Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Scion xd i 2008 года
Post Icon

Scion xd i 2008 года

Scion xd i 2008 года

Scion XD I 2008 года

Здравствуйте. Вот отважился написать отзыв и предоставляю итог вам, судите, что оказалось:
Интерьер. в один раз, в то время, когда сидел в очереди на мойке и скучал начал думать над внутренним убранством автомобили Сцион XD I, чей интерьер переводится как «наследник» и намерено был сделан в угоду молодым парочкам и американским инфантильным детям.

Не могу сообщить, из-за чего они инфантильные, вероятно я предвзято отношусь к этому, прошу вас, не расценивайте это в качестве показателя расизма. Так вот в салоне в козырьках имеются зеркальца с обеих сторон, над дверью ручки, приборная панель в центре, не смотря на то, что не осознаю для чего.

Возможно, чтобы оба американца ощущали себя водителями и одновременно с этим пассажирами. Громадным преимуществом есть широкий подлокотник между креслами первого ряда, мне очень сильно нравится дизайн, и серые железные вставки. Отменно смотрится и штатная акустика.
Кресла анатомические и комфортные. Мне недостает карманов в спинках передних кресел, но вместо них в том месте установлены эргономичные крючки, и в багажнике также, к ним легко крепятся пакеты с супермаркета.

На заднем диване превосходно помещается детское сиденье, не считая него в том месте смогут сидеть еще два пассажира, но лишь не через чур большие. Для ног место имеется, но мало, пассажиры не жалуются.

А вот количество грузового отделения мне с моими запросами думается маловатым, никак не удается впихнуть в том направлении детский велосипед, получается лишь при сложенной части спинки. Да и дремать на сложенном заднем сиденье не весьма комфортно.

Но в случае если подойти к пониманию дела с умом, но имеется прекратить наглеть и забрать во внимание размеры машинки, то в багажник помещается два мешка картошки и еще пара сумок с соленьями, это я проверил на своем опыте. Разве возможно ожидать громадных подвигов от кузова комби-хэтчбек?
Оборудование. Первым и самым весомым преимуществом автомобили Сцион XD I я считаю совокупность круиз-контроля. Раньше я кроме того ни при каких обстоятельствах и не думал по поводу того, как он есть незаменимым в дальних поездках, а вдруг автомобиль имеет еще и подлокотник, то это по большому счету отдых для тела водителя.

Вот лишь помните где находитесь. Вторым по счету плюсом в моем перечне считается штатная музыка с линейным входом, МР3, радио, разъемом для айпода, поддерживающая на штатных колонках все частоты. Уровень качества выше всяческих похвал.

Мне большего не нужно, лишь расстраивает отсутствие USB.
Панель устройств лаконична, температура мотора обозначена значком, допускаю, что при перегреве будет гореть красным, но я сохраняю надежду не заметить для того чтобы. Весьма эргономичные часы, одометр показывает в милях, возможно само собой разумеется переделать на километры, но меня и без того все устраивает. При потребности возможно регулировать яркость подсветки музыки, всех устройств и клавиш.
А вот в плане всяческих ящиков и полочек салон выглядит через чур бедноватым. Авто Scion XD I имеет лишь подстаканники, ящик с подсветкой и бардачок, ну и еще очень скромные дверные карманы. Салон освещается двумя фонарями в потолке, но больше мне и не нужно.

Салон отделан велюром и пластиком, на удивление чистый, а ведь для американцев такое явление не совсем характерное.
Мотор. Полтора литрового силового агрегата машине Scion XD I даже больше чем нужно. Хороший старт вероятен с любых скоростей впредь до 120 км/ч, ускорение направляться сходу за первым толчком педали, никакой тупости нет, кроме того с ближним кондиционером и светом.

Мотор достаточно эластичный, цепной, одинаково прекрасно переваривает 92-й и 95-й бензин. С ним никаких неприятностей ни при каких обстоятельствах не появлялось.
По окончании приобретения этого автомобиля менял масло и аккумулятор. Два дня авто стоял на морозе, по окончании чело легко завелся с первого раза. Двигатель хороший, но направляться сообщить и о его расходе.

В то время, когда ехал по сильному снегу, к тому же и загруженный по полной программе со скоростью 80 км/ч, расплачивался расходом в 17 литров бензина, но для справедливости сообщу, что это максимум. Подобный расход горючего отмечается и в страшную грязь. В муниципальном режиме зимний период с пятиразовыми прогревами получается приблизительно 7 литров бензина на 100 километров.
«Автомат» ведет себя смирно, превосходно отрабатывает кикдауны, медлено переключает скорости. Если не желаете иметь с ним неприятностей поменяйте почаще масло.
Ходовая, на мой взор, практически спортивная, но пара жестковатая, что превосходно ощущается на гравийной дороге и булыжниках. В муниципальном режиме эта жесткость делается преимуществом, поскольку в повороты машина входит прекрасно, а при резких маневрах не раскачивается. Ходовую модель XD I получила от Иста, исходя из этого запчасти в наличии имеются, но на самом деле таковой ходовой цены нет.

2008 Scion xD Review — Kelley Blue Book


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.