Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Шестой chevrolet camaro получил…
Post Icon

Шестой chevrolet camaro получил…

Шестой chevrolet camaro получил...

Шестой Шевроле Camaro взял генетику «Кадиллаков» и «Корвета»

Компания Шевроле представила масл-кар Camaro шестого поколения. Новинка обманчиво похожа на прошлую генерацию модели, но наряду с этим отличается от неё современной «кадиллаковской» топовым двигателем и платформой от спорткара Corvette. В Соединенных Штатах продажи автомобиля начнутся уже в 2015 году.

В собственном пресс-релизе производитель говорит, что новый Camaro, либо как его сейчас принято именовать Camaro Six, сохранил лучшее от предшественника и вобрал в себя все передовые разработки Дженерал моторс за последние пять лет. Наряду с этим вместо отжившей собственное архитектуры Zeta, в базу новинки легла новая «Кадиллаковская» платформа Alpha, такая же как и у моделей ATS и CTS последних поколений. По словам инженеров, она уникальна на 70% и вкупе с уменьшенными габаритами кузова разрешила «Камаро» шестого поколения "похудеть" в среднем на 90 кг, и стать на 28% тверже предшественника.

«Мы опросили тысячи обладателей Camaro 5-го поколения и на базе их отзывов создали Camaro 2016, добавив в него мощности, управляемости и технологичности. Сохраняем надежду, что новый автомобиль установит самую высокую планку в сегменте и взрастит новое поколение фанатов модели», — отметил основной инженер проекта Аль Оппенхейзер.

Но, не обращая внимания на новую облегченную подвеску, схематически она осталась прошлой – спереди МакФерсон, позади – пятирычажная. Кроме этого для «заряженного» Camaro SS предусмотрена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. Она разбирает дорожное покрытие тысячу раз в секунду и подстраивает жесткость амортизаторов до оптимального значения.

Габаритные размеры Шевроле Camaro шестого и пятого поколений

Шевроле Camaro 2016 Шевроле Camaro 2015
Протяженность, мм 4 784 4 841
Ширина, мм 1 897 1 917
Высота, мм 1 348 1 376
Колёсная база, мм 2 811 2 852
Колея передней оси, мм 1 601 1 616
Колея задней оси, мм 1 598 1 622

Шевроле заблаговременно лишила части работы экспертов по тюнингу и установила на все версии шестого «Камаро» тормозные механизмы от именитой компании Brembo. В зависимости от мощности силового агрегата, диаметр передних тормозных дисков варьируется от 320 мм в версии LT до 345 мм в версии SS, а задних – от 315 до 338 мм соответственно. Исходя из предпочтений клиента размер колёс масл-кара может составлять 18 либо 20 дюймов (стандарт в Camaro SS).

В моторную линейку автомобиля вошли 3 силовых агрегата с прямым впрыском горючего. Базисной стала 2.0-литровая «турбочетвёрка», выдающая 279 л.с. и 400 Нм. У данного агрегата 90% тяги дешёвы уже от 2 100 до 3 000 об/мин, а пиковое значение проявляет себя в промежутке от 3 000 до 4 500 об/мин.

В итоге на разгон от 0 до 96 км/ч у начального Camaro LT уйдет менее шести секунд, а паспортный расход горючего в смешанном режиме будет равна примерно 7.8 л на «сотню».

«Золотой серединой» есть атмфосферный 3.5-литровый V6, что развивает 339 л.с. и 385 Нм и оснащается совокупностями трансформации фаз газораспределения, и отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Данный агрегат, как и прошлый 2.0-литровый, может трудиться в паре с шестиступенчатой «механикой» либо новым 8-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45.

Шевроле Camaro SS взял доработанный мотор от спорткара Corvette C7 Stingray. Отдача 6.2-литрового V8 LT1 достигает 460 л.с., а пиковый крутящий момент – 617 Нм, что ожидаемо делает новый SS шестой генерации самым замечательным в практически полувековой истории модели. Любопытно, что этому мотору кроме этого положен выбор из двух трансмиссий: механической шестиступки и более продвинутого «автомата» Hydra-Matic 8L90.

Силовые агрегаты Шевроле Camaro шестого поколения

Любой двигатель был намерено настроен под особенное звучание, причем вместе с начальным 2.0-литровым агрегатом новому «Камаро» надеется деятельный шумодав, а опциональная акустика Bose может частично усилить эффект от работы мотора. Одновременно с этим V6 и V8 оснащены особыми механическими резонаторами, разрешающими поменять звук силового агрегата в зависимости от предпочтений водителя.

Просматривайте кроме этого:Похудевший Шевроле Malibu утратил «аппетит» (видео и фото новинки)

При проектировании салона нового «Камаро» дизайнеры Шевроле попытались сохранить узнаваемые черты предшественника, но в итоге все равно сделали его полностью новым. Перед водителем размещена всецело цифровая приборная панель, которую дополняет 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной совокупности MyLink на центральной консоли. Наряду с этим клавиши настройки климатической совокупности установлены конкретно в воздуховоды.

Шевроле Camaro шестого поколения будет производиться в столице штата Мичиган – городе Лансинге. Американский старт продаж новинки намечен на осень 2015 года. В Европе модель кроме этого покажется, не смотря на то, что правильная дата пока не именуется.

Цена масл-кара станет известна позднее.

Галерея фотографий Шевроле Camaro 2016:

Теги: шевроле купе новинки авто

Шевроле Camaro 6, new camaro, новый шевроле, новый камаро


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.