Совокупность распределенного впрыска горючего: принцип действия, преимущества и недочёты
Совокупность распределенного впрыска – это современная и самая прогрессивная многоточечная совокупность топливной подачи, используемая на бензиновых двигателях. Изюминкой подобной системы есть то, что любой цилиндр ДВС оснащен собственной форсункой, через которую происходит дозированная подача горючего.
Двигатели, оснащенные совокупностью распределенной подачей горючего, имеют более высокие показатели экономичного расхода ТС и низкий уровень токсичности отработанных газов.
Виды совокупностей распределенного впрыска
Современные системы распределенного типа подачи горючего поделены на пара видов:
- По принципу работы – совокупности импульсной и постоянной подачи ТС;
- По методу управления – совокупности на механическом и электронном типе управления;
- По времени открытия топливных форсунок – совокупности с попарно-параллельным впрыском (при подаче горючего попарно), одновременным впрыском (при одновременной подаче горючего во все форсунки), фазированным впрыском (при личной подаче горючего для каждой форсунки), прямым впрыском (подача горючего осуществляется в камеру сгорания цилиндра, минуя впускной коллектор).
Самый распространенными совокупностями распределенной подачи ТС являются совокупности KE-Jetronic, K-Jetronic и L-Jetronic, созданные компанией Bosch.
Совокупность K-Jetronic относится к механическим топливным совокупностям с постоянной подачей ТС.
Совокупность типа KE-Jetronic одна из разновидностей механической топливной совокупности постоянного типа с электронным методом управления.
Совокупность L-Jetronic является системой импульсной подачи горючего с электронным типом управления.
Совокупность распределенной подачи ТС складывается из компонентов систем и следующих:
- подсистем подачи и очистки воздуха и топлива;
- совокупности сжигания бензиновых испарений;
- сжигания и системы выпуска отработанных газов;
- электронного блока управления с входными датчиками
Как трудится совокупность распределенной подачи ТС
Работа главных элементов совокупности – форсунок зависит от центра управления – управляющего блока, складывающегося из бортового компьютера. Главной функцией управляющего блока есть прием электрических сигналов, поступающих от входных датчиков, с преобразованием и последующей обработкой в управляющие сигналы, каковые передаются на электромагнитные клапаны топливных форсунок и механизмы выполнения.
Кроме главных функций, блок управления делает и дополнительные задачи – проводит своевременную диагностику топливной совокупности на предмет обнаружения любых неполадок либо поломок в ее работе.
При обнаружении неполадок блок управления информирует о них водителю через контрольные лампы на приборной панели — Check engine, Check. Информация о более сложных поломках заносится в блок памяти для предстоящего применения при повторной диагностике.
Расчет нужного количества горючего, происходит на основании данных взятых от температурных датчиков (температуры двигателя и поступающего воздуха), расхода воздуха, подсчета скорости вращения коленвала, угла открытия заслонки и т.д.
Произведя нужные расчеты на основании взятых данных, бортовой компьютер отправляет сигналы в виде электрических импульсов на форсунки для их открытия. Принимая сигналы, форсунки открывают клапаны, через каковые горючее под большим давлением поступает в топливный коллектор.
Преимущества и недочёты совокупности распределенной подачи ТС
Подобный тип совокупности топливной подачи имеет кое-какие преимущества и недочёты. Важнейшие из них мы раздельно выделим.
Преимущества совокупности:
- надёжность и долговечность;
- высокая экономичность применения горючего;
- низкая токсичность отработанных газов бензиновых ДВС;
- низкая возможность появления сбоев в работе совокупности в условиях экстремального вождения (к примеру, при преодолении крутых подъёмов и спусков, при езде в ливень либо гололед).
Недочёты совокупности:
- сложная и дорогостоящая конструкция, оснащенная чувствительной совокупностью электронного управления;
- замены и высокая стоимость ремонта главных электронных элементов совокупности;
- особенность конструкции требует проведения ремонтных и мер по профилактике лишь высококвалифицированными экспертами.
Распределенный впрыск, каким он бывает?
Записи по принципу Рандом:
- Ремонт обивки салона (клеевой метод)
- Как осуществляется промывка совокупности…
- 10 Советов женщине за рулем
- Уход за велюровым салоном автомобиля
- 7 Обстоятельств, по которым вам стоит…
- Как буксировать автомобиль с акпп…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Совокупность распределенного впрыска l-jetronic
Совокупность распределенного впрыска L-Jetronic Для каждого автомобилиста, состояние автомобиля очень принципиально важно. Само собой разумеется, современные автомобили…
-
Совокупность распределенного впрыска kе-jetronic
Совокупность распределенного впрыска KЕ-Jetronic Целевой установкой конструкторов было создать топливное оборудование, опирающееся на базисную механистическую…
-
принцип и Устройство действия совокупности впрыска motronic
принцип и Устройство действия совокупности впрыска Motronic Совокупность впрыска Motronic в первый раз была представлена во второй половине 70-ых годов двадцатого века компанией Bosch. Эта совокупность…
-
Совокупность впрыска common rail: устройство…
Совокупность впрыска Common Rail: устройство, особенности, принцип работы Совокупность впрыска Common Rail есть прогрессивной совокупностью впрыска, которая…
-
Совокупность центрального впрыска горючего, моновпрыск
Совокупность центрального впрыска горючего, моновпрыск Совокупность центрального впрыска (совокупность моновпрыска) обозначается как CFI и есть одним из нескольких…
-
Комбинированная совокупность впрыска
Комбинированная совокупность впрыска Комбинированная совокупность впрыска – это необычный симбиоз совокупностей распределенного и яркого впрыска. Подобная…
-
Совокупности впрыска горючего современных…
Совокупности впрыска горючего современных двигателей внутреннего сгорания: бензиновые и дизельные совокупности Главным назначением совокупности впрыска (иное наименование -…