Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками
Post Icon

Шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками

Шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками

Содержание статьи

  • Этапы работы
  • инструменты и Материалы для шумоизоляции
  • Разработка вибро и шумоизоляции
  • Демонтаж УАЗ Париот
  • Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
  • Шумоизоляция пола УАЗ Патриот
  • Шумоизоляция багажника УАЗ Патриот
  • Шумоизоляция потолка УАЗ Патриот
  • Шумоизоляция капота УАЗ Патриот
  • Приблизительные площади обработки
  • Напоследок

Шумоизоляция УАЗ Патриот включает в себя не только оклейку особыми материалами, но и комплексную доработку всех внутренних компонентов автомобиля, т. е их регулировку, протяжку, смазку, антикоррозийную отделку, утепление, аудио устранение и подготовку «сверчков».

Этапы работы

Перед началом шумоизоляции направляться определиться, будем ли мы делать полную либо частичную обработку автомобиля. По признанию обладателя УАЗа, машина «весьма громкая», исходя из этого частичная отделка «шумкой» нам не подойдет, мы выполним полный фронт работ, что включает:

  • Демонтаж задней частей и передней автомобиля.
  • Протяжка, регулировка и смазка дверных механизмов УАЗ Патриот.
  • обезжиривание и Очищение обрабатываемых поверхностей.
  • Вибродемпфирование особыми материалами всех частей УАЗа (пол, потолок, багажник, капот, двери, задние арки и передние колес).
  • Нанесение шумопоглотительных материалов на слой виброизоляции.
  • Обратная сборка.

инструменты и Материалы для шумоизоляции

Перед тем, как начать работу по разборке салона, купите материалы и необходимые инструменты.

  • Вибропоглощающие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумопоглощающие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10, Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизоляционные материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.для первого слоя – вибродемпфер по типу Вибропласт и для второго слоя – шумопоглотитель по типу Сплена.

Из инструментов вам потребуется:

  • Комплект съёмников и отвёрток (для демонтажа элементов авто)
  • Ветошь (для протирания поверхностей)
  • Обезжириватель Уайт-Спирит
  • Рабочие перчатки
  • Измерительная линейка, валик
  • и рулетка
  • Тепловой фен
  • Нож для резки
  • Острые ножницы

Разработка вибро и шумоизоляции

Действенная шумоизоляция автомобиля окажется в том случае, если вы станете придерживаться верной технологии нанесения материалов.

  • Перед монтажом материала в обязательном порядке очистите поверхность от грязи и пыли ветошью, которая не содержит ворса.
  • После этого обезжирьте поверхность Уайт-Спиритом. Каждый растворитель лучше не использовать, поскольку он не снимает жировую пленку с поверхности, а, напротив, вгоняет его в лакокрасочный слой.
  • Перед тем, как нанести вибродемпфер, направляться прекрасно разогреть его битумную поверхность промышленным феном, дабы материал крепче прилип к обрабатываемому участку. В случае если наносить не разогретый материал, то он со временем начнет отваливаться.
  • Вибродемпфер направляться шепетильно разравнивать и очень сильно прикатывать особым роликом для еще большего прилегания к обрабатываемой поверхности. Старайтесь, дабы не было воздушных пузырей, пробелов и зазоров. Их наличие отрицательно отражается на шумоизоляции. К тому же, в месте пузыря может скапливаться конденсат, что помогает появлению коррозии.
  • Изготовители шумоизоляционных материалов рекомендуют наносить материалы на различную площадь кузова, поскольку 100% оклейка обрабатываемого участка не гарантирует большей эффективности шумоизоляции. В любом случае, сколько площади вы станете обрабатывать решать вам. Если вы все-таки оклеиваете 100% поверхности, то наносите материалы внахлест для придания еще большей жесткости.
  • По окончании нанесения первого слоя виброизоляции, поверх наносите шумопоглощающий слой. При жажде на кое-какие обрабатываемые части автомобиля возможно нанести и третий звуко-теплоизоляционный слой.

Демонтаж УАЗ Париот

Перед обработкой салона, капота и багажника автомобиля шумоизолирующими материалами, направляться сперва демонтировать все мешающие внутренние элементы, включая обивку салона и панельную обшивку. Снимаем все сидения, ремни безопасности и центральную консоль, после этого подходит очередь ковролина.

Как мы видим на фото, обшивка потолка закреплена одноразовыми пистонами, каковые ломаются при ее демонтаже.

Но новые пистоны продаются на развес и стоят всего по 3 рубля за штуку.

Пластиковые панели закреплены саморезами, каковые закручены как попало.

Демонтаж штатного ковролина, что представляет собой узкое сукно, продемонстрировал, что ничего не считая стандартного бутерброда «Вибра + Сплен», не ляжет по толщине на пол салона.

Обнажённая железная поверхность открыла нам очень тяжёлую картину. Кое, в каких местах кузов уже начал ржаветь, не смотря на то, что машина новая.

Имеется и следы сварки. К примеру, нижняя точка крепежа штатного стеклоподъемника в одной из дверей. Напрашивается вывод, что болт сорвали при сборке и недолго думая, решили заварить эту точку.

Боковая обшивка с левой стороны демонстрирует нам не приклеившуюся как направляться штатную виброизоляцию.

Но с правой стороны с этим все нормально.

На заводе УАЗ подвергся антикоррозийной обработки, исходя из этого нам было нужно смывать антикор посредством растворителя.

Заводская «шумка», снятая с задних колесных арок.

Фактически, по окончании полной разборки начинаем накладывать первый виброизоляционный слой.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Проводку, которая находится в двери, закрепляем и приклеиваем, дабы она не издавала лишнего шума.

Имейте в виду, что не прижатые шумопоглотители, по окончании времени отклеиваются, исходя из этого их нужно усиливать стяжками.

Внешнюю сторону дверей УАЗ Патриот обклеиваем слоем вибродемпфера. В большинстве случаев, он представляет собой самоклеящийся материал с лицевым фольгированным слоем, толщиной 2,5 мм. Для дверей мы применяли Шумофф М3 и Шумоффф Комфорт 10. Обработке виброизоляцией подверглась большая площадь поверхности изнутри.

Наносить материал необходимо при температуре не ниже 15?. В случае если вибродемпфер будет иметь толщину 3,5 мм, то это утяжелит двери, но наряду с этим, за счет увеличившейся массы, она будет закрываться мягче и глуше.

Направляющие замков, каковые очень сильно гремят, обматываем ПВХ изолентой.

Внутренние стороны дверей кроме этого оклеиваем вибродемпфером, закрывая все дренажные отверстия.

Потом обрабатываем двери шумопоглотителем Шумофф Комфорт 10.

Пластик дверных панелей возможно оклеить дополнительным слоем Герметон А15.

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Обработка пола обязана проводиться с соблюдением разработки оклейки, в частности – сильной прикаткой и хорошим нагревом материала. Это делается чтобы обеспечить большое прилегание к поверхности и избежать появление ржавчины при попадания жидкости.

В качестве первого вибродемпфирующего слоя наносим Шумофф Микс на всю площадь поверхности, включая область моторного щита, с заходом под торпедо.

Вторым слоем укладываем шумопоглотитель Шумофф Комфорт 10 в области передних колесных моторной перегородки и арок. Данный материал употребляется вследствие того что есть более толстым и может лучше заглушить главные источники шума.

Другую часть пола обрабатываем Шумофф П8.

Шумоизоляция багажника УАЗ Патриот

Шумоизоляция багажника УАЗа Патриот особенно серьёзна, потому, что в таковой конструкции автомобиля багажник ничем не отделен от салона и все посторонние звуки из этого отсека замечательно долетают до уха водителя.

По традиции наносим первый слой виброизолятора Шумофф Микс Ф, обклеивая сперва арки задних колес, после этого горизонтальную площадь пола багажника и позже ниши задних крыльев.

Вторым слоем наносим шумопоглотитель – на задние колесные арки Герметон А30 и на пол багажника Шумофф П8, или Комфорт 10 (на ваш выбор).

Шумоизоляция потолка УАЗ Патриот

Сняли потолочную обшивку и заметили обнажённую железную поверхность с поролоновыми накладками.

На протяжении дождя от барабанного стука капель по крыше закладывает уши, исходя из этого «шумка» потолка нужна.

В качестве виброизолятора наносим Шумофф М2.

Вторым слоем клеим Шумофф Комфорт 6 либо Герметон А15 (смотря на кошелёк и ваш вкус). Возможно забрать материал и недороже, к примеру П4 либо П8.

В случае если имеется желание, то возможно обработать и внутреннюю накладку на потолок. В качестве материала прекрасно подойдет Битопласт. Так, мы добьемся большего шумоизоляционного результата и избавимся от «скрипов» и сверчков в салоне.

Шумоизоляция капота УАЗ Патриот

Главным источником звука, поступающего в салон автомобиля, есть работа двигателя. И чем он  замечательнее и объемнее, тем больше звука и вибраций передается через моторную перегородку. Ответ данной неприятности кроется в шумоизоляции капота.

Исходя из этого, мы не продолжительно думали нужна ли она отечественному УАЗу.

В качестве первого слоя мы применяли вибродемпфер Шумофф М2. Его мы наклеили на плоские участки крышки капота, между ребер жесткости.

Для второго слоя применяли Шумофф П8. Возможно кроме этого применить шумоизоляторы Комфорт 6 либо 10.

Приблизительные площади обработки

Пол, моторная перегородка, багажник — около 7 кв.м.

Двери (числом всех 5 штук, с учетом площадей и внешних и внутренних металлических поверхностей) — около 5 кв.м.

Потолок — около 4 кв.м.

Напоследок

Напоследок добавим, что на все работы у нас ушло 4 дня. Результатом мы остались довольны – сейчас передвижение на УАЗе напоминает езду в бункере. Негромко, нормально, надежно, а, основное, комфортно.

Видео: Шумоизоляция,Виброизоляция УАЗ
Видео: Уаз Патриот…практически утопили

УАЗ патриот шумоизоляция и виброизоляция автомобиля собственными руками. Уплотнитель двери УАЗ патриот.


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.