![Post Icon](http://www.shatak.ru/wp-content/themes/love-life-love-car/images/post_icon.png)
Содержание статьи
- материалы и Инструменты для шумоизоляции колесных арок
- Шумоизоляция колесных арок в салона
- Шумоизоляция наружных колесных арок
- Замысел 1: Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров
- Замысел 2: Шумоизоляция колесных арок с монтажом локеров
- Напоследок
В данной статье приводится информация по двум разработкам ШВИ обработки — для наружной отделки колесных арок жидкими составами и для внутренней отделки листовым материалом.
Колесные арки являются тем местом, через которое больше всего попадают разные наружные шумы. К ним относятся — шуршание шин по асфальту, воздушный рокот, лязг отлетающего гравия по арочному металлу, шум от работы подвески и двигателя. Эти факторы очень очень сильно воздействуют на неспециализированный уровень шума в салоне автомобиля. Исходя из этого при шумоизоляции всей автомобили особенное внимание уделяется аркам, моторному отсеку и днищу.
Причем «шумка» колесных арок возможно, как внутренняя, так и внешняя. Сходу стоит заявить, что наружная «шумка» колесных дуг, есть всего лишь мерой дополнительной защиты от уличного шума и ее проведение целесообразно лишь в комплексе неспециализированной шумоизоляции.
При выборе разработки шумоизоляции колесных арок снаружи и материалов для ее исполнения, направляться учитывать условия агрессивной окружающей среды. Резкие перепады температур, влажность, солевые реагенты и другие вредные факторы фактически исключают возможность применения листовых вибро- и шумоматериалов. Мы очень не рекомендуем использовать вибродемпферы и шумопоглотители для наклеивания их конкретно на железную поверхность кузова.
В недалеком будущем влага проберётся под материал, что приведет к его коррозии и отслоению металла.
Исходя из этого, в рамках данной статьи, разглядим лишь один самый надежный вариант шумоизоляции наружного арочного пространства, что совершенно верно сможет обезопасисть ваш салон от уличного шума и заодно от коррозии. И напомним вам, как осуществить шумоизоляцию колесных арок в салона.
материалы и Инструменты для шумоизоляции колесных арок
Перед проведением шумоизоляции колесных арок запаситесь следующими инструментами:
- Тепловой фен
- Нож для резки
- Острые ножницы
- Ветошь
- Обезжириватель
- Прикаточный валик
- Рулетка, измерительная линейка
- Распылитель
- Шпатель
- Щетка для мусора
Для снятия колес вам кроме этого пригодятся:
- Домкрат
- Баллонный ключ
- Отвертка
Из шумоизоляционных материалов для внутренней обработки колесных арок вам нужно купить:
- Бимаст Бомб (либо Визомат)
- Выговор 5-10мм
- Сплэн 5мм
Для наружной «шумки» колесных арок:
Особая резино-битумная мастика Noxudol AutoPlastone либо бюджетные жидкие шумо-виброизоляторы мастичной структуры (Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone).
Шумоизоляция колесных арок в салона
Разглядим для начала «шумку» внутренних колесных арок. Перед тем как нанести вибро- и шумоизолирующие материалы, поверхность направляться очистить и обезжирить. Потом всю площадь колесной арки нужно проклеить первым слоем вибропоглотителя Бимаст. По окончании чего наносим шумоизолятор Выговор, толщиной 10мм кроме этого на всю площадь поверхности.
Колесные арки рекомендуется обрабатывать кроме этого и третьим звукоизолирующим слоем. Делается это чтобы кроме воздушного шума и вибраций, минимизировать звук ударов от отлетающего щебня. В качестве материала употребляется Сплэн 4-8мм, что нужно клеить поверх шумопоглотительного слоя.
Шумоизоляция наружных колесных арок
Обработка наружных колесных арок может осуществляться по двум замыслам, первый подразумевает «шумку» арочного пространства без установки подкрылок (локеров), второй – с установкой подкрылок. Остановимся на них поподробнее:
Замысел 1: Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров
В случае если ваш автомобиль не оборудован дополнительными пластиковыми подкрылками, то «шумка» наружных колесных арок сведется лишь к обработке железной поверхности. В качестве материала для отделки колесных арок используются жидкие шумоизоляционные мастики. Ассортимент воображаемого товара существенно широк, возможно применять бюджетные резино-битумные мастики, такие как направляться, Dinitrol 479, Noxudo либо особые дорогостоящие материалы, наносимые при помощи распылителя, такие, как к примеру Noxudol 3100.
Шепетильно моем и очищаем обрабатываемую поверхность
Укрываем подробности подвески, дабы на них не попали капли мастики.
В соответствии с инструкцией по применению, наносим материал.
Колесная арка, обработанная жидкой резино-битумной мастикой Noxudol 3100.
В большинстве случаев, мастика наносится в пара слоев, с просушкой каждого слоя тепловым феном.
Не рекомендуем строить «бутерброд» типа, мастика – сплэн – мастика. Звукоизоляционный материал отслоится и образуется коррозия при попадании жидкости.
Замысел 2: Шумоизоляция колесных арок с монтажом локеров
В случае если автомобиль оборудован подкрылками, то это прекрасно, поскольку они защищают арочное пространство от пыли и грязи, и являются дополнительным щитом акустики.
Прежде всего, проводим обработку по замыслу №1. Потом снятый локер шепетильно моем и обезжириваем. На внутреннюю сторону наклеиваем Вибропласт М1 (Silver либо Gold).
В случае если в подкрылках сделаны вентиляционные отверстия, то их мы не заклеиваем.
В качестве звукоизоляционного материала используем Сплэн. Он будет дополнительно защищать от шума, и трудиться, как отражатель звуковых волн. Действительно, со временем, от температурных скачков все-таки начнет отслаиваться.
Потом вставляем подкрылки на место.
Напоследок
Совершив внутреннюю и наружную шумоизоляцию колесных арок, вы не определите собственного «металлического приятеля» в работе. Сейчас он станет полностью бесшумным и комфортным при перемещении, от чего вы получите огромное наслаждение. Так что не тяните время, подбирайте теплый гаражный бокс и вперед – за работу!
Видео: шумоизоляция арок автомобиля Видео: Lada Granta — шумоизоляция передних арок.
Шумоизоляция арок колёс
Занимательные записи
- Шпаклевка авто собственными руками
- Ремонт Пежо 206: задняя балка
- Шумоизоляция пола авто собственными руками
- Что делать в случае если масло попало в тосол?
- Как снять и отремонтировать генератор ВАЗ 2114?
- Какой антирадар ловит все камеры
- Путешествие на автомобиле по Греции
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Шумоизоляция ВАЗ 2107 собственными руками
Содержание статьи Перед шумоизоляцией Шумоизоляция капота ВАЗ 2107 Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107 Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107 Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107 Шумоизоляция пола Шумоизоляция…
-
Жидкая шумоизоляция автомобиля собственными руками
Содержание статьи Жидкая шумоизоляция ее преимущества и автомобиля и отзывы Главные виды жидких шумоизоляционных материалов Nuxodol 3100 Dinitrol 479 (Динитрол 479) STP Мастика NoiseLIQUIDator…
-
Шумоизоляция салона автомобиля собственными руками
Содержание статьи Способы устранения лишнего шума инструменты и Материалы для шумоизоляции автомобиля Вибропласт Silver Вибропласт Gold Бимаст Бомб Сплэн 3004 Битопласт 5 (антискрип) Выговор 10…
-
Шумоизоляция колесных арок автомобиля собственными руками
Одним из главных источников шума в салоне автомобиля есть шум элементов подвески, в частности соприкосновение колес с дорожным покрытием. Это происходит наровне с передачей вибрации от…
-
Шумоизоляция ВАЗ 2115 собственными руками
Содержание статьи Этапы работы инструменты и Материалы для шумоизоляции Шумоизоляция капота ВАЗ 2115 Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115 Шумоизоляция его крышки и багажника на ВАЗ 2115 Шумоизоляция…
-
Шумоизоляция УАЗ Патриот собственными руками
Содержание статьи Этапы работы инструменты и Материалы для шумоизоляции Разработка вибро и шумоизоляции Демонтаж УАЗ Париот Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот Шумоизоляция пола УАЗ Патриот…