Синхронизатор коробки передач — это механизм, что сглаживает частоту вращения валов и шестерен, чтобы перевести передачу. Благодаря синхронизатору значительно уменьшается механический износ подробностей при смене передачи, и шум. Срок работы у КПП тем самым возрастает.
Разглядим подробнее принцип работы этого механизма. Содержание 1 Как устроен синхронизатор коробки передач? 2 Принцип работы синхронизатора КПП – что же происходит под капотом? 3 Синхронизатор КПП – поломки и замена Как устроен синхронизатор коробки передач?
Синхронизаторы ставятся в автомобилях на все коробки переключения передач, кроме того на передачи заднего хода. Они трудятся по определенному принципу: выравнивание скорости при помощи силы трения. В случае если отличие между частотой вращения вала и шестерен громадная, тогда и сила трения между ними обязана достигаться чуть большего уровня, дабы синхронизировать их воздействие.
Такое явление ожидается при переключении на самые высокие передачи. Требуемое условие выполняется при повышении площади соприкосновения поверхностей, и для этого устанавливаются дополнительные фрикционные кольца. Главным элементом у синхронизатора есть ступица, у которой предусмотрены внешние и внутренние шлицы. Для соединения с вторичным валом употребляются внутренние шлицы, наряду с этим имеется возможность осевого перемещения вала в различные стороны. Нижние шлицы, в собственную очередь, соединяются с муфтой включения, которая обязана снабжать твёрдое соединение вала и шестерен коробки передач.
Снаружи муфта включения соединяется с вилкой для переключения передачи. Кроме этого в синхронизатор КПП входит блокирующее кольцо. Оно необходимо чтобы обеспечить хорошую синхронизацию, и дабы муфту не замыкало в тот момент, в то время, когда выравниваются скорости.
В на кольце имеется коническая поверхность, предназначена она для обмена действием с фрикционным конусом имеющихся шестерен. А вот чтобы создать условия блокировки муфты включения, с внешней стороны этого стопорного кольца установлены шлицы. Фото синхронизатора коробки передач, automend.ru
Фото устройства синхронизатора КПП, avtonov.svoi.info
На фото — принцип работы синхронизатора в КПП, img.drive.ru
Фото деталей синхронизатора КПП, vsepoedem.com
КПП и синхронизатор
Занимательные записи
- Замена тормозных дисков собственными руками
- Какой вид тонировки выбрать?
- Ступица заднего колеса – независимая замена в гараже
- Датчик Холла – принцип работы из школьного курса физики
- Стучит распредвал: что делать?
- Замена стоек амортизаторов: плавность езды – это не роскошь!
- Как выставить зажигание на бензиновом и дизельном авто?
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Замена масла в коробке передач Рено Логан
Содержание статьи Изюминки замены масла в механических коробках передач Как проверить масло в КПП Рено Логан? Замена масла в автоматическом КПП Рено Логан Видео по замене масла в ккоробке…
-
Замена масла в коробке передач Калины
Содержание статьи Какое масло заливать? Что нужно для замены? Проверка уровня масла Слив ветхого масла Заливаем новое масло Инструмент для откручивания пробки Любой автолюбитель обязан…
-
Независимый ремонт механической коробки передач ВАЗ 2110
Содержание статьи Изюминки МКПП ВАЗ 2110 Главные неисправности Снятие МКПП Ремонт МКПП ВАЗ 2110 Тонкости сборки коробки передач Механическая коробка передач – это комплекс шестерен, каковые…
-
Ремонт коробок передач грузовиков челябинск
Коробки передач машин, Разборка грузовиков, Запчасти к грузовикам , Коробки передач ZF ремонт, Приобрести коробку передач, Коробка., Ремонт машин , Редуктор скания, Ремонт…
-
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107
Содержание статьи Что требуется для замены? Периодичность замены Советы по замене масла Процесс замены смазки Слив масла Замена масла в коробке ВАЗ 2107 – ответственная процедура при обслуживании…
-
Замена масла в коробке передач AL-4 в Пежо 308
Содержание статьи Периодичность замены масла в AL-4 Выбор масла для замены в АКПП Пежо 308 Инструменты для работы Этапы работ Подготовка к замене масла в АКПП Пежо 308 Сливаем отработанное…