой установки не достигнет 65оC;
- Управление качеством рабочей смеси на прогретом двигателе осуществляется в рамках заложенной в ЭБУ программы;
- В будущем главная роль отводится электрогидравлическому задатчику давления, реализующему возможность функционирования мотора в разнообразных режимах перемещения автомобиля, в то время, когда корректировка параметров смеси происходит при поступлении изменяющихся управляющих сигналов со всех датчиков совокупности.
Весьма интересно подчернуть, что совокупности впрыска пошли по пути внедрения вместо постоянной подачи бензина – порционной. А простые форсунки сменились форсунками электромагнитными, управляемыми ЭБУ.
Mercedes w124 KE Jetronic глохнет на холостом ходу
Записи по принципу Рандом:
- Аренда авто в Петербурге…
- «Чехол» для шруса
- На скорости пробило колесо. что делать?
- Восстановленный двигатель: чем отличается от б/у
- Неприятность некачественного бензина для автомобиля
- Как руководить автомобилем ночью?
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Совокупность распределенного впрыска…
Совокупность распределенного впрыска горючего: принцип действия, преимущества и недочёты Совокупность распределенного впрыска – это современная и самый…
-
Совокупность центрального впрыска горючего, моновпрыск
Совокупность центрального впрыска горючего, моновпрыск Совокупность центрального впрыска (совокупность моновпрыска) обозначается как CFI и есть одним из нескольких…
-
принцип и Устройство действия совокупности впрыска motronic
принцип и Устройство действия совокупности впрыска Motronic Совокупность впрыска Motronic в первый раз была представлена во второй половине 70-ых годов двадцатого века компанией Bosch. Эта совокупность…
-
Совокупность распределенного впрыска l-jetronic
Совокупность распределенного впрыска L-Jetronic Для каждого автомобилиста, состояние автомобиля очень принципиально важно. Само собой разумеется, современные автомобили…
-
Совокупность впрыска common rail: устройство…
Совокупность впрыска Common Rail: устройство, особенности, принцип работы Совокупность впрыска Common Rail есть прогрессивной совокупностью впрыска, которая…
-
Комбинированная совокупность впрыска
Комбинированная совокупность впрыска Комбинированная совокупность впрыска – это необычный симбиоз совокупностей распределенного и яркого впрыска. Подобная…
-
Совокупности впрыска горючего современных…
Совокупности впрыска горючего современных двигателей внутреннего сгорания: бензиновые и дизельные совокупности Главным назначением совокупности впрыска (иное наименование -…