ШИНОМАРКИ
ШИНОМАРКИ
Вне зачета
Pirelli P7
Производитель – Италия
919,1 балла
Громаднейшая скорость – 240 км/ч
(индекс «V»)
набросок и Глубина проектора – 8,2–8,5 мм, асимметричный
Масса шины – 9,0 кг
Цена в Москве – 3750 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 4,08
Эти шины в отечественном тесте были, в случае если применять раллийную лексику, нулевым экипажем. Он идет в первых рядах всех, но вне зачета.
Выдающаяся курсовая устойчивость на прямой, наряду с этим на хоть какой скорости. Совсем рядом высочайшие боковые сцепные характеристики, отменная маневренность, в особенности проявляемая на мокром покрытии. Конкретно тут «Шкода» ведет себя замечательно, кроме того при переборе скорости.
Среднее (допускаем такой эпитет для более скоростных шин) торможение и не весьма умеренный расход горючего (в прошедшем году эти шины были экономичнее) не помогли соперникам опередить «Пирелли P7».
Классные шины для резвой езды.
Отменная курсовая устойчивость, весьма отменная маневренность на мокром покрытии, хороший комплекс боковых сцепных параметров и уводных линия.
Торможение оставляет желать наилучшего, затраты горючего далеки от эталона.
1-е место
ContiPremiumContact 2
Производитель – Германия
917,0 балла
Громаднейшая скорость – 210 км/ч
набросок и Глубина протектора – 7,5 мм, асимметричный
Масса шины – 8,5 кг
Цена в Москве – 3000 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,27
Фактически на пара баллов педантичный «немец» обогнал экономичного «француза» и тормозного «финна».
Совсем чуточку уступив «Мишлену» в экономичности, а «Нокиан» – в торможении, он забрал собственный в маневренности на сухом асфальте. Такового удовольствия от управления «Шкодой» мы на вторых шинах не получали.
Машина, обутая в «КонтиПремиумКонтакт 2», показалась умопомрачительно послушливой. Линия перемещения прописывается с большой уверенностью, на занос нет и намека.
На мокром же асфальте не все так светло, тут наружняя передняя шина подламывается. Однако к поведению автомобиля претензий нет.
Мелкое замечание к поведению автомобиля на прямой при высочайшей скорости. Поточнее, к его реакции на небольшой поворот руля: отмечается малозначительная, но все таки осязаемая задержка.
Весьма отменная маневренность на сухом покрытии, хороший комплекс боковых сцепных параметров и уводных линия, наибольший уровень комфорта.
Мелкие замечания при перемещении по прямой.
2-е место
Nokian NRHi
Производитель – Финляндия
914,4 балла
Громаднейшая скорость – 210 км/ч
набросок и Глубина протектора – 8,5 мм, направленный
Масса шины – 8,8 кг
Цена в Москве – 3200 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,50
Производители весьма не нехороших зимних шин на данный момент делают такие же и летние. В прошедшем году Nokian NRVi пробилась в отечественном тесте на подий. на данный момент это сделала шина с индексом скорости «Н».
Стабильность – показатель мастерства!
Весьма хорошие сцепные характеристики, кроме этого маневренность. На сухом асфальте в пределе легкий занос, помогающий пройти поворот. На мокром покрытии – мягкое сползание, плавное восстановление, все превосходно прогнозируется.
И все таки на предельной скорости срывы становятся резковатыми.
Самый высочайший среди всех участников теста протектор разрешает представить стабильность и длинный срок службы линия на значимом его протяжении.
В целом «Нокиан» весьма близка к именитому «Мишлену». Самую малость проиграла ему в экономичности, но победила в торможении, заняв в этих упражнениях лидирующую позицию.
Самое наилучшее торможение на любом покрытии, хорошие курсовая устойчивость, комплекс боковых сцепных параметров и уводных линия.
Малость жестковата.
3-е место
Michelin Energy E3A
Производитель – Германия
913,0 балла
Громаднейшая скорость – 210 км/ч
набросок и Глубина протектора – 6,8–7,5 мм, асимметричный
Масса шины – 8,1 кг
Цена в Москва – 2750 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,01
Фавориты отечественного теста стоят весьма «тесно». «Мишлен» хорош по курсовой стойкости на высочайшей скорости, по сцепным особенностям на любом манёвренности и покрытии. Но в случае если в стремительных поворотах довести дело до скольжений, они будут чуток продолжительнее, чем у ближайших соперников. Все же это не влияло на оценку маневренности – на грани скольжений «Шкода», обутая в «Мишлен», управляется весьма правильно.
Напомним, что вместе с высочайшими сцепными качествами шины отличаются и выдающейся экономичностью. Не нередкое сочетание. Весьма оптимален и комфорт, разве что к плавности хода имеется мелкие претензии.
Для шины, собравшей 913 баллов и занявшей третье место с весьма родным к фаворитам результатом, весьма не нехорошее, наилучшее среди довольно дорогих моделей, соотношение цена/уровень качества.
Три более «не сильный» шины были дороже этого «Мишлена».
Хороший комплекс боковых сцепных параметров и уводных линия, кроме этого манёвренность и курсовая устойчивость, высочайшая экономичность.
Мало жестковата.
4-е место
Goodyear Hydragrip
Производитель – Англия
892,2 балла
Громаднейшая скорость – 210 км/ч
набросок и Глубина протектора – 8,4 мм, направленный
Масса шины – 9,3–9,7 кг
Цена в Москве – 2900 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,25
Их возможно смело отнести к шинной элите. Наверное, лишь отсутствие в отечественном тесте оценки возможности противостоять аквапланированию не разрешило им попасть на подий. К слову, мы планируем ввести такое упражнение сейчас.
Курсовая устойчивость отменная, сцепные характеристики – весьма хорошие! В особенности высоки у «Гидрогрипа» боковые манёвренность и сцепные характеристики на мокром покрытии. Скорость на мокрой «переставке» – та же, что и на сухом асфальте!
И в случае если поведение «Шкоды» на этих шинах в резвом повороте на сухом асфальте чуток «размазанное», то на мокром ее как словно бы заменяют – ведет себя правильно и послушливо.
Наилучшие шины для мокрых дорог.
Отменная курсовая устойчивость, постоянные сцепные характеристики на любом покрытии, весьма отменная маневренность на мокром.
Не хватает не нехорошее торможение, в особенности на сухом покрытии, высочайшее сопротивление качению.
Вне зачета
Yokohama C. Drive
Производитель – Япония
875,6 балла
Громаднейшая скорость – 240 км/ч
набросок и Глубина протектора – 7,9 мм, асимметричный
Масса шины – 8,3 кг
Цена в Москве – 2900 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,31
Эти шины, конечно, отличаются от других конструктивно – они предназначены для более высочайшей скорости (индекс «V»). По прямой автомобиль идет потрясающе, здорово тормозит на сухом и плохо на мокром. Средний уровень боковых сцепных манёвренности и параметров, наряду с этим на любом покрытии.
Любопытно, что эти шины реагируют на довороты руля, в то время, когда автомобиль проходит поворот в скольжении. Но это не означает, что его постоянно получится удержать на линии перемещения.
Экономичность противоречива – шины превосходно катятся на малых скоростях, но на 120 км/ч «прожорливы». Уровень комфорта чуток ниже среднего, по всей видимости, это и имеется плата за возможность ехать резвее.
Весьма хорошие курсовая устойчивость на громадных скоростях и торможение на сухом покрытии, низкое сопротивление качению при малых скоростях.
Завышенный расход на огромных скоростях, наибольший уровень шума.
5-е место
Bridgestone Turanza GR-80
Производитель – Япония
867,7 балла
Громаднейшая скорость – 210 км/ч
набросок и Глубина протектора – 7,9–8,3 мм, направленный
Масса шины – 9,3 кг
Цена в Москве – 3000 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,46
Наилучшая скорость при исполнении «переставки» на сухом и мокром покрытиях, однако хорошая маневренность на мокром. На сухом страшнее, по причине того, что по окончании скольжений сцепление восстанавливается весьма быстро.
На сухом асфальте тормоза средние, на мокром – слабенькие. В критичной ситуации на этих шинах лучше отворачивать от препятствия, чем тормозить! Курсовая устойчивость на высочайшей скорости хороша.
Экономичность средняя, а на малых скоростях – низкая.
Производитель рекомендует «Туранзу» как удобные шины. Нам так не показалось – в сопоставлении с другими участниками теста они гулкие и не снабжают хорошей плавности хода.
Отменная курсовая устойчивость, хороший комплекс боковых сцепных параметров и уводных линия.
Весьма высочайшее сопротивление качению при малых скоростях, низкий уровень комфорта.
6-е место
Kleber Dynaxer HP2
Производитель – Англия
866,8 балла
Солиднейшая скорость – 210 км/ч
набросок и Глубина протектора – 7,3–7,9 мм, ненаправленный
Масса шины – 6,9 кг
Цена в Москве – 2600 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,00
Самая легкая в отечественном тесте шина в среднем на 2 кг легче соперников.
По прямой «Шкода» на этих шинах едет превосходно, с уверенностью тормозит и поворачивает. В резвом повороте возможен легкий занос, наряду с этим чем выше скорость, тем больше автомобиль пытается «вильнуть хвостом».
На мокром асфальте – осязаемое понижение боковых сцепных параметров, нрав поведения автомобиля изменяется: на данный момент лишь снос передка. Все это приемлемо, но восхищений, как в прошедшем году от «Динаксер НР», не вызывает. Отмечается отменная экономичность на всех скоростях, но уровень комфорта низкий – шины шумноваты и жестковаты.
Хорошие комплекс и курсовая устойчивость уводных линия с боковыми сцепными качествами на сухом покрытии; отменная экономичность на всех скоростях.
Значимая потеря боковых сцепных параметров на мокром покрытии, низкий уровень комфорта.
7-е место
Matador MP 41 Aquilla
Производитель – Наша страна
847,6 балла
Громаднейшая скорость – 210 км/ч
набросок и Глубина протектора – 7,7 мм, направленный
Масса шины – 9,0–9,6 кг
Цена в Москве – 2200 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,00
Уже 1-ые минутки знакомства с этими покрышками приводят к противоречивым чувствам. «Деятельный» направленный набросок фактически завораживает, а вот отличие массы 4 шин в 0,6 кг наводит на мысль о непостоянности свойства. Весьма не нехорошее торможение на сухом и весьма слабенькое на мокром покрытии.
По боковым сцепным особенностям «Матадор» равноценен «Йокогаме», а по маневренности кроме того лучше. На сухом – пара вялые реакции, в пределе легкий занос, на мокром поведение автомобиля не изменяется. Курсовая устойчивость – отменная.
Велик расход горючего, средний комфорт. На высочайшей скорости прослушивается шум шин.
Весьма не нехорошее торможение на сухом, всецело применимые боковые манёвренность и сцепные характеристики на любом покрытии.
Плохое торможение на мокром асфальте, высочайшее сопротивление качению при всех скоростях, небольшой уровень комфорта.
8-е место
Yokohama V500 dB
Производитель – Япония
846,5 балла
Громаднейшая скорость – 210 км/ч
набросок и Глубина протектора – 8,2 мм, ненаправленный
Масса шины – 9,2 кг
Цена в Москве – 2700 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,19
«Йокогама» владеет средним уровнем сцепных параметров на любом покрытии – и на сухом, и на мокром. А вот маневренность «Шкоды» на этих шинах низкая. На сухом – вялая реакция на поворот руля (страшнее, чем у «Матадора»), в пределе занос, скольжения лишне затянуты.
На мокром асфальте срывы становятся более резкими, а занос глубочайшим, что вызывает трудности для водителя.
Курсовая устойчивость – фактически превосходно. При мелких скоростях шины весьма экономны, но при 120 км/ч перебегают в категорию средних. Отменная плавность хода, внутренний шум чуток выше, но на применимом уровне.
Для шин, занявших восьмое место в отечественной табели о рангах, цена, пожалуй, громадна. Это подтверждает безмерно наибольшее соотношение цена/уровень качества.
Хорошие плавность хода, кроме этого экономичность при средних и малых скоростях.
Проблемы с маневренностью, в особенности на мокром покрытии.
9-е место
Dunlop SP Спорт 200
Производитель – Англия
831,7 балла
Громаднейшая скорость – 210 км/ч
набросок и Глубина протектора – 7,9–8,3 мм, ненаправленный
Масса шины – 8,6 кг
Цена в Москве – 2700 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,25
На любом покрытии по сцепным особенностям данный «Данлоп» весьма близок к «Амтелу» (торможение на сухом кроме того чуток страшнее), а исходя из этого и оценка такая же – средние.
Курсовая устойчивость отменная, а вот маневренность так для себя. Как автомобиль будет послушен на кривой, двигаясь по сухому асфальту, находится в зависимости от темпа поворота руля.
Дернуть его чуток резче – «Шкода» сорвется в занос, значительно распрямляя линию перемещения. В случае если поворачивать плавненько – всецело возможно прописать подходящую дугу фронтальными колесами, но это не гарантирует, что удержишь на ней машину – на данный момент она норовит сорваться в занос.
На мокром асфальте предельная скорость ограничивается лишь сносом фронтальной оси. Комфорт довольно большой. Расход горючего больше, чем хотелось бы.
Хорошие комфорт и курсовая устойчивость.
Низкие сцепные характеристики, завышенный расход горючего.
10-е место
Amtel Planet
Производитель – Наша страна («Амтел»)
800,3 балла
Громаднейшая скорость – 210 км/ч
набросок и Глубина протектора – 7,8–8,3 мм, направленный
Масса шины – 8,9 кг
Цена в Москве – 1500 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,87
Сцепные характеристики «Амтела» также не восхищают. В особенности не очень приятно резкое уменьшение боковых сцепных свойств на мокрой дороге. Тут лучше тормозить, чем поворачивать.
Оценка маневренности на сухом покрытии чуток выше, чем у стоящего на одно место выше «Данлопа». Легкий занос на сухом асфальте не очень приятно прогрессирует на мокром, поведение автомобили делается весьма «размазанным» и требует от сил мобилизации и водителя опыта.
С высочайшей скоростью возможно ехать лишь по прямой и совсем ровной дороге. По другому «Шкода» «плавает», а на руле нет правильного «нуля».
Шины передают на кузов раздражающую вибрацию, в особенности осязаемую при скоростях до 50 км/ч. На мелких скоростях всецело экономны.
Экономна при средних скоростях.
Плохие торможение на любом покрытии, резкое падение и неуверенная манёвренность боковых сцепных параметров на мокром, низкие плавность хода и курсовая устойчивость.
11-е место
«Медведь Я-630»
Производитель – Наша страна (ЯШЗ)
760.6 балла
Громаднейшая скорость – 210 км/ч
набросок и Глубина протектора – 8,2 мм, ненаправленный
Масса шины – 9,6 кг – самая томная
Цена в Москве – 1200 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,58
У этого «Медведя» самые низкие сцепные характеристики, наряду с этим на любом покрытии. Маневренность также не на высоте – в резвом повороте «Шкода», обутая в эти шины, весьма без охоты реагирует на руль.
Со скоростью в повороте кроме того на сухом асфальте лучше не выбирать – затянутые скольжения разрешат удержаться на дороге, в случае если ее ширина будет с трех-четырехкратным припасом, а на мокром еще более.
По экономичности у этих шин средние чёрта, если не считать в особенности всераспространенной для отечественных дорог скорости 90 аккумуляторная/ч – тут аппетит «Медведя» растет. Плавность хода отменная, но шины не очень приятно гремят и гудят, в особенности при 50 км/ч.
«Медведь» – экономный вариант 15-дюймовых шин для беспритязательных водителей с медленным стилем езды.
Отменная плавность хода.
Самые низкие сцепные характеристики, плохая маневренность.
2-ой год мы берем на тест летние шины размерности 195/65R15. Такие подходят практически всем импортных автомобилей, всераспространенных в Российской Федерации, и русским «волгам».
на данный момент в отечественной коллекции шины со скоростным индексом «Н» – их громаднейшая скорость 210 км/ч. Тут же вне зачета (чтобы прицениться и почувствовать отличие) две более резвые шины с индексом «V», вторыми словами 240 км/ч. Это Yokohama C. Drive и фаворит отечественного прошлогоднего теста Pirelli P7.
Носитель шин – « Шкода Октавия». система оценок и Методика тестирования – прошлые. О их мы ведали в тесте 13-дюймовых шин в мартовском номере журнальчика.
Различий два: в этом тесте мы тормозим с внедрением АBS и оцениваем курсовую устойчивость автомобиля на более громадных скоростях – до 160 км/ч. Так что тем, кто подбирает шины для автомобиля без АBS, рекомендуем не ориентироваться на полный зачет, а направить внимание на таблицы и описание шин с оценками и плодами.
Напомним, в каждом упражнении, связанном с замерами, начисляются баллы, на самом деле – проценты от лучшегго результата. За наилучший результат – 10 баллов (100 процентов), за другие – пропорционально меньше. В других (оценочных) упражнениях трудится та же десятибалльная совокупность.
Неспециализированный зачет определяется суммированием купленных баллов, умноженных на коэффициент значимости. В каждом упражнении он личный. Те, кого эта совокупность не устраивает, смогут пользоваться плодами оценок и замеров, приведенными в таблице.
Уаз Хантер 2016. Часть 2. Шок от знакомства с Уазом по окончании иномарки. (ENG subtitles)
Записи по принципу Рандом:
- Челюсти
- Опель-астра
- Представлены 10 советов по безопасности…
- Малогабаритный кроссовер автоваза…
- Кормление кошки,авто, ремонт
- Парк зр кузов раздора
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Тест зимних шин 195/65r15. снегоходы (зр10/2004)
ТЕСТ зимних шин 195/65R15. Снегоходы (ЗР10/2004) ТЕСТ зимних шин 195/65R15. Снегоходы (ЗР10/2004) Не считая их в спор за лидерство вступили новые модели…
-
ДЮЖИНА Узеньких ДЮЖИНА Узеньких ТЕХНИКА ТЕСТ: ШИНЫ 155/65R13, 155/70R13 ДЮЖИНА Узеньких СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ….
-
Опробования 15 дюймовых летних шин 2008 ,авто, ремонт
Опробования 15 дюймовых летних шин 2008 ,авто, ремонт День назад мы представили тесты летних 14-дюймовых шин 1-го из ведущих автожурналов Рф «За Рулем». На…
-
ГОТОВЬ ШИНЫ В осеннюю пору ГОТОВЬ ШИНЫ В осеннюю пору ТЕХНИКА Тест ЗИМНИЕ ШИНЫ 175/65R14 ГОТОВЬ ШИНЫ В осеннюю пору СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ….
-
Тест зимних шин для кроссоверов: какие конкретно выбрать?
Тест зимних шин для кроссоверов: какие конкретно выбрать? В этом тесте сотрудника из издания Auto Bild свели совместно продукты и бюджетные модели мировых шинных…
-
ТОЧКА ОТСЧЕТА ТОЧКА ОТСЧЕТА СЕРВИС и РЫНОК ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШИН ТОЧКА ОТСЧЕТА МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АНОТОЛИЙ СУХОВ Резвую езду обожают не только только…
-
Экспертиза высоковольтные провода. тропою грома
ЭКСПЕРТИЗА высоковольтные провода. Тропою грома ЭКСПЕРТИЗА: высоковольтные провода. Тропою грома Неуж-то все они однообразные, да к тому же…