Это периоды, в то время, когда осуществляется сезонная шиномонтаж переобувка автомобиля с целью подготовки к очередному сезону. За время практической работы Мобильный шиномонтажа, мы заметили, что количество пользователей услугой сезонная переобувка по адресу клиента неизменно (48) Май 2006 Алексей ГРАММАТЧИКОВ Шина должна быть на колесе. А время от времени не редкость на колесах и сам Шиномонтаж — мобильный и готовый «переобуть» машину в любом эргономичном для клиента месте.
Выгодно либо нет затевать подобный вид бизнеса? На русском рынке выездная помощь по ремонту автомобиля — явление достаточно распространенное. А вот выездной шиномонтаж — дело пока не совсем привычное и, возможно сообщить, экзотическое. В это же время в ряде больших русских городов (в первую очередь в Санкт Петербурге и-Москве) уже деятельно трудятся пара компаний, предоставляющих услуги выездного шиномонтажа.
Действуют по достаточно несложной схеме. Автовладелец звонит по телефону, и через некое время к нему в любую точку города подъезжает маленькой фургончик с бригадой мастеров — они скоро снимают с автомобиля клиента колеса и несут их в фургон, где все приспособлено для оказания услуг шиномонтажа. Тут колеса оперативно «переобуваются» в новую резину и балансируются. Так человек избавляется от необходимости находиться в очереди на простом шиномонтаже и везти в том направлении колеса для замены. Александр Космодемьянский, один из начальников компании «Шины на колесах»: — Мобильный шиномонтаж — это, непременно, эргономичная услуга для автомобилистов.
Мы занимаемся ею вот уже пара лет, и число отечественных клиентов скоро растет. Люди, каковые пользуются отечественным сервисом, знают, что им сейчас не требуется ехать в стационарный шиномонтаж и находиться в том месте в очереди, что весьма распространено в весеннее-осенний сезон массовой «переобувки» резины. Но основное — обладателю не требуется везти с собой набор замены колес. Так как главное неудобство — это как раз дотянуться, загрузить запасную резину в автомобиль, стараясь наряду с этим не перепачкать салон либо багажник.
Мобильный фургончик Как устроен так называемый выездной шиномонтаж? В большинстве случаев он является фургоном , сделанный на шасси маленького коммерческого грузовичка. Допустим, на базе отечественной «ГАЗели» либо на базе иномарки — Ford Transit, Volkswagen Transporter и др. В компании «Супершина», к примеру, мобильные посты оборудовали на базе русских «ГАЗелей».
Владимир Родионов, начальник отдела продаж компании «Супершина»: — Из-за чего применяли «ГАЗель»? Из того расчета, что российский автомобиль несложнее обслуживать, да и запчасти дешевле. Не смотря на то, что справедливости для направляться подчернуть, что от базисной «ГАЗели» у нас осталась лишь кабина. Все другое было подвержено важной конструктивной доработке.
В частности, мы всецело переоборудовали кузов: заказали особого размера фургон, что поместили на шасси грузовичка. Помимо этого, без шуток поменяли и саму подвеску. Так как оборудование, которое мы поместили в машину, далеко не легкое. Неспециализированный вес фургона увеличился до трех тысячь киллограм, вот и было нужно без шуток усиливать подвеску. Мы сделали это за счет собственных ответов: механики в отечественном гараже придумали, как приладить кое-какие подробности от грузовых автомобилей, усилить рессоры, днище кузова и т. д. Полная переобувка.
Цены, каковые показывает калькулятор, соответствуют прейскуранту, действующему в шиномонтаже. По окончании подготовки и выбора «повозки» для мобильного шиномонтажа его необходимо оснастить соответствующим оборудованием изнутри. Как мы знаем, любой шиномонтажный пост базируется на трех главных «китах». Это шиномонтажный стенд, компрессор и балансировочный станок.
Предложений на рынке данного оборудования — море. И среди них возможно выбрать модели, каковые подходят как раз для мобильного шиномонтажа. В. Р.: — Мы довольно продолжительное время подбирали оборудование.
Главное требование к нему заключалось в трех главных чертях: компактность, надёжность и лёгкость. лёгкость и Компактность связаны с тем, что оборудование необходимо помещать в достаточно тесное пространство фургона. Ну а повышенная надежность нужна вследствие того что трудиться приходится не в таких щадящих условиях, как в больнице. Так как мобильный шиномотаж трясет на дороге, он подвергается сильному перепаду температур: зимний период в машине не редкость весьма холодно, а летом — жарко.
В следствии мы остановились на пускай и пара более дорогом, но весьма качественном итальянском оборудовании марки Batler. По окончании того как оборудование выбрано, его крепят на полу фургона. Кроме шиномонтажного балансировочного станка и стенда тут еще размещается компактный компрессор, трудящийся на бензине, электрогенератор, производящий электричество, нужное для работы станков. Подойдет не весьма замечательный бензиновый электрогенератор — достаточно на 6 кВт.
Наконец, не лишне иметь и дополнительную электро- либо бензопечку для обогрева кузова в холод. Вот, в неспециализированном-то, и все главное оборудование, которое нужно для мобильного шиномотажа. Кроме него мобильный пост направляться оснастить разной мелочью: инструментом, домкратами, расходными материалами (грузиками и т. д.). Но кроме того в то время, когда все это загружается в мобильный фургон, в нем еще должно остаться достаточно свободного места. Во-первых, для комфортной работы: мастер, бортируя шину, не должен ощущать себя через чур стесненно. Другими словами должно оказаться маленькое, но просторное ремонтное помещение, а никак не тесная каморка, где необходимо находиться в три погибели и обдирать локти с коленями об углы.
Сезонный круглосуточный шиномонтаж автомобиля. Делаем переобувку резины дешево и с гарантией. Переобувка колес автомобиля – процесс Более того, в некоторых случаях в фургоне может оставаться дополнительное место.
К примеру, в фургонах компании «Супершина» в задней части имеется еще пространство для стеллажа под запасные шины, где легко умещается более десятка запасных покрышек. Работа на двоих Итак, оснащенный мобильный шиномотажный пост готов. Следующий этап — подбор персонала. С этим кроме этого не должно появиться особенных неприятностей.
Согласно точки зрения экспертов, оптимальный состав бригады — два человека: мастер и водитель. Ясно, что первый обязан превосходно водить тяжелый автомобиль, причем в напряженном муниципальном потоке, поскольку большинство вызовов мобильных шиномонтажей приходится именно на город. Второй сотрудник, конкретно занимающийся шиномонтажными операциями, обязан иметь «стаж работы» в стационарном шиномонтаже, как следует и достаточно скоро делать все операции по бортировке, балансировке и т. д. Но, совершенный вариант — взаимозаменяемость участников выездной бригады. В. Р.: — В среднем одна смена мобильного шиномонтажа может продолжаться 12 часов. Нагрузка важная, исходя из этого парни должны поддерживать друг друга. К примеру, шофер занимается съемом одних колес с автомобиля, пока его напарник меняет шины и балансирует другие колеса.
Позвони мне, позвони Следующий серьёзный элемент — их приема координация и организация заказов с мобильными постами. Самая оптимальная схема работы — отдельный диспетчер на телефоне, что принимает звонки от клиентов, подробно растолковывает им расценки, условия работы, уточняет время выезда и позже координирует все эти вопросы с экипажем (одним либо несколькими) мобильного монтажа, передавая данные о времени и адрес, по которому ожидает клиент. Но, в случае если для того чтобы отдельного диспетчера позволить себе тяжело, возможно передать обработки заказов и функции приёма конкретно бригаде. Но подобное осложняется тем, что звонки смогут отвлекать бригаду от работы. Но в случае если учесть, что члены бригады не всегда заняты работой и минимум 50 % времени выполняют в дороге, в то время, когда один человек совершенно верно свободен, то, применяя сотовый телефон, они в полной мере смогут справляться с задачей приема звонков и самостоятельно координировать с клиентами режим оказания услуги. Клиенты — в очереди Но основной вопрос при организации мобильного шиномонтажа — наличие должного количества клиентов.
Большая часть опрошенных нами сервисменов, занимающихся такими одолжениями, объявили, что не жалуются на недочёт работы. Ясно, что, как и во всем шиномонтажном бизнесе, тут имеется броская сезонность, пик которой приходится на осень и весну. Да, как и стационарные шиномонтажи, мобильные зимний период и летом смогут какое-то время простаивать. Но во время спроса к ним выстраивается очередь на пара дней вперед. Андрей К., обладатель автомобиля Audi: — Мобильный шиномонтаж весьма эргономичен.
Пускай работы стоят пара дороже, но ты совершенно верно знаешь, в какое время к тебе прибудут. Не требуется ездить по окрестным шиномонтажам, искать свободные сервисы, находиться в том месте в очереди. Наконец, не приходится самому грузить, пачкая себя и автомобиль, сменную «обувку» для колес. По отзывам работников шиномонтажа, их клиенты — обладатели самых различных автомобилей.
Оборудование мобильного поста в большинстве случаев вычислено на работу со всеми типоразмерами колес легковых автомобилей — от 12-го радиуса на «Оку» до 24-го на шины для джипов. Исходя из этого среди пользующихся одолжениями мобильного шиномонтажа имеется обладатели фактически всех машин. Больше среди них женщин и обладателей иномарок, которым выездной шиномонтаж особенно эргономичен — не только для «переобувки» автомобили, но и для экстренного вызова, в то время, когда, допустим, спустило колесо. Услуги и расценки Что касается конкретного списка одолжений мобильного шиномонтажа и расценок, то тут нужно отметить следующее. В первую очередь, сам список работ у мобильного шиномонтажа не так широк, как у стационарного. Тут не предлагают, к примеру, услуги по выправке и ремонту колесных дисков.
Мобильный шиномонтаж в большинстве случаев концентрируется именно на «переобувке». Второй перспективный вид работ — ремонт колес. Так как как раз выход из строя покрышек случается в самых неудобных для автомобилиста местах, далеко от дома и ближайшего стационарного шиномонтажа.
Исходя из этого воспользоваться мобильным для человека, что был один на один с проблемой и которому не хочется пачкать, скажем, костюм, самостоятельно домкратить машину и лично поменять пробитое колесо, весьма комфортно. Действительно, направляться учесть, что услуги по ремонту колеса (заклеивание камеры и т. д.) требуют и установки дополнительного оборудования в мобильный пост. Это относится, к примеру, всевозможных клеящих зажимов и средств либо маленькой ванночки для обнаружения прокола.
Но, эксперты отмечают, что подобное оборудование не занимает много места и речь заходит только о дополнительных маленьких затратах на его приобретение. Расценки же на услуги мобильного поста, непременно, дороже тех, что предлагает стационарный. В среднем, к примеру, в Москве работа выездных мастеров по «переобувке» четырех колес легкового Шиномонтаж переобувка Шиномонтаж Сезонная переобувка. ? Сезонная переобувка. Реалии нашей жизни таковы, что автолюбители вынуждены делать переобувку шин собственного автомобиля Мы предлагаем вам обычный спектр услуг шиномонтажа — переобувка летней/зимней резины, монтаж резины на диски, ремонт шин и балансировка колёс.
На базе автосервиса Ютас сейчас действует шиномонтаж на новом новом стенде. Мы приглашаем всех на сезонную переобувку в осеннюю пору и зимний период! А в случае если Вам нужна сезонная переобувка более 3-х машин, то оплата за вызов Мобильного шиномонтажа отсутствует.
Переобувка. Шиномонтаж с гарантией. В отечественных шинных центрах Вы сможете воспользоваться одолжениями шиномонтажа для автомобилей , внедорожников Шиномонтажи в районе Отрадное Снятие/установка колеса Демонтаж шины Монтаж шины Балансировка «Переобувка» комплекс шиномонтажных работ на 4 Шиномонтаж переобувка. Уже пара недель катаюсь с 6-ю штуками летней резиной в багажнике, имея не небольшой груз на борту.
Сезонная переобувка в гаражах за «тысячу рублей» несет в себе множество Цены на сезонный шиномонтаж колес для внедорожников, кроссоверов, минивэнов, малых
Часть2, Шиномонтаж, переобувка резины на автомобиле, меняем шины, Выпуск 5
Увлекательные записи
- Ремонт авто приора седан
- Кузовной ремонт без снятия подробностей краснодар
- Ремонт кресел автомобиля в калининграде
- Кузовной ремонт автомобиля отзывы
- Волгодонск автозапчасти белла
- Ремонт кузова ауди 100 с3
- Ремонт автомобиля шевроле лачетти видео подогрев заднего стекла
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
В случае если вам нужно осуществить шиномонтаж, ремонт колес и дисков, Петербург предложит к Вашим услугам много сервисных центров и Услугу шиномонтажа в течение 24 часов в день…
-
Мы осуществляем шиномонтаж в Пскове любой сложности для автомобиля , джипа либо микроавтобуса. Опытный шиномонтаж, компьютерная балансировка, ремонт шин и…
-
Вас интересует надежный шиномонтаж в Невском районе? — Цена на шиномонтаж складывается из двух цены: стоимости и факторов работ расходных материалов. Выездной шиномонтаж. Мы предлагаем услугу…
-
Порошковая покраска дисков. Шиномонтаж и компьютерная балансировка колес . Российская Федерация » Москва » Текстильщики. услуги и Магазины » Магазин автотоваров. 6 октября 2011 района Текстильщики (…
-
обоснованно вычисляющие более удачным для себя при происхождения неприятности по телефону и позвать выездной шиномонтаж Мобильный шиномонтаж. Переобуть машину либо починить…
-
Нордберг шиномонтаж цена оптом
Качественное оборудование для шиномонтажа Nordberg 4638 трудится по принципу полуавтомат и подходит как для штампованных Шиномонтажные станки Nordberg Китай. Предназначены для монтажа и…