Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Сезон охоты на скутеристов
Post Icon

Сезон охоты на скутеристов

Сезон охоты на скутеристов 0 0 Сезон охоты на скутеристов
Фото: — Столичная ГИБДД отмечает всплеск аварий с мотороллерами

Скутер – транспорт легкий и как бы несерьезный. Руководить им возможно без прав, а сам – владелец и окружающие – вычисляют "металлического коня" чем-то столь же безобидным, как и велосипед. Из этого и всплеск "скутерных аварий" в Киеве: человек на скутере, лавирующий между спешащими авто, может просто не знать правил дорожного перемещения, а водители авто "не подмечают" юркий мотороллер или пробуют с ним "поиграть"…

Первая из двух последних "скутерных трагедий" произошла перед выходными на перекрестке Драйзера и улиц Бальзака. Легкий мотороллер столкнулся с грузовиком – 20-летний юноша, руководивший маленьким транспортным средством, получил тяжелые травмы. В тот же сутки по улице Гринченко шофер мини-мотоциклетки "Хонда" не справился с управлением и врезался в дорожный отбойник.

Ударившись об ограду, он повредил сонную артерию и погиб через пара мин..

– Начиная с весны, количество скутеров, мотоциклов на улицах быстро увеличилось. Аварий с их участием стало больше. Мотосредство с количеством двигателя до 50 кубических сантиметров регистрировать не требуется.

Это как велосипед, отправился в магазин, заплатил деньги, сел и отправился. Наряду с этим довольно часто забывают, что едут на этом "велосипеде" по дороге, на высокой скорости, среди тяжелых автомобилей, – говорит Александр Ковалевский, старший инспектор отделения профилактики УГАИ Киева.

В случае если проанализировать статистику аварий, то довольно часто виновниками дорожных происшествий становятся водители скутеров. В ГИБДД утверждают: лихачат напропалую, превышают скорость. Почитатели двухколесных "крошек" в ответ негодуют, что автолюбители на дороге им попросту житья не дают.

Но кто бы ни был виноват в аварии, 90% таких столкновений заканчиваются трагически как раз для водителей мотоциклеток.

Сами скутеристы говорят, что машины частенько разворачиваются через двойную осевую прямо у них перед носом, и уйти от столкновения легко нереально. Кроме того в случае если мопед едет со скоростью 40–50 км/ч, столкновение с машиной может завершиться трагически.

– Довольно часто водителям, каковые останавливаются на обочине, лень посмотреть в зеркало заднего вида, и в то время, когда они открывают дверь, в нее свободно может влететь ничего не подозревающий скутерист, – говорит Анжелика Добролюбова, скутерист со стажем. – Грешат "старшие братья" – автолюбители и нарушением правила основной и второстепенной дороги – особенно вечером. Не желают пропускать нас, в то время, когда мы едем по основной и выскакивают со второстепенной наперерез.

И вдобавок имеется водители, каковые в тянучке либо пробке смогут нежданно протягивать руки к скутеристу, дабы, так сообщить, "познакомиться". Особенно, в случае если на мотороллере едет красивая женщина. Неопытный такую шутку не осознает и может свободно утратить ориентацию на дороге.

Сами любители мотороллеров признают, что многие аварии приводят к беде из-за нерадивых скутеристов, каковые ездят без экипировки. А ведь шлем спас уже не одного наездника мини-мотоцикла.

– Нас по большому счету не желают видеть на дорогах, – продолжает любительница мотороллера Анжелика. – Такое чувство, что открыт сезон охоты на нас. В прошлом году за целый сезон было 2 летальных случая, а в этом чуть ли не каждый день слышишь, что разбился человек. Кроме того в то время, когда стоишь на светофоре, какой-то автошутник может легко "вытолкать" тебя вперед, на проезжую часть.

Сама стараюсь у обочины не ездить, держусь первой полосы и не подъезжаю близко к автомобилям.

В магазинах бум на скутеры

По словам продавцов, на рынке муниципальный мототехники на данный момент отмечается бум. Причем клиенты – это не всегда молодежь. Обычно клиентами выступают люди в достаточно солидном возрасте.

Обстоятельства приобретения именуют различные: простота в регистрации и управлении, ценовая доступность. Одно дело забрать иномарку-машину за $10 тысяч и совсем второе – иномарку-мопед за 700 баксов.

– Многими людьми скутер воспринимается как игрушка. Актуальная, броская, дорогая. Грубо говоря его нельзя назвать важным транспортным средством, в чем-то это предмет роскоши, чисто муниципальный вариант, – вычисляет Андрей Смирнов, консультант одного из киевских автосалонов.

Но не всегда скутер – это легко развлечение. Время от времени это кроме того орудие труда. Компании, занимащиеся доставкой документов либо товаров из интернета, с радостью берут на работу мотокурьеров.

Парни на маленьких, юрких мотороллерах намного мобильней застревающих в пробках автомашин.

Как поведали "Газете…" киевские скутеристы, обстановка в Европе пара вторая. Во-первых, число аварий с участием скутеров, мопедов, мотоциклов в Европе больше. В таких государствах, как Испания, Италия до 25% от общего числа аварий – с участием скутеров. Но парни уверены в том, что виноваты европейцы в этом сами. Совершенные дороги, однообразные для депутатов и сантехников правила перемещения, особые дорожки для скутеристов и велосипедистов.

Условия легко супер – тёплые европейские юноши легко через чур лихачат.

Документальный фильм "Сезон охоты" волков


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.