Совокупность трансформации степени сжатия топливной смеси современного ДВС
Ответственным техническим показателем современного ДВС есть степень сжатия, которая является отношением количества рабочего цилиндра, в то время, когда поршень находится в, так называемой, нижней мертвой точке (НМТ) к количеству камеры сгорания.
Рост степени сжатия разрешает создавать самые подходящие условия для воспламенения ТВС (горючее-воздушной смеси) в камере сгорания, и как следствие – более рационального применения выделяемой наряду с этим энергии.
Особенности совокупности трансформации сжатия
Степень сжатия изменяется в зависимости от типа применяемого рабочих и топлива режимов двигателя. Подобные трансформации учитываются и используются совокупностью трансформации степени сжатия.
В бензиновых ДВС этот показатель ограничивается только той областью, в которой происходит детонация ТВС. При малых нагрузках повышение сжатия не ведет к процессу детонации, а вот при усиленных нагрузках детонация может достигнуть критической точки.
Понижение сжатия ведет к снижению мощности потребления и увеличению двигателя топливной смеси. Но стоит выполнять равновесие между снижением и увеличением данного показателя, потому, что чрезмерно малые нагрузки и низкая степень сжатия смогут привести к экономичности двигателя и снижению мощности.
Сама же совокупность предназначена чтобы обеспечить повышение мощности и вращающегося момента, токсичности расхода и уменьшения топлива отработанных газов. Совокупность снабжает слаженную работу двигателя на различных видах горючего без понижения эффективности процесса детонации.
Первооткрывателем в производстве двигателей с поменянной степенью сжатия есть компания SAAB, которая 14 лет назад представила первый аналог 5-ти цилиндрового ДВС, оснащенного совокупностью трансформации сжатия Variable Compression. Изюминкой данного двигателя являлось то, что в нем были соединены в единый механизм цилиндровые гильзы и головка блока.
Подобный механизм соединялся с валом и КШМ, что давал некое смещение (на 4-5 градусов), что приводило к трансформации степени сжатия.
Контроль над данным показателем осуществлялся неспециализированной совокупностью управления ДВС с учетом разной степени нагрузки. Так при большой нагрузке степень сжатия была минимальной, и, напротив, при минимальной нагрузке – большое сжатие.
При хороших итогах по повышению мощности и вращающегося момента, экспериментальный пример так и не был разрешён войти в серийное производство.
В 2010 году концерном SAAB была представлена новая разработка – 4-х цилиндровый ДВС, количеством в полтора литра с совокупностью сжатия MCE-5 Development. Подобный пример дополнительно был оснащен современной совокупностью преобразования фаз распределения газов, и яркой совокупностью подачи горючего.
Двигатель с совокупностью сжатия МСЕ-5
ДВС, оснащенный подобной системой, имеет достаточно сложную конструкцию, которая предполагает изменение чёрта рабочего хода поршней в цилиндрах.
Секатор зубчатый вступает во сотрудничество с рабочим поршнем и поршнем управления. Коромысло соединяется через рычаг с коленвалом.
Секатор движется под действием поршня управления. Камера над поршнем начинает заполняться маслом, количество которого строго контролируется особым клапаном.
При перемещении секатора происходит изменение положении ВМТ поршня, и как следствие – изменение рабочего количества камеры сгорания при большом промежутке сжатия.
На данный момент двигатель МСЕ-5 еще не разрешён войти в серийное производство, но имеет хорошие возможности развития в будущем.
Новую концепцию ДВС, оснащенного современной совокупностью сжатия представила компания Lotus Cars. Это неповторимый двухтактный двигатель, названный Omnivore, что разрешает применять разные виды горючего – бензин, дизель, спирт, этанол и др.
Верхняя часть камеры оснащена шайбой, перемещение которой ведет к трансформации количества камеры. Это разрешает обеспечить наивысшую степень сжатия – 40 к 1.
Не обращая внимания на собственную эффективность, подобная система сжатия в настоящее время не разрешает добиться хороших показателей довольно экологичности и экономичного расхода топлива двухтактного двигателя.
Двигатель SKYACTIV G
Записи по принципу Рандом:
- Стоит ли пересаживаться с автомобиля на велосипед?
- Отечественные впечатления от тест-драйва шевроле niva
- Как завести двигатель в холод…
- В чем отличие между приводами…
- Ремонт акпп: проверка состояния масла
- Автомобильная антенна, как верно…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Варианты реализации совокупности трансформации…
Варианты реализации совокупности трансформации геометрии впускного коллектора и для чего это необходимо самая эффективной современной разработкой, которая разрешает…
-
Автомобильное зажигание: необыкновенные совокупности
Автомобильное зажигание: необыкновенные совокупности Раздел патентов Компания Bosch очень деятельно занимается совокупностями лазерного зажигания и уже предпринимает…
-
Как осуществляется промывка совокупности…
Как осуществляется промывка совокупности охлаждения двигателя и как это сделать самостоятельно Большая часть автомобилистов без шуток заблуждаются, полагая, что…
-
По каким правилам трудится двигатель…
По каким правилам трудится двигатель Инфинити с изменяемой степенью сжатия, подробная информация Первый серийный экземпляр двигателя с изменяемой…
-
Совокупность впрыска common rail: устройство…
Совокупность впрыска Common Rail: устройство, особенности, принцип работы Совокупность впрыска Common Rail есть прогрессивной совокупностью впрыска, которая…
-
Совокупность распределенного впрыска…
Совокупность распределенного впрыска K-Jetronic: принцип и устройство действия Для гарантии постоянного впрыска воздушно-бензиновой смеси в рабочие цилиндры…
-
Совокупности управления цилиндрами, используемые в современных двс
Совокупности управления цилиндрами, используемые в современных ДВС Главным назначением совокупности управления цилиндрами (совокупности деактивации, совокупности отключения…