Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Семейные ценности
Post Icon

Семейные ценности

Семейные ценности

Домашние сокровища

Домашние сокровища
Когда-то он был «Фокусом» а также нес это родовое имя. Малогабаритный домашний автомобиль первенствовал , кто примерил платформу «Фокуса» второго поколения.

на данный момент в «фордовском» модельном последовательности пара машин завышенной вместимости, проповедующих домашние сокровища: новенькие «Гэлакси», S-max и… старина C-max. Вот так, жил для себя, продавался, возил людей и тут, в зрелом возрасте, волею высоколобых рекламщиков приходится поменять семейство: был старшим «Фокусом», стал – младшим max-ом.
Позади – новый бампер и светодиодные фонари. Одно дело – домашние идеи пропагандировать, второе – им подчиняться. C-max смиренно подчинился и приобрел новое лицо.

на данный момент он весьма смахивает на собственного нового, более громадного родственника S-max.

Те же прищуренно-раскосые фары. Та же трапециевидная пасть радиаторной решетки в фронтальном бампере. Разве что нет соответствующих жаберных щелей на фронтальных крыльях за колесными арками.

Позади – новые новый логотип и светодиодные фонари с красноватой буковкой «си». Ни разрешить ни взять – простой представитель новомодного «фордовского» стиля – «кинетического дизайна».

Поменялся автомобиль приметно: стал современней, агрессивней, заполучил новые родовые черты. Наряду с этим достигнута эта перелицовка достаточно умеренными средствами. Поменялись бамперы, фронтальные крылья, капот, светотехника и… интерьер.
Освеженной модели – новый шильдик. Снутри конфигураций также не довольно много, но они превосходно приметны. Вторыми стали обивки дверей и центральная консоль, обновлена материалы отделки и цветовая палитра, показалась новенькая комплектация «Титаниум».

Последняя окажется по вкусу тем, кто дереву в отделке салона предпочитает металл.
Не обошло C-max и очередное пристижное веяние – крыша автомобиля на данный момент возможно стеклянной. Было бы Энциклопедия и желание грузовиков. Их возможно издержать и на особенные пакеты опций X-pack и Спорт pack.
Освеженная цветовая палитра, новые обивки дверей, модифицированная консоль – интерьер приметно посвежел. Под капотом – один из 7 моторов: бензиновые 1,6; 1,8; 2,0 литра и дизели для того чтобы же количества. Наряду с этим 1,6-литровый дизель в 2-ух, различных по мощности, вариантах.

младшим дизелям и «Бензиновым» движкам надеется пятиступная ручная коробка. Двухлитровый дизель оснащается шестиступным агрегатом. А автомат может трудиться в паре с самым массивным бензиновым мотором.
Новое оформление передка преобразило простой «сарайчик». Где C-max поменялся меньше всего, так это в движении. Доброкачественная, уплотненная подвеска, малые наклоны в поворотах, в меру острый руль, длинноватые передачи, мало «придушенные» экологическими нормами бензиновые моторы и весьма бодренькие дизели.

Молвят, колея возросла аж на целых 5 мм. Я этого, простите, не заметил.
Ну и в итоге снова о домашних сокровищах. Тут все как и раньше. в первых рядах много места, позади – также прекрасно.

В случае если кому тесновато, то возможно кинуть два кресла, переместив их вспять. Однако багажник (немаленький), конечно, пострадает, но пассажирам – полное раздолье.

Так как C-max – настоящий домашний автомобиль. Он обязан мочь не только только ездить, да и возить.
ЕЩЕ БОГАЧЕ!
«Панорамная» крыша входит в пакет опций X-pack, что расширяет и без того богатые комплектации «Гиа» и «Титаниум». К первой, не считая стеклянной крыши, добавляются: сидение водителя с электрорегулировками, кожаная отделка салона и тонированные стекла. «Титаниум» возможно обогатить кожаными вставками в обивке сидений и биксеноновыми фонарями.
Для комплектаций «Тренд» и «Титаниум» предлагается пакет Спорт pack. В него входят: заниженная подвеска, Подвескаивные сидения, легкосплавные диски поперечником 16, 17 или 18 дюймов.
Форд C-max – за освеженной наружностью скрывается успешный и просторный домашний автомобиль. г.

Домашние сокровища


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.