Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Шумоизоляция багажника автомобиля своими руками
Post Icon

Шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

Шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

Содержание статьи

  • технология и Этапы работы шумоизоляции грузового отсека
  • материалы и Инструменты для шумоизоляции его крышки и багажника
  • Демонтаж грузового отсека
  • Виброизоляция грузового отсека
  • Шумоизоляция грузового отсека
  • Шумоизоляция пластиковых панелей и крышки багажника
  • Монтаж грузового отсека

Шумоизоляция грузового отсека играется важную роль в устранении неспециализированного уровня шума в салоне автомобиля, поскольку посредством данной процедуры возможно заглушить посторонние звуки в задней части автомобили, издаваемые подвеской и глушителем. Особенно обработка багажника актуальна для хэтчбеков, потому, что в машинах этого типа салон и багажный отсек не поделены. Кроме понижения шума, эта процедура усиливает уровень пассивной безопасности и повышает теплоизоляционные особенности, что имеет первостепенное значение в зимний период времени. Для любителей хорошей акустики шумоизоляция багажника стоит вовсе на первом месте, поскольку при подключенном сабвуфере, без шумовой обработки все панели отсека будут дребезжать, и издавать резонансные призвуки металла. Шумоизоляция багажника придаст автомобильной акустике новое, более эффект присутствия и «глубокое звучание», пропадет дребезжание обшивки и резонирующие призвуки.

Помимо этого, по окончании шумоизоляционной отделки, крышка багажника начнет мягче и глуше закрываться, что, непременно, будет приятно слуху любого автовладельца.

технология и Этапы работы шумоизоляции грузового отсека

  1. Первый этап включает работу по предварительному демонтажу грузового отсека. Сначала вам нужно вынуть все содержимое из багажника. Потом нужно снять всю обшивку в следующей последовательности – задняя стойка, полка багажника, колесные арки, задняя панель.
  2. По окончании съема всех элементов направляться очистить поверхность кузова от пыли, антикоррозийной обработки и грязи. Очистку направляться проводить ветошью, которая не оставляет ворса. Потом нужно обезжирить обрабатываемую поверхность, посредством Уайт-Спирита.
  3. Для фигурных частей грузового отсека необходимо осуществить лекала из плотного картона, по которым позже вырезаются выкройки из шумоизоляционного материала.
  4. Целый процесс возможно разбить на 2 вида работ: 1) шумоизоляция крышки багажника; 2) шумоизоляция грузового отсека. Сперва вибропоглощающим материалом направляться прошумить грузовой отсек. Работы проводятся в следующей последовательности — ниша для запасного колеса, дно багажника, крылья и колёсные арки. Потом обрабатываем крышку багажника.
  5. Вторым слоем накладываем шумоизоляционные материалы.
  6. На последней стадии собираем грузовой отсек в обратной последовательности.

материалы и Инструменты для шумоизоляции его крышки и багажника

Перед тем как приступить конкретно к самой работе запаситесь инструментами и следующими материалами.

Из инструментов для монтажа и подготовки поверхности вам пригодятся:

  • Прикаточный валик
  • Тепловой фен
  • Обезжириватель
  • наждачная бумага и Шпатель
  • Щетка для мусора
  • Перчатки
  • Рулетка, измерительная линейка
  • Узкий маркер
  • Плотный картон
  • Нож для резки
  • Острые ножницы

Из материалов для пластиковых панелей и крыши багажника покупаем:

  • Вибропласт Gold от STP
  • Битопласт либо Выговор 10мм
  • Сплэн

Для железной поверхности грузового отсека:

  • Бимаст Бомб
  • Битопласт либо Выговор
  • Сплэн

Демонтаж грузового отсека

Вооружившись всем нужным арсеналом средств, приступаем к первому этапу демонтирования грузового отсека. Опустим все описания по очистке грузового отсека и снятию обшивки, поскольку подобную данные вы сможете самостоятельно отыскать в любом управлении по сборке, разборке автомобиля. Практически отметим пара серьёзных моментов:

При снятии боковых панелей багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Оценка расстояния зазора нужна, чтобы выяснить, возможно ли клеить под эти панели шумопоглощающий материал. В случае если расстояние через чур мало, то панель может не подняться обратно.

По окончании демонтажа запасного колеса, коврика багажника и боковых обивок, удаляем грязь и обезжириваем все железные поверхности отсека.

Виброизоляция грузового отсека

Потом наносим первый вибропоглощающий слой. В качестве материала используем Вибропласт Голд либо Сильвер. Им обрабатываем около 70% площади поверхности боковых стенок багажника, полку, внутренние части задних арок и крыльев, и крышку багажника.

Вибропласт М1 прекрасно подходит для этих грузовых элементов, поскольку в собственной линейке он самый лёгкий и действенный по особенностям.

Примечание: Будьте внимательны при покупке данного материала! Видится поддельная продукция, которая не отвечает требованиям качества. Отличительными показателями есть отсутствие логотипа на странице, его минимальная толщина и нестандартный размер изделия.

При виброизоляции пола и арок багажника лучше применить самый жёсткий материал. Идеально подойдет Бимаст либо Визомат МП. Во-первых, он владеет такими же хорошими виброгасящими особенностями, как Вибропласт М1, во-вторых, есть самый твёрдым, а это нужно, дабы материал не продавливался разным барахлом, что в большинстве случаев вмещает в себя грузовое отделение.

Прежде всего укладываем Бимаст либо Визомат МП на пол. Это достаточно сложная процедура, по причине того, что пол имеет специфичный рельеф и массу неровностей из-за ниши запасного колеса. По заблаговременно изготовленным лекалам, вырезаем выкройки из виброизоляционного материала и приклеиваем его на обрабатываемую поверхность.

В ходе материал приходится очень сильно нагревать феном каждые пара сантиметров и после этого шепетильно его проминать. Совладать одному с этим физически весьма не легко, исходя из этого лучше воспользоваться одолжениями ассистента: один пускай нагревает материал, второй клеит.

Не допускайте появления воздушных пузырей. Неплотно пригнанный материал будет трудиться не в полную силу.

Шумоизоляция грузового отсека

Вторым слоем наносим шумоизоляционный материал, в качестве которого прекрасно подойдет Выговор 10мм либо Битопласт. «Шумку» направляться нанести на большую площадь поверхности, не считая ниши запасного колеса. Ее лучше обработать Спленом. Делается это чтобы избежать коррозии, потому, что Выговор в отличие от Сплэна впитывает влагу.

При монтаже Выговора ложите материал стык в стык – целым ковром.

Обращайте внимание на то, не будет ли мешать слой нанесенного материала при последующей сборке. При необходимости излишки возможно подрезать ножом.

Поверх «шумки» возможно наклеить Сплэн по всей площади поверхности, в качестве теплоизолятора. В случае если вас не пугает, что обшивки багажника позже смогут не подняться на место, то Сплэн тогда направляться наклеить громадными страницами, подгоняя их стык в стык.

Шумоизоляция пластиковых панелей и крышки багажника

направляться сообщить несколько слов о шумоизоляции пластиковых панелей и крыши багажника.

В универсалах и некоторых хетчбеках крышка багажника имеет схожую конструкцию с остальными дверями автомобиля – как раз исходя из этого ее именуют пятой либо третьей дверью. Вследствие этого фактом, работы по направляться крышки багажника возможно совершить по тому же принципу, что и «шумка» дверей авто. Другое дело, в случае если у вас седан. Конструкция его крышки грузового отсека больше схожа с конструкцией крышки капота.

Но, поскольку в грузовое отделение влага практически не поступает, то инструкция по шумоизоляции крышки капота для «шумки» крышки багажника нам не подойдет. Исходя из этого поступаем следующим образом.

Во-первых, снимаем всю обшивку. Очищаем и обезжириваем поверхность. На обшивку крепим маленькие страницы Вибропласта Голд либо Сильвер. Очень сильно не увлекаемся, дабы не утяжелять конструкцию.

Потом, оклеиваем поверхность шумопоглотителями Выговор либо Битопласт.

Пластиковые панели багажника с обратной стороны обрабатываем Битопластом 5-10мм. Данный материал будет трудиться, как шумопоглотитель и как антискрип, что окажет помощь убрать скрипы стыков и всевозможные  стуки пластиковых элементов багажника.

Монтаж грузового отсека

По окончании всех совершённых работ, собираем грузовой отсек на место в последовательности обратной разбору.

Подобная схема шумоизоляции грузового его крышки и отсека существенно снижает уровень звука, поступающего в салон автомобиля через его заднюю часть. Ваши пассажиры останутся довольны бесшумной и мягкой ездой, так что дерзайте! Удачи вам в этом кропотливом деле.

Видео: Шумоизоляция: Панели арок колес и пола багажника.
Видео: Lada Granta — шумоизоляция багажника.

Шумоизоляция грузового отсека Kia Rio


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.