Мы неспешно привыкли к разным благам цивилизации, а также тем, каковые оказывают помощь нам в ремонте автомобиля и техническом обслуживании. Но случаются такие непредвиденные обстановки, в то время, когда обратиться в автосервис нет возможности, в таких случаях нужно знать, как произвести шиномонтаж собственными руками, но обо всем по порядку.
Автомобильная шина делает рад ответственных функций, таких как: контакт транспортного средства с дорогой, равномерное распределение силы, поглощение колебания от неровностей дороги и сопротивление скатыванию.
Исходя из этого обязательно нужно систематически контролировать давление в шинах, поскольку давление значительно влияет на поведение автомобиля в дороге: это и исправность элементов подвески авто, и возможность надёжного вхождение в поворот, и устойчивость при высокой скорости. Помимо этого давление воздействует на расход горючего: в случае если давление ниже нормы, то расход возрастает, а вдруг в норме – расход соответствует заводским параметрам.
Норму давления конкретно для вашей автомобили возможно определить из управления по эксплуатации вашего авто.
В обязательном порядке необходимо каждые полгода проводить и сезонную смену резины, читаем статью — в то время, когда поменять резину на зимнюю. Для чего это следует сделать, я думаю, говорить вам не требуется, уверен, многие из вас кроме того имеют в собственном гараже запасной набор резины.
А чтобы не сражаться за шиномонтаж, в особенности зимний период, которая постоянно приходит нежданно, заставляя всех автолюбителей лететь «сломя голову» на СТО, смену колес возможно произвести самостоятельно.
Для этого вам нужно иметь баллоник, домкрат, ну, и конечно набор резины на дисках. Посредством инструмента снимаем ветхую резину и устанавливаем новую. Необходимо только предварительно отыскать место, где будем проводить шиномонтаж собственными руками.
При выборе этого места смотрите за тем, дабы оно было ровным. В случае если имеется уклон, то лучшего всего подложить под одно колесо самодельный упор.
Но необходимость шиномонтажа не всегда позвана погодными условиями, время от времени обстоятельством может явиться прокол колеса на дороге. Исходя из этого в случае если смена колеса позвана его пробоем в дороге, лучше съехать как возможно ближе к обочине и обязательно выставить катастрофический символ на расстоянии минимум 10 метров, поставив транспортное средство на стояночный тормоз и первую передачу. Положите рядом с собой запасное колесо и открутите гайки.
Разрешённая процедура проводиться до начала поднятия кузова домкратом, лишь по окончании нее возможно перейти к подъему авто. В то время, когда колесо поднимется на расстояние 3 — 4 см, откручиваем гайки и снимаем колесо с оси и на его место устанавливаем запасное колесо. Затем проводим затяжку гаек в диагональной последовательности, начиная с верхней, — это необходимо для центровки колеса.
Окончательную же затяжку с все возможным упрочнением нужно делать лишь по окончании того, как автомобиль опуститься с домкрата. Поврежденное колесо помещаем в багажник, контролируем давление в шинах, а потом следуем на шиномонтаж для его починки. Да, это лучше сделать сходу, поскольку дорога полна неожиданностей, обо всем об этом я уже писал в статье замена колеса.
Само собой разумеется, имеется смельчаки, каковые не считая этих всех процедур меняют позже в гараже поврежденную шину собственными руками посредством мыльного раствора и двух монтажных лопаток, но я все же, не советую вам этого делать, потому, что, во-первых, это травмоопасное мероприятие (на протяжении установки сменной покрышки лопатка может «сыграть» от упругости крышки), а, во-вторых, как я уже сказал вам в собственных прошлых статьях, считаю, что любой обязан заниматься своим делом, исходя из этого любой шиномонтаж, при наличии таковой возможности, лучше все же создавать на СТО.
Шиномонтаж ( )