Седан Volvo S90 покажется в Украине следующим летом
Новый седан Volvo S90 подготавливается к публичному дебюту на моторшоу в Детройте, которое пройдёт в январе следующего года. В том месте шведская компания продемонстрирует четыре версии новинки и уже в мае автомобиль начнут собирать в Гётеборге. Чуть позднее новый флагман поступит в продажу на украинском рынке.
С запуском нового Volvo S90 компания из Швеции собирается переманить часть клиентов у таких законодателей класса как BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Jaguar XF. Это рвение прослеживается не только в совсем новом дизайне, но и в габаритных размерах.
Так, если сравнивать с предшественником – S80, новинка стала на 109 мм дольше, и взяла увеличенную на 106 мм колёсную базу. Габаритная протяженность «девяностого» равна 4963 мм, ширина – 2019 мм (с учётом боковых зеркал), высота – 1443 мм, а расстояние между осями составило 2941 мм.
В базе седана находится та же модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), что и у кроссовера XC90, с поперечным размещением двигателя, передней свободной подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой с поперечной композитной рессорой. Масса автомобиля варьируется в пределах от 1800 до 2150 кг, в зависимости от версии, а количество багажника образовывает 500 л (с учётом отсека под полом).
Диаметр передних тормозных дисков образовывает от 296 до 345 мм спереди и от 302 до 320 мм – позади. В европейской версии клиренс S90 равен 152 мм.
самые ответственные компоненты кузова Volvo S90 сделаны из высоко- и особовысокопрочной стали (обозначены красным и оранжевым). Алюминиевые компоненты (зелёные) сосредоточены в основном в передней части.
Начальная версия с индексом D4 оснащена двухлитровым тубодизелем, что развивает 190 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Единственная переднеприводная модификация укомплектована шестиступенчатой «механикой».
Наряду с этим расход горючего в смешанном режиме заявлен на уровне 4.1 л/100 км пробега., а разгон с места до «много» у для того чтобы S90 занимает 8.2 с. В полноприводной версии D5 турбодизель выдаёт 235 л.с. и 480 Нм. Он имеет новую совокупность PowerPulse, включающую двухлитровый резервуар, в который нагнетается воздушное пространство. При нажатии на педаль газа сжатый воздушное пространство устремляется во впускной коллектор стремительнее потока от компрессора, тем самым уменьшая турбозадержку. Вместе с 8-ступенчатым «автоматом» S90 D5 разгоняется до 100 км/ч за 7.3 с, а смешанный расход горючего образовывает 5.1 л.
Модификация S90 T6 взяла бензиновый мотор с механическим нагнетателем и турбокомпрессором. Мощность агрегата образовывает 320 л.с., а большой крутящий момент равен 400 Нм. Ускорение с места до «много» занимает всего 5.8 с, а усреднённый расход горючего заявлен на уровне 7.3 л/100 км.
Самой замечательной станет гибридная версия S90 T8 с такой же, как и у T6 бензиновой «четвёркой» Drive-E. Но ДВС в этом случае оказывает помощь задний электромотор, развивающий 88 л.с. и 240 Нм, что питается от литий-ионной батареи ёмкостью 9.2 кВт•ч (размещена в центральном тоннеле), и мотор-генератор мощностью 46 л.с.
Суммарная отдача всей установки образовывает 407 л.с. и 640 Нм. По европейскому испытательному циклу NEDC только на электрической тяге автомобиль проезжает до 45 км. Такая модификация есть плагин-гибридной, т.е. аккумуляторная батареи возможно подзарядить от бытовой электросети.
Просматривайте кроме этого: У Volvo покажется подразделение шикарных машин
Volvo S90 T8
На новом флагманском седане кроме этого начинала совокупность полуавтономного вождения Pilot Assist, реализованная по тому же принципу, что и «Автопилот» в Tesla Model S. Она основана на активном круиз-контроле, но наряду с этим способна подруливать в пределах заданной полосы на скоростях до 130 км/ч без привязки к впередиидущему автомобилю. Помимо этого Volvo объявила функцию City Safety, которая может распознавать «невидимых» больших животных у обочины и давать предупреждение об этом водителя.
При отсутствии реакции автомобиль самостоятельно притормозит. Кроме «продвинутых» комплексов в список опций войдут и более привычные автопарковщик, парковочные камеры с круговым обзором, совокупность распознавания поперечно движущихся машин (при ограниченном обзоре на перекрестках) и четырёхзонный климат-контроль.
Как сказали Autoua в компании Виннер, старт и презентация продаж нового Volvo S90 ожидаются летом 2016 года.
Источник: Volvo
Теги: volvo новинки авто
Volvo S90 (Вольво S90): тест-драйв от "Первая передача" Украина
Записи по принципу Рандом:
- Раскрыты технические детали нового kia rio
- Кроссовер alfa romeo stelvio выходит…
- Mercedes gla: дешевле и раньше чем в ес
- Skoda официально представила suberb…
- Заявлены цены skoda superb combi fl для украины
- Кроссоверный fiat 500l trekking приедет в украину с дизелем
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Volvo v90 cross country покажется в украине в апреле
Volvo V90 Cross Country покажется в Украине в апреле Мы протестировали новейший из Volvo — универсал повышенной проходимости V90 Cross Country, заодно…
-
Volvo представила универсал с…
Volvo представила универсал с клиренсом 210 мм — V90 Cross Country В линейке 90-й серии Volvo ожидаемо показался универсал повышенной проходимости с…
-
Обновленный уаз патриот покажется в украине в ноябре
Обновленный УАЗ Патриот покажется в Украине в ноябре Компания «АИС» объявила скорое появление на украинском рынке обновленного джипа УАЗ…
-
2017 Volvo s90, первый тест драйв предсерийного автомобиля
2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля Самый необыкновенный тест-драйв Вольво S90 Четырехдверка для Тора. Зимнее тестирование модели Volvo…
-
Из-за чего volvo уверен в том, что у нее…
Из-за чего Volvo уверен в том, что у нее окажется сделать собственные машины к 2020 году, самыми надёжными в мире? Окажется ли у Volvo создавать самые…
-
Представлен новый универсал volvo v90 (28 фотографий+видео)
Представлен новый универсал Volvo V90 (28 фотографий+видео) Компания Volvo представила третий по окончании кроссовера XC90 и седана S90 автомобиль, выстроенный…
-
Volvo XC90: тест-драйв Большая часть современных машин одной ногой с уверенностью шагнули в будущее, а второй прочно застряли в прошлом. Ширина шага у всех…