Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Шумоизоляция дверей автомобиля.
Post Icon

Шумоизоляция дверей автомобиля.

Шумоизоляция дверей автомобиля, наровне с шумоизоляцией арок колёс, разрешит значительно уменьшить шум в салоне вашей автомобили и сделает его таким же комфортным и негромким, как салон дорогого лимузина. В данной статье будет обрисовано, как и посредством чего собственными руками произвести грамотную шумоизоляцию дверей вашего автомобиля, не прибегая к дорогим услугам автосервиса.

О шумоизоляции всего автомобиля и о материалах для этого дела я уже писал вот тут, а в данной статье будет обрисована последовательность действий конкретно по шумоизоляции дверей автомобили. Так как большая часть шумов внешнего мира (более 50%) проходит через двери любой серийной автомобили, у которой в целях экономии не уделяется должного внимания на шумоизоляцию кузова и соотверственно на устранение шумов.

И если вы проводите в собственной машине достаточно большое количество времени, в особенности в загруженном и шумном муниципальном трафике, другими словами громадный суть самостоятельно доработать двери вашей автомобили, дабы снизить шумы и неспециализированную вашу утомляемость за рулём.

А как это сделать собственными руками и посредством чего, и будет обрисовано ниже.

Для начала направляться забрать рулетку и замерить неспециализированную площадь дверей вашей автомобили, дабы узнать какое количество шумоизолирующего материала вам потребуется купить. Очевидно брать материал направляться мало с запасом.

Какой вибро либо шумо-изолирующий материал потребуется, я обрисую ниже в ходе работы.

Но для начала направляться разобрать двери вашей автомобили, другими словами снять дверные карточки. Для их снятия на большинстве автомобилей потребуется снять сперва ручки (если они имеется), после этого пластиковые клипсы, а что бы не мучиться с простой отвёрткой, рекомендую купить особый инструмент для снятия клипс, продемонстрированный на фото слева. Стоит он совсем дешево, но трудиться с ним вам будет намного действеннее и приятнее, чем с простой отвёрткой.

На некоторых машинах для снятия карточек потребуется выкрутить пара винтов, и очевидно для этого используем фигурную отвёртку.

По окончании снятия дверных карточек, пристально осматриваем железо двери и в случае если найдёте отслоения краски либо коррозию на металле, то в обязательном порядке направляться зачистить старые места посредством наждачной бумаги, и в случае если на листовом металле двери имеются кратеры от коррозии, то направляться обработать повреждённые места преобразователем ржавчины, и приблизительно через час заново зачистить поверхность и загрунтовать зачищенный металл грунтовкой.

Кстати, в случае если на металле дверей имеется заводское бюджетное подобие шумоизоляции, то очевидно его направляться удалить всецело, после этого зачистить, заматовать и обезжирить поверхность металла двери. Как уже было сообщено выше, в случае если были проблемные места, то по окончании их грунтовки и обработки, грунту позволяем высохнуть не менее 24 часов и затем матуем загрунтованную поверхность 600-ой наждачной бумагой, и после этого обезжириваем всю внутреннюю поверхность двери обезжиривателем, не растворяющим краску (к примеру анти-силиконом).

Сейчас возможно нарезать шумоизоляцию и клеить её с внутренней стороны двери.

Дабы не совершить ошибку в нарезке материала и сделать последующую обклейку аккуратной, рекомендую сперва вырезать шаблоны из простой бумаги и после этого прикладываем их с внутренней стороны дверей (особенно в рельефных местах — разных складках, загибах и т.п.) и убеждаемся, что бумажный шаблон ложится чётко по контурам железа двери, и по контурам усилительных элементов двери. Затем вырезанные бумажные шаблоны возможно прикладывать к листовому шумоизоляционному материалу и вырезать контуры ножницами.

Первый слой клеим из виброизолирующего материала, к примеру «Бимаст Бомб» либо ему аналогичных. Данный материал окажет помощь устранить вибрацию от проезжающего мимо автотранспорта.

Очевидно наклеить лист полностью не окажется (к тому же материал возможно приобрести в виде нарезанных прямоугольников), так как мешают разные усилительные элементы в двери и механизмы стекло-подъёмника. Но снова же окажет помощь определиться по месту бумага — правильнее бумажный шаблон.

Приложив бумажный шаблон к листовому материалу «Бимаст Бомб» обводим шаблон маркером и вырезаем материал ножницами.

Перед наклейкой виброизолирующего материала очевидно сперва отклеиваем предохранительную плёнку (см. фото) и позже приклеиваем вырезанный материал к подготовленному железу в двери.

Но если вы не пользуетесь бумажными шаблонами, то предохранительную плёнку пока не отклеиваем, а сперва прикладываем кусок материала и подрезаем его по месту ножом (либо помечаем маркером и позже подрезаем) и уже убедившись, что подрезанный фрагмент материала нормально ложится на собственное место, отклеиваем предохранительную плёнку и клеим.

Не имеет значение из какое количество кусков материала будет состоять первый слой наклеенного вибро-изолирующего материала (не смотря на то, что чем меньше, тем лучше), но принципиально важно дабы стыки между наклеенными фрагментами были состыкованы хорошо, другими словами без зазоров.

Кстати, большая часть материалов продаются не в рулонах, а уже в виде вырезанных квадратов либо прямоугольников (см. фото). И если вы купите материал в виде маленьких квадратов либо прямоугольников, то бумажными шаблонами возможно не пользоваться, а возможно подрезать материал по месту, как было обрисовано чуть выше.

При наклейке материала комфортно и необходимо пользоваться мелким ребристым прокаточным роликом (см. фото) что окажет помощь превосходно приклеить фрагменты кроме того в труднодоступных местах (складках, загибах). Кстати, вибро-поглощающим материалом возможно обклеить лишь только листовой металл дверей, покинув нетронутыми усилительные элементы (рёбра жёсткости).

В некоторых неудобных местах, для более успешной проклейки, вам окажет помощь строительный фен (особенно в случае если в вашем гараже прохладно).

Прогрев феном нужного фрагмента, сделает его более мягким и потдатливым.

В некоторых местах дверей (см. фото) к примеру в впадинах, рёбрах жёсткости, роликом не окажется хорошо прокатать и приклеить материал, при таких условиях применяем металлический крючок (см. фото) что совсем несложно согнуть из металлической проволоки диаметром 6 — 8 мм и закруглив финиш крючка заполировать его. Ну а ручку для крючка возможно применять любую, к примеру от напильника либо отвёртки.

В случае если технологические окна в двери вашей автомобили малы и нет возможности нормально проклеить материал (к примеру на некоторых автомобилях мешают подробности механизма стекло-подъёмника) то нужно будет снять механизм, а по окончании обклейки металла двери, установить его на место.

По окончании наклейки вибро-изолирующего материала контролируем, дабы по возможности не осталось не заклеенных мест (другими словами обнажённого металла двери), и контролируем, дабы механизм стекло-подъёмников трудился нормально и не цеплял за материал (для этого используем не толстый материал), ну и дабы дренажные отверстия внизу в металле двери не были заклеены. Кроме этого ненужно заклеивать рёбра жёсткости на металле двери.

При наклейке материала хорошенько прокатываем его роликом к металлу дверей — это необходимое условие грамотной и долговечной шумоизоляции. В случае если же прекрасно не прокатать листовой материал, то со временем он отклеится и эффективность его значительно упадёт.

Сейчас вторым слоем (везде, где возможно подлезть) возможно обклеить поверхность двери изнутри уже звукопоглощающим материалом, к примеру подойдёт прекрасно зарекомендовавший себя»Выговор». Но это не обязательно, поскольку двери автомобили имеют разные щели к примеру недалеко от стекла) и разные вентиляционные отверстия и шумо-поглощающий материал скоро теряет в таких условиях собственные свойства, поскольку отклеивается из за жидкости и в итоге трудится в таких условиях не весьма действенно (лишь только додаёт лишний вес).

Исходя из этого лучше обклеить шумо-поглощающим материалом изнутри только саму пластиковую обшивку двери (карточку) более узким, но действенным звукопоглощающим материалом, к примеру «Бипласт» (битопласт).  Кроме этого на обшивке двери данный материал будет трудиться и как «антискрип».

Но ещё лучше при обклейке карточки двери изнутри, в качестве первого слоя применять узкий материал типа вибро М2, а второй слой проклеить «Герметоном А15?.

При обклейке оставляем нетронутыми края карточки, каковые примыкают к металлу двери — это разрешит потом без неприятностей установить обшивку двери на собственное место. В случае если что-то мешает установить карточку на место, то бережно подрезаем ножом лишний материал по месту.

Края ещё нужно обклеить узким материалом «Битолоном 5? и им же проклеить крепёжные клипсы (клопы). В случае если же в дверях вашей автомобили установлены подиумы для динамиков, то за ними ещё не помешает проклеить «Герметоном А15?.

Остаётся обклеить и другие двери вашей автомобили, а после этого собрать обшивку. Если вы хотите по уровню комфорта и тишины в салоне приблизиться к салону лимузина, то нужно будет обклеить и другие части автомобили. Об этом я детально написал в статье шумоизоляция автомобиля — ссылка на статью в начале текста.

Но и всего лишь шумоизоляция дверей вашего автомобиля разрешит ощутимо уменьшить шум в салоне, удач всем.

О стандартной шумоизоляции дверей автомобили, которая будет без сомнений лучше заводской, возможно взглянуть видеоролик чуть ниже.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.