Многие аккуратные водители, каковые обожают всё делать сами и у которых любое транспортное средство, будь то автомобиль либо мотоцикл, постоянно находится в блестящем виде, обожают дабы кроме того под капотом всегда было чисто. А кое-какие байкеры, любящие собственный чоппер не меньше жены либо любовницы, в любую секунду смогут положить на землю под двигатель железное зеркало, дабы кто угодно имел возможность заметить как чист и ухожен мотоцикл в невидимой в большинстве случаев части. Но бывают места, что на мотоцикле, что под капотом автомобиля, в которых всегда скапливается грязь и вымыть которую не так то легко (к примеру между рёбрами цилиндров). Для этого и существуют аппараты большого давления, к примеру компании Керхер, вымывающие под давлением любую щель.
Изготовить таковой за несколько часов совсем не сложно, само собой разумеется он не будет таким навороченным как дорогой фирменный, но главное его приемущество это компактность и дешевизна, а что самое основное — автономность. Так как ему не потребуется электропитание, соответственно его возможно возить с собой и в любую секунду применять, к примеру сразу после выезда из грязи на асфальтированную дорогу.
Для его изготовления потребуются недорогие подробности, каковые кроме того смогут валяться в гараже (о нужном применении гаражных мелочей, возможно так же почитать вот тут). Потребуется пластиковая бутылка либо канистра, количество которой зависит от количества моющих работ, конечно от размера вашего автомобиля либо мотоцикла (квадрика, трайка и т.д.). И чем толще будут стены на ней, тем большее давление возможно развить при мойке, не смотря на то, что в большинстве случаев достаточно давления всего в 1,5 кг/см?, которое может обеспечить простая пластиковая бутылка из под минералки.
Потребуются кроме этого бензокраник от любого отечественного мотоцикла, несколько метров шланга, лучше кислородного либо от покрасочного компрессора, металическая трубочка и несколько жиклеров от карбюратора.
В принципе всё ясно из рисунка. Самое сложное — это надеть резиновое колечко на резьбу краника (на дне бутылки) и после этого накрутить гайку. Колечко возможно надеть посредством куска проволоки (колечки ставим и с наружной и с внутренней стороны), загнутой крючком на финише. А гайку возможно надеть и закрутить посредством головки с удлинителем из комплекта инструмента. Гайку заблаговременно вставляем в головку и фиксируем в том месте пластилином.
Останется просунуть всё это в канистру либо бутылку, наживить и зажать.
Под крышку канистры либо бутылки необходимо будет подложить сосок от ветхой камеры (сосок вырезаем с кружком резины, равным по диаметру горловине сосуда), предварительно просверлив в крышке отверстие, чуть меньше диаметра соска (для плотной посадки). Сейчас остаётся налить моющего средства в сосуд на три четверти количества, и прекрасно зажать крышку канистры, ну и подключить к соску обычный автомобильный насос.
В нижней части бутылки, как я уже сказал монтируем бензокраник, а на его штуцер одеваем шланг нужной вам длины (протяженность зависит от размеров транспортного средства).
На другой финиш шланга одеваем трубочку, на финише которой нарезана внутренняя резьба под жиклеры карбюратора. Меняя разные жиклеры и соответственно их пропускную свойство (у воздушных жиклеров она конечно больше), вы сможете добиться нужного вам факела распыления, к примеру моете вы между рёбрами цилиндра либо арки колёс. Конечно для каждого места на машине, потребуется больший либо меньший факел, и вы сможете его скоро поменять, вкрутив соответствующий жиклер.
Пустую канистру либо бутылку возможно применять как ресивер для жиклёров карбюратора и продувки каналов вашей автомобили либо мотоцикла. Так как сейчас для этого вам не нужно будет держать в одной руке карбюратор, в второй наконечник шланга, а ногой пробовать качнуть насос. К тому же постоянным потоком воздуха пользоваться эргономичнее, чем импульсами от качков насосом. Это для тех у кого нет компрессора.
У кого же имеется компрессор, то работа будет эргономичнее, но помните, что основное преимущество обычного насоса в его автономности, другими словами в возможности применения не только в гараже но и в поле. И вам сейчас, дабы помыть машину на природе, не требуется будет бегать с ведром к речке, поскольку у вас в багажнике поселится самодельный, а основное независимый «Керхер». Громадная просьба — применяйте при мойке на природе лишь экологически чистые моющие средства.
Удачи всем и чистых вам дорог!