Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Сегодня «гольфу» исполнилось 40 лет
Post Icon

Сегодня «гольфу» исполнилось 40 лет

Сегодня «гольфу» исполнилось 40 лет

Сейчас «Гольфу» исполнилось 40 лет

Пресс-служба Volkswagen информирует, что 29 марта 2014 года Volkswagen празднует 40-летие самого успешного европейского автомобиля всех времен — Golf. На сегодня были реализованы более 30 миллионов этих машин.

Не начнём спорить, что с самого начала собственного существования Гольф отражал технологический прогресс компании и мы не без наслаждения разместим пресс-релиз о юбилее модели на страницах сайта. С днём рождения, самый реализовываемый автомобиль Европы!

Независимо от того, с каким он двигателем – бензиновым либо дизельным, турбо, атмосферным с ярким впрыском либо гибридом; независимо от наличия ABS, ESC, XDS, 4MOTION, адаптивного круиз-контроля, помощника торможения в городе, стабилизации прицепа либо автоматической совокупности предотвращения столкновения; несмотря на присутствие автоматической совокупности кондиционирования, звуковой совокупности Dynaudio, сенсорного экрана либо LED ходовых огней; в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline, GTI, GTD либо GTE – это в любом случае Volkswagen Golf, что разрешает пассажирам и своему водителю почувствовать сполна новинки и технологии отечественного времени.

Golf I

Первый Гольф был выпущен в Вольфсбурге 29 Марта 1974 года. До этого тут в течении десятилетий господствовали Beetle, задненавесные задний привод и двигатели. Вместе с Гольфом началась новая эра: поперечного размещения двигателя в первых рядах и переднего привода.

Как наследник легендарного Жука, производство которого достигло 21,5 миллиона единиц, Golf I был спроектирован Джорджо Джуджаро в ателье Volkswagen Design. Он должен был оправдать огромные ожидания, для получения звания одного из самых популярных машин в мире. И он их оправдал: благодаря современной и надежной концепции привода, прекрасной пространственной экономии и, конечно же, дизайну, он был так успешен на рынке, что производство миллионного Гольфа было отпраздновано уже в октябре 1976 года.

С запуском первого Golf GTI (1976), Volkswagen установил новый уровень динамик в этом классе, тогда как Golf D ( атмосферный дизельный двигатель, 1976) и позднее Golf GTD (турбодизель, 1982) устанавливали новые вехи для дизельных машин в этом сегменте. Golf Cabriolet был представлен во второй половине 70-ых годов двадцатого века, так, компания Volkswagen запустила открытый автомобиль на рынок, что некое время был самым громадным в мире.

Golf II

По окончании августа 1983, пассажиры стали мало дальше друг от друга, поскольку усовершенствовалось применение пространства. По факту — это Гольф, что был оснащен регулируемым катализатором (1984), антиблокировочной тормозной совокупностью (ABS, 1986) и гидроусилителем. Более того – в этом же поколении появляется и полный привод (syncro, 1986).

Golf III

Вместе с запуском третьего поколения Гольфа в августе 1991 года, Volkswagen заявил о новой эре безопасности. Golf III первенствовал из серии, у которого в первой половине 90-ых годов двадцатого века показались передние подушки безопасности, в один момент с множеством преимуществ в области строения корпуса.

Вдобавок большое количество новых черт показались у этого автомобиля: первый шестицилиндровый двигатель (VR6), круиз-контроль, каталитический нейтрализатор окисления для дизельных двигателей (1991) и первые дизельные двигатели с ярким впрыском (TDI в 1993). Более того, ABS делается стандартной опцией всех Гольфов с 1996. В 1993, Volkswagen кроме этого представил новый автомобиль с откидным верхом на базе Golf III, новую полно-приводную модель (syncro II) и первый Golf Variant.

Golf IV

Созданный под управлением Хартмута Варкусса, что позднее стал Директором по дизайну Volkswagen Group, Golf IV славился обзорностью, точностью дизайна и стал предметом подражания в собственном классе. С дебютом ESC (в 1998), автомобиль продолжил делать безопасность более дешёвой для всех собственных обладателей.

Кроме этого во второй половине 90-ых годов двадцатого века, Volkswagen представил первый полноприводный Гольф со сцеплением Haldex — Golf 4MOTION. Спустя год, ESC стала стандартной опцией. Первый двигатель с ярким впрыском (FSI) и дебют боковых подушек безопасности последовал в 2002.

Кроме этого в 2002, компания Volkswagen выпустила первый Golf R32, развивающий большую скорость в 250 км/час. Это была топовая модель из последовательности, которая в 2003 году первенствовала оснащена революционной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

Golf V

Это был Гольф, что побил все динамичности и предыдущие рекорды комфорта, и тем самым покинул всех соперников в собственном классе сзади в 2003. То же случилось с безопасностью автомобиля.

Это поколение характеризовалось многими новшествами: новая задняя подвеска, семь скоростей DSG, биксеноновые фары, панорамная крыша, первый в мире двойной турбонаддув (в 2006 году TSI), комбинированный турбо- и компрессорный наддув. В 2006 — дебют Golf Plus, в 2007 — Cross Golf, нового Golf Variant и весьма экономичного Golf BlueMotion (4.5 л/100 км).

Golf VI

К концу июня 2012, всего за 4 года, было произведено еще 2,85 миллиона Гольфов на базе шестого поколения, стартовавшего в 2008. И опять-таки, безопасность сделала громадный рывок вперед: кузов был таким прочным, что прошел EuroNCAP с честью, взяв большие 5 звезд.

Тем временем, развитие двигателей TSI и внедрение турбодизелей (TDI) с Common Rail отобразилась на высокой динамичности при низкой затрате горючего. самая экономичной моделью стал второй Golf BlueMotion со смешанным расходом горючего всего в 3.8 л/100 км и 99 г/км CO2. Новые совокупности помощи водителю, такие как: Light Assist и Park Assist – сделали Гольф шестого поколения одним из самых продвинутых машин собственного времени.

Golf VII

4 сентября 2012 года, компания Volkswagen отпраздновала мировую премьеру седьмого Гольфа. Его вес уменьшился на 100 кг, что содействовало улучшению экономичности на 23% если сравнивать с прошедшей моделью. Новый Golf TDI BlueMotion расходует лишь 3.2 л/100 км (85 г выбросов).

В дополнение, Volkswagen оснастил Гольф огромным числом совокупностей помощи водителю. В 2014 Volkswagen электрифицирует компактный Гольф-класс посредством всецело электрического e-Golf (запас хода 190 км), что уже поступил в продажу. Вдобавок, в осеннюю пору будет выпущен новый Golf GTE.

Его гибридная совокупность двигателей потребляет всего 1.5 л топлива на 100 км; в всецело электрическом режиме Golf GTE может проехать 50 км.

Тест-драйв Volkswagen Golf TDI – комфортный Comfortline

Гольф – самая успешная модель концерна Volkswagen. Летом 2013 года был сконструирован 30-миллионный Гольф седьмого поколения. Golf VII производится в Вольфсбурге (Германия), Цвиккау (Германия), Фошане (Китай) и Пуэбло (Мексика).

В Украину поставляются германские машины.

483 751 … 810 312 грн

Volkswagen Golf VII

цены и Комплектации

Тест-драйв Volkswagen Golf VII

Отзывы обладателей

Где приобрести Volkswagen Golf VII

КарпатыАвтоцентр в Черновцы на karpaty-autocenter.com.ua Все 39 автосалонов Volkswagen Теги: volkswagen история

Земфире исполнилось 40 лет


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.